Отзыв:
Привет Всем любителям правого руля и начинающим его осваивать!
Проблемы:
Из минусов хочу отметить отсутствие оптитронной панели приборов. Хотя это не столь критично. Мало регулировок водительского кресла. Всё таки авто предназначено для длинных путешествий.
Отзыв:
Теперь ясно, почему запретили ввоз праворульных.
Проблемы:
В первые годы не было литературы, запчастей. Автосервисы шарахались от праворуких как от огня. Теперь все изменилось. И с литературой нет проблем и автосервисов полно. Да и опыт появился, многое можно в инете накопать и денег на сторону не тратить. Для Прессажа важно своевременно поменять прокладку головки блока и свечи накала, а в остальном толко расходники. Меня лично поразали экономичность эксплуатации данного авто. Очень надежный!
Отзыв:
отличный семейный пепелац!Правда в этом интернете нет переднеприводной модификации,а 4wd это головняк езжу 2 года ,обслуживание формальное-замена деталей по возрасту (амортизаторы вкруг и датчик расходомер воздуха+сайлентблоки передних рычагов оригинал)фильтр и масло в расчет неидут,машина просто не стоит!
Проблемы:
замена сайлентблоков и амортизаторов.возраст есть возраст!
Отзыв:
Чем больше езжу, тем больше нравится. Приятно удивила трансфорация салона. Средние кресла складываются в стол, передние разворачиваются на 180 градусов. 4 человека сидят лицом к лицу. Расход прекрасный для такого объёма: 7,5- трасса, 10- город. Прекрасный семейный автомобиль, или для тех, кто любит путешествовать с комфортом.
Проблемы:
Особых нет. Задние пружины поставил помощнее, дополнительный топл. фильтр и Вазовский ДМРВ.
Отзыв:
это не первый японец которым я владею.но все началось с авторынка.покупая очередную машину и не мог даже подумать о минивене но когда увидел прессаж понял-моя машина. рестайлинговый30 кузов в обвесе и на большом литье-это что-то.только одно сомнение на время точило-расход топлива и мощность но и то недолго( мой один знакомый говорит-хочешь возить задницу красиво-плати).вобщем покупкой остался доволен.комфорт выше всяких похвал.ходовые качества как у летающего танка(если бы такой был).с негатива-это опять же расход бензина и масла(масло любит мой QR-25 после 3500 оборотов) но как говорят знающие люди-это нормально.
Проблемы:
первый косяк-рейка рулевая .по состоянию рейки можно было подумать что машина с Иркутска своим ходом пришла. и вот здесь я в очередной раз убедился что в Ростове на япошку можно ничего и не найти.была одна на 4WD и все. местный кулибин за 10000 правда
Отзыв:
все не напишешь, но в двух словах, это оказалось большее, что ожидалось!..хороший атомобиль! удачный во всех отношениях!)...проблема одна - хочу такой же, но новый!..коплю йены....все недостатки, не больше, чем могут быть у машины собранной в нормальных условиях, нормальными сборщиками, а не лимитой))),
Отзыв:
хорошая машинка с умеренным апетитом для ее веса объема и табуна лошадей...простой движок не чего лишнего в электронике..салон большой удобно путешевствовать или для большой семьи. зимой даже при минус 35г ездил в салоне тепло.на дороге ведет себя уверенно и летом и зимой.. привод передний прходимость по снегу отличная мне нравится
Проблемы:
пе редняя резина быстро носится из за резвого движка...в обслуживании проста на мои взгляд ..хотя за все время менял тока передние калодки да лампочки ...к тех осмотру изменил угол на ближнем свете это тоже прсто
Отзыв:
Хороший автомобиль, маневренный и степенный одновременно( всё зависит от манеры езды), отлично держит дорогу даже на большой скорости.По своим габаритам, по- моему не намного даже уступает крузаку. До Ниссана у меня была тойота "Ипсум" .Так вот, если оценивать в сравнении, то "Ипсум" просто погремушка, а "Ниссан" я просто обожаю.
Проблемы:
Относительно большой расход бензина, для такого класса авто.
Отзыв:
машинка конечно прелесть. 8!!! местный минивен с салоном трансформер. Меня очень порадовала электроника машинки. эл. доводки задних дверей пригодились очень кстати исходя из опыта газелек (ничего общего с ними нет кроме откатывающихся двирей, причем на пресаже их две) одна из которых полностью электрическая (правда с левой стороны). 2 кондиционера с климатом охлаждают огромный салон всего за секунд 15 даже при низких оборотах. Где то я даже читал что этот климат путём конденсата регулирует влажность воздуха в салоне. Даже не вникая в такие тонкости и не обращая внимания на японские иероглифы на кнопках управления, разобраться в управлении не составляет труда. АКУСТИКА ПРОСТО КЛАСС!!!!!!!!!!!!!! впервые встречаю такой встроенный звучок, который нестоит ничем добавлять. Все ДУМАЮТ ЧТО СТОИТ САБВУФЕР. некоторые его даже пытались найти :) аэродинамика машины на высоте. за рулем себя чувствуешь королём, у которого нет запрета на пространства и растояния. поначалу машинка казалась огромной, но чем больше езжу тем больше она кажется меньше.когда покупал смущало лишь одно - 2.5 литровый двиган с 163 лошадями! прожора??? наоборот. по трассе в среднем 8-9, по городу 12. знакомый перегонщик объясняет это на примере: 1.4 л. тоёта жрёт намного больше чем 1.6 л точь такойже марки (двиган работает в нагрузку). имется 2 камеры. одна парковочная с лева, другая сзади. возможно подключение третьей для обгона... на седаны садиться уже не охото. тем более малолитражки. по трассе идет очень уверенно и прлавно благодаря длинне между колесами. недавно прокатилсяу друга на хонде фит, она при скорости 110-120 начинает ехать как будто на волнам, при резком торможении машина "клюёт" передом. мощей хватает чтоб сделать какой нибудь там крузер, и вообще я считаю ниссан пресаж машиной идеальной и семье, и компании "бухариков", так и для одиночного использования. тем более что последний ряд сидений одним движением пальца складывается и получается огромный багажник (еще не пробовал уберать средний ряд сидений:-)
Проблемы:
проблем нет пока. япошка очень акуратный (даже не доставал запасное колесо за 5 лет:-)
Отзыв:
Владею данным автомобилем 8 месяцев. Впечатления самые хорошие! По моему личному мнению очень даже симпатичный автомобиль-смотрится современно. Огромный салон-внутри чувствуешь себя очень уютно. К примеру в салоне харриера чувствуешь себя менее комфортно,так как он меньше и возникает ощущение скованности, хотя раньше думал, что в харьке будет приятнее. До прессажа у меня был ипсум (в новом кузове) -прессаж конечно выигрывает у ипсума и в комфортности езды, и в динамике. На данный момент проехал 16000км, поломок и каких-либо ремонтов не было! Менял только масло пару раз, ну естественно масляные фильтра и один раз заменил воздушный фильтр. На прессаже ездил на Урал(трасса М-7)-1400км.в одну сторону-ехал только с одной недолгой остановкой-усталость минимальная. Расход по трассе-9литров! Там где позволяла дорога, держал скорость 140-150км/ч-при этом тишина в салоне и нет неуверенности , как это например возникало на ипсуме на такой скорости! Парковаться очень удобно-есть камера заднего вида и боковая(в левом зеркале)-виден бордюр слева. Хотел бы подытожить-машина стоит своих денег! Надежная, комфортная. Обычно покупая машину, уже через пол года задумывался о покупке другой, но в данном случае таких мыслей не возникает)))
Отзыв:
ПЕРВОЕ ВПЕЧЕТЛЕНИЕ-ПОНРАВИЛСЯ ИМЕННО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ КАК СЕЛ ТАК И ПОНЯЛ МОЁ... И ВПЕЧЕТЛЕНИЕ НЕ ПОДВЕЛО. ХОТЯ ОТСМОТРЕЛ ПРЕСАЖЕЙ МНОГО. МОЖЕТ МНЕ ТАКОЙ ХОРОШИЙ ПОПАЛСЯ? В ОБЩЕМ ЗА ГОД ПРОБЛЕМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.МЕНЯЛ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ,СВЕЧИ ФИЛЬТР. ДА, ВРУ ПОЛЕТЕЛ ДАТЧИК ВОЗДУХА ЗАМЕНИЛ, ЧЕК ПОГАС ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ.РАСХОД ОТ9.8 ПО ТРАССЕ ПРОЕХАЛ 2000 И ВЫВЕЛ САМ УДИВИЛСЯ,ДО14 В ГОРОДЕ +ПРОГРЕВ ЗИМОЙ.РАДУЮТ РАЗГОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЛЕ ИПСУМА 2.0 ХОТЯ И ТОТ БЫЛ ЖИВОЙ НО ЭТОТ ПРЯМО ПРЁТ.ВОБЩЕМ ПОКА ВСЕ НРАВИТСЯ.
Проблемы:
ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ВОЗДУХА. СЕЙЧАС СОПЛИВИТ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР.
Отзыв:
Отличный авто . Но - руль можно было поставить подругому (угол) , жрет много , хотя надо соблюдать скоростной режим ,бампер прекручен к передним крыльям очень тонкий - моментально рвется и дает деформацию на крыло , неудобно откручивать . Очень вместительный , надежен .
Проблемы:
поддон коробки никак незащищен, просвет мал,при поездки на дачу о камни прорезал поддон . решил сэкономить - ставил магнитолу ,неработает телевизор.
Отзыв:
Владею с конца апреля сего года,что могу сказать:Нормальный семейный агрегат,как сказал один корефан гоночный автобус.Обзор хороший,зеркала просто трильяж,сидишь высоко-глядишь далеко.
Проблемы:
Проблем честно куча-намаялся я с этим японским металлоломом за 6 месяцев больше чем с девяткой за 5 лет.Правда и брал я её хоженую,но у родственников,думал всё путём будет,а получается на оборот.Началось с того,что начали плавать обороты - загнулся датчик регулировки потока воздуха цена 3800 р+1000р. компьютерная диагностика и настройка,а всё почему фильтр нужен воздушный,но с масляной пропиткой цена 600р.Далее на улице температура пошла вверх под капотом тоже.Опытным путём опредилился,что забиты трубки в средней части радиатора.Контрактный радиатор обошолся в 8500р.Спасибо опять же родственнику,видимо где то была течь насыпали какой то дряни.Ходовку так же никто не делал: две линки 1100р.(кстати они разные левая и правая друг от друга отличаются),два сайлентблока 1080,две шаровых 980(так же разные аж трёх видов бывают).Выдавило масло из под крышки клапанов прокладка 1100р.+работа 250р. опять таки родственник пожмотничал масло было налито минералка шеловская,купил оригинальное Nissan 0 w 20 канистра 4 литра 2350+200 фильтр.Первая же поездла к тёще показала,что для просёлка он не предназначен слишком длиная база,после первой рыбалке понял:спать внём не удобно.Мыть замучаешся свинота конкретный особенно сзади.Зеркала хорошие,но -спереди постоянно в лохмотьях от разбившихся о них мошек и т.п.Пришла зима посмотрим,как перезимуем,а там посмотрим может продам его нафиг этот сарай.
Отзыв:
реально хороший автомобиль,достаточно комфортный(для своего класса),вместительный(я снял задние сиденья),расход конечно большеват но зато и ехать приятно,есть конечно и минусы,например слабоватая ходовка(особенно рулевая рейка),нисковатая посадка из-за обвесов(а без них смотрится нетак прикольно),обсалютно ненужный второй кондиционер который дует пасажиру в голову(лучшебы вторую печку поставить),
Проблемы:
пока тьфу..тьфу..тьфу несталкивался,только масло менял,
Отзыв:
Для семьи очень подходящий автомобиль - просторный, прекрасный трансформер: при разложенных сиденьях получается отличное спальное место (лечь можно как минимум втроём с ребёнком). Удобен тем, что при необходимости третий ряд убирается (складывается) в бок, вследствии этого получается большой богажник. В разложенном состоянии же задний третий ряд никак не ущемляет разры богажника. Нравится ещё одна собенность этого "трансформера" - передние кресла разворачиваются "лицом" к салону, спинка среднего ряда складывается так, что получается стол, ну и соответственно всё выглядит как стол и по обеим сторонам сидения - весьма удобно для обеда в путешествии допустим при плохой погоде.
Проблемы:
Есть некоторые ньюансы с передней подвеской, в частности с шаровой, а учитывая то, что шаровая идёт только только в комплекте с нижним рычагом, и отдельно замене не подлежит, что несколько дороговато.
Отзыв:
Владею год.Очень удабный автомобиль с расходом топлива 6-7 литров.Камфортны и приятны поездки .Нашему автопрому долеко до таких машин и качества сборки.Запуск двигателя легкий как летом так и зимой.Салон очень теплый-отапливается и прогревается минут за 10.
Проблемы:
С запчастями проблем нет-это Приморье. Передние шаровые линки - требуют постоянного внимания. С заменой прблем нет как и на большенства НИССАНАХ...Нелюбит плохого качества диз.топлива.ЗАГОРАЕТСЯ КАНТРОЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА -ЧЕК-С разу обрезает скорость машина начинает тупить. С заменой топливного фильтра проблема уходит.Система безопасности автомобиля очень четко реагирует на любые даже простые неисправности . Загорается -чек- и происходит тодже сброс скорости.У странив все приходит в норму.