Отзыв:
Впечатление неплохое от езды. Расположение приборов неплохое. Расход стандартный.
Проблемы:
Неисправностей было много: электрика - замена генератора, стартера. Ходовка - замена пружин, стоек, гранат, да вообще всего подряд. Двигатель - цепь звенела, поменял цепь. Рулевая рейка - вся текла. Железо сзади покрылось коррозией, даже дырки появились в арках. Потом начало уходить масло - литрами.. Дворник - стерся поводок, пришлось заменить весь механизм. Замок багажника развалился, также был заменен. Все детали по порядку стали разваливаться, пришлось каждый месяц что-то заменять. Ну в общем за 10 тыс. только сплошной ремонт и затраты. Так что если брать эту машину, то только поблизости с заводом запчастей для этой машины.
Отзыв:
Дизайн на 5, в дальней дороге \из Питера в Крым\ не устаешь, сидения оч. удобные, места много и сзади \5 чел.\ Багажник огромный, но
Проблемы:
За 2 года интенсивной экспл-ции - 1.замена платы задн. прав. фонаря, т. к. при движении включалась камера задн. вида из-за попадания дожд. воды - если верить сервису nissan.2.Замена катализатора по фирм. гарантии.3.Замена датчика подачи топлива-перегорела платин. нить из-за загрязнения воздуш. фильтра как объяснили. Попал на 15000руб., т. к. вставку поставили от Алмеры/один к одному\.А от Примеры -25000р. - датчик.Больше ничего.
Отзыв:
Впечатление одно - просто красивый автомобиль. Куплен у официального дилера в автосалоне , в декабре 2005 г. До этого был такой же только 1999 г. и в 11 кузове .
Проблемы:
В салоне , как в нашей девятке - все скрипит и трещит . Ходовую за это время переднюю поменяли дважды , заменили рулевую рейку . Хотя езжу в основном в городе и по нашим дорогам . Зимой при минус 30 его вообще не завести , постоянно цепляешь что-то днищем , а конкретнее в том месте где идет не понятная планка - стяжка кузова . Разочаровался я в этом автомобиле - лучше бы авенсис взял за эти же деньги .
Отзыв:
vpolne dovolen. problem mashina ne dostavlyaet. nichego ne menyal iz zapchastey ! tolko kolodki i te stavlu ne originalnye ( tak kak mashine 4 goda uje ispolnitsya .)postoyanno imeyu pereprobeg do 3500 km. maslo podlivayu s samogo 1go TO !
Проблемы:
poskripyvaet torpeda. odnajdy razbili zadnee steklo tak na servise ob'yavili stoimost' s zamenoy 14000 rubley ! po internetu nashel za 5000 i 1600 otdal za vkleyku stekla .
Отзыв:
В принципе автомобиль неплохой, и эргономика и дизайн, но немного жестковат.
Проблемы:
Основная проблема непонятный шум при скорости 20-40 км/ч, как при разгоне так и при сбавлении оборотов, и ни кто не может подсказать в чем причина, поменял дикстрон промыл коробку но все без изменений, и еще расход топлива около 15 литров в городе
Отзыв:
машина просто супер, ходовая отличная, на любых кочках как на ровной дороге!!!!!
Проблемы:
Проблем практически нет, единственное еслибы не гад на гольфе который выскочил на встречную в метре от меня все было бы супер, а так я в гипсе и машина на утиле!!!! Так вот, да и кузов слабоват двигатель после удара почти в салоне оказался!!!!!!!!!
Отзыв:
Автомобиль дествительно хороший. Правда купил в итоге не то что хотел, так что внешность хэтчбека мне не очень нравилась.
Проблемы:
Проблемы у этой машины с сиденьями. Пробовал различные регулировки, так и не смог настроить подсебя. Посидишь больше 2 часов, потом не разогнуться. Проблема исчезла, когда купил автомобильную подушечку под основание спины.
Отзыв:
Хороший автомобиль. Выглядит представительно, стоит недорого (за максимальную комплектацию отдал 30.500. долл. США). В то время достойной альтернативы не было.
Проблемы:
При пробеге 60.000. км. в промежутке между ТО (дело было зимой) из двигателя ушло масло. Сколько так проездил - не знаю. К счастью была гарантия, в "Дженсере" поменяли целиком двигатель. В сервисе сказали, что двигатель капризен по отношению к плохому топливу. Так что - не заправляйтесь, где попало.
Отзыв:
Впечатление от авто нормальное проблем в принципе не каких
Проблемы:
Проблема скажем с запчастями а именно привод вала, или полуось. Проблема в то чо полуось лопнула уже 2 раза новая отдельно от гранаты не продаётся а стоит в оригенале от 7 000руб. многие поставщики з/ч даже и незнают с валом идёт или нет.
Отзыв:
Pered pokupkoi avto bili vibor Mazda 6 2005 goda ili Nissan Primiera. Vse +govorili za MAzdu, no v poslednii moment reschenie pomenyalos, i ja ochen dovolen.
Отзыв:
Самые хорошие! Автомобиль со спортивным душком, удовлетворяет все мои запросы и ожидания. 2-хлитровай мотор даёт о себе знать, с места разгоняет лихо, вжимает в спинки кресел. Подвеска жестковата - попой чувствуешь каждый шов, особенно на МКАД. Управляемость замечательная, автомобиль выполняет на дорого именно то, что я от него требую. А за такие деньги можно ездить лишь на Логане или Акценте, но я выбрал именно Примьерку - машинка всё-таки классом повыше, внутри просторная как спереди, так и сзади, да ещё и багажник вместительный. В повороты входит без кренов.
Проблемы:
Скрип трапеции стеклоочистителей. Устранился заменой шарнира и чисткой трапеции.
Отзыв:
Авто, вообще-то классный. только подвеска жесковата. В салоне звук только работающей подвески. Расход вполне приемлемый (7.2л. на 100 км. (смешанный)). На трассе ведет себя превосходно. Каких-либо "наворотов" нет, но для комфортной езды на дальние расстояния есть все необходимое. За рулем Nissan'а около 2-х месяцев. Впечатления превосходные
Отзыв:
После полугода поиска увидел эту машину и понял - она МОЯ! От одного внешнего вида ушли в сторону ПАССАТЫ 4 и 5. А чего стоит вместимость и удобство салона! По внешнему виду он мне нравится больше последующей Р12. Двигатель 1.8 работает хорошо. Масло в процессе эксплуатации не доливаю. Залитого хватает до замены. Бензин кушает согласно норм. Пробовал на трассе - идёт 190 с запасом в полностью загруженном состоянии. До 170 управляемость превосходная, а дальше напоминает о себе вес автомобиля. Климат-контроль работает превосходно как в холодное так и в жаркое время. Работа кондиционера в летнее время на расходе бензина никак не отразилась. Как недостаток следует отметить жёсткую подвеску. Каждый бугорок на трассе при наезде даёт о себе знать пробоем передних стоек. У задних стоек таких проблем нету. При скорости 120-130 слышна вибрация наружной антенны, гул немного отвлекает внимание. И долго пришлось привыкать к внешним габаритам. Одним словом, даже с учётом перечисленных проблем, автомобилем я очень доволен.
Проблемы:
За 50 тыс. пробега кроме масел и фильтров заменил во время ТО тормозные колодки и верхние рычаги передней подвески. По результатам диагностики поменял датчик расхода воздуха. По совету поставил ВАЗовский BOSH - работает прекрасно и в десять раз дешевле родного. Аварийно пришлось менять датчик положения распредвала на двигателе. Неделю машина простояла в гараже. За это время оригинальный датчик доставили со склада в Германии. Заменил его сам в течении 10 минут.
Отзыв:
Машина классная бензин мало жрёт 1,6V, но когда сломается что нибудь из ходовки запчасти дороговатые на неё и приходится искать по разборкам подешевле и по качественнее. Что касается шумоизоляции когда на трассе едишь больше 120 км/ч то приходится в салоне громче разговаривать так как становится шумно.
Отзыв:
Не плхой автомобиль....только очень низкий...очень красивый...у меня еще цвет ярко золотой был.....да....кросата...до сих пор в своем городе встречаю и удивляюсь ее красоте......Мужик которому продал использует ее как рабочую лошадку....жаль такую красоту....потом племяшкам своим дает кататься......думаю еще пару лет и не будет такой красоты......жаль.....
Проблемы:
очень низкий...если приходит зима значит надо слушать душераздерающие звуки ударов в брюхо.....Напрягало...как ни снежная кочка так брюхом бабах....Тем самым коробку чуть чуть закоцал....При движении задним ходом начинала стучать...Из за нашего бензина приходилось примерно каждые 8-10 тыс.км форсунки мыть.....а так все отлично....
Отзыв:
На покупке этой машины остановился чисто случайно. Имел определенную сумму денег и казалось, что Primera стоит гораздо дороже. Друзья посоветовали обратить внимание и на нее. Приехал в автосалон, посмотрел на цену, проехал на тест-драйве и влюбился в нее. Дизайн автомобиля впечатляет. Сейча многие марки начали "косить" под нее. Салон удобен и просторен. Приборная панель в начале показалась не удобной, а сейчас привык и понял, что такое расположение приборной доски оптимально - все лампочки и стрелочки видны и не перекрываются рулем. По-моему, за такие деньги ни одна фирма не предлагает столько "фарша" как Nissan. Одна камера заднего вида чего стоит. Очень удобно парковаться в ограниченных рамках наших дворов и узких улиц. Короче, своей ласточкой очень доволен.
Проблемы:
Единственная проблема - тяжелый завод при крутых минусах - за 30.
Отзыв:
Хороший автомобиль. На дороге смотрится неплохо. Ходовые качества неплохие,но не хватает ему мощи с этим двигателем, да и 4 ступенчатая коробка прошлого века не прибавляет радости от вождения.
Проблемы:
После пробега 80000 км машина просто загорелась на скорости в 130 км/ч. Вот это,я вам доложу, очущения! И всего-то за 25 тыщ.$! Машину покупал новую и обслуживал на "У сервисе". Подумайте перед покупкой.Вам надо заменить двигатель после 80000км или вам лучше купить что-то другое.Выбор за вами.Удачи всем.
Отзыв:
Автомобиль надежный, комфорртабельный, послушный в управлении на любых (разумных) скоростях, можно и пошалить, разгоняется аж до 190 км.ч.,сказать нечего, за его рулем чувствуешь себя действительно уверенно, но дороговат в обслуживании.Я думаю, что эта машина для людей с достатком выше среднего, живущих в основном в городе т.к. за городом скребет днищем на мало-мальски выступающих кочках,и хотя имеет клиренс на 2 см. больше классического ВАЗа, но при длинной базе это приимущество просто скрадывается.
Проблемы:
Не буду говорить о плановых ТО, но вот пришлось мне ремонтировать водительский стеклоподъемник, сломалась пластмассовая деталь держащая само стекло при подъеме. Самих деталек этих в продаже нет, они идут только в сборе с самим стеклоподъемником.В сервисном центре так и сказали: - Надо менять весь подъемник!!!
Отзыв:
Отличный автомобиль за небольшие деньги. У меня комплектация GT, то есть стоят все машинные прикалюхи которые ставились на 11 примьеру (Хорошие комбинированные сиденья с боковой поддержкой рекаро). стоял двигатель sr20de 150 сил(цепной привод ГРМ), довольно резвый и надежный, машина выстреливала до сотни за 8 с небольшим секунд, на второй передаче стрелка переваливает 100 км/ч. рулится отлично, подвеска у GT относительно жесткая.
Проблемы:
замена расходников в плановом режиме. сейчас заливаю в двигатель мотюль 5w40, конечно немного дороговато, зато качественно.
Отзыв:
Примьера-моя вторая машина. Очень нравится дизайн, особенно табло в центре... Во всех отношениях просто красавица! Я сильно не гоняю поэтому оценить эргономичность не могу, муж пару раз ездил до Хабаровска, говорит летает отлично и дорогу держит хорошо.
Проблемы:
Зимой живет на улице пару раз не завелась, эфиром спасали. Замерзла так даже дверь водительская не закрывалась и всего за часов девять, правда мороз был под 40 градусов. Для класса D шумоизоляция не очень. Подвеска жестковатая. В салоне панель скрипит где-то.
Отзыв:
Очень хороший,вполне надежный, удобный на дальние расстояния. Хоть и без турбины, но многих делает. Только запчасти дороговаты, но за качество нужно платить. Максимум выжал 175 км/ч, больше не было места. Один раз даже движок закипел(от старости лопнул патрубок и вытек антифриз)-поменял патрубок, залил новый антифриз и никаких проблем.
Проблемы:
нужно следить за ходовой. Из-за ее усложненности требует своевременного обслуживания. зато дорогу держит очень хорошо.
Отзыв:
Очень хороший автомобиль! Дизайн, салон, динамика, цена - всё на хорошем уровне! Причём новую примеру сейчас можно купить за 30.000$! Так что я думаю это лучший автомобиль цена-качество-дизайн!
Проблемы:
За 1 год (20000км) ничего пока не было! Только колодки поменяли и масло. Один раз пришлось немного подкрасить (но это по нашей вине - гаражная дверь стукнула об заднее крыло)... А в общем машина непроблемная!
Отзыв:
в принципе авто не плохое это мой первый ниссан в р12 кузове но что то не так на поворотах обзор плохой год проездил все тяжело громко работает металл тонкий и сама жестянка слишком гибкая шубу на двери потрогайте поймете крыша мягкая но как в ней все таки здорово ездить
Проблемы:
очень слабая ходовая хотя сам механизм прочен третий месяц ездию жду когда что нибудь отвалится нет гремит но не ломается и самое главное масло жрет
Отзыв:
Купил новую в автосалоне, в г. Екатеринбурге, в "Автосане", первый месяц нарадоваться не мог,все началось после первого ТО, Вначале начала есть масло, что продолжается и до сих пор, расход 300-400г на тысячу километров, пошел по гарантии, в Автосалоне заявили что допусимый расход 500г, и отказали в гарантийном ремонте, сейчас пробег 21000, уже гремит вся подвеска, такое впечатление что едешь на копейке, хотя я далеко не гонщик и езжу аккуратно, вообщем машина полное говно, а еще хуже автосалон "Автосан"
Отзыв:
Общее впечатление от автомобиля- очень хорошее. Дизайн кузова и салона выше всех похвал. Высокий клиренс, что особенно актуально для наших дорог, особенно зимой. Я его приобрел новым в а\с, в комплектации "Элеганс". Единственное, о чем жалею на сегодняшний день, так это то, что я покупая думал выбрать авто с самым экономичным двигателем для езды по городу. Советовался с менеджерами в а/с по данному вопросу, но оказалось, что в "Mayor-Avto" они абсолютно не владеют информацией. Как оказалось, моя машина с двигателем: 1.6л. "кушает" бензин в среднем 8.6л. на 100км. и то при спокойной поездки по городу, а если немного "притопить", то и все 10-11л. И это при 109л.с.??? Как оказалось такая-же машина, но с двигателем 1.8л. намного экономичнее!!!! Хотя и "лошадей" в ней поболее. Так что рекомендую всем при желании приобрести данный автомоьиль покупать его только с двигателем 1.8л.
Проблемы:
Так, как это у меня уже двадцать девятый автомобиль, то есть возможность сравнивать его с другими. Последним приобретением перед ним была Мазда-6, купленная осенью 2005г.
Отзыв:
Автомобиль несомненно хопроший... был на момент покупки но время не щедит ни кого и не что. Для этого я и занялся вплотную его сборкой как только получил к нему доступ ещё когда мать на этой самой малышке ездила. ка и любой другой мужчина для своего авто ты выбираешь всё самое лучшиее и качественное, по мере возможности рынка и средств.
Проблемы:
Электрика фар и за всю эксплуатацию полетело родное сцепление в декабре 2006. Сами судите на сколько это качественный автомобиль. Скажу лишь одно, он прошёл очень многое как в период вождение матерью так и за время моего пользования, поскольку это была в первую очередь рабочая лошадка а уж потом авто для гонок уличных и ралийных, коим я его сделал.
Отзыв:
Nissan Primera 1.6 16V 1998 г.в., пробег 165000 км, куплен 04.2006 . За первых 8 месяцев - 50000 пробега - без проблем и с удовольствием ..... Хороша "Нюська" , раз в два месяца порываюсь продать - помою , полюбуюсь и оставляю........
Проблемы:
После 150000 - начала кушать масло с аппетитом , говорят у них это часто бывает . Лечиться заменой колец и сальников клапанов. Цена вопроса - примерно 16000р. , но еще не проверял........
Отзыв:
зимой прохладно, шумаизоляция слабая.Зимой быстро прогревается двигатель- это плюс ,на трассе понравился.сейчас надо поддянуть рейку,если это возможно . так в общем автомобиль понравился,не разу не подводил в дороге. хороший объём багажника,экономичный
Отзыв:
Машину купила б/у. Но ничуть не жалею.Машина супер!!! Это моя первая машина в личном пользовании. До этого папа помогал.У нас с папой было много разных авто . Mazda626(старый кузов) , пежо, kia. Папа ими сам занимался. А тут я купила авто, а папа не одобрил,что б/у и сказал сама занимайся. машина за 2 года не принесла никаких неудобств. Тьфу,тьфу,тьфу, при таком пробеге ничего не ломается и ничего из строя не выходит.Просто постоянные приоцедуры-масло,жидкости,фильтры и не болеее.Правда была замена сайленблока. Но вышло это не дорого. Рублей в 1000. А еще тормозные колодки, а потом диски. Но я не считаю это ремонтом!Меня поражают ее способности в нашу непредсказуемую зиму. И в мороз и в оттепель она ведет себя идеально. Заводится без проблем. Выезжает из самых больших заносов снега. Когда я ее решила продать, меня все отговаривали. Началась зима. Объехала 7 салонов продаж авто. Аналогов нет. Чтобы поставить в авто бортовой комп, как в моем, стоимость возрастает на 1500у.е. А у меня это есть. А + у меня есть камера заднего вида без которого я не представляю жизни.Это супер удобно! Особенно нам девочкам!СУПЕРРРРРРРРРРРРРРРРР
Отзыв:
Автомобиль взял в 2006 (1993 г/в правый руль европеец-англичанин), в Рф до этого был один владелец. Пробег 47000. До этого были ЗАЗ, М-412, Тойоты (Корса, Корола Спринтер), на службе ВАЗ 05, 09
Проблемы:
13 см клиренс, летом страшно по буеракам ездить низковата. Запчасти расходные свободно можно купить. При отсутствии в етчении 2-х 3-х недель привозят (хотя детали европейца несколько отличаются от японца)
Отзыв:
Хорош дизайн , а вот коробочка механика летит на 50 000 км. пробега , и у всех причем , у кого на 80 тыс. , и это NISSAN ? сзади у седана под стеклом ржавчина такая , что мама не горюй ,,, и это 4 года эксплуатации машине ? а передние рычаги наверчено так , что взгляд не оторвать , опять же для чего ???
Отзыв:
Славный автомобильчик, не смотря на то что старый - ездил, любому фору даст. Плюс полный электропакет, кондишин, кожанный салон, короче для его возраста полный фарш. салон довольно просторный, хотя снаружи так и не подумаешь. Да что там говорить, у новых Альмер салон полностью слизан с этого автомобиля. Плавность хода замечательная, короче если бы в жопу не въехали, глядишь и до сих пор бы на нем ездил. А так до него был Опель, после него ВАЗ 2112 новый, ни в какое сравнение не идут.
Проблемы:
Через месяц после покупки, казус такой произошел, клапан на двигателе пополам сломался, упал в блок цилиндров и расколотил там все к чертовой матери. В нашем городе тогда никто браться за ремонт не хотел, боялись. Купил книжку по ремонту и эксплуатации, "Новый" блок, засучил рукава и с папой на пару за недельку отремонтировали, плюс пока разобрана была кой чо по подвеске перебрали. после ремонта горя не знал пока добрые люди из седана хэтчбэк не сделали
Отзыв:
Автомобиль изумительный... По дизайну я считаю ему нет равных, даже новая Примера в 12-том кузове по этому параметру с ней сравниться не может... Но самое главное соотношение цена - качество
Отзыв:
Самые хорошие! Автомобиль со спортивным душком, удовлетворяет все мои запросы и ожидания. 2-хлитровай мотор даёт о себе знать, с места разгоняет лихо, вжимает в спинки кресел. Подвеска жестковата - попой чувствуешь каждый шов, особенно на МКАД. Управляемость замечательная, автомобиль выполняет на дорого именно то, что я от него требую. А за такие деньги можно ездить лишь на Логане или Акценте, но я выбрал именно Примьерку - машинка всё-таки классом повыше, внутри просторная как спереди, так и сзади, да ещё и багажник вместительный. В повороты входит без кренов.
Проблемы:
Скрип трапеции стеклоочистителей. Устранился заменой шарнира и чисткой трапеции.
Отзыв:
После Шкоды Фелиция кажется просто кораблем) Порадовал большой багажник, зимой входит снегокат и если сложить 1/3 задних сидений, входят еще сноуборды. На трассе ведет себя уверенно, из-за ветра вправо/влево не болтает. Для наших дорог клиренс бы повыше. Печка рабоатет отменно, окна зимой не запотевают, в -35 на 3ех летнем аккумуляторе заводится с первого раза.
Проблемы:
Лопнул передний левый привод (резко тронулся), новый продается только в сборе с гранатами и стоит 20 - 25 т.р.
Отзыв:
ни чуть не хуже тойоты того же класса. и куда уж там фордам и фольцам. особенно по надежности. все отзывы подерживаю. за исключением движка 1.6- слабоват. по ходовке- все в норме. хоть и жестковат нмного. зато зайдет в любой поворот на приличной скорости. и уж тем более не болтаеться по дороге. салон прогреваеться равномерно. в отличии от ауди (к примеру) -или окна или ноги. в салоне симпатично. осбенно ночью. ну и конечно же ксенон с автоматическим коректором фар( установлен на заводе- не китайский за 100$).
Отзыв:
Брал автомобиль уже не новый.отличный автомобиль, причем с очень большим и удобным для погрузки багажником. За три года эксплуатации поменял только технические жидкости и тормозные диски с колодками. По собственной инициативе заменил все сайлентблоки передней подвески, шаровые, и наконечники рулевых тяг. Хотя при разборе убедился что ближайшие тысяч 20 можно было и не трогать.И вообще, по моему кто что ждет от автомобиля. Примера прежде всего семейный автомобиль, но никак не гоночный спорткар или уж тем более внедорожник.
Проблемы:
единственной проблемой-при торможении было биение руля, но это исчезло сразу после замены тормозных дисков.
Отзыв:
Брал в 2007г. в автосалоне, под заказ. Аукцион 4.5BВ, комплектация 20L (Limited). По состоянию была как новая - снаружи идеальная, отполированная, почти без сколов, внутри тоже идеальная, царапины и потертости незначительные. По аукциону все данные пробивалась, сам лично проверял. Но позже уже заметил, что был удар в заднее правое крыло в районе двери! а в аукционном листе и в статистике этого отражено не было.
Проблемы:
По японским меркам, не очень надежный автомобиль. Запчасти достаточно дороги, даже с разборов.
Отзыв:
Да в целом машина не плохая. Есть все что надо климат круиз чего стоит только камера заднего вида. Даже в Мерседесе s 500 4matic нету такого в базовой версий, а стоит 150 000. За доп. Плату 3000 дол. Вам его установят. Я понимаю не корректное сравнение, но ни у кого в D классе такого нету.. Но не слишком удачная модель нисана не зря сняли с производства а в Ганглий и вообще не пошел..
Проблемы:
Минусов многовато хотя во всех машинах по мелочевке есть.. Скрип дверей легко устраняется смазкой . Движок шумноватый на высоких оборотах рычит и не едет но это мелочи.. Жесткая повестка иногда такие провали подвески может это и хорошо что входит как влитий в повороты но на многих машинах ездил но проблема есть..
Отзыв:
На поворотах устойчив,сказывается независимая подвеска(как перед,так и зад)Подвеска немного жестковата,но на скорости больше 80 км\ч "сглатывает все неровности(заплатки вообще не чуствует)Хороший автомобиль,достаточно комфортный(все привода от люка до зеркал на электроприводах) Дороговаты запчасти,но за чет надежности требуются редко.Потребление в городе многовато(но это ж карбюратор)около10литров,но на трассе чуть больше 7литров.
Проблемы:
Купил со сломаными пружинами передней подвески(удивлялся грубости подвески)Замена пружин (в сервисе)обошлась 4600р.Запчасти все есть в Экстисе.Но пока больше ничего не менял
Отзыв:
Купил машину с пробегом на момент покупки по спидометру было 65000 км (с Японии с конца 2005 года) раньше на Примеру не обращал внимания, потом когда увид ее в живую это было что-то, денег сперва не хватало сидел днями и ночами на сайте в поисках Примеры хотел поехать во Владик а все таки решил брать у себя занял недостающую сумму и купил моя мечта сбылась ездил днем и ночью каталься по городу с улыбкой и счастливыми глазами. Сейчас моя супруга ревнует меня (выходные провожу не семьей а в гараже с Примерой) мою сам так на мойках халтурна чистят и моют не доверяю.
Проблемы:
Стойки износились, загрязнение дроссельной заслонки, потерял правый подкрыльник, колодки износились так по мелочи.
Отзыв:
Я очень доволен этим авто просто нет слов выручает везде и всегда!Я даже кухню для дома на ней перевозил за один раз а она была немалых размеров и вез в Тверь ибез нареканий!Устойчивая на дороге!Большой салон!Мало Кушает бензина!!Вообщем кто думает брать аль не брать я сооветую брать!
Проблемы:
Наверное точто мне её несколько раз царапали!А к самой машини придирок нет!Вообщем за те деньги что я её купил а покупал в салоне с нуля я её доволен!
Отзыв:
это вам не в тапки срать....после ВАЗ 2114 это просто дом на колесах и ракета на дороге....машиной очень доволен, не сравнит ни с какой отечественной консервной банкой...действительно чувствуешь себя человеком за рулем такого корабля....и с такого корабля на бал чистым и опрятным реально приехать....
Проблемы:
низковата маленько, не для сельской местности однозначно..на дачу не проедешь
Отзыв:
Знаете, я больше всего в жизни люблю надежность и настоящих мужчин. А настоящий мужчина - он какой? Это тот, к кому долго присматриваешься, который не чешет языком почем зря, а совершает реальные поступки, показывающие его характер и мужественность. Еще, настоящий мужчина не всегда должен выглядеть на все сто, он может быть просто одет и даже с трехнедельной щитиной на щеках, но у него ДУША! Особенная... не похожая на других. Настоящий мужчина может сильно болеть, но он ничего об этом не скажет, не подвдет тебя даже когда ему самому очень плохо... А когда ты делаешь для него что-то приятное или полезное, он всегда найдет способ щедро отблагодарить тебя. И еще... он не стесняется говорить любимой женщине, что любит ее и как ею дорожит. Мне посчастливилось встретить в жизни (в свои небольшие 20 лет) двух настоящих мужчин: своего мужа и... Nissan Primera. Причем, первый подарил мне последнего. Далее речь пойдет о моем Ниссане.
Проблемы:
На наших дорогах боялась за подвеску, но она оказалась очень прочной. Были зимой проблемы с чрезмерный потреблением топлива, но проблема решилась, когда бак почистили и насос. Вовремя заметили, что сильно износился ремень сцепления - поменяли. Еще, вот недавно буквально, начали мы "чихать" и на малых оборотах дергаться - это у нас впрыск "засрался" - поедем в ближайшее время почистим. А так... больше ничего.
Отзыв:
с 2000 г был ниссан в 11 кузове 5 лет . все хорошо,кроме печки"холодная" С 2005 взял 12кузов вариатор вопросов нет!! в общем машина отличная. но необходимо поменять стойки. родные не для наших дорог.слишком мягкие, самый раз каябо! упровление острое. дорогу держит отлично. печка каиф!!
Отзыв:
В поисках новой машины объехали не один салон. Случайно зашли в Nissan, сначала я даже не обратила на нее внимание и менеджер уже начала что-то говорить о другой и тут яглянув всторону примъеры , увидела то что искала, посреди огромного зала стояля ОНА. И я сразу решила, что вот она наша девочка. В тот же вечер я купила ее в подарок мужу и ни разу не пожалела об этом решении, с женской точки зрения, ну а муж следовательно с мужской. МАШИНА ПРОСТО СУПЕР В ВЫЙГРОШЕ БУДУТ ВСЕ.
Проблемы:
Лишь с одной, а именно с той что проблем-то просто нет.
Отзыв:
Хороший надежный автомобиль в своем классе, просторный салон и огромный багажник. К расположению приборов привыкать не пришлось-достаточно удобно. Есть недостатки: не очень удобные сидения и присутствует скрипучесть в салоне.
Отзыв:
Прекрасный автомобиль! Практически никаких проблем, если вовремя и правильно следить за автомобилем. Начнём с недостатков: Единственное АВS мозги полощет, как холод так не работает, да и посадка двигателя низковата. Положительных черт гораздо больше: в общем очень удобный и комфортный, всё под рукой, шикарная музыка, климат отлично работает, камера заднего хода незаменима при парковках. Подвеска ни грамма не жосткая, настроенная в самый раз.
Отзыв:
Пригнал своего хищника из Германии. По началу было тяжело привыкать к приборной панели расположенной в центре торпедо, но буквально через несколько часов езды я понял это что-то. Вообщем очень удобно, легко можно контролировать показания на приборах одновременно ехать. Приехав в нашу Россию матушку, стала ощущаться та самая спортивная жесткость подвески. Могу сказать одно на трассе ниссан ведет себя превосходно до 145 км\час идет в натяг после будто открывается второе дыхание и появляется легкость. За год эксплуатации по Российским дорогам пришлось поменять тяги стабилизатора. Зимой при запуске двигателя в -30 проблем не видел, печка идеальная, летом климат для такого движка хромает, ощущается слабость движка при работе кондера. Клиренс вполне устраивает, самое главное аккуратность. По надежности ничего сказать не могу. Отделка салона, в частности обшивка дверей и кресел желает оставлять лучшего бедноватая отделка. В целом машина отличная для молодой пары.
Отзыв:
в целом машинка не плохая! резвая, маневриная, у меня моник стоит временами 80 бензин заливаю на дальнюю дорогу изменений почти нет, запчасти копейки и всегда можно найти!
Проблемы:
конечно по ходовки не могу похвастаться, часто верхние рычаги ломаются, но выход есть при покупке нового рычага разбераю его, там обычные шарикоподшипники стоят, смазываю их по лучше, и вот уже 2 год бегают! проблемы с кппп 5 скорость, "частая болезнь" кулиса постоянной выходит из строя, зимой колотун, но и тут выход есть поставил дополнительную помпу от ГАЗели, сейчас Ташкент в машине, проблем с электроникой не было!
Отзыв:
Очень красивая машина во всем особенно в внутри салона.Правда подвеска жестковата,но зато повороты проходит отлично на скорости.Расход по городу 10л, с места уходит хорошо.Зеркала хотя и узкие но видно хорошо,очень удобная штука камера заднего вида.Расположение приборов тоже удобное особенно дисплэй.
Проблемы:
При движении по неровной дороге в задней полке гремят пластиковые коробки от задних ремней безопасности.Когда на улице сырость и воздух влажный то при повороте руля влево или вправо начинает переключатся музыка и все остальное,когда сухо то все нормально,по гарантии делали 2раза результат тотже.
Отзыв:
Дизель 120 л.с. тянет как танк ,в том числе по горам ! Средний расход топлива 5,6 л. на 100 км ,классная 6 ступ МКП .Машина устойчива на поворотах,легко управляема. Очень удобное табло с информацией.Удобныые регулируемые сидения,широкий салон.Машина очень хороша по дизайну, для тех ,кто любит слушать музыку-6 колонок.
Отзыв:
Купил машину в 2008 в хорошем состоянии, первые впечатления были от маленького расхода топлива, до этого был гольф-3 1,8и вента 1,8 и расход топлива примерно одинаковый или даже чуть меньше.
Проблемы:
Ходовка сильная за всё это время поменял тока правый верхний рычаг, сам удивляюсь как так.
Отзыв:
МЕНЯ УСТРАЕВАЕТ, ХОРОШЕЕ. ЕСЛИ БЫ МЕНЯЛ ТО НА ПРИМЬЕРУ ,ПЛОХО ЧТО ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ. У МЕНЯ 1,8 ОБЬЕМ 116 Л.С МНЕ КАЖЕТСЯ СЛАБОВАТЬ, ПО ТРАССЕ НЕ ТАКОЙ МОЩИ, ЗА 107 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ , ЕВРОПЕЕЦ , В САЛОНЕ ОТДЕЛКА ПОСКРИПАВАЕТ ,КАЧЕСТВО -СБОРКА АНГЛИЙСКОЕ, ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОНЦЕМ ПРОИГРЫВАЕТ НА ПОРЯДОК,НО ЗАТО /ЛЕВЫЙ РУЛЬ/,
Проблемы:
КОЛОДКИ ЗАДНИИ СКРЕПЯТ . НАРУЖНИЕ , ТАК Я ИХ СИЛИКОНОМ ЗАЛИЛ И ВСЕ ОТЛИЧНО.
Отзыв:
у меня это пятый авто,были тойота,хонда,две мазды.Автомобиль в своем классе очень даже не плохой.Подвеска жестковата,но на наших дорогах по другому никак,в этом даже плюс.За время эксплуатации были заменены только задние аммортизаторы,вот здесь у них минус,и большой,довольно слабое место для универсала.Салон просторный,мягкий и теплый.ДВС надежный(QG18DE),расход:трасса-7,0л,город-9-10л.В обслуживании не сложная.Вообщем оценка -твердая четыре.Но на вкус и цвет -товарища нет.
Проблемы:
туговатый завод при -30-35.и как писал -задняя подвеска слабая для наших дорог.
Отзыв:
Классный японский автомобиль! Думаю единственный в городе, чем очень горжусь. Очень много людей обращают на него внимание. Авто - N issan Primera R ider. Цена / качество - высший бал. Салон просторный и удобный. Большой плюс - камера заднего вида. На трассе очень устойчивый автомобиль, в повороты входит почти без кренов. Тормоза отличные. Автомат немного задумчивый, но для двух литров - простительно. А моторчику бы турбинку, ох был бы живчик! Да что вы хотите за такие деньги, господа?!
Проблемы:
Подвеска отвратительная, Низкопрофильная резина очень жесткая. Невнятный климат-контроль. Ни TV, DVD, MP3 и даже радио не адаптируются в России, очень жаль. Спортивный обвес низковат, а впереди первая зима...
Отзыв:
Я очень довольна автомобилем,как внутренними,так и внешними показателями.За 5 лет эксплуатации,особых проблем не замечено.Кто-то уже заметил,что резина,с которой авто идет с салона,редкостное г......,и обслуживание у диллера,выброс денег на ветер.Приходится часто мотаться за 600км от Москвы,где дороги оставляют желать лучшего....В 2007г проходила Т.О в ГАИ,авто в идеальном состоянии))))).
Проблемы:
Очень капризен к некачественному топливу,а так все о,кей.
Отзыв:
Полное соответствие цена-качество! отъездил на примьере два с половиной года. Хороший автомобиль, опередивший по дизайну свое время. Большой вместительный салон, посадка как в ванной - удобно и комфортно)))единственный минус - скрипучий пластик(((( По ходовым качествам все очень прилично,минус- низкий дорожный просвет. В своей ценовой категории лучше не видел. Если бы за 4 года полностью не "Убил" подвеску то не за что бы не продал.
Проблемы:
после 30 градусного мороза потекла рулевая рейка(((( менял "косу" задней правой фары. лампочка ближнего ксенона 6000 тыс. р.!!!!
Отзыв:
Идея купить именно Ниссан Примера была, в общем-то, спонтанной и возникла в результате т.н. "ждунства" одного автомобиля, выпускаемого под Питером. Сей экипаж после сборки в марте 2006 г. из-за конфликта автопроизводителя с автоперевозчиком завис опять же под Питером на импровизированном складе на территории аэродрома. Два месяца я посещал сайт любителей этой машинки, читал неполиткорректные комментарии его посетителей, оказавшихся в такой же ситуации, по телефону выслушивал сочувствия менеджера автосалона, который на деле знал о ситуации меньше меня. В общем - ждал...
Проблемы:
Из проблем: разбитая и замененная по страховке противотуманка. Всё.
Отзыв:
короче машину приобрел новую в 2004г., это была моя первая иномарка , взял с полным фаршем кроме кожи( нат фиг она нужна), для пацана 21г, это просто мечта, наездил уже 69.000, ни чего глобального не сломалось, правдо сдох датчик холостого хода, от нашего бензина, а он зараза дорогой 6500 р.( не оригинал ), поменял два раза свечи ( в лютые морозы не завелась засрались свечи и сдох родной аккумулятор), прочистил инжектор, поменял передние колодки с дисками , и задние колодки... и все..., бензин хавает любой , проверял ( ездил в Питер на ней, жрала все что залью ), по салону конечно притензии :не много скрипучий, но что можно было прикрутили ,залили герметиком ,иногда что то правдо ,поскрипывает... колонки переднии гавно( блаупункт стоит, разобрал удивился )... а так все супер и конечно вариатор , эт что то.!!!!!
Проблемы:
датчик холостого хода, аккумулятор родной сдох в морозы, и шины родные гавно стерлись на 3г. жизни в нуль.....
Отзыв:
Отличный автомобиль за не очень большие деньги. Советю всем, даже б/у, но надо внимательно смотреть на состояние при покупке. В обязательном порядке необходимо проверить двигатель и CVT на стенде. В эксплуатации проблем не создает. Заводится отлично. Ход плавный, устойчивость отличная. Немного шумноват (устраняется проклейкой и установкой шумоизоляции).
Проблемы:
Течь рулевой рейки - ремонт, замена передних стоек и аккумулятора. Первое -6 тыс., второе - 5 тыс., третье 4 тыс. рублей. Проблем с запчастями нет, но некоторые надо подождать.
Отзыв:
Взял машину б/у у своего товарища. В восторге от нее. Дорогу летом и зимой держит отличо. Правда динамика для такой машины с таким слабеньким двигателем оставляет желать лучшего. Но на трассе ведет себя отлично, не "чахнет" на подъемах и поворотах. Классная машина в общем-то. Зимой в любой мороз и летом в любую жару температуру держит в пределах нормы стабильно. Я ни разу не слышал как работают вентилляторы охлаждения, до того бесшумно. Хотя этим летом приходилось ездить по 35-ти градусной жаре. Климатконтроль классый, за бортом жара невыносимая, а в салоне ОАЗИС!!!!!!!! Зимой в лютую стужу двигатель нагревается до необходимой температуры очень быстро. В салоне очень тепло!!!
Отзыв:
За время эксплуатации никаких проблем.Ни одной поломки.Есть слабые стороны-у подвески слабая энергоемкость,долбит в торпеду малейшие кочки.При этом на 205/60 плохо держит крен.надо ставить 215/50.Другое дело а то как в девятке держись за баранку в повороте.Есть скрипы в ручке КПП.Не убрать.Хрустит водительское сиденье.Слабая шумка.Гул задних и передних арок.Надо самому за 5 часов поставить шумку из полипропилена (подложка под паркет)толщиной 5 мм под ковры спереди и сзади в богажнике и на задних арках.Стоимость 40 руб.за метр надо порядка 8 мм.Копейки а приятная потом тишина.Свечи надо менять как положено на 15 тыс.а то электроды быстро садятся.Двигло плохо тянет и пальцы звенят.Масло менять не на 15 тыс. а на 12 тыс.Дольше двигло жить будет.
Отзыв:
Хотел именно ЕГО! Красивая машина, обогнавшая по дизайну своё время, причём довольно намного. В данный момент не выпускается, ни с правым ни с левым рулём, последний выпуск 07 год. Европейские и японческие версии отличаются по комплектации и внутренней отделке. Ждал с Японии 2 месяца с аукциона, лот сыграл на сумме 450000 йен, ставил 465000. Экономия 15000 йен- это наших 3500 рублей))) Смешно. Доставка по Японии, растаможка, доставка по России и вот она- серебристая красавица с аукционником где указан каждый косячок- всего 340000руб... Дороговато скажете- но ведь без ПРОБЕГА! Не срынка с обгаженными салонами, я - ПЕРВЫЙ владелец! При постановке на учёт в ГАИБДД- запросили за регулеровку фар 1200рубликов... припаяли пластинки на лампы- отдал 1000 говорю нет больше. Согласились. Рамку номерную с проставками купить непроблема. И вот катаюсь. 2л хватает едет ровно тихо мягко... Мягко. Вот эта мягкость немного напрягает. В городе отлично, но вот на просёлке- нет-нет да чиркнешь резонатором... Вариатор- просто песня... нет ни рывков ни пауз... резвость- на высоте.. экономичен как ручка... тишина... Все говорят что вариатор- проблема... Хотелось бы напомнить что Ниссан первый стал ставить вариаторы- Примеры, мураны, Теаны, Х-трэйлы, Кашкаи... смена масла в нём - сейчас стоит также как на автомат... А сжечь можно всё что угодно... зайдите в мастерскую где делают коробки- автоматов там в тысячу раз больше жжоных чем вариаторов... ДАЙТЕ МНЕ УАЗИК- УБЬЮ ЗА НЕДЕЛЮ)) так что если постараться можно и рельсу согнуть))) как к машине относишься так и она к тебе)) Машиной доволен- вместительная, комфортная, экономичная, скоростная, красивая.
Проблемы:
После покупки решил немного подкормить тачку. Поменять кой- чего. Итак- задние стойки- 2000руб за штуку- непроблема, сразу взял, были в наличии Кайяба естесно. А вот с пыльниками на них- проблема. Нигде нет , на заказ оригинал от 650 до 800 руб... Поставили мне парни сборные- отбойники родные и несколько гофрированных витков, а сверху девятошные натянули.. Как родные встали!, При таком пробеге неудевительно- поменял рулевые наконечники 450 руб/шт, дубликат но японский, и сразу тяги ( усы) 650руб/шт- корейский дубль. Фильтр воздушный 150 руб Корея. Впринципе все расходники - есть без проблем. Салонный - продул, дороговато новый брать, к весне поменяю. Антифриз с Японии новый залит, масло в моторе тоже. Сменил в ГУРЕ декстрон- копейки, в вариаторе- свежак японский. Поставил запуск, купил вонючку, затонировал зеркалкой- зад 20, перед 35. Странно , но передние стёкла у Пример- зелёные, с УФ-фильтром, а задние обычные, лоб и попа- тоже атермальные. Тонировщики сказали подобрать трудно будет, с примерами всегда так, советовали обычную чёрную плёнку... Но хотелось- именно чёрное зеркало... так-как из нутри всё видно- практически как через чистое стекло, и снаружи сами понимаете- красота! Сьездил в Алтай- доехал до Монгольской границы- убедился- зеркалочка- негреется!! комфорт супер! только руки на солнце на руле чувствовали перепад! Отрабатывает плёнка! Кстати за поездку ниодной, даже самой маленькой проблемки! на 1600 км потратил 110 л бензина. Достойный результат! Причём был гружёный- 4 чел+вещи полный багажник! Была жара- кандёр молотил постоянно!!! Очень доволен. Кстати- понравился прогрев двигателя, при температуре +1- достаточно покурить- и поехали. Климат работает корректно- мягко и вовремя. Подвеска - беспроблемная, спереди обычный мак-ферсон, сзади балка с тягой Панара. Вот единственный узел который ввёл меня в недоумение. Вроде- нету яиц, резинок всего 3- вечные... не требует внимания. Но есть одно НО. С такой задней подвеской помимо надёжности получаешь- крены в поворотах на скорости, естесно рулёжка- так себе. Но ведь машина не спортивная! (успокаиваю я себя) , я ж не гонщик! (опять успокаиваю). А в прочем это непортит общего впечатления. Я ДОВОЛЕН!
Отзыв:
Самые хорошие! Автомобиль со спортивным душком, удовлетворяет все мои запросы и ожидания. 2-хлитровай мотор даёт о себе знать, с места разгоняет лихо, вжимает в спинки кресел. Подвеска жестковата - попой чувствуешь каждый шов, особенно на МКАД. Управляемость замечательная, автомобиль выполняет на дорого именно то, что я от него требую. А за такие деньги можно ездить лишь на Логане или Акценте, но я выбрал именно Примьерку - машинка всё-таки классом повыше, внутри просторная как спереди, так и сзади, да ещё и багажник вместительный.
Проблемы:
Скрип трапеции стеклоочистителей. Устранился заменой шарнира и чисткой трапеции.
Отзыв:
на примере езжу год за этод периуд никогда не подводила но есть но машина низкая и постоянно цепляет бампером землю так как дороги унас в городе не ровные в общем машина нравится салон большой вместительный , но не нравится вариатор и расход большой 13,14 литров по городу а загородом ест 10,12 литров
Отзыв:
Только плюсы)) Нисссанчик это вещь! Хоть и жесковатая подвеска но это только на пользу управляемости, динамика даже на моновпрыске суперская, рвал и бумеров и лансеров со светофоров (при это м всем на стартах просто уметь во первых ездить надо и трогаться тоже,это 80 % успеха))) В ремонте машина неприхотлива,раз поставил оригинальную железку-забудь про нее-ходить будет долго - есле конеячно сам ее не угробишь по дури...кузов кроме брюха оцинкованный, не гниет почти есле не битый или варенный был.
Проблемы:
1 что не понравилось после 99 зубила- нельзя скакать по бурдюрам,надо искать место для нормальной парколвки,клиренс низкий...вылечил установкой проставочных пластин 3 см.
Отзыв:
Машина классная бензин мало жрёт 1,6V, но когда сломается что нибудь из ходовки запчасти дороговатые на неё и приходится искать по разборкам подешевле и по качественнее. Что касается шумоизоляции когда на трассе едишь больше 120 км/ч то приходится в салоне громче разговаривать так как становится шумно.
Отзыв:
Хорошая стильная машина ,хоть выпускают с 2002 г. до сих пор интерес к ней обеспечен повсюду.Был выбор "Тойота Авенсис" ,"Пежо 407" и "Ниссан Премьера " по всем критериям "Ниссан" в выигрыше.Интересно ,что же "НИССАН" придумает на замену этой модели,пора уже.
Отзыв:
Автомобиль удобен во всех случаях, практичен, надёжен при любых обстоятельствах ни разу не подводил. Я доволен этим автомобилем. Приспособленность к дороге на твердую четверку. Вместительность салона довольно просторная. Так как проживаю в Крыму то горные дороги, перевалы, подьёмы преодалевает без проблем. В режиме городского цикла расход топлива от 8.5 до 10 литров с работой климот-контроля.
Проблемы:
Проблема в суппортах или колодках задних колес, просто стучат колодки не знаю что делать? После замены масла проехав 5000 км, уровень масла стал минимум.
Отзыв:
Отличная машина. Мне нужен был большой, удобный семейный сарай - и я его получил. Места для багажа - навалом, багажник огромный. Места для задних пассажров достаточно. Задние спинки регулируются по наклону. Для водителя места тоже достаточно, я при росте 187 см даже придвигаюсь к рулю. Сиденье регулируется по наклону подушки - удобно. Материалы обивки мягкие, приятные, хорошо моются.
Проблемы:
Сразу при покупке перебрал движок с расточкой. Запчасти, если покупать с умом, недороги.
Отзыв:
Жестковатая подвеска, шумоизоляция слабовата, особенно при движении по гравийной дороге. Двигатель 1,6 литра не для "Шумахеров", но зато на трассе чуть более 6,0 литра на 100км!
Отзыв:
Купил новую в салоне. Вошел и от вида офигел (в 2006 мало кто мог так удивить дизайном). Все нравилось. приборы в центре отлично читаются, все рядом. не нравилась жесткая подвеска, низкая шумоизоляция, вялая коробка. Отьездил в принципе без проблем пока была на гарантии. А потом началось. ТО очень дорогое. рем комлектов в ниссане в принципе нет, если что то меняют всю деталь. Продал и не жалею.
Проблемы:
На 30000 начала стучать вся ходовка. На 45000 потек верхний сальник передней поперечной балки (а гарантия тогда кончилась). Приехал в сервис фиременный - меняют только балку целиком - 36000 руб. Послал их подальше. в инете нащел этот гребанный сальник, прислали за 1500 р., поменяли в обычнм сервисе за 2500 р.. Отвалилось стекло от стеклоподьемника, отклеилось. Опять же меняют все в сборе - стеклоподбемник 12000 р. Умельцы приклеили стекло за 500 р. За 4 года поменял 3 аккумулятора. Почему так умирали аккумуляторы мне так никто не обьяснил (родной сдох через 4 месяца). Вообщем продал и не жалею.
Отзыв:
машина хоть и уже пожилая но сказывается японистость, очень легка в управлении, удивила меня малым потреблением топлива 8 л. на 100км. на скоропти 160км ведёт себя прекрасно ,мощность вполне достаточна 133л.с. Вобщем была бы с о. было бы вообще прекрасно. Машина в отличном состоянии, обошлась мне 230т. Ездил на ней 3 раза Селигер ,на работу в Москву. Купить новую машину я не в состоянии, уже пенсионер. Это моя 2 иномарка 1 была то же нисан примера выпуска 1994г. она прошла 400т. км. на ней я наездил ещё 100т. и ни каких проблем ,её фото я посылаю ,в чёмто она мне нравилась даже больше чем нынешняя.
Проблемы:
Менял пер. стекло и заднии амортизаторы, больше ничего существенного.
Отзыв:
Автомобиль был приобретен новым у официального диллера. Сразу скажу был выбор между РЕНО ЛАГУНА, МАЗДА 3 ИЛИ 6, НИССАН АЛЬМЕРА. Автомобиль понравился из за своего дизайна, и своей космической панелью приборов, к тому же за эти деньги я получил и климат контроль и штатный парктроник(в виде камеры заднего вида). Расстроило только одно, до покупки автомобиля у меня было закуплено музыки на сумму 5 тщенок долларов. Но со временем нашел выход и часть установил в свой автомобиль, это новые колонки , 2 усилителя, саббуфер, и вывел на штатный монитор DVD. Прошло 2 года владения автомобилем и могу сказать хотел несколько раз продавать, но всегда останавливался. У меня просто 2 автомобиля. Ниссан оказался надежным, очень управляемым, я смело и охотно на нем ездил в командировки. Заводился в любой холод.
Проблемы:
В процессе эксплуатации особенных проблем с автомашиной не возникало. На машине дополнительно было установлено, DVD с выводом на штатный монитор, сигнализация с автозапуском с сотого телефона, хендс фри через блютуз гарнитуру, перешит велюровый салон в итальянскую кожу. Установлен ксенон в ближний ,дальний и противотуманные фары. Заменены все колонки, установлены 2 усилителя и саббуфер. И заметьте все работает со штатной головой и перебоев пока никаких не было. Про ходовые качества автомобиля скажу что он немного жестковат, но управляемость в поворотах отменная, слишком чувствительна ABC, но на сухой дороге тормозами доволен. Однажды был оторван задний бампер, но виноват только лишь я. В Смоленски загрузив 6 человек в него + я, + плюс забит провизией и резиновыми лодками багажник и багажник крыши, мы поехали на рыбалку. Немного прогрев себя алкогольными напитками мы решили срезать кружок и махнули через болота, где вместо дороги топь и лежачие бревна, мы там проехали , но вот подъем в 40 градусов ниссан не выдержал , ну чтож урок, правда я поставил его на место с помощью штатных болтов и пистонов от десятки. А в общем машиной доволен, по крайней мере лучше нашего автопрома.
Отзыв:
Тачка супер вощее. Не жалуюсь. Стоит такой автомобиль не дорого сейчас и вполне может прослужить с десяток лет при бережном обращении. Комплектация довольно богатая на те времена: ABS, эл.привод и подогрев зеркал, кондей, эл.привод 4 стеклоподъемников, двигатель высокооборотистый в 131л.с.
Отзыв:
Купил по случаю у соседа. Даже выпросил. Брал для работы. Требовался большой багажник. Машина оправдаля себя полностью. Смущал движок 1.6. Но он тяговит. Бывает гружу до 300-400 кг. Тянет как трактор. 2 года вообще ничего не делал (только трубопроводы торм и топл. поменял) ну и масло-фильты -колодки. Все думал продать. Но столкнулся с проблемой-не могу ничего достойного с нормальным соотношением цена-качество для работы подобрать. Тогда уже пришлось вложиться и перебрать ходовую. Вот сегодня довел до ума тормозную систему: регулировка, чистка, замена деталей, дисков, колодок. Все в Евроавто. Дороговато. Но сервис!-пригнал,оставил- они сами детали заказывают, ставят, отзваниваются. Не без греха-надо контролировать, чтоб не развели на лишнее, но мне нравится. Удобно.
Проблемы:
Коррозия на крыльях (всех по углам) ,но мне это по барабану.
Отзыв:
Это не была любовь с первого взгляда, и даже со второго никаких чувств не возникло. Лишь спустя полгода поняла, что ХОЧУ. Внутри машина совершенно невероятная, космическая. Уже один дизайн приборной панели способен покорить хрупкое женское сердце. Но примьера- однозначный мальчик, джентельмен. Надежное мужское плечо с огромным количеством подушек безопасности и очень эффективными тормозами. Он всегда заботится о своей даме, а дама- о нем.
Проблемы:
единственной проблемой было постоянное выявление новых и новых функций и кнопочек... но это была приятная проблема
Отзыв:
хороший автомобиль. на трассе чувствуеш себя доволно комфортно. в городском режиме движок немного слабоват для пуляния со светофора, но достаточно экономичный около 10л. на 100км. на трассе 6л.
Проблемы:
передняя подвеска верхние рычаги (это болезнь), замена тормозных магистралей и резиновых шлангов, задние амортизаторы и пружины
Отзыв:
Крепкий,надежный автомобиль. Двигатель этой серии не убиваем,немного шумен т.к.газораспределение осуществляется цепью,АКПП работает надежно,но при переключении с 1 на 2 передачи ощущается легкий толчек(при резкой езде). Автомобиль хорошо держит дорогу и легко управляется.
Проблемы:
Основные неисправности на наших дорогах,как и у всех авто,это стойки,сайлент блоки рулевые наконечьники.В нашем регионе проблем с запчастями на любые японские авто нет,вкрайнем случае под заказ привозят течении 3-5 дней,цены вполне доступны.Авто сервисы на любой вкус и карман.
Отзыв:
На дороге машина ведёт себя прекрасно даже иногда кружеца голова от динамики разгона особенно на дорогах тип. Серовский тракт. для неё длиноватого вида ,машина упровляема даже там где и не думаеш что можно повернуть или развернутся. за всё время буксовал толька 1 раз, и то кагда были на море (решил подехать по песку ближе к морю) а так и в лес и на озёра(ТАНК) удобств на отдыхе куча .
Проблемы:
Есле не ставить на автоподзавод, с учётом того что -20-25 за окном её уже трудно запустить . (заливает свечи зажиг.,может пробить катушки зажиг.,) Но это все делается. ВСЁ ЭТО ПРИМЕРНО ОБОЙДЁТСЯ 10000 т.р.+ замена масла. Большой свес переднего и задънева бамперов, на это есть свои '' + '' и '' - '' ; АКПП хотелось бы 5 или даже 6 ступ. вот тогда расход топлива можно было снизить до 8.0л/ 100км в городском цыкле (а так 12л.,а уж резво уздить то все 14-16л.) по трассе при скоростьи 90км/ч можно уложица в 9.0л/ 100км.
Отзыв:
при имеющихся плюсах и минусах общее впечатление неоднозначное, дизайн "давит" на внешнее восприятие , опыт эксплуатации на конечную оценку выбора, но в целом не хуже одноклассников, как обслуживаешь, так она и отзывается
Проблемы:
досталась проблема от предыдущего владельца, вместо ремонта двигателя поставил контрактный 2004 года, за те же деньги.
Отзыв:
Хорошая приемистость, достойная шумоизоляция, аэродинамика на уровне. Машина, что называется, сел и поехал (в прямом смысле) даже не пришлось привыкать к приборам, выключателям. Как будто уже когда-то ездил...-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------(Краткость-сестра таланта)
Отзыв:
Это моя вторая примера.Когда покупал вторую брал даже нераздумывая.Хотя считается что она капризная особых проблем я с ней нечувствую. комфортабельная для своего класса, богажник очень вместительный, панель и считок приборов очень грамотно продуман(удобен) что немаловажно ходовые качества отличны. Хоть машина прелично пробижала разгон набирает резво и на скорости очень даже устойчивый. 140-160 держит даже ненапрягаясь, разгонял свою детку до 190 км. По управлению очень послушна.Сам студент по расходом особых затрат невозникает, хотя запчясти сопостовимы с камри, что 10,25 +-- 20%.Расход в летнее время 9,5.на трассе около 6-8литров Мягкое сцепление и газ. Чувствительна педаль газа.Коробка переключается безовсяких усилии. Из минусов шумная печка ,детали под камотом снять иногда сложновата ,стек воды от задних дверей к порогам недароботан всвязи с этим ,накопившиеся вода разъедает пороги. А так больше особых притензии ненахожу. я непризываю Вас покупать машину а просто внес небольшую лепту и высказазал свое мнение.
Проблемы:
Сорвал верхний передний рычаг ,менял 1 яблочко одну переднию гранату и две серьги . На сорваном рычаге перекрутив 5 мм железной проволкой проехал 47км .(Люблю поносится)
Отзыв:
Машинка супер! только положительные впечатления! со светофора равных по объему рвет в пух и прах!!! быстрая, комфортная!!! машина 91-го года, пригнана в 2005-м, куплена в 2006-м году, по трассе ездил со скоростью 180 км/ч - трассу держит отменно, могла быльше разогнаться, но уже я побоялся... механизм как-никак...
Проблемы:
после плотной эксплуатации в течении 4-х лет не менялось ничего, кроме масел, фильтров (само собой). Загонял на диагностику ходовой части, поменял: рычаг верхний левый, рулевой наконечник, рулевую тягу, яйца, гранаты обе внешние, шаровую справа. в целом по мелочи.
Отзыв:
Авто покупал осознанно и с удовольствием. Нравится дизайн и комплектация. Зря так быстро сняли с производства. )))))))))///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Проблемы:
Проблемы есть: в мороз перемёрз сапун, выдавило масло из свечных колодцев. Ремонт (замена прокладки, смасла, свечей и т.д.)обошёлся в 12 тыс, плюс эвакуатор от Нефтеюганска до Сургута 5 тыс рэ. Сервис го...но полное, все пытаются "продинамить" и ни хрена не хотят оплачивать свои недоработки. (я, свои деньги отобрал у сервиса). К тому-же сервисные станции дерут три шкуры. Поэтому, нет смысла у них обслуживаться. За три года авто ничего не будет. А денег отгрузите им немало. Просто так, за то, что они официальные дилеры. Далее, при высоких скоростях в салоне пахнет маслом-гарью. И это не потому, что у меня была замена прокладки. Я интересовался у других владельцев, такая-же беда. Один из выдвижных омывателей тоже парит мозги переодически. Очень быстрый расход жидкости омывателя из-за включения омывателя фар автоматически. Неудобно. Нужно в движении выключать фары, чтобы вымыть стекло, и сэкономить жидкость.
Отзыв:
Самые хорошие! Автомобиль со спортивным душком, удовлетворяет все мои запросы и ожидания. 2-хлитровай мотор даёт о себе знать, с места разгоняет лихо, вжимает в спинки кресел. Подвеска жестковата - попой чувствуешь каждый шов, особенно на МКАД. Управляемость замечательная, автомобиль выполняет на дорого именно то, что я от него требую. А за такие деньги можно ездить лишь на Логане или Акценте, но я выбрал именно Примьерку - машинка всё-таки классом повыше, внутри просторная как спереди, так и сзади, да ещё и багажник вместительный.
Проблемы:
Скрип трапеции стеклоочистителей. Устранился заменой шарнира и чисткой трапеции.
Отзыв:
Купил машину в январе 2010 года. Это моя первая иномарка, был в восторге, особенно после ВАЗ 2109.Сначала о хорошем. Конечно, автомобиль потрясает своим дизайном, который и на сегодняшний день смотрится весьма смело и неизбито. К приборам посередине привык почти моментально, это действительно удобно. И вообще, ощущение когда сидишь внутри, что находишься внутри летающей тарелки. До сих пор, спустя полтора года часто ловлю себя на мысли что салон сделан на редкость удачно и уютно. Информативный руль и отличные тормоза (еще бы, особенно после 9-ки, на к-рой это ООчень слабое место), камера заднего вида позволяет смело парковаться там, где на 9-ке втискивался с волнением. Да и окружающие водители стали как-то повежливее на дороге, чаще пропускать при перестроении и не быковать по пустякам. Отмечу, что мой стаж 15 лет, езжу я спокойно в правом ряду, период зажженной толовой шашки в заднице пережил (чудом) еще лет 6-7 назад. Посему хилые для этой машинки, по любым оценкам 109 сил и динамика разгона маршрутного Икаруса, меня вполне устраивает. Очень много езжу по линии Москва-Петербург. за полтора года ездил наверное раз 20, ездить на большие расстояния - большое же удовольствие. Вот и завтра опять поеду ) Комфортная подвеска, шумоизоляция, толковый климат (кстати, только 3 недели назад прочитав мануал, и поюзав по правилам понял, что самый комфортный режим - auto - поставил температуру и забыл.) По состоянию кузова: авто 2002 года. Видно как-то ранее один безрукий мастер менял лобовуху и расцарапал эмаль под резинкой рамки лобового стекла. теперь там единственная огромная жучара на ВЕСЬ кузов. есть пара ржавеньких сколов на капоте и это - все! после помывки и полировки автомобиль притворяется только что съехавшим с конвейера. С радостью узнал что там в двигателе цепь, которую не надо менять каждые 50-60 тыков. А при моей умеренной эксплуатации будет служить долго как индезит.
Проблемы:
итак, ремонтная история не очень большая, т.к. машинка умеет верно служить и не расстраивать своего хозяина по пустякам. Основных слабых мест 2: подвеска и рулевое управление. Первая в оригинале не блещет надежностью и непробиваемостью и по-хорошему перетряхивать ее надо каждые 40 тыс. при среднем стиле вождения. Будьте паинькой на дороге и подвеска вас отблагодарит непотраченным на нее рублем. Вторая проблема не так проста. Практически на всех примьерках текут рулевые рейки, рано или поздно. Ремонт в фирменном сервисе, а это будет фактически трудоемкая замена дорогостоящего агрегата, стоит немыслимых денег.Что-то вроде от 50 тыс и выше.В сервисах специальных по ремонту этих узлов, замена текущего сальника обойдется в 7-8 тыс. Ну а у кого руки чешутся, могут порадовать себя операцией на 3,5-4 часа и стоимостью запчасти 75-500 руб. За справками как и что ищите в поисковике примьера-клуб, отличный ресурс, там все про примьерку есть. Сразу скажу для рукастых, что практически любая операция по ремонту чего-либо на этом автомобиле - это просто удовольствие. Все сделано с толком и с умом, чтобы быстро и удобно разобрать и заменить. Не понимаю, за что на сервисе за такое истинное удовольствие для мастера берут деньги ))))
Отзыв:
Авто супер нарадоваться не могу. Среди одноклассников ровня толь HONDA Accord. Классный дизайн, камера заднего вида, климат-контроль, 8 подушек безопасности. У меня она на 17 литье конфетка.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Шумо и вибро изоляцию сделал. Панель проклеивать пришлось но по гарантии. Датчик АВС навернулся заменила в течении одной недели по гарантии. А так машина идеальная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
хорошая машинка.. пройдет везде.. есле уж она прошла от Владивастока до Москвы.. вообще без проблем.. ничего.. тьфу тьфу тьфу:) не меняли.. ну кроме конечно колодок и масла..
Проблемы:
ну чуток мощности бы прибавить.. а так все хорошо:) и правый руль оказалось не так уж и плохо..
Отзыв:
машина-супер! отличный дизайн. полный комфорт.просторный салон. очень удобная панель управления.находясь за рулем - получаю огромное удовольствие. верните в производство!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
уточню сразу -машина 4х4, почему-то в комплектациях моего года нет. Что могу сказать - отличный семейный автомобиль. за три года владения ни одной поломки, сгоревший стартер, разбитые линки и порваный сайлентблок - не в счет, тем более что не все сразу. По трассе - песня. Сравнивал с Caldina(`99 2.0G) - ни тебе валкости, ни кренов в поворотах, моторчик - вещь. Легендарный SR20DE, хоть и не турбовый, как, к примеру на Avenir, но таскает машинку достойно. Стрелку, конечно, не ложил, но до 150 разгоняется уверенно. Дальше - хуже. LSD редуктор + полный привод - и зимой ты едешь везде. Это если на брюхо не садиться. А во Владивостоке с его рельфом вещь незаменимая. Места в машине - вагон. Думаю для водителя можно было бы и побольше, но при моем росте 190см особых неудобств не испытываю. Расход топлива - что сказать. Врать не буду - по городу иной раз до 16 на 100 км доходит, в среднем - 14-15л. Ну тут уж извините - привод Full Time и LSD дают о себе знать. Скажем спасибо дорожным службам, от которых напрямую зависит количество времени, проведнное в пробках и плотном потоке. По трассе - 9л/100км при скорости 90 - 100 км/ч, зуб даю. В общем - впечатления самые хорошие, и ни минуты не жалею что владею такой машиной.
Проблемы:
Сгорел стартер. И при всем богатстве выбора в нашем славном городе такой не нашел. Пришлось снимать, разбирать и ремонтировать старый. Зато, наверное, лет на 5 точно хватит.
Отзыв:
машина супер в ней все что нужно как для каждодневных так и для дальних поездок, комфорт надежность проходимость и неприхотливость, легкость ремонта, доступность запчастей, отличное управление как на полотне хорошегокачества так и на полном бездорожье проезжает с легкостью проходит солончак, при его высотегрех жаловаться на лежачих полицейских, а также его высота дорожного просвета подобранна с такой точностью что и в бездорожье проходит так и на трассе не взлетает и на скорости 215 держится гораздо лучше чем BMW
Проблемы:
прблемы с рулевыми тягами и гранаты менял но это моя небрежность был порван пыльник на гранате и наконечнике рулевой тяги
Отзыв:
Мне очень нравится мой крокодильчик. Меня еще не разу не подвел крупно. Даже если что-то ни так, но до дома доедем. Правда в июне один...... в нас въехал, но как-нибудь к весне поправим дверь. Сейчас уже холодно, да и без машины даже на день я не могу остаться. Считаю что для женщины данный автомобиль хороший. Можно конечно что-нибудь и полегче, но что купили на том и будем передвигаться.
Проблемы:
Стараюсь проблемы решать по мере возникновения. Были бы деньги, все проблемы решаемы. Конечно запчасти дорогие. Сейчас очень нужно правое зеркало, но новое стоит 8,5 т.р.
Отзыв:
Хороший автомобиль, который ни разу меня не подвел на дороге, хотя он далеко не новый. Очень тяговитый двигатель, особенно после 2000 оборотов. Немного жестковатая подвеска, но энергоемкая. По салону скажу что в принципе все кнопочки и полки удобно расположены, по оснащению довольно неплохо укомплектован (версия 2,0 SLX). В общем рабочая лошадка для повседневной езды по городу.
Проблемы:
Проблемы были с датчиками, которые расположены на коробке передач снизу, так как они потекли, замена обошлась вместе запчастью (2 датчика по 25 дол.) в 100 дол. Заменил термостат так как старый плохо справлялся со своими обязанностями. Вот в принципе и все.
Отзыв:
Отличная рабочая лошадка,достаточно симпатичная.Достойные показатели работы двигателя-результаты поездки в Абхазию-расход масла 0,1 литра на 5000 км.Расход бензина по трассе не более 7 л.Гнал почти без остановок(на пару часов поспать)до Джугбы за 36 часов. Бензин не выбирал.Ни одной претензии,в том числе и на серпантине.
Проблемы:
Короткоходовая подвеска, слабенькие пружины,врёт указатель уровня топлива
Отзыв:
Сравнивать мне особо не счем до покупки ниссана: москвич ,копейка, девятка,99. Но я не жалею, динамика машины по моему характеру, может и резвой,а также распологает к спокойной езде.Если и минус так это короткие передачи,но двигатель легко вытягивает с малых оборотов(в ряде случаев можно обходится без ряда передач или 1 или 3, т.е. трогаешься со 2 и спокойно также переходишь на 4 или со 2 и сразу на 5 спокойно( может мне такой двиг. попался).У меня сборка Нидерландов у хозяина там 6 месяцев, потом в Берлин, потом в Уфу короче я 5 хозяин и все ТО(имеется паспорт) проходили в центрах Берлина и других городах Германии. Ходовка вне всяких похвал, по дороге едешь как по рельсам(пробовал в занос - не получилось, а может и не хотел особо) не раскачивается, волну не замечает,но подвеска- мое ощущение,что жестковата.Другие владельцы иномарок говорят , что моя мягче(сравнение-мицубиси каризма, вольво740, форд фокус).Так,что там дальше- расход 95 на трассе обнаружил 5,9, в городе 8- 8,5 не больше.Пробовал на 92- показалось ,что чуть хуже, рисковать не стал опять на 95 перешол.В машине мне уютно.Ездил на ней в Адлер-был за рулем 20 часов (особо не устал).Двигатель кстати считается миллионником,но...тьфу.тьфу, масло меняю 2 раза в год независимо от пробега. Да, для перевозки грузов он конечно не предназначен- нагрузил 7 мешков кортошки присел от неудовольствия, но повез- двигатель даже стал лучше работать ровно и тихо, клиренс конечно бы побольше сантиметра на 4 в кайф(но повороты на скорости как повлияет такая высота).Разгонялся до 196км/ч, дальше побоялся, не шумахер я . А он бы поехал запас чувствовал.В салоне до 140 тихо и комфортно ехать до ГАИ.
Проблемы:
За время эксплуатации у меня с ней проблем не было и надеюсь не будет.Обслуживать конечно придется никуда от этого не денешься: вот гарантию ходовка (180000)отхаживает стуки потихоньку проявляются необходимо проверить косточки в сайлен блоках. Глушитель подваривал(хотел поменять резонатор но по одиночке в центре не продают, бери весь комплект в месте с катализатором дороговато) когда вышли из строя соединения вышел из положения- купил ремкомплект 9 модели за 150 руб- обрезал заварил -2 годбез замечания.Менял подшипник в поворотном кулаке-43 руб(наш советский подошол).Расходники не считаю ,что дорогие:масляный фильтр -130.воздушный-320руб,тормозные колодки оригинал на все 4 колеса 4400руб, хотя сравнил опять-же с от девятки подойдут только ножовкой аккуратно укоротить(но на зад), на перед надо с другими посравнивать.Короче я доволен своим шустриком как его зову.
Отзыв:
КУПИЛ НЕ НОВУЮ. В 2010 МАЙ. МАШИНА ПРЕКРАСНАЯ СЛОВ НЕТ. ДОВОЛЬНЫЙ. КУШАЕТ МНОГО. МНОГО МЕСТА. ДОРОГУ ДЕРЖИТ ХОРОШО. ЕДЕШ КАК НА САМОЛЕТЕ. ЗАПЧАСТИ ДОРОГИЕ НА НЕЁ. ХОЧУ ШУМКУ НА НЕЁ КИНУТЬ..... ШУМНАЯ НЕМНОГО
Проблемы:
БОЛЬШОЙ РАСХОД. НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИДЧИНУ БОЛЬШОГО РАСХОДА.......................
Отзыв:
Да ладно вам не плохая машына..Салон просто очень хорошая а камера заднего видо. Яркая внешность климат круиз парктроник датчик дождя датчик света диски не 16 бортовой компютер смотриться богата. В целом я доволен
Отзыв:
Моя мечта не оправдалась: низкое качество сборки,.Внешний вид не соответствует качеству.Покупала с большим удовольствием,но через пару недель начались мелкие неприятности.клинил стеклоподъемник, скрип дверей,стук взади,плохо держит дорогу.Очень плохой сервис по гарантии.Ставили машину на гарантийный ремонт так ничего и не сделали.
Проблемы:
,клинил стеклоподъемник, скрип дверей,стук взади,плохо держит дорогу.Очень плохой сервис по гарантии.Ставили машину на гарантийный ремонт так ничего и не сделали.
Отзыв:
ниссан примера 2004 года рождения! досталась с пробегом 100000. сейчас почти 130. не понимаю у кого чего там гремит? в машине тишь да гладь! следи и меняй расходники- будет служить вечно!!! минус- жестковата подвеска и после 200 км/ч начинает неплохо кушать АИ-95.
Отзыв:
Семейный автомобиль для спокойной езды. Огромный багажник и салон. Дизайн и эргономика, выше всяких похвал. На дороге держиться уверенно и стойко. Надежен. Хорошие тормоза. Внутри чувствуешь себя в безопассности. Не дорогой ремонт. Очень низкий расход бензина. Объемный внутри и в тоже время оч компактный снаружи. Неплохая маневренность. Богатая комплектация для своей цены.
Отзыв:
Купил месяц назад, пока только прикатываюсь, машина резвая, на трассе дорогу держит уверенно. Комфортная, удобная машина. Подвеска плотная, упругая, но не жесткая. У меня 4wd а у нее задняя подвеска отличается от переднеприводных, поэтому у меня и нет к ней претензий что жесткая и пробивается на кочках. Вообще не думал что куплю эту машину, смотрел тойоту, но разум победил, и взял машину моложе, больше,комфортнее,резвее,удобн
Проблемы:
только начал эксплуатировать, поэтому рано еще писать здесь))
Отзыв:
ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.С 1997 ПО 2000 ГОДА У МЕНЯ БЫЛ ЛАНСЕР 1.6(1997г.в.)-я им не так был доволен.На ниссане .меняю и обслуживаю всё сам.ТО у официального дилера-это жопа и по цене и по качеству.Сам столкнулся случайно с их работой.книгу по ниссану купите и удачи вам.
Отзыв:
Да, забыл отметить такое важное качество-авто не напрягает вообще! Т.е. даже если появится проблема, то с ней спокойно некоторое время можно ездить. Самое забавное, что проблема может и "рассосаться" .
Проблемы:
Все связано только с естественным износом
Отзыв:
Самые хорошие! Автомобиль со спортивным душком, удовлетворяет все мои запросы и ожидания. 2-хлитровай мотор даёт о себе знать, с места разгоняет лихо, вжимает в спинки кресел. Подвеска жестковата - попой чувствуешь каждый шов, особенно на МКАД. Управляемость замечательная, автомобиль выполняет на дорого именно то, что я от него требую. А за такие деньги можно ездить лишь на Логане или Акценте, но я выбрал именно Примьерку - машинка всё-таки классом повыше, внутри просторная как спереди, так и сзади, да ещё и багажник вместительный. В повороты входит без кренов.
Проблемы:
Скрип трапеции стеклоочистителей. Устранился заменой шарнира и чисткой трапеции.
Отзыв:
Машинка просто замечательная.Конечно она не создаёт имеджа бизнес-мена или зажиточного человека,но если есть средний достаток,то это идеальное вложение своего капитала.За целый год пользования я не залазил под капот,не считая замены масла.К стати расход которого за весь положенный пробег от замены до замены,небыл ни разу замечен.Я бы и дальше ездил бы на ней с удовольствием если бы не понадобилась машина поболее.
Проблемы:
Замена передних солейнблоков передних рычагов-из-за плохого качества дитали.
Отзыв:
На поворотах устойчив,сказывается независимая подвеска(как перед,так и зад)Подвеска немного жестковата,но на скорости больше 80 км\ч "сглатывает все неровности(заплатки вообще не чуствует)Хороший автомобиль,достаточно комфортный(все привода от люка до зеркал на электроприводах) Дороговаты запчасти,но за чет надежности требуются редко.Потребление в городе многовато(но это ж карбюратор)около10литров,но на трассе чуть больше 7литров.
Проблемы:
Купил со сломаными пружинами передней подвески(удивлялся грубости подвески)Замена пружин (в сервисе)обошлась 4600р.Запчасти все есть в Экстисе.Но пока больше ничего не менял
Отзыв:
Достойное авто.Хорошая для своего класса отделка салона-ничего не стучит не гремит не скрипит.Дорогу держит отлично(колёсаR-16 205-55 PIRELLI).В -35 запуск в норме при исп. рекоменд.масел.Багажник вместительный.Динамика приличная-не чувствуешь себя ущербным на светофорах.Расход по трассе 6.5 -по городу с кондеем около 9.5 при грамотной эксплуатации.
Проблемы:
жестковата подвеска . тонкое железо кузова-не гниёт но опираться о машину локтями и прочими местами не стоит.плохая шумоизоляция задних колёсных арок.
Отзыв:
Впечатление смешанное, в основном хорошее. Потрясающий дизайн, опережающий свое время, очень удобная эргономика (все под рукой, удобный пульт управления только на первый взгляд кажется сложным) в общем как экстерьер, так и интерьер выше всяких похвал, чего нельзя сказать о впечатлении от езды. С двигателем 1,8 машина абсолютно не тянет, с ним можно только вальяжно ехать, но этому противоречит "собраная", по спортивному жесткая подвеска, в общем сплошные противоречия.
Проблемы:
Потек бачек омывателя( заменили уплотнительные кольца по гарантии), небольшое дребезжание в двери, и самое смешное: водитьское сидение скрипит. Может кто-то скажет, что фигня, но впечатление от машины портит.
Отзыв:
Это был мой первый автомобиль, мне тогда было еще 18, для молодого парня 2 литра под капотом со 150 лошадями, хватало. Ко всему этому 4Х4, для Российской зимы, темболее для Магадана просто класс. Заводилась всегда без проблем даже в мороз -30. Во всем устраивала и ни когда не подводила. Сейчас когда смотрю на такие машины, радость и сердце кровью заливается от Настольгии
Отзыв:
190 л.с. на 2 л и 1200 кг веса, просто самолет + кпп CVT - M6 , комфортная быстрая машина,за год эксплотации,меняли масло в ДВС и заливали 92-й бензин и все , но ходовка ушаталась очень быстро+вариатор начал глючить-решили не делать , а продать в таком состоянии т.к. в ходовкую часть надо было в валить 30000 рублей и не известно с колько в вариатор.....ВЫВОД: НЕ БЕРИТЕ ТИПТРОНИКИ