Отзыв:
после нашего автопрома и FIAT"иномарка" ездить можно.всю зиму каждый день проездил заводится отлично.задняя подвеска после-10бьёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
масло жрёт.автоцентре говорят-особенность двигателя. 30 лет за рулём,даже образование ТО и Рем не когда не слышал о таких"особенностях".
Отзыв:
машина нормльная, но очень дорогая в ремонте( кузовном). у пересевшего с рус автопрома волосы встанут дыбом если недай бог попадет в аварию!.......................
Проблемы:
цена капота , бампера, и блок фар соизмерима с ценой дорогих иномарок, плюс нет запчастей в наличии
Отзыв:
После Российского автопрома-земля и небо. Поездил на логане, ланосе, акценте, всё не то, не подходит.
Проблемы:
Жёсткая, но неубиваемая подвеска, проглатывает огромные ямы, но очень раздражает на мелких неровносях. Доступность обслуживания пока не на высоте, по сравнению с логанами и акцентами (не говорю про Вазы) остаётся позади, НО! мало кому приходится прибегать к сервисам на дороге, можно сказать, что их-единицы, поэтому пару сервисов на регион хватает вполне. Очередей нет, приехал, проверился, уехал. Немножко не приспособлена к нашему климату, уж очень в ней жарко летом, зато зимой салон очень быстро прогревается и долго держит тепло. двигатель 1.4, но выжимали на ней 190 на моих глазах, может быть пойдёт и больше, но страшно, на 150 начинает беспокоить боковой ветер, уж очень она лёгкая для высоких скоростей, поэтому крейсерская скорость для неё-140.
Отзыв:
После Российского автопрома-земля и небо. Поездил на логане, ланосе, акценте, всё не то, не подходит.
Проблемы:
Жёсткая, но неубиваемая подвеска, проглатывает огромные ямы, но очень раздражает на мелких неровносях. Доступность обслуживания пока не на высоте, по сравнению с логанами и акцентами (не говорю про Вазы) остаётся позади, НО! мало кому приходится прибегать к сервисам на дороге, можно сказать, что их-единицы, поэтому пару сервисов на регион хватает вполне. Очередей нет, приехал, проверился, уехал. Немножко не приспособлена к нашему климату, уж очень в ней жарко летом, зато зимой салон очень быстро прогревается и долго держит тепло. двигатель 1.4, но выжимали на ней 190 на моих глазах, может быть пойдёт и больше, но страшно, на 150 начинает беспокоить боковой ветер, уж очень она лёгкая для высоких скоростей, поэтому крейсерская скорость для неё-140.
Отзыв:
Машина нравтися! Высокая посадка, большой багажник, быстро нагревается салон, никаких проблем с запуском при любой т-ре, довольно резвая, салон просторный, ЭКОНОМИЧНАЯ-Я-Я!!
Проблемы:
Потёк антифриз в салоне, сказали менять радиатор печки, "убила" цена р-ра:12 000р. По совету" бывалых" залил герметик в антифриз(150 р), течь пропала!!! Зиму (до -40) отъездил без проблем... Поменял ремень ГРМ (по-сроку), хотел съэкономить (1500 у частника, 3200- у диллера), не получилось... "Барыги" ошиблись на два зуба (ладно не задрало ничего!) Потом узнал, что меняется ремень по особым лекалам... Фильтра все поменял, свечи, замял задний бампер, ремонт 7-8 тыс., на скорость не влияет, езжу так...
Отзыв:
В целом авто адекватно цене. Впечатление от машины на протяжении 2 лет эксплуатации приятное. Никаких серьезных поломок. Менял только масло,передние тормозные колодки,фильтры. Но запчасти на "народный авто" необоснованно дороги. На ТО ни разу не ездил, гарантия смешная 2 года. Подушка кресла коротковата, спина в дальней дороге устает. На ходу подвеска жестковата, но пробоев практически не допускает. Пластик в салоне жесткий, поскрипывает на грунтовых дорогах. Шумоизоляция очень средненькая, шума больше от дороги нежели от движка, он прослушивается начиная с 3000 оборотов. Движок откровенно слабоват, но для данной машины это минус небольшой, так как для активной езды есть другие авто. Управляемость в целом на четверку с минусом, сказывается высокий кузов, особенности шасси. Плавность хода небольшая, опять таки подвеска. Но плюсы этого автомобиля не в комфорте и активной рулежке,а в довольно неплохом просторном салоне, неприхотливой подвеске,огромном богажнике, при небольшом расходе топлива. Вообщем практичный автомобильчик. Планирую на следующий год покупку другого авто, но и за уже совершенно другую цену
Проблемы:
Сервис никакой. Запчасти надо искать через интернет магазины, сэкономишь, кроме того много аналогов. Резину лучше покупать помягче, у меня летняя гудиер, жестковата и шумна. Мишлен энерджи намного мягче. Никаких фирменных масел, ОЖ, ТЖ- все это дорого. Используйте синтетику по своему усмотрению, ОЖ лучше с с евро допусками, тормозуха из Дзержинска. Щетки дворников лучше поменять на бескаркасные, зимой почувствуете.Очень маркая обивка сидений, используйте чехлы.
Отзыв:
Впечатление от автомобиля хорошее. Все устраивает. Езжу практически каждый день по городу по пробкам никаких притензий. Самое главное при моих 190см. чувствую за рулем себя комфортно. Высокий клиренс как раз для наших "дорог" особенно зимой и на даче. Не грамма ни жалею, что не поддержал отечественный автопром.
Проблемы:
Недавно появился непонятный скрип в задней полке не могу понять где. Если у кого то что то похожее было подскажите как избавится. К официальному диллеру на ТО больше не поеду, такие халтурщики лучше отдам деньги другу в простом автосервисе и буду уверен, что все сделано.
Отзыв:
отличный,экономичный автомобиль,вместительный багажник 515 литров,передние стойки могли бы сделать по тоньше,слишком поднят зад,парковаться сложно,дорогу держит хорошо,разгон достойный,в городе незаменимый автомобиль,с тазиками не сравнить,двигатель 1,4,довольно высокий
Отзыв:
я че та не понял, автор пишет, что в сравнении с конкурентами везде этот фиат хуже, а в конце говорит, что это нормальная машина??? По моему в бюджете надо сравнивать только функциональность, а про управляемость, мощность, комфорт говорить только в сегменте дорогих машин. Есть АБС, подушки, кондиционер, кто все это продает дешевле - тот и победил. Дизайн акцента, символа, логана - это как вещи с китайского рынка взять и спорить что моднее, еще бы нексию вспомнили (хотя любой десятке фору даст, кто ездил не даст соврать). Вот так.
Отзыв:
Машинку купил новую, ПТС дали сразу, за денюжки укомплектовали сигналкой с обратной связью, защитой картера, защитой в подколесных арках, магнитолой с CD mp3 и аудиоакустикой.
Проблемы:
ЗАщита передних колесных арок оставляет желать лучшего, пришлось повозится чтобы закрыть все щели в отсек двигателя. Толстые передние стойки соединяющие крышу и кузов, в итоге слишком большая мертвая зона.
Отзыв:
После ВАЗ 2107 конечно небо и земля ,экономичный в расходе бензина хоть и 95 ,скорость побольше,высокий,багажник большой, в целом неплохой автомобиль по сравнению с рено логан и шевролет ланос. аааааааааааааааааааааааааааааа
Проблемы:
После месяца эксплуатации заскрипел двигатель печки ,вот уже четыре месяца сервисный центр в г.Омске не может или не хочет поменять говорят нет в наличии а срок гарантии идет,когда морозы за двадцать градусов начинают клокотать задние стойки и при трогании с места машина как захлебывается ехать не хочет как будто ее держат сзади потом резко рвет с пробуксовкой,подголовники передних сидений не снимаются чехлы пришлось резать чтобы одеть потом зашивать,сервисное обслуживание в Омске очень дорогое маслянный фильтр стоит 550руб,воздушный 800руб,замена масла 3000,00руб,магазина запчастей для фиата кроме сервисного центра нет.
Отзыв:
цена качество.в целом машина не плохая. нет в городе сервиса,оббивку дверей надо было из другова материала сделать,подлокотника не хватает,залика воды в бачок не удобная,вода стекает на боковые стекла когда работают дворники.не хватает подогрева зеркал
Проблемы:
вышел из строя элекронный блок зажигания,, сервеса нет машина гарантийная ,запчастей нет больше фиат не куплю ,,жду 2 недели эту рылюшку
Отзыв:
Купил в апреле. В общем машина хорошая с нашими сравнивать не стоит. Движок приемлемый, расход топлива отличный, багажник супер, в салоне место нормально даже задним пассажирам, подвеска жестковата, клиренс хороший. Отделка салона что правда то правда маркая. Дорогу держит нормально даже при 140 км. Отопление салона хорошее. Мощи конечно маловато, но кому необходимо надо брать машины другово уровня, сравнивать с дорого - бютжетными не имеет смысла - уровень другой и цена естественно. ВЫвод хороший семейный авто.
Проблемы:
Скрип при открывании задних дверей - причина плотно прилегают резинки на петлях. При покупке авто не сказали о возможном ТО - 0., так как уровень масла до 15000 не дотянет максимум 8500 - 9000. а замена 2500р. Ремень ГРМ на холодную немного свистит. В салоне сказали, что ничего страшного бывает. Свист будто сверчок по началу думал подшибник в салоне сказали ,что подшибник гудит, а это ремень. Поживём увидим.
Отзыв:
Проехал уже 25тыс.км.Проблем небыло(сгоревшая лампа освещения номера невсчет).В принципе машиной доволен.Проходимость отменная для своего класса.Проползает по бездорожью там ,где наши ТАЗы уже пассуют!!!утверждаю это с полной уверенностью,т.к ранее ездил на различных Вазах по тем же самым дорогам.А сравнивать десятое семейство ,пусть даже с простеньким ФИАТом помоему глупо(разница огромна и в объемах и качестве сборки)Хотя это мое личное мнение и кто то может со мной не согласиться!Раздражает обивка дверей,т.к надо частенько чистить тканевую обивку.Проблем с сервисом и ТО никаких.По записи можно попасть в день обращения(в С-Петербурге)
Проблемы:
Перегорела лампочка освещения номерного знака,Трудно найти элементарный дворник водителя 23",приходится ставить22" или 24".Часто приходится чистить тканевую обивку дверей.
Отзыв:
Автомобиль в соотношении цена/качество - твердая 4+. За 2 года ничего не ломалось и не предвидется я думаю, за это время испытывала позитив от вождения. Недостатки конечно тоже имеются небольшие - рулевое управление, слишком легкий-невесомый руль; не очень качественное проведение сервисного обслуживания у официальных дилеров и дорогое для такого класса автомобиля на мой взгляд, буду обращаться в сервисы к неофициалам.
Проблемы:
не очень качественное проведение сервисного обслуживания у официальных дилеров и дорогое для такого класса автомобиля на мой взгляд, буду обращаться в сервисы к неофициалам
Отзыв:
До покупки Фиат альбеа ездила на ВАЗ 2114, решила сменить ВАз так как замучилась вечно его ремонтировать. выбирала долго, т.к. средств на покупку было мало :-( хотелось иномарку но не дорогую. Внешне машина интересная, больше поразил багажник, для моей семьи в самый раз. Этим летом ездили отдыхать в ростовскую область (4000км туда и 4000км обратно, проблем в дороге почти не было (останавливались на то чтобы долить в бачок омывателя воду- был дождь и грязь с грузовых с головой покрывала весь автомобиль).
Проблемы:
Теперь о минусах: когда приобретала авто ничего такого на форумах не нашла:(
Отзыв:
Автомобиль очень хорош, как по дизайну ( в своём классе), так и по эксплуатационным характеристикам. За время использования ни разу не смог пожаловаться на "пережог топлива" , на нестабильную работу двигателя. За три года съездил два раза на отдых на Черноморское побережье ( Анапа, Лазаревское), прошёл оба раза до мест отдыха менее 24-х часов и ппочуствовал, что после этого можно оставатьсь нормальным человеком. Если Вы хотите за относительно небольшие деньги получить автодруга - купите FIAT Albea/
Проблемы:
Дороговизна и развод на необязательные опции при обслуживании в авторизованном техцентре "Фаворит моторс" МКАД 2-3км. В данный момент они не работают с ФИАТ.
Отзыв:
Проехал 14 т. км. Зимой ездил на турбазу на правой стороне Волги, снегу немеряно. Я проходил, А Сузуки лиана с полным приводом вставала, брал на буксир. Отличный дорожный просвет, эргономика.На дороге очень приемистая. За эту цену очень качественное авто.Попадал в столкновение с ВАЗ 2109, у меня на переднем крыле небольшая царапина и то до грунтовки, у девятки вмятина. Кузов полность оцинкованный. гарантия 8 лет на кузов.
Отзыв:
По Сеньке шапка! Цена - качество совпадают. Характеристики устраивают. Комп параметры выдает точно. Морозы проблем не добавили. Масло на 15000 км расходует, но "в пределах щупа".
Отзыв:
Машинку купил новую, ПТС дали сразу, за денюжки укомплектовали сигналкой с обратной связью, защитой картера, защитой в подколесных арках, магнитолой с CD mp3 и аудиоакустикой.
Проблемы:
ЗАщита передних колесных арок оставляет желать лучшего, пришлось повозится чтобы закрыть все щели в отсек двигателя. Толстые передние стойки соединяющие крышу и кузов, в итоге слишком большая мертвая зона.
Отзыв:
Машина сделана для людей! Проехал более 20000 км. Машиной доволен. Действительно растраивает только отделка дверей. Очень часто приходится чистить. В Фаворит-Авто увидел салон отделанный кожей - это совсем другая машина. Стоит на 37 тысяч дороже но это стоит того, и выглядит дороже и намного функциональнее. С ТО проблем нет вообще. Правдо после дождиков заметил капельки воды в багажнике. Пока не понял что это. Ходывые качества превосходные, для наших дорог. Кандей работает четко. В общем машина для людей у которых не так много денег, а качество хочется приличное.
Отзыв:
Когда решила сменить автомобиль, то очень долго выбирала: соотношение цена +качество+комфорт. Была на многих форумах, прошлась по автосалонам. Никак не могла выбрать. Бывает такое, что зашел в магазин, и вот она вещь стоит и смотрит на тебя... купи меня. Вот так все и было. Причем кредит в банке с легкостью дали, оформление бумаг прошли быстро. Даже на тест драйв не успела записаться, почему то думала что оформление займет больше времени. Жалоб на машинку нет, правда лошадок не хватает, до этого был а/м - 1,8. Дизайн нравиться. При установке сигнализации с автозапуском пришлось пожертвовать ключом. Но собираюсь сделать дубликат (а это 6500р.). Тонировала, а то была как в аквариуме. У нас в городе на таких машинах ездит все ГИБДД, так вот однажды инспектор ГИБДД останавливает и не взяв даже в руки документы интересуется, действительно ли авто принадлежит мне? Затем проверив документы с улыбкой протянув их поинтересовался нравиться ли мне автомобиль этой марки? Да, не смотря на то что лошадок не хватает.
Проблемы:
Пожертвовала вторым ключом зажигания на автозапуск сигнализации. Коврики от Фиат жесть. Почему то за период эксплуатации (это 5 месяцев) на фарах произошло помутнение пластика, думала снаружи, оказалось изнутри. Причем на прямом световом потоке в центре, а не сбоку или снизу или сверху. Собираюсь ехать в сервис, выяснять причину.
Отзыв:
авто для мужиков за50. экономичный.плавный ход.хорошие тормоза(БЕЗ абс) о багажном отсеке отдельная песня.В августе с семьей (3чел.)ездили на юг россии,Кто ездил от Сызрани до Саратова,тот меня поймет сразу,асфальт дороги накатан как колея и быстроходные иномарки МАЗДА.ОПЕЛЬ.ВОЛЬВО с низкой посадкой значительно уступали в сорости.При разъезде с встречным грузовым транспортом при скорости 110-120км\ч испытал ощущения не весьма приятные.МАШИНУ как-будто сносит.Резина турецкая Гудиер накачаная азотом особо не шумит.кондер удобный в управлении при темп32-34град.на улице в машине комфортно на ходу в 1ом режиме.В ночное время можно ехать при ближнем свете фар с включенными противотуманками на приличной скорости без переключений на дальний свет.ФАРЫ отличные.Рулевое управление послушное но ГУР шумит в крайних положениях слышно.Удобные спинки задних сидений.можно на ходу иметь доступ в багажник.
Проблемы:
.ВКЮЧАТЕЛЬ освещения бардачка не работает,т.к крышка бардачка за лето деформировалась.В сервисе на кнопку включателя натянули кембрик,пытаясь таким образом удлинить кнопку,взяли 150руб.Я просто снял лампочку и теперь освещаю фонариком от зажигалки.ТО
Отзыв:
Купили, рады до безумия. автомобиль идёт 140 без проблем. набирает скорость значительно быстрее отечественных десяток и автомобилей "для девушек" калин. те, кто говорят что альбеа дерьмо по сравнению с калиной, приорой и десяткой, то, извените, вы просто лохи, которые не знают автопром вообще! российский автопром и рядом стоять неможет с итальянским! качество у ЛАДЫ намного хуже чем у этого привлекательного фиатика. ИМХО. все возражения в личку!
Отзыв:
Супер! Оптимальный выбор из класса В да и С, а у кого есть лишние деньги, могут выбрать что-то посолиднее, но это будет стоить более 600 тысяч.А гадость пишут всякие "вирусы" ,без адреса-это заказная антиреклама! По трассе расход бывает менее 5 литров, смотря как ехать.Машина удобная,экономичная,надёжная и красивая, ездил по бездорожью, ничего,как на вездеходе, по нашим дорогам скорости хватает-160 легко, мог и больше,но для чего?
Отзыв:
Зделал подарок на Новый год,взял Фиатик.Второй месяц просто балдею.Наступили морозы,волновался видя в окно как мучаются ТАЗовцы и более именитые авто.Сел в авто(-27),повернул ключ,машинка заурчала.На следующий день -34,со второго раза завелась.Просто супер.Потом занесло нас снегом,где все застревали,Фиатик как танк вылазил сам,без посторонней помощи.Пока очень доволен!
Отзыв:
Хороший экономичный семейный автомобиль. Просторный салон и большой багажник. У меня до ФИАТа был универсал, так я особой разницы при перевозке грузов до деревни и обратно не заметил (если не считать холодильник). Очень нравится удобство и простор на заднем сиденье, если приходится ждать в автомобиле, я там и отдыхаю. В дороге чувствую себя уверенно, машина надежная, подвеска слегка жестковата, но зато за все время только один раз пробило на яме (последствий не было). Зимой заводится в любой мороз, можно сразу ехать, приходится только отогревать стекла. Печка работает хорошо.
Проблемы:
Немного шумновато в салоне, особенно если приоткрыты окошки. Большая мертвая зона за передними стойками, особенно слева. С непривычки за левой стойкой можно целый автомобиль не увидеть.
Отзыв:
видел эту гадость... слов нет,такое ощущение,что очередное отечественное издевательство над согражданами,если не посмотреть на лэйбл со знаком Фиат.У самого Дукато и ничего ,вот уже третий год катаюсь -нравиться,а эта Албеа -ну срам какой то,не иначе...
Отзыв:
Это мой третий автомобиль. Купила по совету соседа, а он хозяин автошколы (всю перевел на такие). Нарадоваться не могу. Не согласна с тем, кто пишет, что он для мужиковза 50... Это авто для женщин!!! Вместительное - летом езжу в отпуск с 2 дочерьми - в багажнике хватает места и на наряды на все лето и на сувениры с юга (фрукты, овощи...). Даже сейчас в багажнике санки, ледянки детские лыжи... е еще вагон места. Экономное - расход бензина весьма разумный особенно при постоянно растущих ценах... Удобное в управлении - колеса так славно выворачиваються, что проблем с парковками и выездами с них практически не бывает. И, что не мало важно на севере с сугробами и плохо чищенными дорогами, хорошо запрыгивает на бортики и сугробы (опять же нет проблем с парковкой...). Советую всем!!! Славная машина
Проблемы:
За 3 года особых проблем не было. Правда, прошлой зимой при холоде в -38 вылетели все лампочки дальнего света ( все 4 одновременно). Но ни с обслуживанием, ни с запчастями проблем нет.
Отзыв:
авто 3 года.на свои 77л.с. при старте кажется выдаёт больше. это большой плюс.45тыс. пробега ничего не менял. за исключением прохождения т.о. рекомендованных заводом изготовителем. хочу отметить большую ёмкость багажника, и складывающиеся задние сиденья.резину на колеса посоветовал бы ставить более мягкую ,больше положительных эмоций при поездке.
Проблемы:
очень озадачила проблема-неважная герметичность уплотнителя передних дверей или стекла на педних дверях.при скорости 100 и выше чувствуется поток ветра с улицы. проблема никак не решилась. машина лёгкая и при наличии дешёвой резины на неровном асвальте свыше 90км.ч. мотает по всей дороге т.е. плохо держит колею.считаю -очень жёсткая передняя подвеска.
Отзыв:
Я уже второй раз пишу в отзывы.Купил данное авто одним из первых! Впринципе,машиной доволен,НО.......читай дальше!!!!!!!!!!!!!Не верте в непробиваемость подвески,ездите аккуратно!!!!!!Можете попасть на деньги!!!!!!!!!!Жду откликов!Интересно знать слабые места у авто!!!ПРЕДУПРЕЖДЕН - ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН!!!!!!
Проблемы:
На 32000 км.пробега,застучало в передней подвеске...Полетел саленблок правого рычага переднего колеса!А это уже проблемма!!!Официалы меняют рычаг в сборе(Рычаг с шаровой на заклепках+запресованные саленблоки)Стоимость рычага5100-5700руб.в зависимости от дилера+работа!!!!!!!!!!У меня вышло 6500руб.,что для владельца столь скромного авто,недешего!!!Пробовал найти рычаг неоригинал.Нашел много вариантов,НО.....не один неподошел?!(разница1-1,5см.)Интересная информация:развал на Albea не делается!!!Только схождение.Будте бдительны!Говорят о настройке развала - Вас РАЗВОДЯТ!!!!Только схождение!А это уже дешевле...Всем удачи на дорогах!!!
Отзыв:
Сам ты БАРАХЛО! Ты на ней хотябы раз прокатился? А я на ней по Бразилии третий год катаюсь и вообще пожаловаться не могу. Только она здесь под маркой Palio и движок на ней ураганный 1.8 Flex и кузов хетчбек. Единственное, что считаю недостатком, это слишком большой крен при езде по горным серпантинам и резких перестроениях. А для России, думаю, в самый раз!!!
Отзыв:
Владею машиной с 2008 г., покупал новую. Планировал эксплуатировать 4-5 лет, но вмешался случай, покупаю авто классом выше. За три года эксплуатации и пробега в 70 тыс. км. впечатления только самые хорошие. При покупке рассматривалось несколько вариантов, немного о конкурентах, буду сравнивать с албеа- сразу скажу что русские тазики рядом не стояли, поэтому о них и речь молчит, тоже самое китайцы. Хёндэ акцент- очень тесный салон, маленький багажник, особенно сзади, не очень положительные отзывы в эксплуатации от знакомых, дальше шевроле авео- тоже тесноват, но при схожих моторах и комплектации албеа намного дешевле. Самый реальный и близкий конкурент- рено логан, при минимальной комплектации он дешевле, но у альбеа в начальной комплектации уже есть гур, и если логан смотреть с гуром, то цены примерно одинаковые. При этом албеа смотрится симпатичнее, не «кричит» о своей бюджетности, в ней по оущениям комфортнее гораздо и большой плюс в том, что албеа в наличии, ее не нуждо ждать. «Едем» дальше.. При эксплуатации машину буквально «убивал», молодой-горячий, ездил только «тапка в пол», на ямы и кочки внимания мало обращал. Так вот, при такой эксплуатации никаких неприятных сюрпризов не было вообще, подвеска очень крепкая, неубиваемая, ход в меру мягкий, гораздо мягче, чем на корейцах, но при этом не утомляет раскачкой, из всех расходов на неё, где-то на 50 тыс. пробега поменял передний левый подшипник ступицы и наконечники рулевых тяг, и то я это списываю на свою езду по ямам. Дальше коробка с движком- с виду мощности у движка маловато, но не тут-то было, как говорил, езжу активно и летаю просто по городу, со светофоров ухожу первым и быстро, тоже самое по трассе, уверенные обгоны, в легкую 160 км/ч, максимально разгонял до 180, но уже многовато, а так 140-150 крейсерская скорость, вполне комфортная; коробка четкая, мягкие переключения, ход рычага длинный, но это уже на любителя, мне даже так больше нравится. Очень комфортно в салоне, минимум вибраций и шумов. Шумка неплохая, можно сказать, что тихо, шум от колесных арок на скорости и через стекла, видимо очень тонкие, по этой же причине зимой быстро остывает салон, движка почти не слышно, до 3000 об/мин вообще не услышите в движении, после уже подает голос, но не утомляет воём, все вполне прилично. Климат в салоне- в сильные холода(-30-25 градусов), по моему мнению, слабо прогревает, при чем если спереди более-менее, то сзади холодно, приходится долго прогревать, при меньших температурах просто ташкент в салоне, и в жару тоже всё хорошо, кондей справляется отлично. При тех же морозах, даже очень сильных, заводилась максимум со второго раза, проблем вообще никаких, тоже самое в сильную жару, при этом движок даже не думает перегреваться, какая бы жара не стояла и какой бы протяженности не был маршрут, стрелка температуры двигателя замирает на 90 градусах. Ну про салон и багажник еще раз скажу, как и все, что они просто огромные, как на машинах С, а то и D класса. Материалы отделки- ну жесткий пластик на передней панели, как у всех, тут он почти не гремит, со сременем начало чуть проявляться, но не сильно досаждает. Материалы обивки дверей и кресел очень крепкие, пачкаются мало. Теперь недостатки- очень дорогие оригинальные запчасти и по началу сложно было их найти, но сейчас проблема решилась, много дешевых неоригиналов и много контор, где можно заказать. Один минус у меня был с ней, уж не знаю от чего- то ли русские кривые руки при сборке, то ли не очень качественные турецкие запчасти, так вот, была прямо с новья проблема подушки двигателя, сразу была бракованная, стучало под ногами, тысяч через 10 пробега поменял на новую, поставил, тоже самое, уже на 50 тыс. поменял, поставил германскую, все, проблема исчезла. И ВСЁ!!! Больше проблем ВООБЩЕ никаких!!! Резюмирую все вышесказанное. Не смотря на некоторое недоверие к бренду фиат машинка оказалась очень надежная и неприхотливая в эксплуатации, ни разу не подводила, ничего не ломалось вообще, только расходники менять во время. Очень комфортная. При выборе бюджетных авто рекомендую именно Фиат Албеа!
Проблемы:
Теперь недостатки- очень дорогие оригинальные запчасти и по началу сложно было их найти, но сейчас проблема решилась, много дешевых неоригиналов и много контор, где можно заказать. Один минус у меня был с ней, уж не знаю от чего- то ли русские кривые руки при сборке, то ли не очень качественные турецкие запчасти, так вот, была прямо с новья проблема подушки двигателя, сразу была бракованная, стучало под ногами, тысяч через 10 пробега поменял на новую, поставил, тоже самое, уже на 50 тыс. поменял, поставил германскую, все, проблема исчезла. И ВСЁ!!! Больше проблем ВООБЩЕ никаких!!!
Отзыв:
отличная машинка я только получила права решила что учиться надо на нормальной машине лохматку не хочу Долго выбирала скажу сразу-села за руль без инструктора одна поездила по дворам и выехала на шоссе Слушается как ребенок в пробках сулер вполне комфортна разгоняется на 150 держит дорогу хорошо шумновата но и другие иномарки не подарок в поворотах лучше снизить скорость в целом довольна менять не собираюсь
Отзыв:
КАМУ КАК НО МНЕ , ФИАТ УСТРАИВАЕТ! МАШИНА ХОРОШАЯ(ОТЛИЧНАЯ) И НАДЕЖНАЯ!!!!!! ПОСЛЕ АВТО 2104 ФИАТ ДЛЯ МЕНЯ НЕДО И ЗЕМЛЯ, ДА ЕЩЕ КТО ЕЗДИЛ НА МОЕМ ФИЯТЕ, ФПЕЧАТЛЕНИЕ ХОРОШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
ну, хотелось бы ответить для начала на это: "Бред за эти деньги лучше ездить на нашей десятке.Тоже бред но дешевле и запчасти в каждом магазине продают. а качаесто такое же, а может и лучше."
Отзыв:
Я доволен,была бы чуть шире или подутие смотрелась бы лутше.Болшой богажник, Высокий просвет, кондёр,бот.комп.,элекропакет, г/усилитель. Всё просо и ничего лишнего-настояший бджетный авто..........................
Отзыв:
Хорошая машинка, даже можно сказать отличная, а после 21099 - просто сказка.Просторный салон,удобная восокая посадка (как в автобусе) не проваливаешся в яму, болльшой точнее огромный багажник, клиренс - для наших дорог. Есть всё,что неоходимо без излишеств.Машина не для выпендрёша, а для выполнения своих функций - АВТОМОБИЛЯ (возить тебя, семью, и весь твой скраб куда тебе надо)
Отзыв:
Машинка просто супер!!! Пасадка отличная теперь не боюсь ездить по ямам !!! Она лудше других машин по ходовым качествам!!! Я бы поставил 50+ !!! Итальянцы делают хорошие Авто!!! Машине мне нравиться его дизайн во вторых его двигатель, салон,сиденья просто великолепно сидеть в них!!!
Отзыв:
До этого ездил на отечественных, хотя и новых авто. Обленился настолько, что держать руки вверху руля влом, управляю двумя пальцами рук. К моему удивлению ничего нигде не отвалилось. Ездил на юг, 17 часов беспрерывной езды на еще на не обкатонном (на спидометре было 2500км.) автомобиле 150 км. набирал без проблем. Вообще понятие "обкатка" для этого авто условно - в руководстве по эксплуатации об этом ничего несказано, да и дилеры ничего внятного не сказали. Нравится что первое ТО только в 15 тыс. км. Вообщем продолжаю находится в эйфории, от вождения при желании можно получать драйв, если сильнее давить на педаль газа. Впереди зима, посмотрим как он себя поведет в наших условиях...
Проблемы:
Ничего не ломается, мало потребляет горючки, завидуют соседи...
Отзыв:
Автомобиль хороший.Эксплуатирую на крайнем севере: запускал без проблем в -30.Комплектация комфорт,удобные сиденья.Ездил в Тюмень 2000 км не устаёшь нисколько, хотя в базовой комплектации сиденья хуже чем в ВАЗе.за всё время эксплуатации ничего не доливал, кроме бензина и омывателя стекла.Экономичен и высокий дорожный просвет, что ещё надо?,Ничего не ломалось, не гремит и не скрипит.Правда иногда хочется чтоб был с полным приводом как Фиат Панда или Сузуки лиана.
Проблемы:
Дорогое ТО, за замену масла и воздушного фильтра содрали почти 5 тыс.После небольшой аварии нужно менять передний бампер, в Тюмени продаётся только у дилера,стоит 25000+за покраску 6 тыс.,предоплата 100%+ждать2 мес., на новый джип за млн. руб дешевле обходится.
Отзыв:
Автомобиль очень надежен. При покупке привлекла цена, приобрел в период действия акции (скидки), и обошелся он всего в 345 тыс. рублей, естественно за базу. хоть и бедненькая комплектация, но за такую цену есть с чем сравнить, имею ввиду отечественный автопром. Первое положительное впечатление конечно это шумоизоляция, не каждая иномарка может похвастаться. Управляемость на уровне, очень предсказуемо поведение автомобиля, крайне информативен руль. Ну и естественно считаю одно из главных характеристик автомобиля это экономичность за что Фиату Альбеа можно поставить твердую "5". Пробег на данный момент всего 500 км. а средний расход составил (учитывая, новый двигатель) 5,2 л. на 100 км. Порадовал очень высокий просвет, по глубокой калее даже не "чиркает" днищем. А так хотелось бы конечно моторчик помощнее, сейчас устанавливают только 1,4. Завод-изготовитель дает гарантию 2 года не зависимо от пробега - это уже кое что! Кузов оцинкован, тоже гарантия 7-8 лет.
Проблемы:
С проблемами пока не сталкивался, надеюсь и не сталкнусь.
Отзыв:
Очень хороший автомобиль. Не разу не подвел. Хорошая маневриность. Не большие габариты и хорошо подобранные передаточные числа в МКПП делают её просто городской зажигалкой.
Отзыв:
Езжу уже месяц, накатал 1000 км. Сначала был без ума от машины, учитывая, что ранее ездил только на классике, но потихоньку привыкаю и уже видно, что есть и некоторые "несообразности", как-то: отделка дверей матерчатая и быстро засаливается. Грязь летит в машинное отделение, скрипят стеклоподъемники, хотя вначале все было нормально. Машинка аккуратно собрана, всё на месте, скорость до 80-ти набирает незаметно, больше стараюсь не выжимать пока обкатка. Вообщем, машинка вполне соответствует той денежной массе, с которой пришлось расстаться.
Отзыв:
А мне моя Фиаточка нравится!!! Расход бензина - шикарный! Пока полный бак изъездишь - забудешь, где и когда заправлялся! На дачу по любой дороге проедешь. Все ямы и ухабы "по - колено"!! Не верите ? Попробуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Побольше понимания в тех. центрах офицальных дилеров!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
подвеска-зашибись, то что надо: и комфортабельная и достаточно упругая.Никаких проблем не было (пока).Движок несмотря на малый объем, рвет с места так весело, что до сих пор не верится, что там 77 сил. Да, задние двери у меня тоже поскрипывали при открытии, так это лечится порцией WD-40 и несколько месяцев никаких проблем. Машина быстрая, крепкая,удобная. Багажник- это вообще песня, не знаю как я раньше ездил без такого.
Отзыв:
В целом авто неплохое, удобная посадка, обзор хороший, приятно удивили зеркала-дают почти панорамный вид и уменьшают невидимое пространство.Почувствовал дискомфорт при работе с педалью газа- нога все время на весу при ослаблении мышц и опускании на педаль авто прыгает вперед а пристроить ногу по другому сложно - мешает рулевая колонка и панель с ауди.Как следствие -нога быстро устает.Плохо что нет опоры под правой рукой возле рычага перекл.передач- в городе где приходиться переключаться опора очень была бы к месту.Приятно удивила плавность хода и хорошие тормоза.Хорошее рулевое колесо- и по зргономике и по приятному пластику под руками.Не очень удобно устроена работа с бортовым компом- быстро не врубаешся особенно при отсутствии времени на долгий разбор и зто раздражает.Отмечу хорошее наружное освещение. Так как машина высокая, то воздушный поток при хорошей скорости от встречных фур сильно толкает -это полагаю все уже заметили.В условиях города для небольшой семьи -машина что надо . ЭТО ПОКА ВСЕ -ПОЗЖЕ ЕЩЕ ПОКРИТИКУЮ.
Проблемы:
Проблемы появились сразу после оплаты .Ждал сумку с ключами дней 10. При постановки на учет инспектор попросил показать номер двигателя- а он закрыт кожухом возле коллектора и без ключей не снимеш и не отогнеш эту штуку.Отправили в салон...Поехал на тех осмотр-нет брызговиков .....Опять в салон, у них брызговиков нет -езжай купи, мы поставим.ПОЛ ДНЯ -НЕТ.Взял авто во 2 опции с одной подушкой безопасности, спрашиваю в салоне FIAT в Оренбурге : СКОЛЬКО БУДЕТ ПОСТАВИТЬ ВТОРУЮ ПОДУШКУ ----ОТВЕТ- 80 000 РУБЛЕЙ !!! ,коментарии излишни .В целом как совковый сервис был так он и остался!Даже не хотят себе заработать нормально ,без большой халявы.
Отзыв:
Я свою фиаточку просто обажаю люблю и лелею маленькая свиду -удобная внутри 5 человек свободно 4 просто купе отличный багажник заскакивает на бордюр как перышко в управлении - можно рулить одной рукой . проблема одна=слишком привлекательные змблемы стояла у дома -сняли пришлось срочно ставить новую и искать платную стоянку уж очень сиротливо смотриться без эмблемки в остальном только плюсы менять не собираюсь хочу сделать тюнинг и все.
Отзыв:
Покупалась в автогермесе в люксе за 406.000 с музыкой пионер мп3 и антеной кенвуд-китай(другой не было). Машина используется в качестве второй в семье. Помимо нее имеется Opel Zafira 1.8, доэтого была 21102. Итак про альбею: места в салоне достаточно, на 2-ом ряду коленки подпирают сидушку, если сам за собой(186-78) садишься, на опеле лучше, про 10 промолчу. Салон маркий, пылесос мой лучший друг, особенно дверные панели. Багажник маленький, нет нишь под мелочевку как на 10, единственный+ это складывающиеся сидения. По салону больше притензий нет.Теперь про движок: слабая первая и задняя передача и то в сравнении с 10. Многие пишут, что он плохо тянет, это значит что вы долго переключаете передачи. Я кручу до 3000 и на 1 выше, причем на столько быстро, что обороты не успевают упасть ниже 2000, немного газку, плавно отпускаю сцепу, не чувствуется рывков при переключение передач. На однополосной в каждую сторону трассе кручу по мере надобности, но не более 6000. Больше 150 не разгонял, не зачем, рулится кстати одной рукой, по дороге не плавает! Расход в смешанном цикле лето с кондером:7.2...зима: 8.1 это если без пробок.
Проблемы:
1)По приезду домой, ближайшее подмосковье, радио перестало работать, на следущий в автогермес...но там радио работает, диски играет, предохранители не перегорели...в итоге говорят привозите нам новую антенну, мы ее бесплатно поставим, но ехать не захотел, поставил в месном гараже бош и все заработало.
Отзыв:
Купил новую в салоне. До этого много машин через руки прошло, и наши, и импортные. Впечатления двойственные. Из плюсов - посадка в салоне плюс клиренс, шикарные передаточные (для такого движка), объем багажника (опять же для седана с такими габаритами). Из минусов - развесовка, шумка не ахти после 120, и всякие неудобственные мелочи по салону. С развесовкой - вопрос к инженерной и дизайнерской мысли, шум - ездил на новой Астре - потише конечно, но не намного, а типа Опель все-таки, а мелочи по салону, как ни странно, достают больше всего, особенно голый ручник без консоли и задняя пепельница в правой двери. НО: за такие деньги десятку или калину в подобное превратить можно (наверное), только толку от этого будет мало - если в первые 2-3 месяца после покупки наслаждаешься комфортом, то затем важнее всего не встать колом в самый неподходящий момент. А этого автопром РФ никогда и никому не гарантировал!
Отзыв:
Машина хорошая.Если устранить некторые недостатк будет вообще отличной. Защита неэфективная.В днише кузова много технологических отверстий которых надо заделать половину заделал шум исчез но не весь.Буду дальше заделывать и смотреть.Ездил в дождь лужи соответствено, росиские дороги без луж не бывают, отсек движка забрызгиваеват надо делать допольнительную защиту,из под подкрылок гонит всю грязь.Движок слабоват но с учетом скоростного режима хватает,скорость набирает быстро если проглядиш успевай платить штрафы.
Проблемы:
После установки сигнализации прозошел сбой в системе подушок безоопасности.Ездил в салон устранили быстро.Сейчас появился скрип в панели.Если салон близко нет проблем а так мне ехать за 300 км. удовольствие не из приятных.Магнитофон не ставлю пока,прислушиваюсь к работе движка и к всему остальному.
Отзыв:
Отличный автомобиль для наших дорог, хороший дорожный просвет, малый расход, большой объёмный багажник, приемистость. Надёжная, зимой при -33 заводилась с первого раза, даже прогревать не надо, села и поехала. После классики вообще супер, одни эмоции. За такие деньги очень даже хороший автомобиль.
Проблемы:
Шумно в салоне, особенно зимой по трассе в шипах. Угол обзора из-за передних стоек не очень. Привыкнуть надо.
Отзыв:
Пишу второй раз,т.к. обнаружил ошибку в оценке качества. Не надёжность ***, а имидж, с надёжностью всё впорядке,а вот имидж у Фиата в России не высок,причём только в России .Причин несколько,основная-подмоченная репутация "Жигулей" в основе которых был Fiat 127,кстати сказать ,первые Жигули из итальянских комплектующих были весьма надёжны. Л.И.Брежнев очень хорошо разбирался в автомобилях и вместо Рено19 для наших дорог выбрал Фиат.Если бы не он ,имидж Рено сейчас был бы куда ниже,чем у Фиат.
Проблемы:
Проблем нет,стёкела потеют у всех авто зимой.Дорогу держит отлично.Скорость не замечаешь т.к. хорошая звукоизоляция.Мощности вполне хватает,ездил на "123 лошадях" до этого,разница небольшая.
Отзыв:
Лично тестировал эту машину, и помимо этого катался в турции на ней (2000км), и мне очень понравилась динамика, поведение на больших скоростях на перевалах, также надо отметить безопасность(уж если кто с вазом сравнивает!) и мне смешно читать отзовы не владельцев!!! Особенно ставя примеры своих а/м…. Дукато, вазы, рено….Вы о чем???? что сравниваете??? из Вас кто-нибудь ездил на данной а/м под названием «Фиат Albea»,а если не можете ездить по причине преданности вышеуказанным «машинам» так и не судите!!! Катайтесь на своих тазиках и довольствуйтесь! Лично у меня были вазы (много), BMW, паджеро, лендровер, и фиат, сейчас с женой к лендроверу купили панду 4*4!, так я на этой панде ездил там, куда на дефендере не поехали(жим жим) , соответственно смешно читать такую чушь как, да это, да то….господа остыньте!!! купите нормальную машину, и ее обсуждайте!!! Считаю, что обсуждать можно только после покупки или, на худой конец-тест драйва. А так это очень все огульно выглядит!!!!!
Отзыв:
Вообщем ничего плохого сказать не могу,машина преднозначина для предпенсионного возроста.Идеальная скорость для авто от 80-110км а дальше идет в разнос. Ездил на дальнее ростояние и убедился что в ней можно быть увереным. Расход топливо по трассе конечно же радует, одного бака на 700км хватает лекго но это при скорости максимум 120км\ч. ОГРОМНЫЙ МИНУС ДАННОГО АВТО СОСТОИТ В ТОМ ЧТО ЕГО НЕ ВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ.
Проблемы:
На 8000 тысяч км полетел подшибник, поменяли по гарантии
Отзыв:
классный автомобильчик,высокий клиренс,большой багажник,маленький расход(по городу 7,1-8,5литров),не плохая динамика.Очень порадовал тот факт,что машина заводиться даже при -35!!!ГУР правда воет конкретно,но я думаю замена в нем жижы поможет в этой ситуации.Просторный салон+неплохая отделка ,пластик не скрипит. единственный минус-неброский внешний вид(
Проблемы:
ДТП....запчасти продают по космической цене-правда оригинал) например:передний оригинальный подкрылок 6000р.!!!!!!!! тут я думаю без коментариев)))))
Отзыв:
Я ребята с Украины Киев.У нас таких машин в городе я вообще мало видел,за полтора года может штук 8-10.Машина турецкой сборки с кондером 2009 года,машина всем нравится,экономная,надежная,кл
Отзыв:
Купил в июне 2007 года, сбегал из Омска к Черному морю и обратно, за все время только заливал бензин и менял масло с фильтрами, не считая 1-го прокола колеса. Зимой с печки побежал антифриз - у диллера устранили за 10-15 мин. На дорогах по Башкирии и по Дон-4 разгонял до 170 дальше испугался за права. Этому Фиатику бы движек 1,6 - цены бы не было. При покупке рассматривал Рено, Хундай, Шевроле, как в Фиат сел, прокатился понял- мой. Еще не пожалел. Зимой в -32 заводится с первого раза.
Проблемы:
Тяжело найти диски с таким вылетом, поставил на зиму от 21012 (вылет немного меньше, но нигде не задевает).
Отзыв:
Из "ремонта" только замена "дворников" на бескаркасные. Первое Т.О 1700руб расходники - работа бесплатно. Удобная, высокая посадка и сиденья - по сравнению с OPEL Astra G красота. Приличный дорожный просвет. Резвый двигатель. Отличные тормоза, уже несколько раз выручали. Большой багажник. Салон тихий и просторный, особенно сзади. Непробиваемая подвеска.Вообщем отличная рабочая лошадка, возит и не брыкается.
Проблемы:
Обивка дверей быстро пачкается - отмывается ещё быстрей. Дворники шустро "умирают" - за год.
Отзыв:
Привет всем! Машинка хорошая. Экономичная. Резвая. Движек 1.4 у меня так и прет. Летит. В общем жалоб нет. советую приобрести у кого денег хватает на наше корыто советское. Чуть чуть добвал и езди спокойно. А так вообще все суперррррррррррррррррррррррррр
Отзыв:
Вот и настало 31 декабря 2010 года... я продал свою Альку... На момент продажи она пробежала 54.000 км, продал быстро, за неделю (даже сам не ожидал за хорошую цену). Было даже жалко, ведь вместе три раза ездили на Черное море. Особенно она меня выручала зимой, там где не проедут лансеры и форды, Алька наравне с Газелями и Пазиками упрямо преодолевала заснеженные рельсы, высокий клиренс и короткий передний свес позволял, при необходимости преодолевать бардюры, вообще часто выезжали семьей на природу...
Проблемы:
за 3 года обладания сим чудным транспортом поменял несколько раз моторное масло, масло усилителя руля, антифриз, тормозную жидкость, комплект летней и зимней резины, один предохранитель, два комплекта свечей, топливный фильтр, два рулевых наконечника, , по гарантии заменили два задних подшипника ступицы. Бензина кушала и зимой и летом до 9 литров (я любитель погонять по городу). Деньги оставались чтобы купить литые диски и сделать чехлы на заказ в ателье. Короче это практичный, безотказный автомобиль. Компьютер пару раз глючил при морозе более -25 (холостые обороты плавали), лечи путем перезагрузки компа у дилера.
Отзыв:
Являюсь почитателем марки FIAT. Но FIAT Albea это конечно исключение, вернее как говориться "в семье не без урода". Заплатил 14 400$ за "топовую" комплектацию, и...полное разочарование. Ощущение такое, что владеешь не FIAT, а ВАЗ-2110 - один к одному, даже пластик в салоне ВАЗовский! Когда понял - было поздно, накатал уже около 5000 км, понял, что нужно продавать и брать что-то "нормальное" класса "С". С большими усилиями продал за 11 500$, при этом продавал в течение 3-х месяцев. Честно скажу продать такой вот "импортный" доморощенный "новый" автохлам очень трудно! А покуда на российском рынке нет FIATов "С" класса, то не стал мудрить и "записался" на FORD FOCUS! Очередь на 6 месяцев, но ничего в январе 2008 года получу свой FOCUS. Конечно хотелось бы взять новый FIAT LINEA, или FIAT BRAVO он как раз полноразмерные - "С" класс, но в салонах дилеров FIAT только пожимают плечами и не знают, когда "С" шки от FIAT поступят к ним в продажу. Ясности никакой, а авто нужно! Вот такая печальная история!
Проблемы:
Новую FIAT Albea после года, а вернее 10 месяцев эксплуотации очень трудно продать! Дисконт от первоначальной цены у меня составил почти 25% за 5000 км пробега! И продавал я её в общей сложности 3 месяца!
Отзыв:
вот пошел 4 год моему фиату,еще не менял свечи,а зачем если они отлично работают,задние колодки то же стоят еще с завода,а вот переднии уже вторые,из ремонта за все время поменял недавно среднюю опору двигателя в одном сервисе сказали что она будет стоить 5,500 и ждать 3 недели,в другом поменял на оригинал за 1,200+800 работа,вот так нас обманывают,пришлось поменять задний бампер,новый и не крашеный стоит 15000,я взял с разбора за 7000 и в своем цвете(менял сам)больше ничего не происходило с машиной,скоро предстоит замена грм,машиной доволен,
Проблемы:
не с какими,но саветую найти автосервис именно по фиатам и все будет намного дешевле
Отзыв:
Владею автомобилем с апреля 2007 года. Покупался у официального дилера в Санкт Петербурге. Катался в основном на работу и изредка на дачу - потому такой пробег. В целом авто доволен , небольшой расход топлива, высокий клиренс, прекрасная динамика позволяет комфортно двигаться в потоке.Не порадовала высокая стоимость обслуживания у дилера при низком качестве выполненных работ. Давно собирался составить отчет по машине , но решил дождаться истечения 40000 пробега и поделиться впечатлениями о машине.
Проблемы:
Начать хочу с дилерского обслуживания. Н каждом ТО переливают масло из-за чего начинает заклинивать дроссельную заслонку - через 22000 км потребовалась чистка и калибровка (определяется когда начинают плавать холостые обороты). После года эксплуатации перестал включаться ближний свет фар. В сервисе у дилера сказали что требуется замена подрулевого переключателя . Ждал 2 месяца пока типа шло согласование замены по гарантии с заводом изготовителем. В конце концов перебрали переключатель изрядно поцарапав кожух рулевой колонки и сбив расположение руля (пришлось загонять на стенд развала- схождения) .
Отзыв:
Движок после 7000 тыс. как будто очнулся от зимней спячки.....Машина выстреливает до сотни моментально. Из отрицательного выявилось следующее, заскрипели петли в дверях сзади, вылечил в момент, иногда начали подсвистывать колодки, думаю серпантином их убил, с наступлением холодов не очень доволен печкой, а конкретно обдувом ног водителя. На трассе по спидометру удалось набрать около 175 км/ч с тремя пассажирами на борту. Доволен машиной, еще раз повторюсь, но подвеска на данном авто это что-то, невозмутимо глатает все+огромный дорожный просвет для авто такого класса, нисколько не жалею о выборе, а сранивать по опыту есть с чем, стаж 7 лет, катался на десятках авто.
Проблемы:
Установить "заднюю" акустику проблемотично, петли задних дверей постоянно смазываю т.к. скрипят, салон маркий, зимой в морозы после мойки "весело" открывать лючок бензобака.
Отзыв:
Купил свою "Алису" в конце декабря 2009.Серый хроно-металлик.До этого была "девятка" (реэкспорт из Германии- 92 г.в.) Брал в 2002 г.Служила верой и правдой.Долго искал замену: Логан, Акцент, Авео.Рассматривалась и Альбеа.Во всех были свои "+" и" -"Запросы к новому авто были не сложные:багажник(выезжаем на дачу), удобства, экономичность и естественно цена.По воле случая остановился на Альбея и не жалею.После "9" впечатления по самые уши.Первые дни привыкал к движку-чувствительный и тихий.Тормоза намертво берут с небольшого нажатия.Работа МКПП - без проблем.Скоростной режим - чадащий, более 90 не приходилось(есть причины).Поэтому о поведении авто на более скоростном режиме ничего не могу сказать.Повороты берёт хорошо.Хорошее подспорье бортовой комп.- все , что нужно под рукой, точнее перед глазами.Аппетит удививляет после "9": за городом чуть более 5,5, по городу в пределах7(как пробки?)Общий недостаток наверно у всех -обзор ограничен из-за передней стойки(росточком Бог не обидел-190, чуток упираюсь в крышу).Неудобно регулировать печку-искать символы преключения, функционально справляется со своими задачами, хотя на высоких режимах чуточку шумновата.Обивка в салоне и багажнике желает лучшего.Купил резинку в багажник , не так пачкается. Пока езжу без музона(аудиподготовка).Сзаду жена распологается со всеми удобствами, хотя часто вспоминает "9", но "Алису" полюбила.Зеркала удобные , настроил под себя(эл.подстройка).В целом машина хорошая.Каждый берёт то, что ему нужно. Я нашел по душе.
Проблемы:
Через год загорелась лампа неисправности двигателя.На диагностике оьбнаружили- разность давления в выпускном коллекторе.Сам мастер был удивлён , т.к. впервые столкнулся с таким кодом.Объясняет, что может из-за перепада тем-р скопился конденсат и всплыла ошибка.Стала поскрипывать левая часть торпеды, может после дигностики, что-то не дотянули или наоборот.Но это терпимо.В остальном пока всё АЖУР.Масло держит, подлил только антифриз(заказал оригинальное в магазине, но не в сервисе)Очень требовательный к себе металлик- уже есть огрехи.Автосалон под боком.Проблемы с обслуживанием пока не ощущал.
Отзыв:
Как купил, так владельцы десяток постоянно со мной пытаются спорить на дороге. Глупо. Машина отличная. На Севере ей нет замены. Странно, что эргономику так недооценили те кто ее тестировал. Очень энергичная, экономичная и проходимая.До этого ездил на отечественном автопроме. Устал!!! Надоело видеть зады автолюбителей из под капота в морозы. Раньше и я так торчал. Теперь смотрю на это из окна моего Фиатика!!!
Отзыв:
Автомобиль купил в конце июля этого года, с тех пор наездил 9 с половиной тысяч км. Нравится все. Высокий клиренс, энергоемкая подвеска, движка мне хватает, не гонщик, но до 150 разгоняет легко, удобные кресла, тормоза очень чуткие, про усилитель рулевого молчу, одним пальцем парковаться можно. Отдельная песня - это кондиционер, спасавший все лето от солнечных ударов. Да, шумновата резина, к виду с боковых зеркал нужно привыкать, но это не портит впечатлений. До этой машины ездид на 6-ке, на 7-ке, на приоре. Сравнения не в пользу ВАЗа. Все.
Проблемы:
По собственной глупости (ведь говорили мне - не заправляйся на этой заправке) залил бак паленки. Как результат - замена свечей, катализатор, слава Богу, жив. Все, проблем больше не было.
Отзыв:
АВТОМОБИЛЬ отличный.мощности двигателя немножко не хватает на низах.но оно и понятно мотор 6000 оборотов.после обкатки 3500-4500 оборотов и машина летит.Для тех кто хочет купить новое авто но сомневается что купить-однозначно fiat.у меня тоже стоял такой вопрос.но поездив на ЛОГАНЕ,ЛАНОСЕ,ДЭУ,РЕНО СИМВОЛ И ДАЖЕ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ ,ВОПРОС ОТПАЛ САМ СОБОЙ.шумка на высоте.комфорт отличный-колени не упираются в подбородок и рулевую колонку.подвеска гораздо мягче наших переднеприводных ВАЗов.просторный салон-сзади много места для ног пассажиров.ЗДОРОВЕННЫЙ БАГАЖНИК-два мешка картошки велосипед и куча всякой мелочевки и место еще есть.высокий клиренс-козырная карта FIAT ALBEA.там где на ваз2115 цепляешся дном на fiate даже и близко этого нет даже с учетом что скорость проезда по кучугурам выше.РАСХОД ТОПЛИВА ТАКОВ: если авто пустой (только водитель и в багажнике ничего) то 5.8 по трассе и 6.2-6.5 по городу.если машина с 4мя пассажирами и полным под завязку багажником то 7.1-7.2 по трассе 7.8-8 по городу.кондиционер добавляет расход на 0.2-0.3л.на мощность кондер почти не влияет.у авто отличная оптика ночью дорогу видно отлично.В ОБЩЕМ АВТО КЛАСС НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Проблемы:
было пару мелких заводских брачков-но устранили их быстро и без проблем.(в частности не праильно стояла пружина на передней стойке и не откидывалась большая часть задней спинки.)когда кондер сильно охлаждает салон и соответственно воздуховоды- под торпедой в районе бардачка что то начинает дребезжать.как и в других отзывах не очень нравится матерчатая обивка дверей - маркая.
Отзыв:
Автомобиль хороший, есть свои плюсы но и минусы. Экономичный. Надежный. За весь период эксплуатации не подвел ни разу. Хороший дорожный просвет, как раз для наших дорог.
Проблемы:
Зимой в городе салон прогревается, нет проблем, но при выходе на трассу тепло улетучивается, стекла затягивает инеем,обзор пропадает, обогрев постоянный принудительный,приходится постоянно направлять и регулировать воздушные потоки, прежде чем заехать в город приходиться отогревать салон и медленно ехать. На "десятке" ездил только на само обдуве по трассе, в майке, здесь по прохладнее будет.
Отзыв:
Машина отличная! Езда доставляет удовольствие, длительные поездки не изматывают. Экономична, но часто приходиться поглядывать на спидометр - скорости не ощущаешь. На трассе расход в пределах 6-6.5л, если двигаться 100-110 то в пределах 5.5-5.7 Желает лучшего обивка дверей, в дверных проёмах до уплотнителей проникает пыль и грязь. Радует просторный салон, сзади тоже очень просторно а багажник просто супер.
Отзыв:
привет Всем. FIAT ALBEA кцупил в прошлом году в августе. Уьеня ФИАТ турецкого производстваю . проехал 6000 км. сменил только масло по гарантии. Я полностью доволен .До ALBEA была Волга 3110 ездил 9 лет но скаждым годом увеличивались расходы особенно на бензин.
Отзыв:
Взяли Фиат-Альбеа как только появилась на рынке. Хотелось-в лес, в глушь, и без 16-литрового расхода.Привлекло- при низком имижде Жигулей, первые копейки до сих пор лихо бегают, да раньше наши старались копировать лучшее(хоть и на холяву). Высокий клиренс особенно привлек- лес и природа , отсутствие дорог на бескрайних дорогах России. За время эксплуатации удивило- резвость машины, уверенность трассового поведения(ездим много на большие расстояния 3-4 тыс км), очень низкий расход штатного 95 бензина, все хорошо.
Проблемы:
Штатных ситуаций с Альбеа не было. ТО по плану и все.
Отзыв:
маркая обшивка дверей. высокая пасадка удобно ездить на рыбалку всего один раз застрял за зиму .снегу было пол метра . жрет мало . дизайн гавно. ее надо было делать шире см. на 20 .а они ее сдавили если 2-мя дверями сразу хлопнуть фары лопнут. а в нутри нормально
Отзыв:
Отличный авто! В эксплуатации ровно год, за это время откатал 30 тыс.км.по дорогам Карелии, большую часть по Пудожскому району в котором по большому счёту нет дорог есть направление. Машина ни разу не подвела, ни в снегу, ни в грязи, ни в ямах. Даже в морозы при температуре минус 27 заводилась без проблем, хотя подогрев не помешал бы.
Проблемы:
Когда салон холодный, при движении раздаётся скрип из под торпеды с правой стороны. После 30000км пришлось поменять рулевой наконечник, но это результат действия бездорожья.
Отзыв:
Хорошая машина, если говорить в целом. Вчера удивила очень - после ливня на дороге образовалось огромной озеро изза того, что вода с возвышенности стекала прямо на проезжую часть. Перед озером столпились легковушки; некоторые встали прямо в этом внезапном озере, заглохли. мне деваться было некуда - либо вперед либо стоять и ждать, пока вода начнет протекать в салон, потому что сзади уже приперли позади идущие. Деваться некуда - вслед за грузовиками и внедорожниками поехал; изза высокого ли дор.просвета или по другим причинам надежности проехал спокойно, без проблем до суши, оставив позади все эти десятки, семерки и прочих. В-общем, обалдел от этого, потому что вода доходила до 60-70 см. Очень удобная на трассе, огромный багажник. После 105-й волги ощущения совсем другие. И не надо ее сравнивать с 10-кой, это вообще небо и земля. Да и внешний вид очень и очень удачный.
Проблемы:
пока не сталкивался. единственное - согласен, что маркий салон.
Отзыв:
Вобщем машина отличная, экономичная, качество на 5 , легкая в обслуживании, отличная управляемость, говорю какводитель с 35 летним стажем. Есть одно неудобство бортовой компьютер на иностранном языке , для россии надо на русском языке. движок резвый, хорошо слушается педали газа ,отлично набирает обороты, лично уменя на ходовые качества нареканий нет. да чуть не забыл хорошо заводится при минусовой температуре . Я зоводил при -35 градусов без подогрева.
Проблемы:
нету в продаже воздушных, салонных, топливных фильтров, приходится заказывать по интернету, слабые резинки дворников. желательно бы улучшить обивку дверей салона, слшком маркие. желательно зделать обдув на ноги задних пассажиров.