Отзыв:
Господа не судите строго, это мой первый, и я надеюсь не последний отзыв об авто.Долгое время я эксплуатировал москвич комби оставшися от отца. Он был верным другом семьи все 23 года, однако в вязи с его усталостью пришлось его отдать в хорошие руки(надеюсь он доехал до места своим ходом). Пришло время иметь собственное авто. Сбережений было не много, поэтому было принято купить бюджетный автомобиль. После долгих поисков выбор пал на тойоту карина 1997 г.в и двух ниссанов 1998 г.в(конструктор спринтера не в счет). Тойота отпала сразу по причине внутренних ощущений дискомфорта. Поехали смотреть ниссаны. Первый ниссан особых эмоций не вызвал ни уменя ни у дочери, которой на тот момент было 4-е года, зато второй ниссан был принят с визгом "папа купи эту машину"(они даже цвета одного были!!!). Так я стал счастливым владельцем чуда японского автопрома Nissan Pular 1998 года серии CJ2 1.5литра 105лошадей с передним приводом. Кода я сел за руль моегоавтомобиля, я понял, что счастье есть. Вопервых он мой, вовторых он едет!!! Первые впечатления были очень положительными. так, как динамика авто на высоте, особенно при трогании с места. На светофоре можно порычать со многими не боясь остаться позади. Комфорт на уровне (хотя конечно с чем сравнивать). Немного шумноват , скорей всего из за цепного привода и плохой шумоизоляции, но это убивается включением музыки, Кстати о музыке , в штатной комлектации динамики на передних дверях и на задней полке. В панель легко встраивается двухдиновая магнитола, есть автоматическая антенна(работает) Салон довольно простоный.не смотря на то, что сам авто довольно компактный, задние сидения откидываются, что позволяет каждый новый год привозить домой ёлку. Из минусов, в авто зимой не особо жарко, особенно в морозы(лечится заменой салонного фильтра, термостата с 76 до 82 градусов и утеплением радиатора), чувствуются кочки из за жесткой подвески, аккумулятор маленкий с малой ёмкостью(зимой надо следить за ним более чательно),немного низковат иногда цепляет днищем на природе, шум . Из плюсов легкий в управлении и весьма информативный руль, отличная динамика(особенно в разгоне!). Устойчив на трассе даже на высокой скорости. Вместительный богажник(Летом ездим отдыхать на берг в другой город, Я, Жнеа и троое Детей, помещается всё!!!).Отличная проходимость, будет гребсти до тех пор пока не сядет на рычаги передней подвески(проверено весной во дворе). Общие впечатления: являюсь владельцем авто уже четвёртый год, что говоит отом, что он мне по душе и за всё это время , я ниразу не пожалел о"своём" выборе(Словами младенца глаголит истина, это я про дочь!!!). В своём класее это не сомненно отличный автомобиль и покачествуи по цене. Кому нужен не дорогой, но резвый автомобиль, Nissan Pulsar как вариант.
Проблемы:
Попробую в очередной раз равеять миф о дроговизне ремонта(да и вообще о ремонте в целом) автомобилей инастранного производства. После постановки на учет и получения номеров встал вопрос о прохождении технического осмотра, так как он у прежнего владельца он какраз только закончился. Техосмотр решил пройти самостоятельно из ряда соображений и любопытства в целом. Признаюсь был готов ко всему, но крайне удевился после того, что из недостатков было только отсутсвие задних брызговиков(сломался пластик) и неправильно отрегулировнные фары!!!Всё остальное в норме! Брызговики встали уневерсальные 300 р за пару, регулеровка фары 150р ,так,как правая европейка, регулировали только левую.Техосмотр был успешно пройден. Началась полноценная эксплуатация. Первое с чем столкнулся сдохший аккумулятор. У пулсара он маленький с небольшой ёмкостью поэтому довольно быстро разряжается. До конца я его убил забыв выключить фары.Замена 1900 деревянных аккумулятор отечесвенного производства( сэкономил блин), через год взял корейский. Следующий техосмотр замена павой рулевой тяги снаконечником 1100р.Зимой 2009 возникла проблема скрышкой клапанов, точнее с сальниками свечных колодцев, два из них порваались и колодцы заполнелись маслом( крышка стоит 5000р).Так,как у меня не маленький опыт общения с техникойи маленький лемит доверия ксервисам отчаиваться я не стал и возвав к великому гуглу на одном из форумов нашел решение. Вазовские сальники коренного плюс герметик 250р(до сих пор ни капли масла). В 2010 замена левой и правой тяги с наконечниками , пыльников наружних гранат 2200р, замена задней балки 4000р, так,как родная кушала колеса будучи немного гнутой, замена ремней там их два 500р, запрвка кондея 1600р, замена передних колодок1000р.Практически все работы проводил самостоятельно так,как ничего сложногов этом нет.Вся инфа есть в интернете(спасибо форумчанам членам клуба ниссан пулсар!).Запчасти практически всегда в наличии стоимость их адекватная и если сравнивать их с ценами запчатей отечесвенного авто, то не намного дороже, но гораздо качественней!!!Работы по обслуживанию в сервисе примерно одинаковые. Если следить за автомобилем и делать всё вовремя то затрат будет минимум а удовольствия от эксплуатации максимум даже если машине больше 10 лет(это я про японские:)
Отзыв:
Вообще-то год выпуска 1997. Просто в шаблонах не было такого года. И модификация 1,5 ,но не 4WD. Машинка отличная, резвая.При резком нажатии на педаль газа, "думает" 1 секунду, зато потом не догонишь!.....................
Проблемы:
Ходовка очень слабенькая.Регулярно возникают проблемы. Хотя можно сказать, что дороги у нас хреновые:-)
Отзыв:
На самом деле у меня она 1999 года выпуска и переднеприводная. Автомобиль за свои деньги. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Проблемы:
Заменил передние стойки, левый ШРУС, ремень генератора. Течь масла через передний сальник коленвала. После замены стоек появился непонятный скрип в передней подвеске.
Отзыв:
машина удовлетворяет по всем параметрам, маленькая, юркая, быстрая, только вот, наверное, прокладка меж рулем и сиденьем (эт я) не совсем компетентна в обращении с ней. Беда какая-то настала: похоже что обе стойки передние умерли, рулевая рейка немного расшатана, тормозные колодки сильно прижаты - из-за этого машина не так быстро набирает скорость, с натугой и рычанием двигателя, мастер еще сказал, супорты надо проверять, блин денег стоит не малых, да и тех нет, поэтому езжу на басе.
Отзыв:
Во-первых у меня Пульсар 1998г.в. 4 WD кузов Седан.105 л.с. Зимой полный привод конечно супер,но двигатель хотелось бы помощнее.Расход по городу с кондиционнером 10-11 л.,для полторушки многовато,низкая,на рыбалку не проедешь далеко.Жеская подвеска,динамика так себе т.е. автомобиль создан для города,на трассе удовольствия не получаешь.Это мое мнение после двух литрового Опеля.
Проблемы:
Недешевые запчасти,труднодоступность некоторых агрегатов.Большинство запчастей приходится заказывать из-за особенностей данной модели.Очень осторожно надо быть с уровнем масла,один раз перелил выше уровня в итоге сальник коленвала,устранение 5т.р.
Отзыв:
На авто можно ездить и ездить,для работы идеальный вариант,стоит автозапуск,серьезных проблем не было,ездил на дальние расстояния ни разу не подвела,зимой правда печка не очень греет а вообще машина для наездников,была свежая 9-ка,10-,если брать так лучше японца,за те же деньги качество небо и земля
Проблемы:
Поменял пер.стойки (1потекла после мороза)гранаты нар.хрустят,2-ой год на отеч.уже б выпали давно,езжу каждый день
Отзыв:
Езжу я сейчас на nissan Lаnley 1988. Правдо в анкете я указал другую марку. Но моей там просто нет.Двишка хоть изначально была и слабая (75 л. с.) но очень надежная. сама машина шустрая и маневренная на трассе достаточно послушно себя ведет. вообще там много еше чего можно сказать, тем более это мой первый автоно ограничусь всего одной фразой. С этой машиной у меня не первая любовь, а хороший семейный союз.)))))
Проблемы:
после замены карбюратора и пры передних ступиц с рычагами, проблемы кончились. уже год сплошного удавольствия
Отзыв:
Отличный авто за эти деньги! Полный привод с механикой лучшее, что придумано. На рыбалку, на природу, любые дороги-лишь бы на дно не села и пень в траве не попал. Высота до порога 21 см. Разгонялся до 160-больше не стал- не те дороги. Зимой заводилась и 30 и в 40. Несколько раз заводил "с толкача"-легко. Ищу такую же, но поновей.2004 год стоит 250-260т.р. Прицеп в полтонны берет легко. Рабочая машинка.
Проблемы:
Раз в год менял масло в двигатель "ЭССО ", все фильтра, колодки передние раза четыре, передние ШРУСы, раза четыре,задние стойки(все сам),Диск сцепления,там же какие то два подшипника, щетки на стартере и подшипник на лобовине в первый год эксплуатации И ВСЁ! Какая наша машина выдержит 13 лет эксплуатации при таких ремонтах. Ура японцыам.