Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 9-3

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (45)

  • 1.8 MT | с 2007 по наши дни
  • 2.0 | с 2007 по наши дни
  • 2.0LPT AT | по наши дни
  • 2.0LPT MT | по наши дни
  • 2.0T AT | с 2007 по наши дни
  • 2.0T MT | по наши дни
  • Все модели
  • 2.0TS AT | с 2007 по наши дни
  • 2.0TS MT | по наши дни
  • 2.8 V6 TS | с 2007 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2007 по наши дни
  • 2.0LPT AT | по наши дни
  • 2.0LPT MT | с 2007 по наши дни
  • 2.0T AT | с 2007 по наши дни
  • 2.0T MT | по наши дни
  • 2.0TS AT | по наши дни
  • 2.0TS MT | с 2007 по наши дни
  • 2.8 TS | с 2007 по наши дни
  • 2.0T AT | с 2007 по наши дни
  • 2.0T MT | по наши дни
  • 2.0TS AT | с 2007 по наши дни
  • 2.8 V6 TS | с 2007 по наши дни
  • 1.8 i 16V | с 2004 по 2007
  • 1.8 T AT | с 2002 по 2007
  • 1.8 T MT | с 2002 по 2007
  • 2.0 T AT | с 2002 по 2007
  • 2.0 T MT | с 2002 по 2007
  • 2.2 TiD AT | с 2002 по 2007
  • 2.2 TiD MT | с 2002 по 2007
  • 1.8 i | с 2005 по 2007
  • 2.0 T4 | с 2005 по 2007
  • 2.8 V6 Turbo | с 2005 по 2007
  • 2.0 T AT | с 2000 по 2007
  • 2.0 T MT | с 2000 по 2007
  • 2.0 T4 | с 2003 по 2007
  • 2.3 i AT | с 1998 по 2007
  • 2.3 i MT | с 1998 по 2007
  • 2.3 T | с 2001 по 2007
  • 2.0 i AT | с 1998 по 2001
  • 2.0 i MT | с 1998 по 2001
  • 2.0 t | с 1998 по 2001
  • 2.2 TiD | с 2001 по 2007
  • 2.3 i | с 1998 по 2001
  • 2.3 i T SE | с 1998 по 2001
  • 2.3 T | с 2000 по 2007
  • 2.3i Viggen | с 1998 по 2001
Фотографии (11)

Отзывы (21)

sviridova23 8

2.0T AT

Отзыв: В ужасе. автомобиль спустя год загорелся из-за короткого замыкания в проводке!Не считая этого инцидента, машина просто супер. Правда иногда кое-где дребезжит торпеда ( которая теперь сгорела). А в целом- я была очень довольна автомобилем. Слава Богу все живы остались.

Проблемы: автомобиль спустя год загорелся из-за короткого замыкания в проводке!

14.02.2012 08:29
9.6

1.8 MT

Отзыв: Не знаю почему в России сложилось мнение что данная машина является дорогой и не столь популярна но могу сказать на 100% что бмв 3шке она ничем не уступает идут ноздря в ноздрю а вот цена у сааба дешевле Хотя честно смотря прайс при покупке раздражало что беруть за всё даже за пепельницу. Покупал автомат специально знал что потеряю в разгоне и расход увеличиться но тыркаться в пробках выжимая каждые пять секунд сцепление реально надоело. Про плюсы писать не буду специально потому что это Сааб безопасность и управляемость истребителя на высоте)) Поэтому перейду сразу к минусам.. до этого все 4 машины были немцами поэтому...первое что бросилось в глаза при езде это небольшое поскрипывание в дверях и всё таки шум с улицы проникает в салон больше особенно если выключена магнитола то слышно всё и хорошо так как движок работает настолько тихо что слышно его только когда давишь педаль в пол. Для любителей забраться на бортики и покататься по тротуарам эта машина так же не подойдёт 17 диски делают посадку ниже чем у той же 3шки. Ну а теперь самый большой минус этой машины на автомате жрёт она как не крути 16-17 литров по городу на сотню (по паспорту 13) у той же 3хи на автомате расход 15-16 при учёте что мы не будем каждые 5 метров давить в пол а потом тормозить. В целом очень доволен машиной...а главное что она всё таки выделяется из потока среди мазд тойот фордов и прочего. Вообщем написал

Проблемы:

16.02.2012 16:20
kotov.pavel80 7.2

2.0T AT

Отзыв: в 2009 г. сбылась метча по приобретению необычного, оригинального, да и просто красивого автомобиля со старой и доброй "самолетной" историей. Увидел его в салоне в 2008 г. я год ходил, "облизываясь" и завидуя, уже владеющим подобными авто. Согласитель, приятно ловить на своем автомобиле заинтересованные взгляды владельцев более дорогих и выше классом автомобилей и 1,5 года после покупки машинки. Каждый день испытываю приятное ощущение чего-то нового, садясь в свой по своему роскошный и по настоящему редкий (ну относительно) автомобиль. Поистене приятное и не сравнимое ни с чем удовольствие осознавать, что подобных автомобилей у нас в Самаре около 40, и за это еще больше становиться приятнее, а уж какая гордость захватывает тебя, просто не передать словами.

Проблемы: Проездив 1,5 года и накатав всего 18 тысяч стал испытывать некоторые проблемы с пуском автомобиля на "холодную" (после ночной стоянки) - двигатель глохнет через 2-3 секунды после первой попытки, со второго раза заводится без проблем но с некоторой задержкой (стартер крутит дольше чем обычно). Кстати при покупке в салоне рекомендовали заправлять только АИ-95 (с учетом мягко говоря не очень хорошего качеста под маркой Роснефть). Поехав в салон с просьбой понять вышеуказанную причину был неожиданной удивлен когда узнал, что нужно было заправлять АИ-92, в сервисе рекомендовали сменить заправку и "понизить" октановое число до АИ-92, что я благопололучно и сделал. По истечению месяца после визита в сервис автомобиль в один из прекрасных декабрьских дней просто не завелся, вернее заглох через несколько секунд после удачной попытки и сдох. На эвакуаторе свез автомобиль в сервис, благо все равно нужно было проходить ТО-2 (20 тыс) и стал нервно ожидать резюме "мастеров" экстра класса. Оказалось банально залил свечи, но это было следствие причины следующих бед связанных с автомобилем. Ровно через 1,5 месяца случился рецидив и мне вновь понадобился эвакуатор. Вот уже идет шестой день, когда местные "кулибины" и родоначальники отечественного автомобилестроения (ТАЗ) в официальном (в прошлом как вы понимаете, в связи с продажей Спайкеру) дилерском центре колдуют над моей техникой. Сначала была версия низкого заряда аккумулятора (при этом почистили свечи), которая не подтвердилась (автомобиль на холоде уверенно не заводился, хотя в ремонтном цехе со слов менеджера все было отлично), далее последовало предположение того, что засорен топливный фильтр в связи с низким качестом топлива или еще что-то в топливной системе, ну а потом после очередной неудачной попытки завести автомобиль, после чистки вышеуказанной топливной системы, я был крайне разочарован и удручен низким уровнем специалистов, строящим свой "опыт" на предположениях и домыслах. Посоветуйте (только по существу) уважаемые владельцы SAAB как быть и что делать с автомобилем.

10.03.2012 06:21
alira-64 10

1.8 MT

Отзыв: супер! супер! супер! Машина очень классная! Послушная, мощная, удобная и в городе, и на трассе. Салон комфортабельный, к пластику претензий нет, электроника на уровне, спортивные сидения удобные и не пачкаются. Вообще в машине ничего не вызывает неудобства, даже ремень безопасности. Красивая, выделяется на дороге среди других машин!!!!!!!!!!!

Проблемы: За четыре года ни одной проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пожелание - аудио-систему получше, звук почище, колонк побольше. А так- никакого особенного внимания машина не требует.

28.03.2012 22:55
7.2

2.8 V6 Turbo

Отзыв: У меня Sport Sedan 2.8 V6 Turbo 250 л.с. Замечательный авто., с отличными ходовыми качествами и разгоном. Достаточно комфортабелен. Большой расход топлива. Хорошая управляемость и что радует, это разгонная динамика на любой скорости. В общем машина неплохая, с достаточно хорошим дизайном.

Проблемы: Несмотря на хороший двигатель, Saab не очень то продумал некоторые детали. Например, расширительный бочок находится рядом с турбиной, второй раз приходится его менять, так как лопается. В наличии их нет и приходится ждать, прошлый раз был без машины 2 месяца. Также есть много других недочетов. Честно говоря больше никогда не возникнет желание покупать такой автомобиль.

31.03.2012 12:51