Отзыв:
Аналог ниссан максимы, цефиры, инфинити в кузове А32. Авто качественного исполнения, немного жестковатая для меня (раньше у меня были Мерседес 230 92г, Камри 20), шумоизоляция выше среднего, управление замечательное, мотор почти не слышно, электрика работает исправно. Касательно салона - очень просторный, все кнопки под рукой, руль регулируется по высоте, сиденья почему то для меня не удобные(субьективно), На ниссан максима не ездил но говорят что тоже самое, даже катал владельца максимки - не ощутил разницы. Расход обрадовал меня. Для такого большого кузова 2 литровый мотор тянет не плохо, ожидал худшего(тем более автомат). Отличия от максимы: передние и задние фары, кстати смотрится не чуть не хуже, даже можно сказать и покрасивее.
Проблемы:
Хотел поменять гранаты, оказалось что от максимы не подходит. Дело в том что движок у меня 4 цилиндровый и по размерам он по меньше чем максимовский 6. из-за этого привод сделали по длинее и почему то тоньше. Пришлось сварить мой привод и максимы. теперь у меня левая максимовская граната))) . Поменял наконечники, без проблем подошли. это все што я делал с ней, если не считать то, что я убрал паганные биксеноны и поставил обычные лампочки.
Отзыв:
Ниссан Максима А32, двигаталь - скорее всего Ниссан Премьера (4-х цил.) Ходовая немного переделана корейцами (проблема для владельцев), но нечасто ломается))..Дорогу держит! - не сравнить с Дэу Ланосом (предыдущая моя).. езжу на пропане..Городской цикл: лето-12л газа+1л бензина (на разогрев),зима-15л +2,5л..Загородный - 9л газа. До 60км/ч - слабоват, не хватает силенок, но после -молодчинка!На автомате - спорт режим..лучше реже применять, говорят движок не любит))По Украине,"без передышки" - 3500км.
Проблемы:
Резинки по ходовой, кондиционер заправить(надеюсь, что только заправить))), ну и масло, масло(КП)))