Отзыв:
очень хорошее,российские автомобили были в личном пользовании и новые в том числе, но после даже старенького Terrano, даром не нужны
Проблемы:
единственная проблема, которая отложилась: это неисправность в системе элекропитания бензонасоса(+ коротил через ржавчину в трещине колодки на корпусе фланца насоса)
Проблемы:
Из недостатков - большой расход топлива, 20литров/100км!!! пытаюсь решить эту проблему. В ходе эксплуатации пришлось заменить термостат, а за одно и помпу( раз уж полез ). была проблема с зарядкой АКБ, решилась простой заменой "щеток" на генераторе. немного просели торсионы. в общем все мелочи!!!! главное, что рама целая, а остальное можно заменить! :))
Отзыв:
Отличный джип . немного туповат. но в остальном класс! более новые отстой- рамы нет подвеска "большой -BLUBERD"кузов нерусущий! на бездорожье лопается!
Отзыв:
На самом деле автомобиль очень хороший, в нем очень комфортно, безопасно, тихо, в общем этот автомобиль точно был предназначен для меня. Я просто в восторге от него. Если кому не нравиться я могу с ним поспорить. Вы посмотрите на фото! Ка эту машину можно не любить!? На самом деле название его довольно лучше чем указано в перечне "MISTRAL" просто такого имени не было в перечне, вот я и написал что это террано, они очень похожи. Я конечно очень огорчен что такого названия нет в перечне, я бы посоветовал, настоятельно, организатору этого проекта до конца продумать этот вопрос.
Проблемы:
После покупки были некоторые проблемы с ходовой: менял соленбсоки, задние колодки, шланг тормозной жидкости, смотрел супорта. А в общем состояние просто отличное. Если сравнивать русскую машину с таким пробегом и годом выпуска, то я думаю что это будет понятно...... Учитывая что я второй хозяин и до меня на ней ездили 7 и причем женщина, то сами понимаете....
Отзыв:
Песня!!! За комфортабельность поставил высшую оценку, потому что раньше на рыбалку ездил на жигуле, и когда доезжал уже никакой рыбы не хотелось. Опять таки если сравнить с УАЗиком, то никакого сравнения и быть не может. В конце концов это внедорожник настоящий, а не сраный паркетник.
Проблемы:
Учитывая взраст машины (12 лет), возникает всякая мелочёвка, но это ничто по сравнению с еженедельным ремонтом Жигулей.
Отзыв:
Праворукий Террано -2 зовется Мистраль. Нравится почти все. На трассе, несмотря на дизель 2.7 л. идет как хорошая легковушка, динамика для такого автомобиля очень хорошая. На бездорожье- не застревал ни где.Грязь ни грязь, снег ни снег-лезет везде.
Проблемы:
Ну не любят Ниссаны слесаря! Пустячная запчасть-только по почте, электронику толком не знают. Но в целом за2.5 года эксплуатации полетела только помпа и датчик АБС. По хорошему пора бы подрегулировать топливную систему, хотя если честно, не понятно отчего поддымливает- порой такого в бак зальешь !
Отзыв:
Впечатление - отличное! Настоящий джип для России! У меня до него были разные иномарки, последняя - Субару аутбек 2001 г.в.. Т2 проигрывает ей только по уровню отделке и комфортабельности, но во всем остальном- Т2 в не конкуренции. Отличная динамика (для джипа), смотрится отлично - в меру агресивно, без излишних "вывертов", отличная проходимость (особенно у 3х дверного), ооочень умеренный расход "горючки" (летом по трассе с отключенном передним мостом укладываюсь в 8-9 л/100 км.)Действительно - неубиваемая подвеска (за одним исключением, о нем ниже), кстати информация для владельцев - на Т2 3х и 5ти дверных, без разницы, задние амортизаторы можно ставить от "Газели" (тоже задние) вместе с резинками и верхними и нижними - подходят один в один!. Самое главное преимущество у Террано - на мой взгляд - это пресловутое соотношение - "цена/качество", однозначно Т2 стоит дороже тех денег , что за него уплаченно.
Проблемы:
За два года эксплуатации выявилось единственное слабое звено: в подвеске неудачно расположенны передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, вернее их нижняя часть - резинки приходится менять - раз в год. Но стоят они недорого, так что на общее впечатление от машины это не влияет.
Отзыв:
Рекомендую данный автомобиль купите и ещё не раз мне спасибо напишите. Сам очень доволен этой машиной и знаю много людей кто на данной модели ездит и подтвердит мои слова.Реальный джип за адекватные деньги, что он стоит в данный момент на вторичном рынке машин.
Проблемы:
все проблемы тока связаны с плановыми ТО : Фильтра колодки масло, ну ещё раз в 2 года косточки реактивные в передней подвески и на этом всё как не странно.
Отзыв:
Nissan Terrano кузов rr-50 двигатель qd-32eti. Машина оказалась на редкость надежная и проста в эксплуатации. Внутри достаточно удобна. Из компоновки салона есть следующее : климат контроль, полностью 3-х позиционный люк, амортизаторы с регулировкой жесткости, подогрев дворников, штатный регулируемый ксенон. И Все это в автомобиле 98 г.в. Нашим тазикам и уазикам еще лет 5 до этого идти. Ходовые качества данного авто отменные. Система полного привода all mode 4х4 работает отменно при ее включении. Очень удобно что можно ее отключать и ездить на заднем приводе как на классике. Дизель это вообще отдельный разговор. qd-32eti это классика nissan турбодизель с шестеренками в газораспределении, чугуневой головкой (что исключает любые последствия перегрева).
Проблемы:
При приобретении оказался сгоревшим диодный мост.
Отзыв:
Машина, которую искал долго, а когда нашел и купил -не пожалел. Сам рыбак и меня обязательно поймут люди ,которые как и я "нормальные", и ловят рыбу не для еды, а для удовольствия. А если при этом у них есть такой джип- джипяра, который пролезет где угодно, когда угодно, и , протащит за собой кого угодно.
Отзыв:
Вообще отичный авто. Сейчас пока езжу на служебной Субару Оутбэк 2007 года вот уж полудерьмовая машина. Пусть мой Теран меня немного достал мелочами, но вообще машина КЛАСС!!! Высокая посадка, обзорность, проходимость, не дорогоие оригинальные запчасти (хотя для кого как конечно, зарплаты у всех разные), В общем пока доволен не смотря на огрехи.
Проблемы:
Стала вылетать первая передача. Противные мелкие недочеты по электрике, секет глушитель.
Отзыв:
TERRANO II TD27B 4х4 5дв.7мест.Машина хорошая,хлопот особых нет.Лазит и по грязи и по воде.Расход для дизеля: по городу 12-12,5л.,по шоссе10,2л.-летом.Зимой расходник увеличивается на 2 литра.Поменял резину-поставил Ярославсую(Медведя)235х75х15.На шиномонтажке кричали будет жрать-ни чего подобного так же кушает,зато проходимостьеще лучше стала-стояла корейское КУМХО.Единственное появляется не большой гул после 70км.ч.и руль стал еще легче-надо привыкарть дня3.Масло меняю через5-6 т.км. ШЕЛ 10-40.Саляра по 15-16р.на заправке редко когда,только при переходе на зимнюю.Рекомендуемая скорость на трассе110-120км.ч.расход в 10л.
Проблемы:
Не удобно снимать масл.фильтр.обливает днище и двигатель.Хотелось бы еще подогрев саляры в баке
Отзыв:
Машина на все случаи нашей Российской жизни, и как говориться и в горе и радости Вас не подведет! Взял бы еще такую же только по новее!!! Прет везде где можно и нельзя в обслуживание неприхотлив и прост, главное вовремя менять расходники, даже саляру с водой кушает, правда потом чихает!
Отзыв:
Машиной пользовался в выходные дни, отпуска. Лес, водохранилеще. Поездка к морю. Без усилий преодолевает довольно сложные участки пересеченки.АКПП и понижайка отлично сочитаются и не подводили даже при очень крутом 30 метровом подъеме по пересохшему ручью. Весной по мартовскому снегу в лесу идет не проваливаясь с полной амуницией. Шланги сапунов высоко, так что не глубокий брод преодолел не задумываясь. По трассе тирка идет легко, приходится иногда подруливать, слегка утомляет. В повороты под 90 градусов ввинчевается с грузом как змея. Стартуя со светофоров АКПП напрягает, хочется ногой как на самокате отталкиваться, 2я короткая и буксует,овер драйф офф спасает. Разгонишь,тормозить не хочется. Крутонул заветный винт в ТНВД, завернул на 1,5 об, теперь даже при включенном кондее тянет огого, расход саляры возрос до 15-16л, а на трассе об тахометра (четай двигателя) стали ниже, движка тянет лучше, расход тотже 11-12л. был 12,5 смешанный. Зимой эксплуатировал его только до -15, заводится тяжело, так что машинка в основном и не просолилась. Тирка меня за 4 с половиной года бережной эксплуатации не подвел. Расходники дрянь, так что лучше докатывать родные яповые, тормозные диски прикрутил, не откручивай-резьба одноразовая, пыльники рвутся, в продаже шаровые и рулевые почемуто без смазки, Я их выкенул, поставил яповые бу с масленками, так и ездию. Электрика вся безупречно работает многие годы( на японцах по крайней мере). Подваривал порог под правой дверью, появилась гниль под задним сидением( общая болезнь)Машиной я доволен, правый руль меня даже радует. С АКПП в московских пробках как на деване перед телевизором-не напрягает, дорогу уступят, на трассе кому надо -обгонят. Внешность приличная- низкий кенг с хела подножки ал,зап на калитке, авто т серого цвета, зубустый 235 на 15 черной звезде. Тонировка "инфинити" серая слегка зеркалит. Очень бы хотелось такую же в идеальном состоянии, но бензиновую 2,4л, так как дзель есть дизель- саляра в бочках, вечные канистры, сам как тракторист. P/S Выбор за вами, кому бензин кому саляра,кому МКПП кому АКПП, кому руль правый кому левый, главное,чтоб найти в хорошем состоянии, а зависит от нас с вами, когда придет пора продавать, передовать в исправном состоянии следующему счастливому облодателю Nissan Terrano.
Проблемы:
Тирка- не проблемный , кондей летом движку перегревает в пробках. динамика не ахти какая. Слесаря за сход-развал не охотно берутся, а без них родимых далеко не уедешь. Зимний пуск отвратительный, мог просто не завестись. Корозия порогов под задними дверями, под задним сиденьем в крепеже. Страдают арки под пластиком. Расходники плохого качества.
Отзыв:
Ездил практически на всех марках - от "Москвича" до "Ламборджини". Здесь оптимальное соотношение цена-качество-проходимость-надежность. Более надежный автомобиль найти трудно. О плюсах сказано много, скажу об недостатках. В городе слабоват движок для начала движения (я не имею ввиду зиму при движении на льду - равных мало), хотелось бы хотя бы сил 150 - ведь машина рамная и, естественно, тяжелая. При установке третьего ряда кресел - сидеть там могут только дети - ноги девать некуда. Бардачок для кассет между передними сидениями должен быть чуть ниже - барсетка упирается в него и мешает переключать передачи. И - И ВСЕ!
Проблемы:
За восемь лет пришлось поменять только стартер - вернее нужно было менять щетки, но поменял целиком.
Отзыв:
Автомобиль приобретался осознанно и надолго, хотел именно его. Причины тривиальные: недорогой, надежный, удобный во всех отношениях внедорожник. За недолгий срок использования (4 месяца и 7 т.км.) только положительные отзывы. За это лето неоднократно выбирался на нем на природу (Байкал, Аршан, итд), так что удалось испытать его в разных дорожных условиях. Но начнем с города, я ждал худшего, а машинка порадовала хорошей реакцией и на газ и на рулеж, если самому не тупить, то и машина не будет этого делать (перестроения, обгоны, торможения - все в норме,). В городе его пользую мало, для этого есть другой авто, ну а для него в городе только два минуса - сравнительно большой расход (до 18 л на сотню) и сложность парковки в центре города из-за габаритов и относительной неповоротливости. Теперь загородное шоссе, по равнине по прямой идет отлично, траекторию держит уверенно, комфортная скорость = 120-130 км/ч, на крутых длинных спусках коробка радует правильным выбором передачи в зависимости от скорости (лет 10 назад владел Галантом 93 года, так у него автомат в таких условиях доводил меня до бешенства тем, что на спуске включал пониженную передачу, доводя обороты двигателя до 4-5,тыс. оборотов, а иногда и более, и никакие регулировки в ММС-центрах этот косяк исправить не могли). По управляемости и валкости в поворотах особых претензий нет, меня все устраивает, да и сравнить не с чем, это первый мой внедорожник. Теперь по поведению на гравийной дороге, здесь машина просто радовала. Для того чтобы доехать из Иркутска до Байкала, необходимо преодолеть так называемый Култукский тракт, который и так то является сложной горной трассой, так он еще постоянно на всем протяжении ремонтируется и участки с афальтовым покрытием перемежаются довольно длинными отрезками без оного с отсыпкой гравием самой различной фракцией, от почти песка до откровенных булыжников величиной со строительный кирпич, так вот, на мою скорость эти участки отражались мало, если позволяла ширина дороги, я брал левее основного потока машин и не сбавляя скорости уходил что называется в точку, при этом никакие 4вд включать не надо, 2 вд достаточно. И наконец бездорожье. Это лето выдалось через чур уж дождливым, поэтому возможностей испытать авто в этих условиях было хоть отбавляй. Место испытаний о.Байкал, устье р. Утулик, базы отдыха Чайка и Байкал, изъездил там все окрестности, при этом преодолевал и глубокие броды и болото и мокрую глину и глубокий песок и на разных режимах ВД, особо конечно не наглел и наверное поэтому, ни разу не встрял, в самых подозрительных местах не брезговал босиком, пешочком прощупать дно брода или в сапогах глубину и вязкость грязи. Теперь жду зимы, посмотрим, как-то машинка себя поведет.
Проблемы:
Проблем особых пока не испытал, тьфу, тьфу, тьфу, вот только немного смущает толчок автомата 1-2, но это, говорят для них обычное явление, да, еще сгорел передний габарит, заехал в сервис поменнять, а сервис-мен говорит, что нужно всю морду разбирать, работы на час и денег 1000 р., послал его, езжу так.
Отзыв:
Машина очень надежная. При хорошей резине пролезет где угодно (сама испытывала снег,пески,брод,горы не разу не подвела!). Дизель, разгоняется, конечно, медленее, но потом отлично держит скорость. Послушно ведет себя на любой дороге, как на асфальте, так и по бездорожью. Машина прочная, не так просто её помять. Принимает топливо любого качества и не жалуется.
Проблемы:
Не могу найти причину вебрации по кузову
Отзыв:
До него катался на пр.рульных джипах, но с дури решил оседлать европейца... Это был террано из ОАЭ,Испанской сборки, в максимальной комплектации, люк, кондер., и пр. прибамбасы. Что не понравилось - купил в мае, захватил еще не востановленные после зимы дороги и началось... короче, в машине скрипело все что можно, к зиме вообще столько посторонних звуков появилось... Если на улице холоднее минус 15, то в салоне уже не уютно, а если минус 35 - то во-первых она сама не заводится, а во-вторых внутри даже в валенках и шубе жуть!!! Проходимость на троечку, хотя грязь месит с удовольствием, пока правда на мосты не сядет. У моей клиренс был стандартный и торсионы выкручены на максимум, но эффекта - 0. Хабы хрустели родные так, что с асфальта съезжать страшно было, пришлось втыкать от мистраля (японский аналог террано 2). По расходу - зимой 15 - 17, летом 12 -14... Хорошо бак вместительный. Третий ряд сидений настолько тесный и неудобный, пришлось сразу его демотиравать. Получился хороший багажник! НО ВСЕ РАВНО - СИЛЬНЫЙ СКРИП ОБИШКИ И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОТБИЛИ НАПРОЧЬ ЖЕЛАНИЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ДАННОЕ АВТО!!!
Отзыв:
Одно слово "бибика".Моя жена после того как мы ездили на"Субару-Леон", пересела на "Тирано" ,сказала, что на этом бронетраснспортере поедет куда угодно. В грязь- по самый капот,в снег- что-бы двери не открывались и что-бы не было дорог.Едит там, где проходит Камаз, Урал, Газ-66. Надо просто хотеть и уметь выбирать правильное направление. Для туризма и рыбалок универсал. Зимой, -25 градусов, за 12 часов работы расход 8-9 литров дизельки. Ложишся спать раздвинув передние сидения и в ус не дуешь. Мне очень нравится.
Проблемы:
Самая проблема - машина резиновая. А резина сейчас не "совсем" качественная.
Отзыв:
Работяга.Проходимость отличная.Никакой УАЗ ПАТРИОТ не обойдет.Поставил воздушный фильтр от Газели с корпусом.Зимой заводится без проблем,лишь бы АКБ была в норме.АБС отключил,не люблю когда за меня думают.
Проблемы:
Загубил двигатель.Пришлось гильзовать.Не гоняйте больше 140-а,не любит.Рановато кузов начал ржаветь.Немного не нравится вид спереди,а именно круглые фары.
Отзыв:
Машина отличная. На охоту-рыбалку ездить одно удовольствие. На ночевку 3-человека в спальных мешках помещаются без проблем в багажнике + заднее сидение. Заводится в -35 без проблем. Прекрасно чувствует себя как на трассе так и в болоте. Рекомендую этот агрегат всем кого увлекает активный отдых. Не пожалеете.
Проблемы:
Перегрел движок. Появилась трещина в головке целиндра и в одной гидьзе. Дешевле оказалось сменить двигатель, чем ремонтировать.
Отзыв:
Машина отличная.На спор пролазил в брод заболоченную речку. Люди видевшие это говорили,что здесь что то не чисто.А мой Террано- стоит на противоположном берегу,весь в тине,рядом я,сухой,вбелых кроссовочках и ору проспорившим,когда я получу свой ящик водки и ведро лимонов.Зима в наших кроях долгая,эта машина делает твоё передвпжение уверенным и безпроблемным в любую метель и после неё, когда дороги будут разгребать ещё неделю.
Отзыв:
Поменял УАЗик на Террано. Даже жене понравился. Уникальная машинка. За пять лет так привык, что расставаться не хочется - стал членом семьи. По каким только дорогам и где меня не носило - все выдержал! Я охотник и рыбак немножко и везде Ниссанчик со мной. Ни разу не подвел - ни в жару, ни в стужу. Я гонял на нем по степям Казахстана и горам Киргизии, где только горные бараны лазают. Форсировал болота и реки. Надежный друг!
Проблемы:
Какие проблемы? С двигателем - за 5 лет никаких проблем вообще нет! Не новый, но пашет как часы. Даже клапаны не регулировал. А чего в него лезть, если работает четко?
Отзыв:
С автоматом машина, в отличие от 5ступ. механики, просто летит. Велюр салон светлый, что не нравится-быстро пачкается. С автоматом расход больше, но хорошо двигаться в городе Москве в пробках. С места просто улетает. Дизель прогревается достаточно быстро и не боится плохого топлива.На ранних Террано дизель прогревался долго. Машина сделана очень надежно и добротно. По лужам более 0,5м. едет без проблем, а кто-то говорил, что волна от движения захлестывала радиатор и ничего.
Проблемы:
Взял с пробегом 100 00 и вложил еще 3000дол, чтобы не бегать по сервисам по мелочам.
Отзыв:
вполне сносный аппарат купил можно сказать его случайно (хотел сурфа или старый круизер) но получилось что взял этот и вполне доволен Кстати реально машинка 1997 года с турбодизелем 3,2 но в заполняемой форме такого типа почему-то нет Гоняет и рвет с места (несмотря на дизель и автомат) как неплохая легковушка а пролазет - похуже уазика конечно но мне вполне хватает
Отзыв:
были автомобили разных марок но это просто монстр пролазиет где угодно (если с умом) на трассе ведёт себя вполне прилично, чувствую себя зарулем уверенно про такую машину можно сказать для неё дороги все одинаковые и бездорожие для него тоже дорога.
Проблемы:
особых проблем ни с ходовкой ни с двигуном пока небыло и надеюсь что и дальше в эксплуатации и в ремонте он не будет создовать неприятных сюрпризов
Отзыв:
Nissan Terrano двигатель QD-32 eti чисто японтский .Кузов RR-50. Сделан в лучших традициях ниссанов. Двигател как TD-27 eti разница только в полу-электронном насосе тнвд. Машина отличная 150л.с хватает с лихвой. Салон просторней и комфортабельней чем в 21 кузове. Проходимость отличная система полного привода стоит как х-треилах 3 позиционная. Подвеска темс(регулировка жесткости). Зимой очень теплая при -35 в машине было очень кофортно. Расход по городу в 15-18 литров для 3 литрового дизеля считаю приемлемым. Двигател надежен за счет отсутствия ремня грм, стоят шестеренки. Да на фото не мой терранчик с сайта но у меня похожий ))
Проблемы:
Единственным недостатком считаю отсутствие рамы.
Отзыв:
Это просто потрясающий автомобиль в соотношении цена-качество. 150 л.с. хватает за глаза, динамика разгона отличная...серьезных поломок еще не было, хотя машина эксплуатируется наполовину на грунтовых дорогах...за 4 года эксплуатации поменял датчик положения каленвала и одну свечу накала, причем свечи стоят родные еще с завода....!!! Менять даже не хочу да и 150л.с. попадает под не большой Тр.налог...расход по трассе 10л. а в городе16л. считаю вполне приемлимый...на бездорожье ведет себя отлично.
Отзыв:
Отличная машина,зимой при -35 заводится без проблем,по трассе просто летит благодоря спортивному автомату,по бездарожью благодоря LSD мосту и небольшой дароботке и ранчевской подвеске цены ему нет,единственный недостаток маленький богажник,но и эта проблема решается(установил лыжы,а к ним крепится багажник).
Проблемы:
Проблемы после покупки восновном по ходовки,пришлось заменить все сален блоки в тягах,шаровые,поставил разную защиту(под раздатку),поменял все жидкости,поднял на 5см благодоря народным умельца,в двигатель практический не лазил только проверил фарсунки,свечи накала,почистил стартёр,поставил резину на 16,проблема с дефлендрами,по бездарожью пластик ломается,но небеда скоро помоняю на резиновые.В салоне поменял сиденья,поставил с подогревом благо в огороде стоит Теранчик 90 года без/док. купил по случаю и третий год ездию без проблем.
Отзыв:
Кто ездил и эксплуатировал Пырзика(он же ТЕРРАНО-2) другой автомобиль не воспринимает. А вообще он у меня третий.С 2000г. и никаких особых проблем,жаль- что перестали выпускать.Могу в поле разобрать и собрать.По грязи лезет как танк,только не газовать.
Проблемы:
Немного по подвеске,двигатель,кузов,но в общем абсолютно не накладно,тем более весь ремонт(текущий)я произвожу САМ,еще и знакомым помогаю. Немного слабовата подвеска-передняя.Хабы,особенно их тормоза требуют замены раз в два года,но за 900 рублей не жалко.
Отзыв:
Машину забрал от друга из Архангельска в 2007 г где вездеход уже успешно отъездил после бельгии 4 года...Перегон машины в Рязань многое показал сразу: Первые впечатления : по ровной трассе вполне комфортно и 100-120 км/ч нормально устойчиво держит дорогу и в принципе мощности двигателя спокойно хватало на обгоны...но по неровной с дырами и выбоинами - ощущение УАЗика не покидало...больше 30-40 км/ч невозможно двигаться....средний расход топлива АИ92 за перегон составил 8,5 л/100км.
Проблемы:
два раза менял крестовину на карданах, два раза менял передние и задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости (на 8ке это "яйца"), один раз лампочку в фаре и много раз все фильтра и масло.....ВСЕ!!!
Отзыв:
Машина изумительная! Дизельный двигатель работает отлично! Тянули за ним по грязям почти 2 тонны и он отлично справлялся с этой работой! На дороге уверенно едет, хорошая шумоизоляция, правда если резину не шоссейную ставить, то она "поет", а так все норм, вобщем для России самое оно! ;)))
Проблемы:
За 13 лет эксплуатации автомобиль начал немного гнить =))
Отзыв:
очень надежное авто, кушает дизель любого качества, С АКПП с места рвет будь здоров, до 100км разгоняется точно быстрее, чем указано в его тех. характеристиках. Половину пробега машина провела на плохих дорогах. Проходимость по грязи и песку прекрасная - проходит там, где Туареги буксуют. При проезде больших 100-метровых луж вода заливает капот, но в салон не попадает. Никаких переделок не делал . Однажды на шиномонтаже плохо прикрутили колеса и при обгоне (120км/час!) со шпилек соскочило переднее левое колесо. Спокойно завершил обгон и аккуратно остановился на земляной обочине, чтобы не повредить тормозной диск. Так что спасибо конструкторам - спасли нам жизнь. Но больше 150/час ехать по нашим дорогам не комфортно и устарел дизайн
Проблемы:
ни разу не ломался, кузов как новенький, все работает. кроме фильтров и щеток ничего не менял. Даже нет желания продавать.
Отзыв:
Дизайн вполне хороший. С дизелем проблем нет, вечный если не убивать специально. Разгоняет машину довольно бодро, но 155 потолок. Байга по городу опасна - тормоза плывут на 4 перекрестке и на спорт. режиме саляра выливается через трубу. Зимой при обслуживании заводиться хорошо. Машина жестковата но это плюс при устойчивости в раскачку. Салон свободный, в стиле ниссан все есть и ничего лишнего. Ходовка довольно крепкая. Печка греет хорошо и хватает одной. Зимой нагревается на ходу быстро, стоя может сожрать всю саляру. Предназначен для легкой пересеченной местности и небольшого бездорожья. НЕ пытайтесь залезть в г.......но, придется бежать за трактором. Машина тяжеловата и утонет. Блокировки не спасут. Бардюры и ступеньки берет легко но передний свес большеват. КПП Автомат туповата и долго думает. Замена деталей под капотом? - легче разобрать машину целиком. Ломатся редко если своевременно обслуживать и смотреть. При спортивной езде появляется масло в воздуховоде - это допустимо даже при рабочей турбине. Если оно появилось при спокойной езде пора чинить. Общее впечатление машина оставляет хорошее, мне нравиться.
Проблемы:
Замена масла это проблема-ремонтирую сам, а масло в двигателе меняю на СТО, пусть другие мучаются. Передняя подвеска слабовата в резинках. Тормоза жуть. Если порвался ремень генератора то надавить педаль тормоза можно 1 раз, потом их просто не будет. КПП Автомат работает сносно но в городе часто автоматически включает спортивный режим во время разгона. Летом в пробках перегревается от кондиционера.