Отзыв:
Считаю что машина хорошая, мойно положиться на нее-не подведет, конечно нуйно делать проверку периодическую, все-таки старая машинка уже...........................
Проблемы:
Столкнулся с проблемами инжектора - 1 из 4 инжекторов засорился видимо или сгорел, машина стояла в гараже здания под землей, короче чтоби ее виташить надо било заплатить 100$ плюц ремонт, короче жаба меня задавила и я решил сам сделать, поехал-купил 2-ой инжектор, виташил старый(геморой еше тот) вставил новый и все заработало как прежде.
Отзыв:
New Nissan Sentra 2,0 S, 2007 г.в. АКПП CVT, диски 16", цвет "серебро", бензинчик 92, 140 л.с. на сегодня пробег 20 тыс миль. Очень нравится, салон реально большой, очень четкий руль, вариатор это вообще "нечто", разгоняется плавно как тролейбус и весьма быстро. Стольник набирает примерно чуть за более 9 сек. Экономичен - это правда. внешне выглядит дерзко и не кажется большим, а когда рядом что-то типа камри, видно, что машинка-то не маленькая.
Проблемы:
полное отсутствие воздушного и салонного фильтров, пришлось заказывать в США, колодки подходят от Теаны и Примеры. Из конструктивных недостатков: толстоватые передние стойки, приходится активно двигать головой, очень неудобные зеркала заднего вида, их плавнотреугольная форма съедает достатчно большой сектор обзора - опять-таки же приходится много двигать головой. С датчиками давления в шинах тоже была проблема, закачал азот, и все, проблемы нет, лампочка не горит.
Отзыв:
Пока впечатлений мало- даже 1000км не наездил. Подвеска, дорожный просвет весьма приспособлены к нашим условиям эксплуатации(покомфортнее Гольфа на голову). Приятный дизайн, хорошая эргономика, расторопная в меру коробка-автомат. Автомобиль полностью агрегирован на базе Ниссан Альмера, т.е. вся механика взаимозаменяемая.
Проблемы:
Эргономические просчёты (возможно моей комплектации только): зеркала наружные без подогрева, и не складные. простенькая обивка сидений, маркая весьма. С коробкой-автомат высокий расход топлива по городу- около 10,5л.
Отзыв:
Нормальный. Называется, правда, Серена, а не Сентра. По приморским горным трассам держит 140-160, при этом, уверенно. Динамичный..., но не для лесных дорог - уж больно низко обвесы, но за то - в скоростном движение по шоссе нет равных! Есть свои мелкие проблемы, как и у всех авто. Чтобы заменить лампочку габаритов, необходимо снять всю фару, но за два года эксплуатации лампочку менял два раза..., да и то, потому что купил дешевую - китайскую. Поменял саленблоки на рычагах, рулевку. Опорные шаровые на 160-и тысячах зря заменил - оказались, как новые. Расход - 13 по городу, 9 по трассе. Переднего привода зимой хватает даже для наших владивостоцких сопок, лишь бы резина хорошая была. Просторный, шестиместный салон - такая модификация - два отдельных кресла с подлокотниками в среднем ряду.
Проблемы:
Тросик автооткрывания двери задирается!!! У меня мотор QR 25 16 v мощностью 160 л.с. Переднеприводной. Идет наравне с 4-лит. Бэхой 160-170 км.ч. по прим. "трассам"
Отзыв:
New Nissan Sentra 2,0 S, 2007 г.в. АКПП CVT, диски 16", цвет "серебро", бензинчик 92, 140 л.с. на сегодня пробег 20 тыс миль. Очень нравится, салон реально большой, очень четкий руль, вариатор это вообще "нечто", разгоняется плавно как тролейбус и весьма быстро. Стольник набирает примерно чуть за более 9 сек. Экономичен - это правда. внешне выглядит дерзко и не кажется большим, а когда рядом что-то типа камри, видно, что машинка-то не маленькая.
Проблемы:
полное отсутствие воздушного и салонного фильтров, пришлось заказывать в США, колодки подходят от Теаны и Примеры. Из конструктивных недостатков: толстоватые передние стойки, приходится активно двигать головой, очень неудобные зеркала заднего вида, их плавнотреугольная форма съедает достатчно большой сектор обзора - опять-таки же приходится много двигать головой. С датчиками давления в шинах тоже была проблема, закачал азот, и все, проблемы нет, лампочка не горит.
Отзыв:
New Nissan Sentra 2,0 S, 2007 г.в. АКПП CVT, диски 16", цвет "серебро", бензинчик 92, 140 л.с. на сегодня пробег 20 тыс миль. Очень нравится, салон реально большой, очень четкий руль, вариатор это вообще "нечто", разгоняется плавно как тролейбус и весьма быстро. Стольник набирает примерно чуть за более 9 сек. Экономичен - это правда. внешне выглядит дерзко и не кажется большим, а когда рядом что-то типа камри, видно, что машинка-то не маленькая.
Проблемы:
полное отсутствие воздушного и салонного фильтров, пришлось заказывать в США, колодки подходят от Теаны и Примеры. Из конструктивных недостатков: толстоватые передние стойки, приходится активно двигать головой, очень неудобные зеркала заднего вида, их плавнотреугольная форма съедает достатчно большой сектор обзора - опять-таки же приходится много двигать головой. С датчиками давления в шинах тоже была проблема, закачал азот, и все, проблемы нет, лампочка не горит.