Отзыв:
Авто купил с рук в петербурге. эксплуатирую в жестких условиях на Ямале. Первое время привыкал к "Автомату", часто "садился на задний мост. сейчас доволен покупкой, но хотелось бы такой-же новый (жаль что перестали выпускать)
Проблемы:
При переброске руля справа налево предыдущим хозяином: 1) плохо проложили проводку-чуть не сгорел, вовремя нашел неисправность(Снимал панель, перекладывал все жгуты). 2) отопитель через печку гнал еле теплый воздух- заклинило заслонку (опять снимал панель, отопитель)
Отзыв:
Привет держателям недорогих но хороших авто как Ниссан Мистраль у до него много перебывало авто российского автохлама и один какой-то момент решил а почему-бы не япония и для начала взял Toyta mark 2 1997 года 100-й кузов апарат конечно тот еще ниразу не подвел и спасибо охранки с автозапуском и так как говорится руки не из заднего места и голова впорядке для него я думаю нет разницы с какой стороны штурвал и решил пересесть на более серьезный авто поначалу хотел взять паджерика 3-его но больно он дороговато стоил а так как городок небольшой то и выбор соответсвеный после непродолжительных поисков нашел свой трактор называю его так потому что дизель да и по бездорожью хорошо идет будет конечно интересно всем узнать как в мороз заводится но тут же опять автозапуск и подогрев ОХ Бинар 5 для дизелей многие пишут что замерзают (плюю три раза)пока такого небыло в плане запчестей я много читал в инете что многое можно примастырить от совдепии но думаю лучше не экспереминтировать
Проблемы:
Проблемы были также как у всех когда берешь совсем незнакомый тебе апарат так как предыдуший изучаешь от и до первая проблема была морозы помаился и решил поставить подогрев остановился на Бинар 5 как уже писал вы легко найдете его в инете прочитав поймете мой выбор вторая проблема была хабы да мне предлогали их блокировать принудительно но это постояный полный привод расход горючки да и гололед на полном приводе неособо кто рекомендует ездить но а в остальном пока порядок
Отзыв:
апарат нормальный но с запчастями тяжело.по бездорожью ползает хорошо .втулочные салейнблоки на нижнем рычаге каторые крепятся к кузову передней подвески слабые приходится часто вытачивать шайбы и вваривать в кузов так как их разбивает быстро.замена шайб несложная когда токарь под рукой и владееш сам сваркой.запчасти на этот авто найти тяжело,особенно по кузову.система отопление салона савсем плохое приходится переделывать а то в валенках и бушлате придется ездить.
Проблемы:
втулочные салейнблоки на нижнем рычаге каторые крепятся к кузову передней подвески слабые приходится часто вытачивать шайбы и вваривать в кузов так как их разбивает быстро.замена шайб несложная когда токарь под рукой и владееш сам сваркой.запчасти на этот авто найти тяжело,особенно по кузову.система отопление салона савсем плохое приходится переделывать а то в валенках и бушлате придется ездить.