Отзыв:
просто я купил для дрифта и надеюсь после дтп я его востанавлю, другои бы бросил этот хлам железо , но я немогу потому что это ЛЕГЕНДА И КОРОЛЬ ДРИФТА,
Проблемы:
Единственная проблема,- это время доставки ЗЧ из японии! просто какие-то замены надо предугадывать немного заранее. С расходниками проблем нет
Проблемы:
Авто не самое дшевое в обслуге. Новые з/ч дороги. В подвеске 16 рычагов стоимость новых от 200$ до 700$, в зависимости о рычага. Но убить подвеску сложно, но можно... я за 2 год прибил...
Отзыв:
Был построен в 2000 году! После пристрелочных заездов, Скай показал время на 400м - 11.56с,на давлении 1,25кг. Что примерно составляет 550лс. Отличная машина для души + легенда :)
Проблемы:
Как не старался сделать машину более повседневной, это до конца не получилось. Турбояма до 4600об и длинная гоночная коробка не способствуют полноценной эксплуатации машины в городских условиях.
Отзыв:
Круто и стильно, для патцанов. Надежная машина учитывая что 4WD очень хороша на трассе, в повороты входит без проблем. Несмотря на количество лошадок 190, расход топлива 10 литров. Из техобслуживания занимаюсь только промывкой топливной системы ежегодно и меняю масло, использую синтетику. Бензин заправляю как 95 так и 92.
Отзыв:
Впечатление самое хорошее!До этого ездил на Toyota Chaser Tourer S 2500 200л.с.-хорошая машинка отъездил на ней почти 3 года!НО....!Скала лучше(на моё усмотрение)Свежий год 2004 май,ПОЛНЫЙ привод(сегодня наконец оценил это 25.01.2008)Да и расход поменьше как не странно по городу 11.5-14л на 100км!думаю нормально для полного!По трассе 8.6-10.5.Короче не жалею,что поменял машину !!!
Проблемы:
Пока была одна-это тормозные диски!!!!Пришла с нулевой выработкой на передних дисках,но колбасило их жёстко!Пришлось менять!Да и задние думаю менять так как проблема до конца не ушла!особенно при быстрой езде в тёплую или жаркую погоду!С ходовкой всё ОК сразу говорю!!!И ещё.Какая то фигня при езде на кочках и неровностях гремит!По ходу теплообшивка на выхлопной системе!!!За..ло это!Думаю оторвать её вообще!Кто что подскажет?!?!?!Да и когда холодно в салоне пластик скрипит не очень приятно,а так машиной доволен!!!МНЕ НРАВИТСЯ!ДА и ещё!Лампочку в приборке не могу поменять на спидометре!Чтобы это сделать надо пол торпеды снять!!!
Отзыв:
Родился и до 2000 года жил на Западе..ездил и на Вазе, потому что сам с Тольятти, на Ford Fiesta (92) на Audi80...Ничего плохого сказать не могу...ВАз научил меня разбираться в устройстве автомобиля..немцы в преимуществе иномарки...Но волей случая живу сейчас во Владивостоке. Первый раз попав в этот город ужаснулся 99.9 % праворуких машин..огромное обилие марок. Очень долго боялся сесть за руль...на первой работе дали для пробы Nissan Skyline 1984 года...Через 2 дня страха как и не бывало...наоборот понял множество преимуществ...но самое главное меня удивило то что такой старый автомобиль имел столько наворотов перед тем на чем я до этого ездил..он был напичкам все чем можно..я даже долго не мог запомнить эти слова (например OVER DRIVE). Потом было ещё 3 автомобиля...теперь я счастливый обладатель NISSAN SKYLINE 35 кузов 2002 года..правда сейчас с болью в сердце пытаюсь продать мою красавицу..хочу уже 36 кузов 2007 года. Что могу сказать..автомобиль мечта...автомобиль кошка...дорогу держит зимой и летом...да что там он с дорогой становиться одним целы при движении....Искал долго с таким салоном как у меня...черный..супер-салон..качественный велюр с кожаными в ставками...всё полностью напичано электроникой...да что там говорить он неё много в интернете отзывов..главное что сев на настоящий японский автомобили я забыл слово ремонт...Моя машина никогда не подведет...главное чтобы я сам себя не подвел и ВСЁ....Все удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Единственная проблема ..это резинки внизу на дверях..если подъехал к бордюру и не под рассчитал высоту..то можно оторвать.
Отзыв:
Афигенный авто. Очень доволен ,что его преобрёл. До него ездил на галанте 2000гв. Конечно, две большие разницы. Н этом скалике езжу 8 месяцев.... никаких проблем и затруднений не испытывал.Один раз менял масло и больше под капот не заглядовал.
Отзыв:
машина зверь! кузов 32 но модификации моей нету. сами переделали с автомата на коробку+ воткнули турбину переделали полностью подвеску. стрелку ложит легко. 200км не придел мог бы и больше но что-то мешает. в планах поставить обвесы. купплю любые примочки, пишите!!!! в моём мире есть видео там драг мой скай и левин, можите посмотреть
Проблемы:
тупят кнопки на фары, надо менять! ещё гниют пороги.
Отзыв:
SkyLine не может не радовать! С первого взгляда видно, что эта машина просто создана для покарения пределов скорости. "стервозный" прищур фар, местами угловатые линиии кузова - настоящая гоночная красавица. Об её спринтерских заслугах не говорит, а прямо-таки кричит её железное сердце под гладким капотом! Заглянем в салон. Там можно увидеть разные картины в зависимости от комплектации авто. Лично в моей красавице приятная на вид приборная панель, удобный руль.Обзор тоже весьма неплох. Задние сидения удобные и там легко и с комфортом поместятся как минимум двое человек(у меня 4 дверный SkyLine). Не хочется вылезать из гостеприимного салона, а что делать=)идём к багажнику. Сразу бросаются в глаза ярко-красные стопари - настоящая "визитная карточка" SkyLine. Но всётаки вернёмся к багажнику. Что тут смотреть? Хороший вместительный. Он лишний раз подчёркивает идиальность данной машины. Теперь на счёт её ходовых качеств. Всё зависит от комплектации, года выпуска и пр. Но лично моя "ласточка" обладает мягким ходом, уверено проходит повороты да и вобще сидеть за рулём такой машины одно удовольствие! Ещё одна приятная особенность SkyLine - доступность обслуживания. Запчасти на Nissan всегда были доступными и это японское достижение исключением не является. Что косается надёжности, тут тоже немалую роль играет умение Японцев делать надёжные авто. Хотя даже на танке можно расшибиться=)тут уж всё от водителя зависит. В завершении хотелось бы добавить, что я не просто нахваливаю свою любимую машину, а это действительно уже доказано многими автолюбителями. SkyLine очень часто занимает призовые места на всевозможных заездах, так что если вам нужна машина с большим гоночным потенциалом и в то же время с бесконечной возможностью улучшения и тюнинга - SkyLine вас ждёт=) всем пока и удачи на дорогах!
Проблемы:
Да бывало разное=) но плохое вспоминать не хочется, верно? Одно могу сказать точно - со всеми неполадками, которые случались, я вполне могла справится
Отзыв:
Это мой второй японский авто, по этому сравниваю с mitsubishi colt 2003. Как только сел за руль надавил педальку так сразу влюбился в него без памяти. Звук двигателя просто песня, дорогу держит так, как будто приклеенный. Салон кофейного цвета думал что велюр, а пригляделся- это вывернутая кожа замш. Поначалу боялся испачкать, но оказалось не так уж просто (доволен). Есть разные комплектации и с навигаторами, которые не работают в России и с мониторами, и с магнитофонами с общей панелью с печкой при замене получается геморой. По этим соображениям взял самую простую комплектацию. А затем поставил всё что моей душе угодно.
Проблемы:
все запчасти приходится заказывать и ждать неделю, я как только приобрёл авто сразу пришлось покупать топливный фильтр 2400р, свечки 6шт по 600р (иридиевые), само сабой разумеется воздушный фильтр, салонный фильтр, салентблоки, стабилизаторы подвесок и так по мелочи. Взял авто за 498000 и вложил еще 50000.
Отзыв:
МАШИНКА ВООБЩЕ ШИК И БЛЕСК! УДОБСТВО, КОМФОРТ НА ВСЕ СТО!!!!!!!!! МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПРОДАВАТЬ МОЕГО СКАЯ, НО ПРИХОДЕТСЯ, Т.К. РЕШИЛИ КУПИТЬ МИНИВЕН. Я ЗНАЮ ОДНО, ЧТОБ СЛОМАТЬ ХОДОВКУ СКАЯ, НУЖНО ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ!!!!!!!»»» СКАЙЛАИН-ЭТО ТОЧНО : УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!
Отзыв:
Эта тачка МОНСТР. Автомобиль хорош. Он самый лучший в мире. ОН очень комфортен, красив, престижен. Так же несмотря на его возраст и множество модификаций SKYLINE GTS самый лучший.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
давно мечтал о новом скайлике. у бати был '89 года с 2.5литровой движкой. катал сначала на нём, подкопил денег купил нового. в общем тачка просто супер!!! езжу ненарадуюсь!!! цена конечно не малая:( проехал 40 с лишним тысяч только масло меняю. ...........
Проблемы:
проблем ваще "0". качество японское не подводит. одна беда - кованые, низкопрофельные колеса с нашими дорогами долго не живут.
Отзыв:
Очень доволен покупкой автомобиля,интересный цвет(красный металлик) и дизайн кузова вызывает неподдельный интерес у окружающих.Кожанный салон-удобство уборки машины, хорошая аккустика и саббуфер,CD6,TV,DVD(все штатное),управление на руле-очень удобно.Устойчив к маневрам,слегка заторможен в трогании с места,но резв в движении.Жесковата подвеска,но возможно из-за низкопрофильной резины(R17/55/225)
Отзыв:
Хорошо держит манерв пири скорости хорошо заводитца зимой в салоне хорошая музыка есть усилитель сафбуфер DVD TV летье на 16 резина задния 60/225 ПЕРЕДНИЯ 55/215 ХОРОШИЕ чехлы на сиденьях под цвет салона спортивный руль выведен кабель на показ плотности акамулятора есть спойлер есть запосные стойки в пригодном состояние
Проблемы:
за время мной эксплотации явных поломок небыло проблемы в эксплотации малы Все жидкости заменины поставлены новые стойки произведен ремонт ходовой части двигатев хорошом состояние за время эксплотации был ухот ТО
Отзыв:
Купил автомобиль своей мечты, можно сказать. Автомобиль очень красивый. В автомобильной массе его ни с кем другим не перепутаешь. До покупки наблюдал: выезжает из-за угла легкий, уверенный в себе, полный сил и энергии, изредка подрыгивая своим задним приводом, т.к. дело было зимой. В глазах у этого зверя светится ксенон, зверь этот цвета белый перламутр, а этот цвет особенно ему идет.
Проблемы:
Особых проблем с ним небыло. У него стоит шести-горшковый продольный мотор, который является самым надежным мотором РБ 20. РБ - это не просто мотор, это закон надежности и долговечности. Единсвенное, что я в нем менял - масла и прочие жидкости. Поменял их почти сразу после покупки, хотя прежний хозяин сказал, что все новое. Но если ты хочешь владеть зверем, подобным рысю или скайлайну, стоит всетаки поухаживать за ним. Хотя он не прихотливый.
Отзыв:
Общее впечатление на 5+ С первых метров езды на этом автомобиле я влюбился в него. По дороге бежал как по рельсам, Моментально реагировал на любое моё движение. А гдето даже предугадывал. Это было как раз то самое единение автомобиля и водителя. Правда он отказывался ездить на нашем 95 бензине( если эту жидкость можно так назвать) 92 поглащал с удовольствием. но я-то знал что ему надо большего. Но у нас только 92 или 95. Приемистость у него была великолепная. С места прижимал к сидению достаточно жестко. Ещё один радующий факт заключался в том, что у него отсутствовал ограничитель. Когда стрелка ложилась на рычажок управления малым пробегом, на тахометре кол-во оборотов составляло 3000 при рабочих 5000 Дальше ориентироваля по тахометру чтобы не перекрутить двигатель. И что меня поразило. На такой скорости он оставался таким же послушным как и на 60 км/ч. Сглатывая все неровности наших горе-дорог.
Проблемы:
Автомобиль покупался с рук. Достался он мне содной, как мне казалось на тот момент, легкой проблемкой. Предыдущий наездник так поиздевался над автоматом, что последний начал хандрить. При преключении с первой на вторую передачу происходила задержка. И переключение происходил удар. Сначал загнал на промывку АКПП. результата не произошло. Погнал к автоматчикам. Разобрали до винтика Механически было все отлично. Но на компе высвечивалась ошибка. Короче там комп автоматный заглючил. объездил все магазины в поисках новой коробы, Как оказалось я стал обладателем редчайшей коробки.. Ни у нас ни во Владике такой не нашли. Было принято решение ставить механику. (для меня оно было очень радостным Очень люблю механику) Нашел скай перевёртыш но он оказался GTT раскрученным японцами до 560 лошадок.И купэшным. Ни чего не вышло. Заказал все кишки для установки механики, но не успел получить, Машика попала в руки к бывшей жене. Она её и раздолбала до невозможности восстановления. Умерла моя ласточка(Скай) Женушка целёхонькой осталась..
Отзыв:
Родился и до 2000 года жил на Западе..ездил и на Вазе, потому что сам с Тольятти, на Ford Fiesta (92) на Audi80...Ничего плохого сказать не могу...ВАз научил меня разбираться в устройстве автомобиля..немцы в преимуществе иномарки...Но волей случая живу сейчас во Владивостоке. Первый раз попав в этот город ужаснулся 99.9 % праворуких машин..огромное обилие марок. Очень долго боялся сесть за руль...на первой работе дали для пробы Nissan Skyline 1984 года...Через 2 дня страха как и не бывало...наоборот понял множество преимуществ...но самое главное меня удивило то что такой старый автомобиль имел столько наворотов перед тем на чем я до этого ездил..он был напичкам все чем можно..я даже долго не мог запомнить эти слова (например OVER DRIVE). Потом было ещё 3 автомобиля...теперь я счастливый обладатель NISSAN SKYLINE 35 кузов 2002 года..правда сейчас с болью в сердце пытаюсь продать мою красавицу..хочу уже 36 кузов 2007 года. Что могу сказать..автомобиль мечта...автомобиль кошка...дорогу держит зимой и летом...да что там он с дорогой становиться одним целы при движении....Искал долго с таким салоном как у меня...черный..супер-салон..качественный велюр с кожаными в ставками...всё полностью напичано электроникой...да что там говорить он неё много в интернете отзывов..главное что сев на настоящий японский автомобили я забыл слово ремонт...Моя машина никогда не подведет...главное чтобы я сам себя не подвел и ВСЁ....Все удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Единственная проблема ..это резинки внизу на дверях..если подъехал к бордюру и не под рассчитал высоту..то можно оторвать.
Отзыв:
Отличная машина, если бы не разбила(вернее не помогли бы разбить), то она еще бы лет 20 прослужила верой и правдой. Двигатель очень надежный, отличные ходовые качества, несмотря на задний привод (испытания проходила по полной программе). Кто видел машину после аварии, говорили, что если бы не крепкий кузов и солидный капот, то пришлось бы заказывать службу за упокой.
Проблемы:
Очень тяжело ремонтировать и заказывать оригинальные запчасти(очень дорогие и долго приходилось ждать). Приходилось ремонтировать с отцом своими силами.
Отзыв:
privatly imported from japan.2 door coupe straight 6 ,2.5 littre 24 valve turbo maximum turbo boost 7 Psi,( 170 Kw of power factory standard) .modifide with upmarket airfilter ,intercooler turbo,forged pistons,turbo boost up to 11 Psi,with limited activ slip dif,pumps out about 230 Kw . (1 Kw =1.33 horse power )The outcome 5.2 sec to 100 km. verry verry fast car.
Отзыв:
МАШИНКА ВООБЩЕ ШИК И БЛЕСК! УДОБСТВО, КОМФОРТ НА ВСЕ СТО!!!!!!!!! МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПРОДОВАТЬ МОЕГО СКАЯ, НО ПРИХОДЕТСЯ, Т.К. РЕШИЛИ КУПИТЬ МИНИВЕН. Я ЗНАЮ ОДНО, ЧТОБ СЛОМАТЬ ХОДОВКУ СКАЯ, НУЖНО ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ!!!!!!!»»» СКАЙЛАИН-ЭТО ТОЧНО : УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!
Отзыв:
Всем Добрый День ! Машины меняю где - то раз в год , в этом году пришлось 3 раза поменять . Опущу подробности - в общем взял Скалу 34 . первые ощущения от предварительного осмотра - возьму только из - за звука мотора - настоящий пацан ))) !!!! Ну конечно же - посмотрел внимательно , полазил вокруг , да около , заглянул всюду , куда можно было - вердикт таков : морда всажена , но несильно , крашен капот и бампер - это в России , крашена жёппа - скорее всего в Япии . В машинку денег вливали - не жалея - всё , что надо было - менялось на оригинал , задорого , музация Накамичи , акустка Блаупункт , скотина хозяин вытащил саб и усилок , ничего страшного . Аквариум ( сегодня затонировал ) , колёсья ниггерские 17е , моторчик шепчет , скольчиков чуть - чуть , салон чистенький , непрокуренный ( вот только на подлокотнике - следы от упавших плюх - бывший хозяин - обычный парень , такой - же как и все остальные , хоть и гаишник )))) В общем - деньги отданы , доки переоформлены - Я ЗА РУЛЁМ ЗВЕРЯ !!!! БАБКИ - С ДОРОГИ , СОБАКИ , КОШКИ И ДЕВКИ -БЕРЕГИТЕСЬ !!! Урчиит , ворчит , прёт. Кстати , управляемость - действительно , какая - то фантастическая !!! Такое впечатление , что он зарулит в любой поворот , на любой скорости )))
Проблемы:
Оборачиваются все , заколебали . А я весь такой гордый )))
Отзыв:
странно, конкретно моя модификация не указана. мой скалик с кузовом ENR33 - 4 WD двигатель RB25DE, 4 WD- не совсем корректно, привод подключается через атессу, перераспределяет крутящий момент между осями до 50 х 50 %, как на GTR?
Отзыв:
Отличный Автомобиль, так сказать -легенда. Доволен был, мощности конечно маловато для 2.0 атмосферника, ну как машина на эвери дэй КЛАСС!!!!!! С запчастями проблем в принципе нет, все расходники легко в люьом магазине. Расход средний 11-12 литров 95.
Проблемы:
Нискакими вообще, за год поменял колодки масла, жидкости все и ВСЕ!
Отзыв:
МАШИНКА ВООБЩЕ ШИК И БЛЕСК! УДОБСТВО, КОМФОРТ НА ВСЕ СТО!!!!!!!!! МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПРОДАВАТЬ МОЕГО СКАЯ, НО ПРИХОДЕТСЯ, Т.К. РЕШИЛИ КУПИТЬ МИНИВЕН. Я ЗНАЮ ОДНО, ЧТОБ СЛОМАТЬ ХОДОВКУ СКАЯ, НУЖНО ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ!!!!!!!»»» СКАЙЛАИН-ЭТО ТОЧНО : УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!!
Отзыв:
Афигенный авто. Очень доволен ,что его преобрёл. До него ездил на галанте 2000гв. Конечно, две большие разницы. Н этом скалике езжу 8 месяцев.... никаких проблем и затруднений не испытывал.Один раз менял масло и больше под капот не заглядовал.
Отзыв:
Спортивная жёсткая подвеска, отличная манёвренность, отлично входит в повороты. Хорошая проходимость почти по любым дорогам, включая проселочные. Легко заводится в любую погоду. В общем очень надёжный и высокоскоростной автомобиль.
Проблемы:
При покупке поменял только верхние рычаги подвески. Всё остальное идеально по сегодняшний день.
Отзыв:
Прекрасный автомобиль! никаких проблем в настоящее время! Езжу не нарадуюсь автопрому, его изготовившему, несмотря на то, что он японский!!! Но хочу новый... в связи с чем продаю что есть!!! подвеска, электроника и прочее в прекрасном состоянии. новые диски и летняя резина, тормозные колодки новые. в общем ухоженное авто!!!
Проблемы:
проблемы, которые возникали - магнитола (все устранено), клапан ЕГР (очищен). больше никаких проблем не было!