Проблемы:
Маленькая грузоподъемность , задок пробивает. Жалко что навигацию нельзя настроить. НЕ могу настроить часы , если кто знает подскажите. Захрустела правая передняя граната. Уще не менял. Плохо что шаровая меняется вместе с рычагом.Дорого.
Отзыв:
ok вобщем доволен, зимой просто супер, вот только кубатуру бы побольше,а в остальном достаточно хорошие характеристикии походовой и по двигателю
Отзыв:
Отличный автомобиль для дальних поездок,выездов на природу,рыбалку.Очень хорош и для бизнеса,если не трястись над автомобилем,а просто использовать на полную.
Проблемы:
Зимой 2008-2009г.г. стояли очень сильные морозы -35 -39С. Стал подкапывать антифриз на холодном двигателе. Я решил потерпеть до весны с заменой прокладки,стоимостью 70руб.(цена с доставкой). Капал антифриз месяца полтара на электромагнитный клапан,и он накрылся! Вдобавок в "мозгах" что-то электрическое подпалил. Машина не встала,только обороты холостые пропали. Тросиком акселератора отрегулировал,и ездил ещё полтора месяца-пока нашёл нормального спеца по этим проблемам. Цена вопроса=5т.р.(работа+запчасти).
Отзыв:
Машинка отличная, для сада-огорода просто незаменимая, а наличие на заднем диване "детских" ремней безопасности избавило от необходимости покупать кресло для дочки. Пока стоили дом, всей семьей (3 чел) спали в ней благодаря салону трансформеру. По дизайну не сказать конечно что супер, пластик так себе - погремушка, но после доделок мужа стало значительно тише. В салоне и багажнике очень просто навести порядок и почистить при необходимости, все моется, отодвигается и выравнивается для простоты мытья. посадка на передние сиденья достаточно удобная, а сзади кроме дочки почти никогда никто не ездит, но места маловато для взрослого человека. Обслуживанием занимается муж, так что по технике сказать нечего.
Проблемы:
То что знаю. Осенью что-то начали часто масло покупать. Муж сказал - колпачки. Поехали, купили, заехали в сервис узнали цену и время замены. 3500 р - замена, 2 дня работы. Муж их послал далеко, заехал в вазовский магазин, купил какую-то раскоряку за 100 руб, и за один день, на стоянке под открытым небом, поменял. Расходы были - 1600 р. колпачки + 100 руб - железка, ну и литр масла 200 р. С обслуживанием у меня проблем никаких совершенно, не женское это дело, запчасти ждали максимум 15 мин - пока принесут со склада.
Отзыв:
Это была моя вторая машина иностранного производства. Правый руль, полный фарш, обвес по кругу, тонировка, доставлена ж/д транспортом. Просто машина мечта, одно хреново спидометр до 180. Перла пиздец. Жалко было продовать. 000000000000000000000000000000
Проблемы:
Убил развал - схождение при поездках в новосибирск по новосибирским ямам. Чтоб не ремонтировать - продал.
Отзыв:
это вторая японская машина. взял универсал и не каюсь, есть один недостаток, это слабоватый для этого кузова мотор. А так всё устраивает. Салон супервместительный, машина для хозяйства.Пробовал ночевать в ней, при росте 178 см разместился легко, даже с женой.
Проблемы:
Почти за три года эксплуатации заменил промежуточный ролик (засвистел подшипник). Менял сам, первый раз часа два, пока разобрался что к чему. Появился стук в подвеске, но ещё не разбирался.Зимой заводится легко до 28 градусов, ниже можно не подходить.
Отзыв:
Хорошая машина, верный и надежный помошник, как по хозяйству, так и в работе. Вместительный салон. правда при росте 188см либо водителю, либо пассажиру за ним тесновато. Так же обьем двигателя для него желателен больше чем 1.5 . Зимой салон, в силу большого обьема, прогреть бывает трудновато. Заводится отлично, хотя когда ниже -25 к машине можно не подходить! Мне еще не нравиться в универсале то, что багажник и салон соеденины, что лежит в багажники - то лежит в салоне канистру с бензином уже не положишь!
Проблемы:
За время эксплуатации менял стойки и все сопутствующее, в принципе по цене не все так печально!
Отзыв:
Всегда ездил только на седанах,а вот увидели с женой на барахолке и влюбились.Ярко-белый универсал,тонировка,литьё - выглядел превосходно.Состояние салона и звук работы двигателя ещё больше вселили уверенность в правильном выборе.
Проблемы:
Проблеммы конечно есть,но это скорее пожелания,которые будут учитываться при покупке нового авто.
Отзыв:
Приобретал его напрямую, с АУКЦИОНА, без посредников. Машина ОЧЕНЬ нравится, неприхотлива, хорошо держит дорогу, отличная динамика, ГРЯЗИ НЕ БОИТСЯ. Единственный маленький минус, невысокий клиренс. По расходу топлива, ПЯТЕРКА с ПЛЮСОМ, ПО ТРАССЕ - не более 7,5 литров, в ГОРОДЕ не больше 9, по крайней мере у меня так. Большой БАГАЖНИК, места действительно очень много. А ПРАВЫЙ РУЛЬ вообще не помеха. ЕЗЖУ и РАДУЮСЬ.
Отзыв:
Всем привет! Сегодня ровно месяц,как сел на вингроада!Изначально машина мне очень понравилась, дерзкая мордочка, шикарный салон под дерево и много ещё всего хорошего!!! Но я хотел сказать не об этом..... с наступлением прохладной погоды я заметил, что из машины здорово выдувает тепло.... если двигатель работает - в салоне очень тепло, даже жарко, но как только его заглушешь через пять минут можно опять заводить, становится прохладно..... это меня напрягает.... потому, что мне есть с чем сравнить....до неё ездил на тойоте короне премие, с этой машиной такой проблемы не было....
Отзыв:
впечатления просто супер не ничего лучше за 10 тыщ американцев а 4 вд для заснеженой сибири просто находка и летом можно притопить изимой пролезть по снегу обслуга мечта еврея за год поменяны передние колодки и масло и все кузов по вместитльности мечта дачника движка при разгоне урчит как на скайлайне расход не большой порядка 8 литров если лить 95 а если 92 то просто огромный 12 литров со светофора рвет из под себя почти всех
Проблемы:
нет никаких проблем вообще разве только подвеска шалит но заводская подвеска жесткая как лавка а изменение настроек вялый руль
Отзыв:
Рабочая лошадка с некоторыми элементами комфорта.По сравнению с предыдущей девяткой-просто небо и земля,кажется верхом совершенства.Есть все- автомат,полный привод,климат,подогрев зеркал и дворников,складные задние сиденья,складные электрозеркала,гидроусилитель,
Проблемы:
Подобрать литые диски в нашей глуши очень сложно. 14" 114,3х4 5-6JJ ДЦО 66,1 - очень,очень редкое сочетание. на 15-16" можно найти,но по нашему "асфальту" лучше 14". Других проблем не было.
Отзыв:
Автомобиль, в принципе не плох, менять его не собираюсь пока, НО есть проблемные места: 1.сцепление(у меня механика). Уже стало расходным материалом :( наловчился так уже, что со съемом двигателя(а это необходимо, по другому никак!!!), что часа четыре всего надо. Зато как едет! Кстати, владельцам: на лето можно скидывать кардан(всего 8 болтов!!!) и до зимы на передке ездить. Как якорь отцепляют!!! Плюс расход по бензу на литр-полтора падает.там система полного привода хитрая, ущерба не будет. Уже два года так эксплуатирую, раздатку разбирал, износа ноль :)
Отзыв:
Просто СУПЕР! Катаюсь уже почти год и никаких проблем. Хотя по привычке регулярно заглядываю под машину (до этой была восьмерка - просто ......). Отличный разгон и маневренность. Неплохая шумоизоляция, хотя салон зимой иногда поскрипывает, но если его подтянуть то будет просто здорово.
Проблемы:
Проблем пока нет. Кроме как: необходимо заменить масла и все жидкости, поменять тормозные колодки, "переобуться" вообщем как пологается подготовить машину к зиме.
Отзыв:
Машина великолепна, недостаток, для меня несущественный, мало места для ног задних пассажиров. Очень распространена в Приморье. Хотели первоначально взять 4wd, передумали, в семье есть еще и AD 2004, (Расход около 13 литров по городу) вэдовый, а зачем два пожирателя бензина, при необходимости небольшого семейного утилитарного универсала? Вингроуд с этой задачей справляется великолепно. Никаких проблем не доставляет. После прихода с Японии только замена масла ( в профилактических целях ) Фильтра чистые. На техосмотре поставил всех в легкий ступор: выброс СО практически на нуле. Езжу по Владивостоку, чищу городской воздух, за свои деньги.
Проблемы:
Фары с заводским ксеноном не имеют никаких маркировок, кроме указанной на корпусах мощности ламп. Пока ломаем голову. Сертификат на японском, из картинок явствует, что фары настроены прямо с косынками по 30 градусов в стороны.
Отзыв:
нормальное авто,движок класс может повтарюсь но тайота по трассе в отстое, ну если сравнивать с 1.5 расход не плохо автомат мягенький.Запчасти сравнительно не дорого.
Отзыв:
Машинка очень хорошая.Прошла своим ходом из Владика до Ростова без нареканий.За три года эксплуатации поменял только заднии аммортизаторы и стойки стабилизатоа.Разгон управляемость отличные.Маловато места на задних сидениях,но очень вместительный багажник.Для дачи и путешествий идеал.Соотношение цена-качество помойму то что нужно.Ремонт не дорогой и доступный.Вообщем отличный автомобиль для города.
Проблемы:
Замена задних аммортизаторов и стоек стабилизатора,нашлись без проблем в течении недели по цене тоже приемлемо.
Отзыв:
До Винограда был Ниссан Санни 2001 г.в., очень надежный и простой автомобиль, но места в багажном отделении да и в салоне маловато. после 2 лет хорошей эксплуатации авто (почти 50000 км) было принято решение купить авто по моложе и по больше, т.к. у меня семья из 4 человек. Конечно хотел сразу брать минивен, но с деньгами проблемы, я выбор остановил на Ниссан Вингроад, т.к. много много прочитал статей и отзывов. По ходовым качествам автомобиль для меня просто идеален, подвеска жесткая, с запчастями ни каких проблем, тем более что задняя часть авто состоит из простых пружин и амортизаторов, а не стоек!!! В салоне просторно, но а багажник просто изумителен, очень просторно, и ни чего лишнего, а когда опускаешь задний ряд сидений, вообще Класс (спали 3 человек в полный рост - рост 172-185 см. Двигатель простой, экономный т.к. 1500 см3 передний привод. За 2,5 года хорошей эксплуатации поменял стойки (каяб), саленблоки, стабилизаторы, задние амортизаторы, но и естественно каждые 7-8 тыс.км масло и фильтра. До сих пор катаюсь и радуюсь!!!
Проблемы:
Серьезных проблем не было. Стук стоек и стабилизаторов, также 2 раза сгорала лампочка подсветки приборов. С запасными частями нет проблем, есть в каждам специализированном авто-магазине.в
Отзыв:
Машина хорошая, для дачника не заменима, перевожу все. расход топлива по городу в Питере при скорости 70 -80 км/час-8 литров -95 марки. при скорости 100 -120 до 10 литров, Влюбился в машину сразу, до этого ездил на жигулях 01и 06 моделях, на волге -029 и 10 модели, уазике. Не привычно, шум от колес в салоне, но это на первом этапе. потом его не замечаешь.Скорость набирает мгновенно, маневренна. Раньше авто хранил в гараже, с перездом, она все время на улице -даже при температуре -30 -35 мороза, заводиться без проблем.
Отзыв:
Автомобиль очень удобен как для города, так и для сельской местности. Груженый ведет себя замечательно, не гремит,хорошо держит дорогу, управляется легко. Размер багажника удовлетворит любого дачника. Машина расходует не много, обслуживать совсем не сложно. Наличие кондиционера позволяет быть чистым при езде по грунтовым дорогам. На природе можно спать в полный рост вдвоём. Для любителей природы идеальный автомобиль. В городе очень удобен для работы торговым представителем, в багажник влазит полтонны груза, а машина ездит легко и без натуги. Зимой заводилась без проблем в 30 градусный мороз. Пустая правда шумная и заносит в гололёд. но если не гонять, то хорошо упраяется и хорошо выходит из заноса. Как любая японская машина она доставляет удлвольствие своему хозяину, менять её пока не собираюсь.
Проблемы:
Зимой в ней немного прохладно, печка не справляется с большим объёмом салона, но через полчаса салон нагревается, а если машина груженая, то ещё быстрее.
Отзыв:
Владельцем Nissan Wingroad стал совсем недавно прошло 2,5 месяца с момента приобритения, наездил пока только 10 тыс.км. , машиной доволен. К внешнему виду притензий нет, даже наоборот очень им доволен как в принципе и многие проходящие мимо люди постоянно заглядывающие в салон моего авто, либо обходящие вокруг по нескольку раз. Он у меня серебристого цвета весь в обвесах, новый кузов с большими заовалеными фарами комбинированый салон серо-белый с серебристой консолью по середине, ну и всякие там дикоративные накладки и приблуды, внешний вид современен в оформление кузова и интерьера пробиваются спортивные нотки. Материалы отделки салона конечно не из дорогих, пластмасса жесткая, сиденья из тряпичного материала со вставками микрофибры , белые консоли и сиденья быстро мараются, но это не расстраивает то настроение с которым садишься в такой автомобиль и непосредственно настроение появляющиеся при езде полностью окупает данные неудобства. Что касается ходовой части претензий нет тоже ни каких, в меру упругая на мелких неровностях и в тоже время мягкая (валкая) при качении подвеска, конечно не спортивный вариант, но при спокойном стиле вождения ехать очень комфортно и приятно. Двигателя QD 18 вполне хватает тем более что вес Ниссана 1270 кг. замечу что у меня обычный автомат и 4ВД. Сначало меня настараживал излишний шум двигателя на высоких оборотах вызванный цепью, но через месяц привык и ровный звонкий шум мотора стал напоминать только лишь о том что ты топишь даешь кокса мотору. Вообщем к двигателю я привык и даже с ним сдружился он прикрасно тянет на низах чем и удивляет и восхищает одновременно не шумит при средних слышится монотонно низкий специфический шум на высоких звонкий шумный рев. Единственное что меня необрадовало в моей комплектации тоесть с передним приводом, у него маленькая грузоподьемность. При хорошей загрузке 5 человек + груз в багнажнике 50-60 кг задок пробивает до отбойников даже на средней кочечке.
Проблемы:
Пока серьезных проблем с моим авто не было.
Отзыв:
Отличный автомобиль для города. Основная проблема, мало места на заднем сидении, некуда деть ноги, если за пассажиром еще можно сидеть, при условии сдвига сиденья вперед, то за водителем это сложно. Отличный, вместительный багажник, перевозил двухкамерный холодильник.
Проблемы:
За время эксплуатации проблем не было. Вовремя менять масло и фильтра. Рвался ремень генератора, ездил на аккумуляторе трое суток, не было времени поставить новый (хотя лежал в багажнике), в итоге заменил за 45 минут.
Отзыв:
моё впечатление об авто очень положительное! есть конечно моменты которые немного огорчают, но если учесть что мне его 4х годовалого привезли из японии всего за 6,5т$, то все мелочные недостатки несущественны))
Проблемы:
1) и ссамое неприятное - это регулятор ХХ, спецы от хитачи облажались и придумали стрёмную конструкцию дросельной заслонки и механизма ХХ, в итоге РХХ слабое место!
Отзыв:
Отличный семейный автомобиль для отдыха: для поездок на дачу, в лес в багажный отсек помещается всё что хочешь, и палатки и спальники и весь инвентарь. Перевозил и холодильник и стиральную машинку-автомат, детскую коляску и кроватку.
Проблемы:
С обвесами проблема, по нашим дорогам невозможно ездить, пришлось передний бампер поменять на АДховский, стойки поднять на 40 мм, пружины задней подвески и аммортизаторы поменять на НИВовские , мучился с салентблоками пока не поменял на жигулевские (с рычага не стал убирать внешнюю обойму родного салентблока) обрезав по длине и поставив по 2 шт навстречу друг другу - отходили 2 года,
Отзыв:
После отечественного авто - очень хорошо. Особенно порадовал кондиционер. Да и коробка автомат красота - раз включил и поехал. Дорожный просвет радует особенно если на 15 литье поставить его, во всяком случае многие места на наших славных дорогах проходит не стестняясь. Кузов универсал само то для большой семьи. хоть картошки привезти отвезти, хоть досками пригрузить да забор построить (2-х метровые доски без проблем, опилки дольше потом убирал). Сзади вроде тесно, но свои 184 см втискиваю без проблем и головой в крышу не упираюсь да и ногам вполне комфортно. Просторный, теплый зимой, прохладный летом. Достаточно жесткий по подвеске (зато не укачивает). Установленная сигнализация с обратной связью позволяет эксплуатировать авто круглый год (правда если за бортом ниже -35 чуствуешь себя как на табуретке, ходовка стынет). Еще радует цепной мотор за порыв ремня не так боишься. Полный привод очень выручает в поползновениях по заснеженному двору да и по непрочищенной проезжей части тоже. Вполне экономная машинка со своим полным приводом по трассе меньше 10 литров (а если не торопиться то и меньше 8 литров) выходит, город с пробками вытягивает больше. Вообщем машина что надо даже в самой аскетичной комплектации.
Проблемы:
Замена стоек после суровой зимы. Замена ремня генератора (порвался - аккумулятора на 2 дня хватило). Замена родного аккумулятора на более емкий (ну холодно зимой), ну и плановая замена масла. Цены на все вполне адекватные (конечно повыше чем на ВАЗовскую классику, но приемлемые). Было бы здоровье менял бы сам, но коль уж не случилось дык еще и людям финансово помогаю.
Отзыв:
Автомобиль хорошо ведет себя на дороги с асфальтным покрытием. Чуть понадежнее бы подвеска, а так идет очень мягко. Движок на мой взгляд надо 1\8 литра, для такого салона. Эксплуатирую уже вторую зиму в Сибири ведет себя прекрасно запуск стабильный при сильных морозах, да и по снегу бегает хорошо хоть и посадка низковата.
Проблемы:
Проблемы были в основном по моей глупости. Их было 2. Заменил стартер, сам зжог по глупости. Другой раз менял фильтр бензиновый он у нас в баке отломил приемную трубку пришлось, менять весь привод. Есть проблема но её не могут решить даже у нас на станции. При 1.5 тысячах оборота кален вала появляются перебой на 2000 всё опять нормально. Диагностика показывает, все в норме.
Отзыв:
Взял машину в июне, растоможку прошла в конце мая. Непробежная по нашим дорогам. Скажу Вам движок для этого класса просто отличный!! Многие тойоты делаю с места как стоячих! Мне она понравилась.
Проблемы:
Есть проблемки с задними амортизаторами, но по нашим дебильным дорогам наверное только у Камазов нет проблем.
Отзыв:
Мой Wingroad имеет приставку к названию "Grand". Почему, могу только предположить: двигатель 2,0 л., автомат + механика, кондиционер + климат контроль, датчики задней парковки (парктроник, кажется), противотуманки, обвесы и пр. приятные мелочи. Приобрела его 2 месяца назад.
Отзыв:
Хороший автомобиль =) на отечественное больше не тянет... Ну а если по-существу, то это универсал со всеми вытекающими последствиями. Машина для семьи подходит просто идеально, вместительная (привезти тот же холодильник не проблема), экономичная (расход как у девятки, может чуть меньше, но ездиет быстрее).
Отзыв:
Мне это машинка очень нравится. комплектация у нее zx aero 2.0. аукцион 4 бала. Машина просто супер. она хоть и универсал, но спортивная. в ней есть ксенон типтронник, литье, иммобилайзер, зеркала парковки, и многое другое. Ее пригнал с Владивостока. за дорогу в нее еще больше влюбился. По трассе идет уверенно да и по бездорожью отлично.
Проблемы:
я не с чем не столкнулся. т.к. машина просто супер