Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Silvia

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (8)

  • 2.0 i 16V AT | с 1999 по наши дни
  • 2.0 i 16V MT | с 1999 по наши дни
  • 2.0 i 16V T AT | с 1999 по наши дни
  • 2.0 i 16V T MT | с 1999 по наши дни
  • 2.0 i 16V Turbo AT | с 1993 по 1999
  • 2.0 i 16V Turbo MT | с 1993 по 1999
  • Все модели
  • 2.0 GP | с 1984 по 1988
  • 1.8 Turbo | с 1979 по 1983

Отзывы (4)

suslik_3011 9.6

2.0 i 16V Turbo MT

Отзыв: just the best

Проблемы: длительный срок доставки оригинальных запчастей из Японии.

20.06.2011 16:56
dem0n1c 8.8

2.0 i 16V T MT

Отзыв: Лучшая машина, для тех кто любит скорость, эмоции, адреналин, дрифт, красоту и хочет выделятсья из толпы. Сколько ездил , ниодной негатиивной эмоции не возникало, чего от машины ждёшь - то и получаешь, еслиб не некоторые неприятности - никогда бы с ней не расстался.

Проблемы: никаких проблем если голова на плечах

15.01.2012 17:24
asmodeus1986 9.2

1.8 Turbo

Отзыв: Настоящий спорткар, хоть и бюджетный. В японии на ряду с Toyota Levin AE86 (в простонародии хачироку) является легендарным автомобилем, особенно среди поклонников дрифта. Как в истиноом спортивном автомобиле на ней не предусмотрен гидроусилитель руля. О салоне-за 24 года салон практически не пострадал от российских хозяев. В машине электротабло, электропривод водительского сидения (причем боковая поддеражка и прочее регулируются компрессором, который накачивает воздушные подушки в кресле). Все остальное стандартно для чистокровного японца-электроподъемники стекол, кандиционер. Очень порадовала звукоизоляция-поскольку машина досталась мне весьма в плохом техническом состоянии (подвеска просто мертвая), звука от пустых стоек и пробоев сайлентблоков просто не слышно, даже если катиться с горки при выключенном двигателе. Вообщем брутальная машина, характер чувствуется во всем, начиная от линий кузова, заканчивая ручащим звуком двигателя (выхлопной коллектор пока стандартный, без "банки" и прямотока). Сейчас переберабю подвеску и буду "доводить до ума" двигатель, даюы он стал помощнее.Плюс, в скором времени вместо "автомата" в ней поселится 5-ступенчатая МКПП. Кузов буду красить, скорей всего в яркий и сочный зеленый, либо такой же , но синий.

Проблемы: Трудно достать некоторые запчасти. Так как живу в Хабаровске, а в нем много крутых подъемов, трудновато зимой трогаться в горку с задним приводом, но это проблема большинства заднеприводных автомобилей.

08.02.2012 04:12
baek 8.8

2.0 i 16V MT

Отзыв: Лёгкая и даволно мощная машина в умелых руках творит чудеса=) на пике 120 кмтров в час режет поворот в 90 градусов без скрипа =) для тех кто любит скользить советую так как эта машина способна скользить (и даже маслом резину не надо смазывать=))))))) сама пойдёт ..... при разгоне вжимает в сидушку как пологаеться резвой спортивке в общем если вы хотите испытать мощность то советую=)))

Проблемы: ХОДОва .... мне кажеться не очень и мало место но это же спорт купе а не седан или джип

18.03.2012 17:42