Отзыв:
Хороший и очень крепкий америкосовский вэн. Недорогой и сердитый. 3,8 дает вполне достойный разгон. Мне нравится. Я вообще люблю америкосы. Короче - в потоке незамеченным не проедешь, с перекрестка уйдешь достойно да и шильдик 3,8 заставляет уважать.
Отзыв:
Очень удобный во всех смыслах авто,рамный,пластиковый кузов-ни корозии ,ни вмятен. По трассе "самолет" тяжелый,обтекаемый,на дисках R 17 упровляемость супер! В городе тоже резвенький,да и расход для американца (2,3) терпимый-11-15 л/100км. Вобщем авто супер для своей цены (150000-250000р), да и по запчастям проблем особо нет, доставка от 3 до 7 дней.
Проблемы:
Брал авто после капремонта,за время эксплуатации перебрал генератор,захрустел передний подшипник,поменял ступицу (отдельно нет,только ступица в сборе).
Отзыв:
нормально едет- даёт ощущение, что находишся действительно в автомобиле ,а не в детской коляске типа(ВАЗ). Вмещает что угодно-при вынутых сиденьях вмещается более 3хкубов груза, грузоподьёмность груз-бензин-водила-не менее тонны. По трассе дорогу держит отлично- высокая посадка даёт некоторое преимущество(это просто удобно).Кузов пластиковый и не боится мелких царапин и сколов.Вердикт- автомобиль просто мечта.
Проблемы:
Проблема одна - машинка редкая -американская да ещё и в европейской версии(двигло-КПП)-проблемы с запчастями бывают... Плюс сервис не всякий возьмётся с ней возиться -правда по ремонту подвески нигде проблем нет.
Отзыв:
Впечатления самые прекрасные. Жаль что в данном исполнении я имею ввиду в пластике сейчас не выпускают. Ржаветь фактически нечему. Комфортабельное авто для всей семьи и бизнеса. Доступна в обслуживании, но оригенальные запчасти GM кусаются по цене, но зато очень надежные. Ощущение, что ты находишся за штурвалом самолета. Зимой на хорошей резине любой снег не преграда.
Проблемы:
Проблем практически не было, но прежний хозяин был не порядочный как водитель и как человек (армейский кусок) поэтому пришлось сделать капремонт практически всего авто. Сделал для себя. Проблем вовремя эксплуатации практически не возникали. Расход бензина смешанный 10,5 литра. Загородный цикл 8,5 литра.
Отзыв:
Авто владею 3 года.До неё были еще 2 таких-же.Спал и видел снова Понтиак в семье,пока не купил.Теперь успокоился.Выбирал по принципу-главное кузов в идеале.Всю механику довел до идеала уже сам путем двух больших ремонтов,а до этого методично собирал в "кучу" все необходимые железки.Восстановил все системы и агрегаты авто,вполть до системы автомотического поддержания положения кузова,которая зачастую не работает или "заглушена" владельцем из-за лени.Теперь все в порядке и никаких неожиданностей от автомобиля не жду в принципе,потому,что ломаться и гнить нечему.Машина очень надежная,узнаваемая и прогнозируемая на ходу.Понтиак,кстати,очень понятлив и в плане поломок.На моем "веку" эксплуатации этих автомобилей не случалось коварных неожиданностей,при которых машина просто умирает,а хозяин стоит и чешит затылок на дороге,не понимая что произошло.Машина,если хозяин за ней ухаживает и обслуживает,воздает ему длительным и комфортабельным пробегом,а о поломках начинает "предупреждать" заранее различными посторонними звуками, повышенными люфтами или контрольными лампами.Я знаю и чувствую свой автомобиль,как свое дитя,и при первой "болячке" бегу за "лекарством".Понтиак,кстати,очень терпелив и в ожидании ремонта,может долго и послушно выносить время поставки запчастей.Он скроен так,что не разваливается в одночасье.Все запчасти покупаю в АВТОКЛОНДАЙКЕ на ул. Панфилова (ст.м.Сокол) только оригинал АС-DELCO и GM.Все стоит денег,но не баснословных как пищут некоторые коллеги.Не рекомендую покупать не разборках запчасти,т.к.качество не проверить и деталь не вернуть.В КЛОНДАЙКЕ как-то купил вкладыши с 1 брачком,так мне поменяли на новые родные,отдали старые и дали в подарок безделушку в салон,даже без чека и каких-либо требований с моей сторны.
Проблемы:
Два года назойливо загоралась лампа ЧЕК ЭНДЖИН (сбой,ошибка) в разное время и сам собой запускался вентилятор в аварийном режиме при абсолютно нормальной температуре двигателя.Убиралось перезапуском двигателя.К каким "умельцам" только не ездил.Диагноз был от замены датчиков до замены проводки двигателя (эту хрень,кстати,советуют на разборках,за серьезные деньги и видимо для того,чтобы двинуть никому особо не нужные "сопли").Не поддавайтесь на провокации,лучше проанализируйте поломку,особенно в злектронной части.Ведь американцы ни как не умнее нас,а все неисправности поддаются довольно простой логике.
Отзыв:
Автомобиль очень комфортабельный, ведет себя с достоинством на трассе - прекрасно держит дорогу, проглатывает все неровности российских дорог, радиус поворота только великоват. У меня бензин-газ; с газом если и потерял с табуна пару лошадей, зато "сено" им надо гораздо меньше - где цена бензина 26 рублей за литр и газа - 14.
Проблемы:
слабые передние пороги - в свое время раздавили на подъемнике, перестали проветриватся в следствии чего сгнили - придется переварить. В остальном ремонто пригодная машина - особенно не запускать и езда будет в удовольствие. Хороших всем дорог !
Отзыв:
Офигенная семейная Машинка!И везет много и скорость хорошая!В целом Видок машины канешно не очень!проходимость нормальныя для этой машины!Очень Комфортабельный салон-Трансформер!единственно под копот не удобно заливать тормозную жидкость!и по мелочи!в принцепе для семьи очень удобная машина!!!
Проблемы:
Один за одним летели датчики!Один раз Взорвалось колеесо при скорости 120км/ч!Видимых проблем больше нет!
Отзыв:
Машина просто супер!!! По трассе никаких неудобств не испытываешь, двигатель очень тяговитый, и несмотря на почтенный возраст, даёт фору многим иномаркам. Один раз пришлось на неработающих задних амортизаторах по довольно плохой дороге (Волгоградка), и при 130 км/ч она сносно держала дорогу! И когда едешь по какому-нибудь городу кроме Москвы и Питера, все смотрят на машину как на чудо. Жаль что не делают ремейка, отличная тачка!
Проблемы:
Некоторые запчасти приходится ждать довольно долго
Отзыв:
Этакий плотно сбитый американский крепыш. По трассе кушает в пределах 8,5 литров, в городе и 18-20 может откушать. V6 на 135 км./час раскручивается не более 2000 об/мин. Есть конечно некоторые недостатки, как впрочем и у всякого автомобиля в возрасте. Но - ремонтопригодность, как у отечественных жигулей. Главное с заменой расходников не затягивать, а так... за 35 тыс. поменял только свечи с проводами , ну и регулярно - масло с фильтрами. На трассе крейсерская скорость - от 115 до 130 км/час. Трассу машинка держит отлично, даже по Питерских пригородным трассам идет как по рельсам. А вот со звукоизоляцией - проблема. Кузов то пластиковый, вот и передает большинство шумов пассажирам. Можно, конечно сделать дополнительную шумоизоляцию. Вот только надо ли это? Родная музыка, хорошего качества, жаль только заменить на что-то более современное не получится, не стандартный размер по глубине. Впрочем это легко лечится трансмиттерами, стоимость которых сейчас колеблется в пределах 600-850 рублей.
Проблемы:
Обломался пластиковый фиттинг на двигателе, в результате чего охлаждайка уходила со скоростью 1 л. на 1 км. Ремонт обошелся в в 600 рублей - высверливанием старого ПЛАСТИКОВОГО фитинга и врезкой нового - латунного. Ну... и вроде все.