Отзыв:
отличное жаль что выпуск был только до 2000 года не проблем не забот вот только с вариатором надо быть очень акуратно он не любит резких срывов с места.........................
Отзыв:
машинка на 5 баллов, отличное соотношение цены и качества, единственный минус-великоватый расход топлива. Сейчас подумываю о переводе на газ...........................
Проблемы:
ни каких. заменил тосол на антифриз, и термостат поставил с температурой открывания 82 градуса, родной был 76.5.
Отзыв:
Машина с турбиной просто зверь!правда порой расход получался литров 17...большой и просторный авто.правда подвеска не очень.у меня с полным приводом заднюю какой то японский г**дон придумал!(поставити рессору одну по перек(!) из какого то прочного пластика.На ней две стойки стабилизатора и амортизаторы.подвеска очень качливая,не сказать что мягкая, но раскачивает нормально.пробивает на ямах только так.вот единственный недостаток.а так все прилично.
Проблемы:
переднюю подвеску за год перебирал 2 раза(!).сайлент блоки убивает на наших дорогах в раз. да и расход не очень "приличный".
Отзыв:
Ураган практически во всём! У меня в тюнинге,сука красавец,такой в городе один,близнецов НЕТ! Комплектация "от турбо":штатный, регулируемый ксенон,навигация,люк,подогрев дворников,передние сёдла с подлокотниками и ручками с зади,как у кроуна(вроде мелочь,а малышу 6 лет очень удобно запрыгивать в салон),плюс AXIS. Разворот передних кресел на 180%-просто "изюм". Места вагон,крузак отдыхает.В него садишься и как то на высоте себя чувсвуешь. Тойотовским 2.5моторам не уступает,остальных рвёт в клочья. Раньше ездил на марках и кроунах,как то лаурель покупал,скай,много было,менял по три машины в год,последний CROWN 2001г. Все хороши,но до этого нужно тянуться. Размер и расположение руля-прям в десятку,для сравнения сядьте в CRV.просто ЖОПА. Дорогу чувствует и держит не взирая на скорость,проходимость хорошая,но в пределах разумного,ведь здесь всего лишь FULL TAIM(минус).Багажное отделение здоровое,плюс задние сёдла ездят в плотную до передних. В нём реально удобно,секс действительно доставляет удовольствие обоим,даже жена зачастила в нём бывать. Штатная аккустика прелесть,воткнул магнитолу,САБ,просто песня. Мотор цепной,важно!К стати в -25 утром,простояв на улице ночь,может завестись без лишних прогревов(эксперимент,не насилую).Диски 16,резину ставлю 215х65,для моего само актуально. Расход 16-16.5 в зиму,но я к такому привык(кроун),а вообще знаетели вы что в Японии владельцы ниссанов считаются хорошо достаточными людьми. Зря ниссаны ругают,вот даже к примеру возьмите и сравните Крузак и QX56;Соарер,Супру и Скай-разницу сами увидите и поймёте. Короче,отличный автомобиль,как для города,так и за ним и в путешевствии,а всякие ипсумы,гайи и нади в пыль не попадают,за качесво и удовольствие нужно платить.
Проблемы:
Проблем две:покупал не с Японии,пришлось перебрать всю ходовую с заменой передних рычагов,в последствии поменял три раза правую заднюю линьку(рвутся потому что палево всякое продают засранцы). И вторая проблема "синька",был пьяный,положил мотор,прислали контрактный(к стати не пожалел,этот ещё дурнее);и ещё буксовал,поломал стойку пополам(почемуто лопнул шток),поставил японские тюнингованные. Короче,не жрал бы водку,вообще б проблем не знал. Ну и ещё сальник на автомате выдавило в мороз -38,я машину под окном держу,до гаража не хочу ходить. Парни,у кого вариатор,будьте сними аккуратней,очень дорогое удовольствие. Всем Р"Нессовцам привет!
Отзыв:
В общем неплохой автомобиль, приличная проходимость, почти как у джипа, отлично держит трассу, если не лучше, то ни в коем случае не хуже многих легковых автомобилей, претензий на саму машину не имею...наши дороги и не такие машины разбивают, и если бы с запчастями задней подвески не было бы проблем, вообще было бы отлично... обычно максимум год ездил на машинах, а эту и не думаю продавать, устраивает полностью... у меня в данное время еще мицубиси аутландер, но я больше люблю поездить на р нессе, сам не пойму почему, наверное дело вкуса...
Проблемы:
проблемы с задними сайленблоками, продаются только в сборе с рычагами, а это получается накладно по деньгам...
Отзыв:
Я не зря поставила максимум "звёздочек" за этот автомобиль - R'nessa этого достойна без сомнения! Но, обо всём по-порядку. Начнём с внешнего вида: дааа...не даром многие её называют "принцесса" - действительно похожа на царскую особу! Внимаьельный взгляд огромных фар так и манит! Сзади вид не хуже - длинные стопари (почти на всю ширину крышки багажника) с оригинальными лампочками, как бы убегающими внутрь пирамидкой. Сбоку "Нэсси" смотрится ещё лучше! Её высокая посадка говорит о ДЖИПовских предках, а большой багажник и слегка покатая морда - о МИНИВЭНовских родственниках. Ну что ж, господа, прошу проследовать в салон! А в салоне...ну точно замок принцессы! Очень просторно, светло, уютно и мягко. Между передними и задними сидениями есть проход (сделаный за счёт отсутсвия ручника, который переместился к педалям)это помогает перемещаться по машине гораздо свободнее чем, скажем, в легковушках. Опустимся на задние сидения и тут же расслабленно вытянем ноги - это вполне возможно сделать даже высоким людям, т.к. кресла отодвигаются назад, в багажник, таким образом получается большое пространство для ног. Кстати, салон R'nessa может очень интересным образом измениться если все кресла ( в том числе и водительское) развернуть внутрь салона, как бы в кружок. Машина превращается в беседку для непринуждённых бесед царских особ за чашкой ароматного кофе=). А вот и трон со скипетром и державой под кодовыми названиями "водительское кресло, рычаг переключения передач и руль". ООода! Очень удобно, мягко и в лучших японских традициях! Т.е. множество ящичков, щёлочек, отверстий, углублений - всё для того, чтобы спрятать подальше не нужные вещи... А теперь поехалии!!! По волшебному мановению ключа "принцесса" ожила и тронулась с места достаточно тихо, плавно и не торопясь. как подабает настоящей царской особе. И так же легко и непринуждённо этой красавице удаётся разогнаться до 100. Ну всё. хватит. Не будем тебя сегодня сильно мучать - нажимаем на тормоз. Что тут можно сказать? тормоза своеобразные. К ним надо привыкнуть... Ну что ж, вот и подошло к концу наше знакомство с самой прекрасной принцессой Японского автопрома. Если Вам что-то не понятно, или Вы хотите узнать больше пишите мне на ящик: SkyLineo4ca@mail.ru Всем пока и удачи на дорогах! =)
Проблемы:
Тьфу, тьфу, тьфу *постучала по дереву три раза* пока никаких проблем!
Отзыв:
хороший автомобиль, мне нравиться.Вместительный, семейный.Себя тянет и других возит, вот толко мухобойку найти не могу, и не знаю с чем идентичны задние аммортизаторы. А так в полне устраивает и по цене и по дизаину и впринципе остальным его качествам, еше не знаю как часы на навигаторе настроить.
Отзыв:
Первая иномарка в семье, оч нравится салон, он просторный хоть в футбол играй мотор SR20DE бензин хороший не прихотливый, на правом руле научился быстро...удобный зеркала и обзорность в целом на высоте, оч нра Hyper CVTшная коробка(4 ступени спорт вариатор) ниссан в целом не прихотливый если всё менять вовремя, 140 сил вполне хватает и коробка распологает к плавному движению. один из лучших японцев
Проблемы:
правый руль и характерные мёртвые зоны для водителя, проблема устранена покупкой камеры и тв в машину..включаешь поворотник включается камера. оч удобно можно ездить без штурмана, с плохим зрением это выход из положения так как в систему зеркал не всё угледишь.
Отзыв:
У меня это 8 японец, последний до него был Сафарь,5 дв,4,2 дизель.Были 2 микрика Таун-Асе и Мазда-Форд.Во первых огромное спасибо самураям,они показали нам ,что такое настоящий поддержаный друг,он тебя врядли подведет если ты соблюдаешь элементарные правила техобслуживания.Как машина Р.несса избавила меня от мысли взять опять двтобус, по динамике и ходовым качествам мне теперь не нужен джип,дурь выветрилась и я теперь не лажу по танкодромам,и так хватает красивых мест на Сахалине.Единственно ,что я с помощью шинного калькулятора подобрал себе новую резину 205\65\17 ,клиренс увеличился до 180мм.Еще планирую поменять углепластиковый линек ,старый думаю по любому устал.Машина хорошая и 320 тыс.р при покупке меня не смутили,хотя раньше все машины выбирал и привозил из Японии сам.Советую приобретать,не пожалеете.
Отзыв:
Я ввосторге от своего нового друга, до него у меня были жигули- ВАЗ 2110,это даже не сравнимо...... Несмотря на то, что многие осуждают правый руль , я скорее всего не пересяду больше на леворукую.(Как показала практика-это безопасность, прежде всего для водителя). Это хороший, надёжный автомобиль, не требующий особых заморочек, если все делать вовремя(заменить масло, поменять 2 фильтра:воздушный и топливный,
Проблемы:
за 2 года эксплуатации Особых проблем небыло и дай бог не будет
Отзыв:
R"nessa-полностью соответствует своему дословному перводу "Принцесса"! И это не для красного словца "Для"! В этом году ей исполнилось три года как я езжу по бескрайним просторам нашего Казахстана и Росси! Было на спидометре 58 000 тыс.км когда зашла с Японии, а родом она с 1998 года ноябрь! До этого были : тойота королла-87, нисан примера-92 .хонда аккорд 97, мазда юнос800 -99. камри грация -00,ездил на паджеро 98, на патфайдере 00. тойота эмина-98.....и толко 2005 году когда сел на эрнессу я понял , что вот оно с чем раставаться просто невозможно!!! Три в одном (минивен-легковая и джип) и довльно за очень, я считаю для ней низку цену. 9850$!!! Согласитесь-зачем лексус или хариер того же класса за 18-20тыс.. или паджеро за 20 000у??? Прекрасные ходовые качества, огромная вместительность, ездовые характеристики по снегу, гололёду на трассах и вообще бездорожью ( в пределах разумного естественно)! Она актуальна спустя десять лет -это же класс!!! Станешь на мойке на стоянке, а она красавица беленькая поражает взор смотрящих-и это неприувиличение! Я доволен и никому её не отдам -а о новой даже нет мыслей в голове сейчас! Только может по наследству сыну))) О корозиии даже и намёка нет -у ней суппер антикорозионное покрытие ( о чём свидетельствует шильдик под задним дворником стекла задней двери ) СУПЕР!!!
Проблемы:
Не неаши триклятые колдобины-не надо было бы менять стабилизаторы ,рычага поперечной устойчивости(или делать их по мощнее , а не Максимовские), задние тоже поменял -ну там мощные взрослые ...вся нагрузка практически на них. подшипничек на генераторе, ремешок ( хотя состояние было идеальное ...лежит на всякий в дорогу). свечи бошевские ...хотя родные тоже лежат отличные ...ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ ...ну вроде как для профилактики надо было менять это всё
Отзыв:
Я доволен. Если вам не важны такие вещи как, кожаный салон, парктроники и остальные понты, а нужен просто нормальный, вместительный автомобиль это "R Nessa". Ну что еще написать я незнаю, сидиш высоко,видиш далеко, ямки ухабы практически не замечаеш.
Проблемы:
если задние сидения отодвинуты до конца назад, посажиров еле слышно.
Отзыв:
Мне нравится этот автомобиль. Отличная РАБОЧАЯ ЛОШАДКА. Когда возник вопрос о продаже, он сразу отпал. Зачем избавляться от такого удобного и надёжного автомобиля... прекрасные ходовые показатели, надёжный двигатель (запуск при-30 не проблема) и высокий ресурс износа, практически не убиваемая подвеска, вместительный и удобный салон (ровный пол и разворачивающиеся передние сиденья), очень прочный кузов!!!, высокий клиренс (движение по пересечённой местности можно сравнить с средним внедорожником, если поставить R 70).
Проблемы:
Слабое место стартер (сам заменил за 20 минут, не дорогой и легко найти аналоги). Если правильно эксплуатировать и вовремя тех.обслуживать... проблем, кроме расхода топлива (12-14 литров на 100) не будет.
Отзыв:
Катаюсь уже три года, перебрал ходовую, до меня бывший хозяин три года ездил вообще ничего не делал, когда продал мне а себе купил форд-фокус новый сильно пожалел и этим всё сказано, а я радуюсь, и ни капельки не жалею.
Проблемы:
Переприссовал все втулки ходовой, заменил амортизаторы
Отзыв:
Отличный автомобиль! Дизайн просто супер! За рулём чувствуешь себя отлично, ездил на дальние растояния, никакой усталости! Ни в одной машине не испытывал таких ощущений! Просто супер! Все рекомендую!!! Один минус - большой расход топлива, как у большого джипа. Хотя это и есть большой джип! На переднеприводной Rnesse двух литрового двигателя для такой массы надостаточно...
Проблемы:
По задней подвески за 4 года поменял только линки 3 раза. По передней подвески: рычаги, сайленблоки и на всякий случай шаровые и наконечники. По двигателю менял только свечи. И ещё АКП.
Отзыв:
Привет всем "Р-нессаводам".По поводу авто плохого ничего не скажу,да отличная устойчивость,просторный салон,большие зеркала,не нужна никакая камера (для чайников).Эксплуатирую машину уже год с небольшим,причем мотаясь по городам.С момента покупки заменил диски R 16 220 65,машина стала выше,да и на вид помощнее.С расходом да,кушает хорошо (13-14 город,9-10 трасса).По комплектующим вообще нет проблем.Одно жаль,что перестали выпускать.
Проблемы:
Ремонт рулевой рейки,Замена рулевых наконечников,тяг.В общем ничего глобального.