Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Linea

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (3)

  • 1.3 TD MT | с 2007 по наши дни
  • 1.4 MT | с 2007 по наши дни
  • 1.4T MT | с 2007 по наши дни
Фотографии (6)

Отзывы (7)

9.8

1.4 MT

Отзыв: очень хорошая машина дизайн необычный у нас в баку их очень мало в основном у мвд ,считают что для фиата 18000тысяч долларов дорого здесь в основном признают мерсы и бмв в первое время многие обращали внимание удивлялись когда узнавали что фиат так что было приятно все что нужно для современного авто есть, не знаю как российская сборка у меня турция ни шума ни треска ничего нет, нигде не видел рекламы,наверное в рекламе не нуждается авто для среднего класса

Проблемы: пока за 2,5 года тьфу тьфу проблем 0 за все это время менял передние колодки воздушный фильтр и естественно периодически масло

11.12.2011 13:07
bianka.31 9

1.4T MT

Отзыв: После десятки - я оказалась в раю! Мне очень нравится, бензина кушает где-то 8-9 л. в городском цикле. а на трассе можно и до 5 дойти. Очень информативная панель, ничего не мешает управлению. Очень нравится подогрев и регулировка боковых зеркал из салона, особенно сейчас, когда начались холода и дожди. Диски, там кстати 16, а не 15, как написано в технической характеристике. В салоне тихо, даже порой слишком тихо, иногда прислушиваешься, работает ли двигатель. Музыка, аккустика хорошая, только блютуза не хватает. В общем я довольна. Из негативного могу сказать, лично для меня, это очень сложно парковаться передом, особенно на малых площадях, так как длина у нее хорошая, и мне не хватает динамики на 1 и 2 передачах (в сравнении с десяткой), а на 3, когда включается турбинка, начинаешь взлетать.

Проблемы: Не закрывается топливный бак плотно, а на кочках если даже закрыли, открывается. Начали сходить с ума парктроники, но это проблема не машины, а в остальном жалоб нет Т-Т-Т.

19.12.2011 13:11
insur-v 9.4

1.4T MT

Отзыв: Увидел, прошел тест драйв и влюбился! Езжу только месяц. Никак не привыкну, это статусное авто, т.е. не для всех, дизайн очень нравиться... Форма соответствует содержанию, резвый турбо двигатель, способный на быстрое ускорение, цепкие тормоза. Мягкая и энергоемкая подвеска. Много читал отзывов в прессе, ощущение, что пишут о другом авто. Этот автомобиль сделан под меня... он эмоционален, может быть сдержаным... автомобиль размера С класса. Хорошая комплектация, только купил коврики в салон и в багажник. К тишине в салоне привык не сразу, первое время при трогании несколько раз глох, двигатель не слышно совсем, езжу на шипах, по звуку как на липучке... В салоне все удобно расположено, руль и сиденье водителя регулируются, долго искал удобное положение, наконец нашел, очень удобно сидеть. Нравиться попогрейка. Салон большой и прогревается не быстро, короче с подогревом сидений можно хоть с открытыми стеклами ездить. Да, еще прикольно движутся щетки омывания ветрового стекла, очень энергично и струя омывателя стекла брызжет под хорошим давлением и мелко распыляется на стекло и что не мало важно вся вода остается на лобовом стекле, а не на крыше и сзади стоящих авто. У меня белое авто, после покупки еще ни разу не мыл, не знаю с чем это связано, но авто себя не мажет, передние колеса удачно спрятаны под передними крыльями...

Проблемы: Капот даже по весенним лужам остается чистым, грязь просто отваливается с боков. Надо разбираться с маршрутным компом, почитать все таки инструкцию от магнитолы и пора ехать менять резину на летнюю... Заправляю только АИ95 и только Лукойл, дилеры сказали что двигло привередливо к топливу. Один раз за зиму был расход бензина, заявленный производителем 9.2 по городу; но так ездить на таком авто не возможно, пока расход держу в пределах 10.7 и это того стоит!!!

22.12.2011 05:43
mitia.sergeev2009 8.6

1.4T MT

Отзыв: Долго выбирал авто в салонах в пределах 600 т.р. Увидел Линию , понравилась. Проехался, в салоне тихо , рычаг корбки передач сам в руку ложится, ход маленький. Двмгатель хорошо ускоряется. Купил в комплектации комфорт. На сегодня проехал 1200км. Не обратил внимание на резину тестового автомобиля. Штатная Бриджстоун В250 очень шумная. задумываюсь поменять резину. На солнце не важно видно информацию на электронном табло. Салон мрачноват, хорошо хоть по середине панеь серого цвета. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений и можно было бы сделать два уровня. При парковке не видно в зеркала заднего вида багажник, постоянно боюсь во что- нибудь упереться. А в целом по моему мнению не плохой автомобиль. Внешне выделяется от заполонивших дороги фордов, хёндеев, шевроле. Пока ни где не скрипит. Расход топлива уже вышел на паспортные данные. Вместительный. При обгонах чувствуешь себя уверенно, тяги за глаза. Хотя ещё не давал больше 3200 оборотов. Сиденья не такие жёсткие, как на немцах. Комфортный автомобиль.

Проблемы: Шумная штатная резина. При парковке, в зеркала заднего вида не видно багажника.

24.02.2012 05:15
insur-v 9.6

1.4T MT

Отзыв: Увидел, прошел тест драйв и влюбился! Езжу только месяц. Никак не привыкну, это статусное авто, т.е. не для всех, дизайн очень нравиться... Форма соответствует содержанию, резвый турбо двигатель, способный на быстрое ускорение, цепкие тормоза. Мягкая и энергоемкая подвеска. Много читал отзывов в прессе, ощущение, что пишут о другом авто. Этот автомобиль сделан под меня... он эмоционален, может быть сдержаным... автомобиль размера С класса. Хорошая комплектация, только купил коврики в салон и в багажник. К тишине в салоне привык не сразу, первое время при трогании несколько раз глох, двигатель не слышно совсем, езжу на шипах, по звуку как на липучке... В салоне все удобно расположено, руль и сиденье водителя регулируются, долго искал удобное положение, наконец нашел, очень удобно сидеть. Нравиться попогрейка. Салон большой и прогревается не быстро, короче с подогревом сидений можно хоть с открытыми стеклами ездить. Да, еще прикольно движутся щетки омывания ветрового стекла, очень энергично и струя омывателя стекла брызжет под хорошим давлением и мелко распыляется на стекло и что не мало важно вся вода остается на лобовом стекле, а не на крыше и сзади стоящих авто. У меня белое авто, после покупки еще ни разу не мыл, не знаю с чем это связано, но авто себя не мажет, передние колеса удачно спрятаны под передними крыльями...

Проблемы: Смущают восхищенные взгляды соседей на светофоре, надо тонировать стекла... слишком длинная, 4,5м. никак не привыкну к габаритам, низкий дорожный просвет под защитой картера двигателя (по сравнению с предыдущим авто) по рельсам уже не поездишь...

18.03.2012 06:04