Отзыв:
Впечатление от "Санньки" вначале было положительное...............НО
Проблемы:
Проблема в надежности начиная от двигателя и заканчивая компьютером. Безумно (необоснованно) высокие цены на запчасти и обслуживание. Простой пример: лампочка ближний-дальний свет фары Ниссан Санни - 870 рублей, Тойота-корона-премио - 250 рублей.
Отзыв:
Отличная машинка. Езжу круглый год. За время эксплуатации по двигателю никаких ремонтов, поменял только помпу. Проходимость хорошая с передним приводом.
Проблемы:
Тяжеловатая педаль сцепления. Начали гнить задние крылья.
Отзыв:
Отзыв пишу первый раз. Если что не так извиняйте.
Проблемы:
С таким пробегом как у меня машина была без проблем. Поменял стойки и салентблоки. Ну и масла с колодками... Но это не считается ремонтом... На пробеге в 200000 т.км. разве могут наши машины этим похвастатся. Сравниваю с нашими машинами потому что до Ниссана сам ездил на ВАЗе. Убидился что японцы Умеют делать машины, главное следить и всё вовремя менять (масла и т.д.) и она будет служить очень долго.
Отзыв:
Интересно, почему у Вас не указана модификация Sunny в B15-ом, 1.8 NEODI, в придачу с вариатором? У меня такой. Хотелось бы услышать отзывы.
Проблемы:
Естественно подвеска, хотя ежегодный ремонт это скорее "заслуга" наших дорог,чем качество автомобиля. Менял цепь вариатора,очень дорогое удовольствие. Движка замечательный, мощный(130л.с.),эластичный. ТО вовремя и ни каких проблем.Спасибо
Отзыв:
Машина была куплена в 2004 году без пробега по российским дорогам. очень теплая, заводиться при -40 градусов без проблем. Проблем с запчастями практически нет, да и не ломается по сравнениюс дэу и нашими марками. Ездил в 2006 году на Азов, пролетел за 17 часов, и без броблем и головной боли. Машина очень надежная.
Проблемы:
Проблемма с АБС и защищенностькузова от коррозии
Отзыв:
...передний привод, автомат, умеренный расход, не люкс но все же комфорт... После отечественной классики - самолет! Тут и комментариев быть не может. А что наверно самое главное - в соотношении цена-качество любая другая буржуйская прялка КУРИТ!!! Разве что какая - нибудь болтосерка годов конца 80-х не утратившая товарный вид...
Отзыв:
Очень надёжный и вместительный автомобиль. Расход по трассе 6 литров при скорости до 140км\ч ! Запчасти можно достать все, при чем новые! Просторный салон с добротными материалами, которые способны гасить сильные боковые удары без вреда здоровью(без подушек безопасности). В общем, отличный и безопасный семейный автомобиль!
Отзыв:
За рулем недавно,Санни моя первая машина.Машина супер,в управлять им одно удовольствие,органы управления удобно расположены,шума в салоне практически не слышно,быстро разгоняеться,остонавливается как "вкопанная",а внешне очень респектабельная,но без излишеств.в салоне места предостаточно!вооошем не машина а сказка!для России самое то!единственный на мой взгляд недостаток-низкая посадка,что для нашей России явный не плюс!
Проблемы:
машина пол года простояла ,меняла родной аккамулятор,отдала 3 штуки,теперь авто плохо заводиться
Отзыв:
Купил я свой автомобиль в 2004 году. Придя на авторынок за покупкой нового автомобиля, первым делом обратил своё внимание на этот автомобиль. У меня сложилось впечатление, будто автомобиль только вчера вышел с конвеера завода, хотя возраст у авто был уже не мал (16 лет). На кузове небыло ни одной царапины; салон цел, чист и ухожен; двигатель работал как часы; да и цена бала не слишком высока. Походив ещё немного по рынку я решил взять именно этот автомобиль, никакие другие авто мне не приглянулись. Купил. Теперь езжу уже седьмой год и не нарадуюсь, уж очень хорошая машина. За всё время эксплуатации я поменял передние привода и стойки; маслосъёмные колпачки и поршневые кольца, заменил глушитель. Должен сказать,что манина очень крепкая инадёжная. Очень часто пиходится ездить по гравийным дорогам и даже на них авто ведёт себя отлично.
Проблемы:
Единственным недостатком своего авто я считаю его расход(9л/100км- по городу, 10л/100км - за городом) - не для деревенской зар.платы.
Отзыв:
отличный недорогой автомобиль,с маленьким расходом бензина.Одно плохо заднее сиденье не откидывается,хотя это только в моей комплектации.Управление отличное.Мягкий ход.просвет конечно маловат,но это и не джип.
Отзыв:
мне очень нравитса езжу каждый день единственое что это расход 95го ого го))))я рад что его приобрел))))шустрый до безобразия))))большенство 2х литровых остаютса в хвостах!!!!!!очень интересно смотреть на лица людей когда такая букашка пролетает мимо)))
Отзыв:
катаюсь уже третьий год .разгон приличный .вот только посадка низковата все кочки твои.для петерых уже места моловато.вчетвером в самый раз.проходимость для шосейного автомобиля просто супер .проезжал там где и девятка встает.для этих денег отличный авто.дешево и сердито .расход по трассе умудрялся проехать 1200 километров на 65 литрах но если ехать не больше 90 км в час правда обидно когда тебя все обгоняют но это был эксперимент
Проблемы:
восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему
Отзыв:
Купил авто для работы сильно не заморачивался в выборе. Для меня на тот момент были главные качества авто мобиля так это его расход думаю с этим многе согласяться, что расход у Саньки не большой. Как оказалось в при таком расходе у нее и динамика в порядке. Отдельно хочу отметить салон если сравнивать анаголги тайоты то ниссан намного лучше упакован. Проехал всю Иркутскую область также ездил на Алтай и регулярно по Красноярскому краю машынка просто радует в дальних поездках свей надежностью и малым расходом топлива.
Проблемы:
Хочу предупредить всех владельцев данной мадели у нее есть одна очень не приятная завоская не дорабодка с которой мне и пришлось сталкнуться есть такой регулятор холостого хода который не герметичен как толжно было быть в результате чего из за просачивания охлаждающей жидкости проиходит замыкание в результате чего выходит из сторя часть процессора отвечающего за холостой ход и так мы имеем не работо способный клапан холостого хода(5000р) и процессор (6000р) + работа по установке (1000р)
Отзыв:
Купил своего Санька в сентябре, машину выбирал по средствам. Из всех вариантов остановился на этом Nissan Sunny 97 года, по средствам лучше найти было бы очень проблемно. Предыдущий хозяин честно заявил, что машина запущенная, но в принципе неплохая,в чем я с ним согласен. При первом же осмотре перед покупкой заметили, что машина битая, и битая хорошо. Грязный салон, несколько коцок по кузову (скверновато выправленный капот, корявая покраска машины вообще, начавшая трескаться краска на бампере, коряво покрашенные диски, в паре мест слегка проглядывала ржавчина), отсутствие сигналки, кто-то варварски вырвал вместе с куском передней панели магнитолу, вместо динамиков за задним сиденьем - две дыры, вырваны крепления у бардачка. Шумоизоляции 0. Плавающие обороты, слегка постукивающая передняя правая стойка, не работающий ГУР, не работающий кондиционер... В принципе, знали на что шли. После оформления машины обратил внимание, что при подаче топлива машина свистит как самолет, на разгоне ощущение будто щас взлечу :) батя сказал, надо посмотреть раздатку, пока нет времени, летом залезем. Ну, не будем совсем о грустном. Поговорим о хорошем. На колесах - отличная новая липучка, машина 4WD (в модификациях моей машинки нет), салон вполне ничегошный, за исключением передней панели, ей доставалось сполна. Диски, заводские, но не совсем стандартные, как на большинстве машин, оч даже симпатичные. Поначалу все знакомые думали, что стоит литьё. Внешне вполне симпатишная машинешка, в принципе довольно высокая (для легковушки) посадка. Бегает весьма резво для такой машины, но заметно чувствуется количество пассажиров, один еду - машинка просто летит, вдвоем - уже заметно тяжелее. если более-менее серьезная горка, Саньку становится заметно тяжелей. Но при желании со светофоров ускакать первым можно.
Проблемы:
оторван один из шлангов на ГУР, обошлось без вложений, ставил сам, шланг нашел в гараже
Отзыв:
Хочу сразу опровергнуть\разрушить миф: "Купил Nissan - ***сь сам". Как и любая японец (точнее - это Сингапурец) зделан добротно!!! Во время эксплуатации зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель QG15 приемистый, возможно дает знать о себе механниа. Не прихотливый: пости год кормил его 92-ым, перешел на 95-ый - уменьшился раход. В минус 35 заводиться на ура - масло полусинтетика 5w30, летом 10w40. Замена свечей 2 раза, простые Denso по каталогу. Ремонт подвески на такую эксплуатацию и пробег считаю нормальной - замена задних стоек с пружинами и передних просто, линьки (и все). Боялся что Сингапурец, но печка справляется на тведую 4+. Вобщем за 40'000 км ни разу не подвел. Тьфу-Тьфу...
Проблемы:
Замена ламп в фарах - только родные IH1 (брал пробеговым, старый владелец перетачивал цоколь на обычных Н4) - цена не из дешовых.
Отзыв:
Автомобиль приобрел в 2006 году., состояние на момент покупки у автомобиля было близко к идеальному.На вопрос продавцу менял ли тосол получил утвердительный ответ(покупка была в декабре на кануне Нового года, впоследствии выяснил что это не так, тосол замерз при -25)внешний осмотр не выявил каких либо криминальных вещей,(днище пошорканное, кое где вмятины, но как говорит мой товарищ на скорость не влияет).Начались будни эксплуатации, первым подвел гидроусилитель руля, при морозе минус 35 градусов выдавило жидкость,вторыми потекли передние стойки, при морозе за минус 30 никак не заводится,все проблемы были решены самостоятельно.ГУР куплен на разборке и установлен самостоятельно без особых проблем, стоки поменял так же сам, запуск в холодное время года решил установкой подогрева тосола двигателя.Вывод:-японцы делают автомобили для своих условий.Все проблемы с автомобилем были в холодное время года, поэтому при покупке авто из японии необходимы некоторые доработки, либо не эксплуатировать в холодное время года. Дизайн автомобиля довольно скромный, ничего выдающегося.Движок 1,3 слабоватый, расход небольшой 7л на 100км при 120км/ч.тормоза хорошие.Есть еще недостатки плохая проходимость(привод передний) и небольшой дорожный просвет.Кроме того будущие владельцы могут столкнутся с плохой шумоизоляцией салона.Суппорта дребезжат.Обороты начали гулять.Короче впечатление весьма грустно, хотя если руки на месте практически все можно сделать самому не прибегая к услугам сервиса.Тем не менее я не жалею о покупке данного авто, оно у меня не первое, надеюсь не последнее. Автомобиль весьма бюджетный.
Проблемы:
Начались будни эксплуатации, первым подвел гидроусилитель руля, при морозе минус 35 градусов выдавило жидкость,вторыми потекли передние стойки, при морозе за минус 30 никак не заводится,Суппорта дребезжат.Обороты начали гулять.
Отзыв:
Мой первый автомобиль. Отличный выбор цена-каество. Езжу очень много. Расход по городу 8-10 литров на 100, по трассе 6-7 литров (всё зависит от стиля вождения). Очень нравится его незабываемый классический вид! Очень хорошая машинка для тех кто много ездит. Салон просторный, всё под руками .
Проблемы:
большой недостаток-слабые стойки(амортизаторы). С расходниками проблем нет, достать можно в течении дня и по низкой цене.
Отзыв:
нормальный аппарат если следить за тех состоянием, лучше чем наш автопром где все протягиваеш докручиваеш изобретаеш переделываеш, передний привод на трасе стрелка ложитися в городе тоже хватает мощности чтоб вырватся вперед маневренный, по обслуживанию приемлимый в цене
Проблемы:
низкий просвет но все меняется вперед поставил пружины с АD а с зади стойки с пружинами от tino и все пучком, а что касается расхода как нажимаеш так и ест, ксенон не так просто поставить брали Н7 и встраивали
Отзыв:
машинка неплохая, можно даже сказать хорошая! НО, у меня передний привод, автомат - зимой эта комбинация просто убивает!!! вообще довольно резва при разгоне, но ужасно тупа при дальнейшем увеличении скорости. дорогу держит отлично! езжу на ней 4-й год, за все это время поменял только пыльники, лампочку на перднюю фару, ну и масло в движке и в коробке. кушает в среднем 8 литров, зимой около 10. салон и дизайн машины на 4 по 5-тибальной шкале.
Отзыв:
Авто эксплуатируется с 2007года. Взял с салона и до сих пор проблем не было. Шумов в салоне как таковых нет (отделка мягкая).Чистая японка ,может поэтому.В корейках салон шумный из-за пластика.Менял передние тормозные колодки на 80000км в первый раз.Фильтр воздушный по мере загрязнения . Ни разу в дороге не подводила ,за что она мне очень нравиться.Учитывая состояние наших дорог в г.Баку в ходовой части проблем нету. За счет новых колес поднял клиренс авто 196/65/15 родные(185/65/15).Так очень доволен ею в управлении и соотношении цены и качества.Зимой на дорогах не заносит как на задних приводах.
Проблемы:
При покупке салонного фильтра не было. Продавали как отдельный аксесуар.
Отзыв:
Машина просто люкс, когда приобрел поменял масло в двигателе и антифриз, затем в коробке , лампочку ближний дальний, и передние саленблоки, и про все забыл. машинка нравится, до этого ездил на ДЭУ Нексия, просто хлам какой то по сравнению с ней, шумоизоляция правда не очень, но это не так страшно, соотношение цена и качество соответствует.
Проблемы:
Проблема была одна. К весне начал двигвтель работать не усстойчиво, поехал в компанию сумоторс, мне там разобрали все , сказали что нужно менять регулятор ХХ, прокладку ХХ, и потом обучать машину вновь, а пока сняли фишку с РХХ, я попадал сразу на 6 рублей не меньше , решил съездить к знакомым, оказалось все намного проще , поменял прокладку КХХ , РХХ оказался рабочим, и заменил датчик массового расхода воздуха, проведли обучение, машина стала как новая работать . Так что не нужно соваться к официальным представителям, все можно сделать дешевле и лучше. А машинка просто супер.
Отзыв:
Первая личная иномарка. Этим все сказано. Пересев после советских тазиков на изделие Японского автопрома испытывал чуство благодарности япам за продуманность и простоту машины, комфорт и эластичный двигатель. Простая японская комплектация (ГУР, АБС, кондёр, стекла и зеркала с эл.приводом) натолкнула на мысль - и как я раньше жил без этого? Все портит качество нашего бензина! Забрав с Новороссийска свою ласточку с полбаком японского бензина уехал домой, в Астрахань, заправив нашего сразу ощутил разницу: машина сразу стала шумнее и пропала резвость на разгоне. Потом была холодная зима и эксплуатация в городском режиме, на шипованной резине. Даже на голом льду чуствовал себя как на сухом асфальте и не боялся доверять машину жене. На трассе даже на шипах не возникало моментов когда бы меня бросило в пот. Не зря япы ставят ограничитель на 180 км/ч - больше по нашим дорогам и ненадо. За два с половиной года эксплуатации пять раз ездил Астрахань - Волгоград и один раз Астрахань - Сочи и ни где ни разу машина на трассе не подвела. Не родись в нашей семье третий ребенок, так бы и продолжал эксплуатировать. Но помучавшись полгода решил - надо брать минивен.
Проблемы:
Дорогие расходные материалы и запчасти! Машина класса Тоеты Королы по щене в обслуживании и ремонте запросто переплевывала Ниссан Максиму! А когда в январе 2006 года в -36 она отказалась заводится в Волгограде (был на сессии) - приговор оказался жесток: приказал долго жить датчик массового расхода воздуха. Притом что его цена зашкаливала у нас в Астрахани за 15 тыс. руб! В Волгограде нашли случайно на заказ за 7,5 тыс. руб. А когда мороз стал - 15, -20, то машина стала заводится без проблем. Но после замены ДМРВ радость от поездок оказалась не долгой. Задумав поменять свечи не смог завестись - вердикт еще суровее: заклинили коренные вкладыши, как потом выяснилось сказались частые зимние запуски и езда без нормального прогрева двигателя. Мужики! Не слушайте ни кого! Прогрев двигателя необходим даже на иномарках. Как показал опыт достаточным оказывается температура +35 охлаждающей жидкости. Работа и запчасти обошлись в 17 тыс. руб. Затем пришел срок передним тормозным дискам - началось биенее руля при торможении. Пришлось снять и отдать на протрочку и заменить колодки. Ну а самая большая проблема оказалась в прокладке между рулем и сиденьем. С нее и надо было начинать. Ну невезучий я водитель. На пятый месяц эксплуатации меня стоящего в пробке незаметил МАЗ и причесал мой левый бок от заднего бампера до переднего. Страховка покрыла все (спасибо компании НАСТА - работают быстро и справедливо). Затем, через 6 месяцев джигит на десятке вылетев на красный свет протаранил меня в лобовую. И опять страховка помогла. Только на этот раз пришлось выбивать деньги через суд (уж очень нелюбит расстоваться с деньгами представительство компании с гордым именем РОССИЯ в Астрахани). Ну а третий случай, и опять джигит на десятке протаранил меня в лобовую. Сдесь мое терпенее закончилось и получив страховку (Игосстрах платит всегда, но мало) продал ее знакомым в автосервисе разбитой. Он сам восстановил ее и катается до сих пор без проблем. А по случаю был приобретен минивен Mazda MPV. Отзыв с фото о нем ищите на этих страницах.
Отзыв:
Это был мой первый иностранный автомобиль и намотря на то. что брал его с приличным пробегом по российским дорогам, он верно прослужил мне 1,5 года. Он уверенно держал дорогу на трассе при скорости 120-140 км/час (сказывакется жесткая подвеска) и пробирался по раскисшей проселочной дороге. Конечно, у него клиренс небольшой, и это не внедорожник (джип - это машина, которая застрянет там куда другие не доедут), но в некоторых ситуациях выбирать не приходиться, а для города и трассы это хорошая машина. Посадка удобная даже для моего роста (185 см), за рулем сидел по 5-8 часов и не уставал, много места для пассажиров второго ряда .Как раз в это время начали усиленно рекламировать Калину. Сравнивая его с ней, понимал. что даже японское авто 1994 года выпуска, более комфортное чем новое детище российского автопрома. Для своего класса считаю самым лучшим автомобилем, особенно в соотношении цена-качество. Он дешевле Тойоты такого-же класса, а стоит меньше, причем надежность ниссановских цепных двигателей известна.
Проблемы:
Несоответсвие запчастей по каталогу с установленными на автомобиле. А в остальном все хорошо.
Отзыв:
Пользую Санька уже полтора года. Когда впервые сел за его руль (после ВАЗа), показалось, что я управляю космическим кораблем. Послушный в управлении, хорошо набирает скорость, удобные кресла (сравниваю с ТАЗом).
Проблемы:
Когда прошла эйфория, стал замечать, что передние стойки закрывают обзор при поворотах, особенно вечером. Чтобы увидеть собью я пешехода или нет, приходится наклоняться в сторону в попытках рассмотреть обочину.
Отзыв:
Это моя первая иномарка, хотел именно японца. В Украину зашла в 2004 году с пробегом 162 тыс с Германии, чистопородный японец последнего года выпуска именно у "желтых". После покупки сразу же заменил диск сцепления (видно дама ездила часто до меня), сальники коленвала (выступала смазка решил поменять), топливный и масляный фильтра, масло в движке и коробке, промыл форсунки. Расход в городе 7,2, трасса 6-6,5 (все зависит от бензина). Ездил летом на моря WOQговский бензин - расход по трасе 5,2 при скорости 110-130, держал обороты в зоне 2,4-2,7 тыс. Движок - без коментариев, супер. Машинка в своем класе превосходная, надежная, на дороге как пуля до 160, (разгонял до 190 немножко гуляет но дорогу держит). В режиме городской езды - как игрушка: маневренна, стартует хорошо - главное смотреть на спидометр, иногда теряешь чуство скорости. За городом (в сравнении с ВАЗ 2107 или 2109) - прогулка. Опробовал печку - 5 с плюсом. Если подать передние сидушки вперед, снять подголовники и разложить - мона отлично проводить утехи с подружкой. ИТОГО моя оценка 4,8 балов из 5-ти.
Проблемы:
ДОРОГИ у нас в Украине 80% - ГОВНО. ДИБИЛОИДОВ, МАЖОРОВ, БЛАТНЫХ и бухих еще больше.
Отзыв:
Мне очень нравиться, что двигатель работает очень тихо - в салоне его совсем неслышно. Гидроусилитель руля классный - могу развернуться даже на узкой дороге. Один недостаток -- на заднем сиденье тесно - три здоровых мужика НЕВЛЕЗУТ, только три женщины "среднего телосложения". А на передних сидениях ОЧЕНЬ свободно.С места разгоняется очень медленно - мне это ненравиться .Самое большое разгонялась до 130 км час - как в самолете летишь. Летом расход топлива ОТЛИЧНЫЙ. Самое главное: Я уже вторую зиму на нем -- заводится при - 36 без проблем простояв 8 часов -- Я была в шоке: у знакомых НОВЫЕ машины неводяться.
Проблемы:
Проблемы с запчастями нет!!!! Я поменяла ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ стойки + пыльники(короче полностью ходовую)-- запчасти и работа обошлись 25 тыс.руб. Масло бежало - поменяла сальники. Помеляла бензоносос 1900р.- правда ждала его из ЮАР - месяц.
Отзыв:
Была до этого отечественная пятнашка! Купил себе Nissan Sunny сингапурца! Небо и земля! Автомобиль в целом хороший! Цена с запчастями и их заменой в сервисах меня радуют! Ходовая очень проста в обслуживание! На трасе ведет себя отлично! Держит дорогу хорошо и максимальная 200 км! В городе также хорош! Расход умеренный! Неровности сглатывает на 3,5! Но это сказывается из-за жестковатой подвески! В 30 градусный мороз заводится без запозданий! Пришлось сразу поменять резина с дисками! поставил Вредештаем HJ TRAC! Всю акустику! Заменил все штатные колонки на jbl! Поставил магнитолу Мистари DVD! И саббуфер на 400 ват! Звук что надо! Ну и сигнализация с автозапуском поставил! Вообщем-то автомобиль я доволен!
Проблемы:
Заменил после 100 км. салинблоки на рычагах, шаровей опоры, одну внутреннюю рулевую тягу, и одну заднюю ступицу!
Отзыв:
катаюсь уже третьий год .разгон приличный .вот только посадка низковата все кочки твои.для петерых уже места моловато.вчетвером в самый раз.проходимость для шосейного автомобиля просто супер .проезжал там где и девятка встает.для этих денег отличный авто.дешево и сердито .расход по трассе умудрялся проехать 1200 километров на 65 литрах но если ехать не больше 90 км в час правда обидно когда тебя все обгоняют но это был эксперимент
Проблемы:
восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему
Отзыв:
Это моя первая иномарка,до этого ездил только на ТАЗах-копейка 73-года,2106,2107,десятка.NISSAN-это просто другая лига,другой уровень автомобилей.Если на жигулях я выезжая с ремонта пытался угадать что сломается завтра-что самое интересное не угадывал, но что нибудь ломалось! То на японце таких проблем с угадываньем нет-практически не ломается.Минусы этого авто я могу назвать лишь-мягкая настройка подвески,груженый если по трассе идёшь по выбоинам или прыжкам пробивает запросто ну и как следствие мягкой подвески-хуже управляемость.На полноприводных версиях слышал что таких проблем нет.На переднеприводных можно конечно заменить стойки,сделать подвеску жестче,приспособить штангу стабилизатора для передних рычагов как на полноприводных версиях-всё можно сделать,но мне жаль стало денег,да и банально лень.Просто езжу аккуратно вот и всего. Всё остальное-электроника,электрика,двигатель.трансмиссия- надежна и проста как автомат Калашникова. Да в сибирских условиях желательно поставить подогрев двигателя,особенно с коробкой автомат,как впрочем и на других марках.16-клапнные при t-30 и ниже заводятся крайне плохо. Лично я выбрал механику она выигрывает во всех отношениях-проще,надежней,проще в обслуживание и ремонте,можно буксовать,буксировать,заводить
Проблемы:
.За 240000 км.пробега поменял помпу,задний амортизатор-убил на хороших выбоинах в -40 -умерла сразу.Сайлентблоки передних рычагов поменял сразу(только задние,впрессованные в кронштейн) были провёрнуты, это болезнь.Брать лучше не тайвань а типа германские. Я разные поставил один тайваньский другой германия-тайвань умер через 50 000км.другой всё ещё жив,потрескался правда но не провернулся ещё.После примерно 100 000км.захрустел привод,заменил сразу-поставил контрактный,стойку и помпу кстати тоже поставил контрактные.Ходят без проблем,после 150 000 опрессовал наконечники и шаровую, поменял на них пыльники в последующим проверял каждые 10 000 км.всё отлично по сей день.Расходники меняю согласно установленным интрвалам,масло каждые10 000км. в коробке каждые 100 000км-остановился на хадо.коробка 75w90.двигат.5w40-зимой,10w40-летом-покупаю в специализированном магазине хадо,хоть какая то защита от подделок. Фильтра Топ Филс,Нареканий не возникает и стоят очень не дорого. Что касается цен на запчасти я считаю не дорого:2000р.-привод в сборе внутренняя и наружняя. 1000-помпа,1600-стойка задняя в сборе,90-100р.маслянн.фильтр,500-700р.топливный,погружной-дубль.Сайлентблок-300р.Комплект торм.колодок-600р. контрактные,хорошие выбрали. Да что касаеться печки-прохладно! пришлось снять салонный фильтр и заменить термостат-поставил тойотовский оригинал с температурой открытия 88 град. в -30 теперь тепло,можно ещё электропомпу поставить-вообще ташкент должен быть! Подвеска ремонтно-пригодна,стойка меняется легко! гораздо легче чем на той же десятке,девятке.Наконечники,ша
Отзыв:
Неплохой автомобиль, экономичный, передний привод зимой помогает. Только ходовка не для наших дорог, стойки быстро разбиваются, посадка сильно низкая. Ну а вцелом неплохой автомобиль разгонялся бы он чучуть по быстрее, на дароге держится хорошо не кидает. Единственное много проблем было с заменой масла, фильтр в таком месте находится, что просто так к нему не подберёшься.
Отзыв:
У меня машина куплина в АОЭ. в 2003г я второй владелец. Предидущи бил машину в лоб. но когда брали машину ничего подозрительного небыло. Если бы не цена на нее уже бы давно выкинул. Едишь гремят салон ходовая и передни бампер. В салоне везде голимый пластик. Для меня большая проблема найти на нее запчасти. А в остальном хорошо. Хотелось бы иметь прогу которая дает коды запчастей по ВИН номеру.
Проблемы:
Сложно найти запчасти. Качество материалов отделки ужасное. Радные колодки тормозов начали издовать звуки (гриметь), подумал стерлись пора заменить. Искал пол года не нашел. Заказал в Китае, скрипят просто ужас. Как на жигулях.
Отзыв:
пересел на санька с фокуса 2. три дня привыкал к автомату, правому рулю и полному приводу. в городе с правым рулем проблем нет, но на трассе при обгоне не очень то удобно - поэтому поставил в салоне справа систему из двух зеркал, чтобы при обгоне не высовываться всем корпусом для того чтобы просмотреть встречку. динамика конечно, по сравнению с фокусом 2, не вызывает восторга, но полный привод хорош на бездорожье и особенно зимой(сейчас езжу на нешипованной зимней резине и вполне доволен). почти сразу поменял магнитолу, так как в штатной только кассеты и радио с диапазоном частот фм до 90, короче ни чего не ловит. поставил 1 диновую магнитолу с двд.Тут есть один ньюанс, по бокам магнитолы остаются дырки - я просто взял и отпилил от штатки края по размерам этих дырок и вставил эти "заглушки". смотрится нормально, но лучше было бы с рамкой. В целом, машиной очень доволен. Запчасти стоят - оригинальные дорого(но стоят своих денег), аналоги - дешевле и подобрать можно практически все(об этом на drom.ru все пережевано. Машина очень ремонтопригодна) если руки не начинают расти ниже пояса и есть друг механик
Проблемы:
поменял - фильтры (салонный и воздушный), передние стоики на каябу, задний ступичный подшипник, колодки на аналог кашияма. вроде все
Отзыв:
Все познается в сравнении.После ВАЗ 2103 ,можно сравнить "Санька" как воробья с соколом.В морозы заводится прекрасно,до -30 проблем небыло,в машине тепло зимой,прохладно летом.Подвеска не очень,короткий ход,не по нашим дорогам,а так автомобиль довольно-таки неприхотлив.
Проблемы:
Износ направляющих на передних суппортах,следствие стук при езде по мелким неровностям.Мелочь, но на фоне общей тишины неприятно.
Отзыв:
В общем машина хорошая, конечно это вариант бюджетный, но безспорно данная модель б/у лучше новой отечественной. Комфорт нормальный, НО подвеска очень жёсткая - японцы ... Плюсы: экономичность как в топливе, так и в запчастях, плюс надо ездить с пониманием, что это не вездиход и следить за машиной и тогда всё будет хорошо!!! ))
Отзыв:
Сам работаю водителем,и скажу что этот Санни ОЧЕНЬ крепкий! За 18 лет в России поменянно только стойки,помпа,и трамблер,причем последний в этом году.Это при том,что машине 28 ой год! Сейчас НЕТ даже Японцев с таким запасом прочности-я в этом уверен!Прекрасный салон,печка(что для Сибири очень важно),запуск в -40 без подогрева! Российскую машину НИКОГДА не возьму! Они все полный отстой!Короче езжу на Санни.И брать буду опять Ниссан,Тойотам по движкам до них еще далеко.А если бы были запчасти на мой B11,я бы его вообще никогда не менял!
Проблемы:
Очень тяжело найти запчасти,даже по мелочи!
Отзыв:
машиной вполне даволен особых проблем не создает главное вовремя менять ремни грм фильтра масла и не заливать всякую бадягу в бак думая все переварит в отнашении зимы заводится на стоянке при минус 25 с присадкой ниже у японцев электроника сбой дает
Проблемы:
горел якорь гинератора шетки заменил сам они мне обошлись в 50$ не знаю с чем могу столкнуться в будущем но настроен положительно по хадовке вродебы все есть и работа стоит не сказал бы што дорога если делать двигатель и апаратуру то вылезет кругленькую сумму лучше заказать другой двигатель...
Отзыв:
унитаз, расход 12 л на100 причём не важно трасса- город, запчасти как будто их челноки каждую отдельно из японии возят,после русской девятки конечно сказка,а на общем фоне начинаешь понимать что лучше бы добавил 50-60 тысяч и купил тойоту, как только с расходом не боролся, ничего не помогает,
Отзыв:
Это моя первая иномарка, были у меня и наши отечественные авто, но отличие в том, что за 230 000 тыс. у меня появилась комфортное авто, и надеюсь, надежное. Долго думал, что взять, но по имеющимся на тот момент денгам хватило на Санни. Слышал о том, что у Саньки быстро разбивается ходовка.Но разбивается она не потому, что ходовка плохая, а потому, что дороги плохие.Кстати, ходовка у Саньки мягче, чем у Тойоты, поэтому служит меньше. Но если не держаться принципа-больше скорость-меньше кочек, то ходовка прослужит долго.Двигатель не плохой, проблем с ним нет и не было. За год поменял только ремень генератора.Плохо заводится в морозы, особенно после - 20.Коробка передач нареканий не вызывает. Напрягает переключение с первой на 2 передачу-дергается. В принципе в грязи и в сугробах машина ведет себя не плохо-вытягивает.Это при том, что я езжу не "всесезонке".Минус машины,в том, что она низковата, ниже чем "Карина".Так, что кто хочет взять себе первую иномарку-берите не пожалеете!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
проблема в том, что на эту модель простые лампочки (которые даже подходят для Тойоты) не подходят.Это вызвало проблему при прохождении ТО.
Отзыв:
Уважаемые читатели, те кто еще не знает что такое хорошая машина и продолжают ездить на ТАЗиках и утверждать что лучше купить нашу но новую чем иномарку подержанную, пишу лично для Вас и для тех кто хочет узнать про данную машину!
Отзыв:
катаюсь уже третьий год .разгон приличный .вот только посадка низковата все кочки твои.для петерых уже места моловато.вчетвером в самый раз.проходимость для шосейного автомобиля просто супер .проезжал там где и девятка встает.для этих денег отличный авто.дешево и сердито .расход по трассе умудрялся проехать 1200 километров на 65 литрах но если ехать не больше 90 км в час правда обидно когда тебя все обгоняют но это был эксперимент
Проблемы:
восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему
Отзыв:
Авто взял без пробега,ходовка слабовата для наших дорог,но если не убивать-года три можно без проблем ездить.После наших машин-полный комфорт.Движок в порядке,проблем не было.В салоне тепло,печь на малых оборотах при 30 мороза -всем тепло.Салон без излишеств,просто и со вкусом.Ездил на королле того же года,разницы никакой,зато цена на 80-90шт.дешевле.
Проблемы:
Гремели суппорта,менял б/у-500р. штука.Менял задние стойки-поставил Токико-разницы никакой,мог и не менять.1400штука,менял сам .Заменил рулевые тяги-1200обе с работой.Больше ничего не делал.Запчастей везде полно.
Отзыв:
лучше автомобиля за эти деньги вы не купите. проходимость отличная,салон супер. после него на тазе ездить ввообще не могу. один раз в 33 мороза не смог запуститьпоменял свечи и все.ни разу не подводил.купил летом за 240 000 р,думал на время.потом чтонибудь покруче взять. теперь не хочу.
Проблемы:
один раз в мороз выдавило масляный щуп. долил масло.доехал до теплого бокса.отогрел.утеплил-все.купил ниссан е... сам не про мою машинку.
Отзыв:
Это моя первая машина, перед покупкой мне ее все расхваливали, что соответственно цене качество машины довольно хорошее. Единственной жалобой практически от всех была жалоба на коррозию кузова, в частности крыльев (кузов не оцинкован), о двигателях говорили только хорошее, особенно про 1.6, но такого я не нашел, о ходовой части тоже говорили, что подвеска очень крепкая и для "наших" дорог вполне приемлема. Мое личное мнение о машине в общем сложилось тоже довольно не плохое, в салоне вполне удобно, пускай нет различных наворотов, но за то водительское сиденье регулируется по высоте, изменяется положение рулевого колеса в вертикальной плоскости, очень мягко переключаются скорости, разгоняется "ну можно было и по быстрее", но для этого надо было 1.6 покупать. Расход топлива литров 7 - 8 на 100 км в городе (ну с прогревами может немного больше).
Проблемы:
При покупке не работал датчик топлива, гранаты обе спереди хрустели и цепь гремела. На морозе в 20 градусов завел со второго раза, а при 26 вообще не завел, только аккумулятор посадил и свечи залил, потом на форумах почитал, говорят там может стоит ограничение на температуру. Ну немного обидно конечно, ведь у нас морозы почти всю зиму за 25 градусов давят, это мне что почти всю зиму и не ездить!?!
Отзыв:
Первая иномарка (да еще и прулька) хотел Тойоту "RAUM" не нашел, пришлось из доступных авто выбирать и взял Санни (у друга такой-же) Сел, поехал, чего-то не хватает (3 педали))) руль тоже не там ))) но обзора вполне достаточно даже для 1 раза...при первом торможении чуть не боднул руль (тормоза жесть)) вместо поворотников первое время включал дворники ))) Сейчас привык, и вспоминаю первое знакомство с улыбкой. Машинка понравилась, всего в меру, но к сожалению нигде нет часов (только если на магнитоле) упакована в штатном варианте достойно ЦЗ, АКПП, ГУР, АБС кондей и электрозеркала, что очень удивило стоит не ремень ГРМ а цепь ( по отзывам живет долго до 500 000 легко доживает)..в штатном варианте в багажнике лежит докатка, но в нишу легко вмещается полноценное колесо на 14. Зимой при - 25 и больше отказывается заводиться, но автозапуск через 4 часа на 20 минут проблему устраняет. Вполне спокойно переносит волны на дороге, но очень не любит мелкие трещины и стыки...расход умеренный 7-9 литров АИ-92 по городу (а под капотом 105 кобылок) на трассе машина показывает всю себя на 100%, дорогу держит на 10 из 10..адекватно реагирует на руль, во время обгонов способен резко ускориться и практически мгновенно остановиться, не плавает и не елозит (едешь как по рельсам).В салоне тихо, но шумоизоляцию делать по любому надо. Ездим по очереди с женой ( у нее стажа 4 месяца) ни она ни я, " Саньку" не поменяем ни за что, ни на одно чудо родного автопрома. ТО прошли за 20 мнут...может повезло а может еще что но к фарам претензий не было, по всему остальному вобще вопросов не задавали, с момента покупки проехали больше 10 000..полет нормальный.
Проблемы:
купил с 2 убитыми сайлентблоками на передке (задние) проездил 10 000..(жду тепла, поменяю сам) слегка стучат, но полет нормальный...сайленты обошлись по 230 руб штука, замена в сервисах от 500 до 1 000 один. Заменил ремни ГУР и генератора (650 руб комплект 2 шт) заменил сам во дворе за 30 минут. Сменил масло в движке (1400 руб+ 250 фильтр) собираюсь менять в АКПП (за 8 литров родного просят 4 000 руб с промывкой и заменой ) зимой сменил свечи 750 руб (старые рабочие на 100%) въехали в зад (( помяли крышку багажника (стекляшки и бампер выдержали подачу от Крузера достойно, в 2 местах треснули но удар выдержали, сервисмены удивлялись долго ибо задняя панель вошла в багажник почти на 10 см!!!)...ремонт вышел в 13 000 (рихтовка + покраска) зато узнал что страховщики на японцев начисляют самый низкий коэффициент износа (за 9 лет насчитали 49% износа) практически 100% запчастей можно купить не отходя от кассы
Отзыв:
Отличная машина! Надежная, неприхотливая, очень не дорогая в обслуживании. Цепной мотор не требует замены ремней и роликов ГРМ. Я лично проехал почти 150000 за три года с половиной только заливая масло каждые 10-15 тыс. Из ремонта: менял только что кое - что по ходовке. Всё доступно и не дорого.
Проблемы:
Машина в Германии была скорее всего в каком-то портовом городе. В общем через 3,5 года после покупки начала сильно гнить в коробах и задних арках. В остальном, проблем никаких.
Отзыв:
отличный автомобиль,японцы делать умеют.Зимой никаких проблем,главное хороший аккумулятор,проводи регулярное то,и никаких проблем.АКПП нравится,особенно в пробках.Отделка салона-кожа бежевая под дерево,это же японец.Аналог европейца nissan almera,но по комфорту европеец almera рядом не стоит.
Проблемы:
Не хватает нормальных спецыалистов,СТО дерут большые бабки,поэтому ТО провожу сам,или через знакомых.
Отзыв:
Обошелся мне в 182 тыс.руб. со стоянки в Японии, там же поставили литье, ЕХ, белый с тонированной задней полусферой смотрится неплохо. Все лето по лесам-озерам, полный привод для Красноярска в самый раз, клиренс приличный, но жрет бензина по 12 литров, движок слабоват для 4wd, видать японцы настроили двигатель чтобы машина нормально ехала за счет дополнительного расхода топлива.
Проблемы:
Была невидна последняя цифра номера двигателя из-за корозии металла, хорошо заметил вовремя, перегонщику пришлось повозится с постановкой на учет. Ничего не ломалось. Менял свечи, масло в двигателе.
Отзыв:
автомобиль мне нравится хотя казался по началу не казистым пригнал сам с владика поставил мухобойку спойлер литье противотуманки и машина супер сьездил три раза в киров 4500км в одну сторону и не разу санька не подвел а по поводу подвески что у саньки слабоя так кто говорит пусть купят краза у него сильная подвеска или надолго дураку стеклянный уй ездить надо с головой
Проблемы:
при приезде с владика заменил саленблоки зделал передние стойки с герметиком зделал регулятор холостого хода и не каких проблем езжу уже 4 год
Отзыв:
Купил это ведро с болтами за 180000 2001 г.в. полтора года назад полноприводжный, ни чего хорошего не испытал, жрет бензин, тихоход, теперь не могу продать. Выбрать его мне помог мой родственник, теперь мы с ним из-за этого не разговариваем практически, так как при встрече я предлогаю ему забрать его обратно. Вроде поменял все фильтра в машине, промыл инжектор, но в итоге ни чего не помогает, правда на нем при покупке был установлено газовое оборудование, которым я практически не пользуюсь. хелп ми плиз
Отзыв:
Много на чем довелось покататься, есть разные машины - но это "Золотая середина"у Sunny лучшее отношение цена - качество в своем классе. Очень советую людям со средним бюджетом. В рестайлинговой версии ( с конца 2002 года) убрали недостатки дроссельной заслонки (сделали электронной). Единственное что не понравилось - это расход топлива 10 л/100 для 1.5 дв считаю много Хотя все зависит от стиля вождения. По сравнению с др японцами оч хорошо заводится в морозы и хорошо едет когда не прогрета в отличие например от toyotы. Есть вопросы пишите подскажу. А вобше есть клуб nissan sunny по адресу: http://sunnyclub.ru/forum/
Проблемы:
В мороз потекли сальники рулевой рейки. Замена 3000 руб. Расходники.
Отзыв:
Приобрел в августе 2008 года. Это стал мой первый автомобиль. Искал что-нибудь недорогое, чтобы научиться ездить. стоимость 100 000 р. Вполне хорошая машинка. Когда брал расчитывал еще вложить до 25 000 рублей чтоб потом не беспокоиться по пустикам. Вроде бы так и получилось. Судите сами и не забывайте про пробег.
Отзыв:
Пожалуй интересная модель, по соотношению цена - качество опережает тойоту. Динамика разумеется не та... Расход как мне показалось тоже..... намного выше чем у тойоты с аналогичным объемом. У меня авто с кожаным исполнением салона. Отличный Бизнес-вариант. Однако подогрева встроенного нет, потому и летом тело преет, а зимой........зад мерзнет. Спасает только накидной подогрев на кресло (500 рублей в магазине).
Проблемы:
Значит проблемы возникали следующего характера.
Отзыв:
На первый взгляд авто выглядит немного неуклюжим. Но поездив пару месяцев понимаешь, что это совсем не так. Sunny легкоуправляемый автомобиль с неплохой динамикой для города в режиме "разгон - торможение". Неплохо бежит по трассе с небольшими уклонами. Но если подъем покруче,то вся прелесть исчезает - слабоват движок. Откатался всю зиму - без нареканий. Заводится даже после нескольких дней стоянки, чего не скажешь о некоторых новых европейках. Ездил на липосистеме - просто пищал от удовольствия. Вкупе с ABS и неплохой загруженностью передка машина ни разу не подвела. Но есть один большой минус - низкий дорожный просвет. А Россия была, есть и будет. По расходу бензина доволен. В городе легко укладываюсь в 10 литров. По трассе летом в жару с кондиционером - до 7-ми если не вваливать, а ехать ближе к эконом. режиму. В целом и общем машиной доволен. Но если у вас большая семья и не дай Бог есть садовый участок - не советую. Машина для города и для трассы. В лес, на рыбалку - ни-ни. Но я доволен. Семья у меня небольшая. Есть еще "японец" с полным приводом.
Проблемы:
Неисправностей пока не было, кроме одной - решил заменить топливный фильтр. Матерился долго, потому-что изрезал все руки об острые края лючка, который находится под задним сиденьем.Какой дурак засунул фильтр в бензобак? А в остальном всё планово. На тормозных колодках после замены откатался 20 тыс. км. Сигнализаторы пока молчат. Общая оценка о машине в результате потраченных денег и усилий - 4 с плюсом.
Отзыв:
катаюсь уже третьий год .разгон приличный .вот только посадка низковата все кочки твои.для петерых уже места моловато.вчетвером в самый раз.проходимость для шосейного автомобиля просто супер .проезжал там где и девятка встает.для этих денег отличный авто.дешево и сердито .расход по трассе умудрялся проехать 1200 километров на 65 литрах но если ехать не больше 90 км в час правда обидно когда тебя все обгоняют но это был эксперимент
Проблемы:
восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему
Отзыв:
Машина надёжная,на подрыв-замечательно,в эксплуатации проблем никаких-расходники без проблем.Нравится посадка в машине-как в спортивной,не табуреточная.Отношение цена-качество просто супер.Назад поставил "кефировские" стойки,теперь никакие кочкари не страшны.
Проблемы:
Проблема одна,сайлендблоки переднего рычага.Точнее в качестве самих сайлендблоков,родные непопадались(да и ценник на них наверняка запредельный),а то что есть(600 руб.комплект) качества "совкового",не надолго.Да в гаражных условиях сам непоменяешь(работа 1000-1200 и никуда не денешься).
Отзыв:
В эксплуатации санёк был 4,5 года. Ничего плохого о нём сказать не могу. жестковатая подвеска, немного тесноват для дальних поездок. Посадка низковата.За всё время наездил на нём около 70 тыс. км. 2/3 - по городу. Два раза ездил семьёй на дальние расстояния (из Омска в Алтайский край). Машина показала себя по проходимости (мокрая глина) и по расходу топлива с положительной стороны.Когда продавал, в душе кошки скребли. Не жалею, что приобрёл и ездил на нём.По соотношению цена-качества - отличный городской авто.
Проблемы:
Основные поломки.В первый год вышли из строя датчик положения коленчатого вала (стартер коленвал крутил, но двигатель не запускался) - заменил датчик (около 2,5 т.р.); вышел из строя регулятор холостого хода (не знал, что необходимо регулярно менять прокладку) - с пол года ездил с отрегулированным вручную холостым ходом (около 700 руб.), затем затем заменил регулятор. Остальное - мелочёвка: замена стоек, задних сайлентблоков, тормозных колодок. Но машина всё равно хорошая.Зимой запускается при температуре ниже -22 плоховата (запуска нет, стоит на открытой стоянке.
Отзыв:
Наружный дизайн машины, по сравнению с предыдущими годами выпуска, можно сказать что превзашёл сам себя, с виду он очень красиво смотрится,внутренняя отделка много пластика, шумоизоляция желает лучшего , шумновато в салоне, салон по вместимосте радует, задним пасажирам удобно из-за пластиковых спинок ,каторые установленны на передних сиденьях. по дизайну она мне нравится, что касается ходовой... машинка на галоледе себя показала с хорошей стороны, она так ехала по галоледу что , его обсалютно не чувствовалось. За такие деньги что я на неё потратила, обсалютно не пожалела, дешево но все что необходимо для камфортной езды в этой машинки все есть.
Отзыв:
Буду краток! Что бы там ни говорили, но Санки пожалуй это та самая золотая середина. Если вы молоды, активны, и вас не распирает от дешевых понтов, то это самый тот вариант. Данный автомобиль достойная альтернатива русскому автопрому в соотношении цена-качество. Пусть и дороже в обслуге, но оно того стоит.
Проблемы:
Короче дело было так... Купил я эти Сани в 2008 году с пробегом 107тык. у своего товарища... До момента продажи на машине была заменена граната левая, заменены стойки, причем задние были от Цефиро, что существенно приподнимало ей "зад" и при полной загрузке пассажирами колеса не обдирали арки, ну и по проселочным дорогам ездить куда приятнее. Так как опыта эксплуатации японцев я ранее не имел, то машину эксплуатирую нещадно... В итоге: 1 зима - почему то регулшярно перегорали лампы ближнего света... за зиму заменил штуки 4 х 300р = 1200. В -30 и ниже проблема с заводом. В итоге прикуривание, заливка свечей и за зиму комплекта 3-4 выкинул... это еще 1200. В плане завода в холод автомат явно проигрывает механике...с толкача не завести. Зима 2... приказал долго жить ДМРВ... оригинал стоит 3тыр + прошивка "мозгов" 2тыр... Дальше еще интереснее... Зима 2009-2010 выдалась крайне холодной... А машина постоянно на улице... Короче выдавило сальник рулевой рейки. Ремкомплект 700р + работа 2000. Дальше... начала странно много есть бензин и подъедать масло. Сделал УЗИ форсунок 1600, заменил топливный фильтр 700р + работа 350. Заменил маслосъемные колпачки 1800 + 2000 работа. Проблема с маслом чета не устранилась, поэтому пока езжу как езжу с расходом до 200-500мл на 1000км. По ходовке хрустит граната...наверно год... Порывался менять, но остановили. Сказали работает - не лезь! Не лезу пока что. Есть один косяк. При смене резины руль становится не ровно. Что за нафиг непонятно. Регулировка развала не устраняет проблему. Так и ездим - зимой руль ровно, летом - нет. Мистика какая то. Короче резюмирую. Ездишь аккуратно и машина хранится в нормальных условиях - проблем нет! Насилие над машиной будет периодически оборачиваться вложениями, может не всегда большими, но с завидной периодичностью. Да! И еще! Все таки в нашем регионе запчасти на данный аппарат считаю дороговатыми... наверно хотя бы потому, что спрос на такие машины высокий. Как то пришлось менять бампер (сбил собачку в -30... пластик в пыль разлетелся) стоимость оказалась от 7000 - 21000. Нашел за 7000, но через 3 месяца... Проблема с дубликатами, а оригиналы не из дешевых, даже б/у.
Отзыв:
Отличное авто для города, лично мой первый автомобиль - иномарка, пока только рад. Не считая ходовки - уж очень она чувствиетельна к нашим дорогам. Тормоза просто супер!!! Тормаза придумали трусы для саньков придумывали тормаза супертрусы...) Почти пол года езжу и всем доволен, вот только бы двиг 1,5 ,а то 1,3 как-то все-таки маловат.
Проблемы:
Заливал свечи, при низких температурах. Бысто остывает салон.
Отзыв:
Пригнали ее из Финляндии,растаможили в Петрозаводске.Прежний владелиц заверил,что фины настолько педантично относятся к технике,что это не машина,а сказка.Визуальный осмотр никаких значительных недостатков не выявил.И вот я самостоятельно еду после оформления домой,ощущая мягкость хода подвески и тяговитость 2 литрового дизеля.В общем хорошие были мои впечатления до мойки под давлением,во время которой из под машины полетели кусочки полиэтилена наклееного на битум,обнажилась ржавая часть порогов,а как позже выяснилось при их замене в них задули строительную пену.Двигатель,ходовая,электри
Проблемы:
Холодная печка,приржавели тросики заслонок.Жестковатая подвеска(в отличии от Мазды).Дизель слабо обороты набирает.Нет люка летом пекло.Прежний хозяин заменил ремни,а ролики натяжные нет, вот по этой причине возникло биение ролика(вибрация).При осмотре авто,будьте крайне внимательны,возьмите друзей которые пролезут как говорят от воздухоочистителя до глушителя и неслушайте песни продавцов.Удачи!!!
Отзыв:
Супер!!!!Машинка классная, удобная, некапризная. В обслуживании не дорогая, но запчасти поискать(у нас в городе). Советую и вам заиметь такую, благо цена не кусается.
Проблемы:
Регулятор холостого хода. А вообще проблем нет)))
Отзыв:
Машину мы купили год назад, и после отечественной десятки конешно кажется раем, но потихоньку стали проявляться все плохие и хорошие качества Автомобиля. Начну с плохих. Печка дует не сильно горячим воздухом и всегда приходиться направлять на лоб. стекло а то запотевает в считанные секунды.Второе На наших дорогах ездить не одно удовольствие на маленьких кочках все отдается на салон, на бальших пробивает стойки.Но на ровном асфальте ведет себя очень хорошо маленький крен.Автомат немного туповат или рвет как порш или грузится как ока.Хорошие черты: во первых это приятная езда на ровной дороге. Хороший разгон и управляемость, угол поворота.
Проблемы:
За полтора года ни одной поломки. А так проблемы с холодноватым салоном.
Отзыв:
После того как BMW X5 разбил мо 14-ю в хлам встал вопрос о покупке другой машины, думал взять такую же.Но спасибо виновнику, подкинул денег.Случайно увидел Ниссан с надписью "Продаю".Сел в машину и понял, что 14-я это Тазик.Чистый и ухоженный салон, удобные сиденья, кондиционер с климат-контролем, встроенные касетный и CD проигрыватель.Полный эл.комплект.Приятный для глаз кремовый цвет салона.Не много смутил правый руль, но оказывается ничего сложного.Пару раз перепутал поворотник с дворниками.Двигатель низко оборотистый: на третьей скорости тянет без проблем на 1500 оборотах.Только педаль чуть поднажал рвет сразу вперед, для обгона самый раз.Езжу не нарадуюсь!
Проблемы:
Машинку купил 1 апреля.За это время проехал 3,5 т.км. Пару раз не хотел работать CD проигрыватель и почти всегда диск выезжает не полностью!Надеюсь мой "солнечный" (так переводиться Sunny) Ниссан не доставит мне хлопот.Впереди замена резины, эта уже поизносилась.А старую родную екогаму, которую владелец отдал мне вдовесок, можно ставить только летом.
Отзыв:
В целом автомобилем доволен. Но есть досадные мелочи. Слабенькая ходовка, на гравийке машина гремит, салон пропускает шум. При кузове В15 колеса на 14 имеют много свободного места, кажутся маленькими, а на 15 почти без зазоров в пространстве подкрылка. А в остальном все нормально. Компоновка двигателя позволяет без проблем достать любое место, любую деталь. Все жидкости выведены в ряд по правой стороне двигательного отсека с понятными обозначениями. Замена ремней не вызывает затруднений. В зимнее время и по бездорожью ощютил все прелести 4WD (при клиренсе 140 мм). Динамика разгона замечательная, если учесть что 4WD не отключаемое. Разгон до 170 без каких либо проблем и дерганий. Причем есть непонятные вещи - у кого спрашивал, никто ответить не смог. При 95 км/час включается 4 передача ( тахометра нет, слышно по двигателю). Но при наращивании скорости и возрастании оборотов двигателя при 115 км/час происходит такой же в точности эффект - падают обороты двигателя как при переключении передачи и машина получает свободу ускорения.Дальше она идет в набор скорости.
Отзыв:
Приобрел автомобиль в октябре 2010 года, первое пвпечатление не обманчиво, седушки удобние,и очень легко регулируются-ездил за 500 км, спина не болит,( хотя до етого ездил на опель-астра и в седушке не мог найти себе места), управлять приятно, обзор зад-перед-хороший, гидроусилитель для 90-года супер, руль можно менять положение-верх-низ, хотя я езжу на одном, тормоза надежние, хотя и дизель -шумоизоляция приличная, при езде по кочкам ничего не скрипит, кроме задней полочки над багажником, в салоне наворотов нет, все просто и удобно, задние сидушки состоят из двух частей,багажник вместительний, вся обивка еще родная-и ето 90 год!!!, (предидущий владелец очень ухаживал за машиной), , прибори легко читаются, ночью освещаются нерезким для глаз беловатим светом, бардачек небольшой по сравнению с опелем, передачи переключать одно удовольствие, на заднюю передачу тоже просто и удобно, машина для города просто супер, юркая , расход по городу-не больше 6,5 литров солярки, печка супер, даже в мороз 15 градусов- печку включаю на 1 положение, вообщем хоть и 90-года авто но я доволен, ведь японец есть японец.
Проблемы:
хотя без ремонта необходилось- ремонт рулевой рейки-текло масло, водяную помпу поставил новую,- запчасти нашел без проблем, поменял полностью тосол, пришла зима, мороз -15 градусов, не завелась-просто перед ети залил дешевую соляру, да и аккамулятор старий, в оттепель- поменял топливние фильтра, воздушний фильтр, вот скоро масло-полусинтетику хорошую для дизеля -поменяю, смазал все замки-тормозухой, перед заправкой на "ОККО"-добавляю польскую присадку, поставил новий аккумулятор и проблем нет, заводится в любой мороз теперь без проблем-било -16, планирую поменять передние тормозние диски, немного затонировать и поставить хорошую музику
Отзыв:
Хороший а/м для семьи и дачи, но у японских авто есть один недостаток - быстро пожираются корозией. У меня уже второй японец, и все таже проблемма с корозией кузова, причем больше всего - задняя часть. Все остальное надежно как в танке! Я вообще предпочитаю автомобили японского производства, особенно Ниссан.
Отзыв:
Нормальный автомобиль! Долго искал, нашел! На дороге стоит отлично, разгоняется отменно, сидения супер удобные! Всё устраивает кроме цен на ремонт! Дороговато! А если тюнить, то совсем дорого! Разбон обалденный, гонялся с BMW 36 325 уделал как маленького мальчика! В поворотах стоит отлично! Машина жесткая, маленькая, юркая, все обалдевают на улицах от разгона! Рекомендую для молодых и горячих! :)
Проблемы:
Проблем куча так как машинка не молодая, первое что я сделал эт кончил мотор а потом гниль варил по кузову! Но кайф полученный от вождения перебивает все проблемы!!!
Отзыв:
Авто сразу порадовало своей прыткостью,во время разгона на прямой приятно вдавливает в кресло.Управляемость хорошая,радиус разворота правда великоват для такой маленькой машинки.Кондиционер приятно обдувал холодком в хорошую жару.Четыре стеклоподъемника,ГУР ,зимой с пол-оборота заводиться и все это за неболшие деньги на момент покупки около 120 т.р. В целом впечатления приятные,жаль что железо ржавет (
Проблемы:
Подвеску менял,стартер ( сказывается, на мой взгляд, неудачная конструкция бендикса),постоянная проблема с замком багажника.
Отзыв:
Машинка супер!!! ехал по трасе 160км/ч дорогу на удивление держит отлично правда от грузовиков штивает!разгонял её до 191км/ч а потом както не посебе было!!!!я считаю что этот авто для города то что надо!!
Проблемы:
1) не въежайте на скорости в лужи первое закидывает водой катушки на свечах, потом приходиться очень долго сушить !!!!
Отзыв:
катаюсь уже третьий год .разгон приличный .вот только посадка низковата все кочки твои.для петерых уже места моловато.вчетвером в самый раз.проходимость для шосейного автомобиля просто супер .проезжал там где и девятка встает.для этих денег отличный авто.дешево и сердито .расход по трассе умудрялся проехать 1200 километров на 65 литрах но если ехать не больше 90 км в час правда обидно когда тебя все обгоняют но это был эксперимент
Проблемы:
восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему