Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Taurus

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (16)

  • 3.0 i V6 24V SES | с 2003 по наши дни
  • 3.0 i V6 LX SE | с 2000 по наши дни
  • 3.0 V6 | с 1995 по 2000
  • 3.0 V6 24V | с 1995 по 2000
  • 3.4 V8 32V | с 1995 по 2000
  • 3.4 V8 32V | с 1995 по 2000
  • Все модели
  • 3.0 i V6 SE | с 2000 по наши дни
  • 3.0 V6 | с 1995 по 2000
  • 3.0 V6 24V | с 1995 по наши дни
  • 3.0 V6 | с 1991 по 1995
  • 3.8 V6 | с 1991 по 1995
  • 2.5 i | с 1991 по 1995
  • 3.0 i V6 24V | с 1988 по 1995
  • 3.0 V6 | с 1991 по 1995
  • 3.2 i V6 24V | с 1993 по 1995
  • 3.8 V6 | с 1991 по 1995

Отзывы (16)

5.4

3.0 i V6 24V SES

Отзыв: Когда то купили данное авто, в семье помимо нее были еще машины. Год был достаточно лохматый, но состояние кузова было на уровне Тарасов 93-94 года, двиг. не дымил, машинка шла ровно, разгон и все такое в норме, плюс коробка была после переборки. Из минусов -надо было заменить шланг ГУРа и некоторые мелочи, и желат . было заменить подушку двигателя. Стояли новые спорт. амортизаторы, новая выхлопная(полностью). и т.д. Состояние было на 4 из 5, по "всяким там проверкам"

Проблемы: Коробка-самый плохой автомат из представленных на рынке, как здесь правильно заметили-ремонтировать его надо раз в 6-12 месяцев- стоимость ремонта-я отдал 850 дол. (по тому курсу ..около 25 500р)-и енто был упрощенный вариант для продажи, сколько отъездит такая коробка никто не знал, затем настал конец двигателю -перебирать не стал, печка парила, ну енто болезнь всех тарасов, проблемы были с замком зажигания и т.д., поверьте внешне лохматая копейка даст по качеству фору любому тарасу...

17.01.2012 13:31
zippernew 6.8

3.0 V6

Отзыв: Как бы его не называли, "дрова", "баржа", для меня эта машинка стала практически идеалом. Отец отдал в 2008, в весьма потрепанном состоянии, но я смог довести до ума, и довожу сейчас. Ощущения от езды - просто супер. Машина очень большая и тяжелая, зато едет мягче многих внедорожников. Комфортность - высший класс, всем 8 пассажирам(спереди 3, т.к коробка на руле, и цельный диван+2 места в багажнике) сидеть комфортно и не тесно. Прет как зверь. Попала правда под года повышенной безопасности в Америке, на спидометре - всего 130км, но прет и прет, все таки шести цилиндровая тройка даёт о себе знать. Стрелку ложит на раз. Шикарный эмалированный кузов, ни следа ржавчины(мне кстати в этом плане повезло, машинку привозили из Флориды, в следствии соли она до наших дорог вообще не видела). Кузов весь усиленный, ни грамма пластмассы. Даже родной обвес залит изнутри чем то вроде свинца. А какая грузоподъемность! Просто шик. Да кстати благодаря размерам, меня частенько пропускают на дороге, почти автобус все таки. Единственный минус для меня - это передний привод, по бездорожью с такой массой страшно ездить.В общем, машина для души и для работы. Ни за что не расстанусь.

Проблемы: Коробка и двигатель в идеале. Прошла уже 5000 миль, и никаких проблем. Столкнулся с проблемами с подвеской, стойки умирают махом, работает масса машины и наши дороги. Кроме того, не смотря на два ремонта, опять потёк суппорт на переднем левом. Так, есть проблемы по мелочам, очень слабые фары, в планах поменять. Недавно на яме разбил лампочку в правой фаре, сразу не заметил, фару расплавило. Да кстати оригинальные детали очень дорогие. Фару новую нашел - 7000 без доставки. Возможно поищу аналог(кто знает где найти, свяжитесь со мной, если не трудно. Буду благодарен.). Слетело реле холостого хода, пока не искал(стала глохнуть на холодном движке). Еще дуркует датчик давления воздуха, из-за чего расход бешеный(около 23 по городу). Электроникой занимаюсь сам. Пару месяцев назад столкнулся с недобросовестным сервисом - мне не прикрутили двигатель должным образом, из-за чего он упал на полурамму. Появилась проблема в виде перетертого ГРМа, и пробитого патрубка радиатора. Какие еще косяки появятся пока не знаю. Кстати, насчет движки - свечи самому менять очень трудно, ибо v6 стоит перпендикулярно колесам, и три заднии свечи, можно вытащить только из под машины(у меня сверху не получилось).

22.02.2012 18:45
seventh88 9.4

3.2 i V6 24V

Отзыв: почти месяц назад я приобрёл себе ФОРД ТАУРУС СШО )Зверь а не машина...машина долгое время стояла и продали её из за ненадобности....я долгое время искал именно СШО,так как с обычным ТАРАСОМ я уже познакомился и успел понять её главную слабость АКПП.Как мне сказал бывший владелец проблем с АКПП в машинки нет-так и оказалось ) Машинка рвёт и метает ) и радует меня каждый день ) Вообщем я счастлив ) зимой начну заниматься её тюнингом )

Проблемы: Время берёт своё ) Проблема в том что надо следить за машинкой и оригинальные расходники заказывать из США! ) больше проблем не было )

29.02.2012 10:56
lev097 8

3.8 V6

Отзыв: Отличная машина. Весьма недорогое обслуживание (это для меня). Купить в оч. хорошем состоянии всего за 5000 американских рублей. Скоро буду ездить на спортивной версии этой машины (SHO), 3.2 лит. 240 л.с. 24V и движок соответственно Yamaha (с завода).

Проблемы: Следить надо и проблем не будет.

03.03.2012 15:02
marina2007_7373 6.4

3.0 V6

Отзыв: У меня Форд Таурус , я от него восторге , только с подвеской замучились . Выкладываем бешеные деньги , покупаем вроде как в сервисах говорят оригинальные запчасти , конечно у них заказываем , а только толку не вижу . Может кто подскажет почему правую заднюю колодку съедает. Уже и скобу поменяли и рычаги , и фтулки ну вообщем всё что нужно , буду очень благодарна

Проблемы:

20.03.2012 13:33