Проблемы:
Про "Чек" писал. Похоже задним стойкам приходит конец. Перед зимой заменю все сайлент блоки, наконечники рулевых тяг, шаровые и задние стойки. У нас в Уральске (Казахстан) все дешево по сравнению с Россией. И вообще, буду только масло и фильтра менять и ездить.
Отзыв:
До приобретения был другого мнения. После AUDI - A6(45кузов), большого восторга не испытал.
Проблемы:
95-го нормального нет, поднимают всякими присадками. Видно по свечам и форсункам. Лью 92-й, опробовал все заправки в городе, не помогает. При пополнении в бак бензина, постоянно одно и тоже выбрасывает ЧЕК, ошибка. Запарился сбрасывать. Комп пишет разные ошибки. Поменял все что можно, лямбда-зонд (датчики кислорода, смеси и т.д., свечи, катушки, форсунки и т. д. - все оригинал, стоит не дешево!) НЕ ПОМОГАЕТ. В авторизованном сервисе грешат на бензин, говорят не обращать внимания. Сбрасывай и езди. Не могу когда что-то не в порядке. Неужели у всех так??
Проблемы:
за 3 года менял: передние и задние амортизаторы, передние пружины (на скорости наскочил на кочку-сломалась правая), передние тормозные колодки, ремни генератора и кондиционера, свечи, масло. Прошлой осенью смотрел, видел, что поврежден чехол (правый) рулевой рейки, руки все не доходили, весной попал на ремонт рулевой рейки(потекла), заменил шпильки выхлопного коллектора на более толстые(10), ну вот в общем то и все. Расход 10л в городе и 8л трасса, 92 бензина
Отзыв:
Mashina klassnaja,dumaju o zamene na sto to drugoe ponovee uze 3 goda,trudno rasstatsja na samom dele,zivu v Finland,mozet iz za etogo v takom horoshem sostojanii,dumaju sto budet rabotat mashinka bez problem let 10 eshe ,ne menshe...,rekoimenduju vsem,zalko novih takih ne vipuskajut
Проблемы:
zamenil kolodki tormoznye,eto normalno uchitivaja ves mashini,a v ostalnom kak chasi rabotaet
Отзыв:
Не смотря что автомобиль выпущен в начале 1995 года, он не утерял свою популярность. машина очень удачнаяв в модельном ряду Ниссан. Безотказная и очень надежная. Максима хороша как для семьи, так и для бизнеса. Спортивные качества тоже присущи. Малый вес кузова и динамика разгона делают его спорткаром для любителя, в то же время не уступая в комфорте автомобилям бизнесс класса. Кузов не ржавеет вообще, даже если есть открытая часть металла. О ней можно писать очень много хорошего, тем более мне, так как я выжимаю из машины все на что она способна. Параллельно с максимой у меня всегда был второй автомобиль, все они просто отказываются служить, они просто вытягивают деньги как пылесос, а отдачи как от максимы нет и нет. Машина прекрасна, это и есть общее что можно сказать о ней.
Проблемы:
проблем никаких, если не учитывать опорки. они плывут при динамичной езде и торможении. но выход есть. Комплект керамики от брембо. (3000 баксов)
Отзыв:
Очень быстрый, надежный, вместительный, для трех литров-экономичный (в городе-12-13л.) Подвески по ухабам хватило на 4 года. В 30-ом кузове выглядит очень практично и крайне классически. На дороге равных нет (почти), великолепная управляемость и устойчивость на высоких скоростях.
Отзыв:
всем привет! жалко с ней расставаться, может тогда не надо? авто очень хорошее, пожалуй оставлю себе! очень качественная сборка. конечно сейчас есть авто и получше, но там извените и цены соответствующие. на максюшу может наскребсти даже простой смертный!
Проблемы:
если застрял, то надолго, тяжело вытаскивать!
Отзыв:
Поразил просторный и приятный на вид салон автомобиля. Приятно удивил 3-х литровый двигатель - скорость 180 как крейсерская при хорошей управляемости. Минусы - расход бензина 15 л по горду минимум, мало толковых специалистов по обслуживанию авто. Большой совет - не покупайте старую машину - она устроит вам неприятный сюрприз в самый неподходящий момент - попадёте на деньги и будете долго ходить пешком.
Проблемы:
заменил стартер, натяжной ролик ремня привода, глючит электроника - машина незаводится - спецы в сервисе не могут найти причину
Отзыв:
Машина представительского класса и с тримя литрами, это класс.Кожа рожа, климат-конроль, круиз. Машину подарил мне отец, Nissan Maxima комфортная, дизайн мне её сразу понравился, расход средний, для студента пойдет. Машина спортивная не раз на ней баеговал. Вставлял как делать... против Мерсов 280Ешек, Легаси В4 турбированная, Тойота Аристо 3 литра... и так далее. Очень вместительная. Короче говоря мне нравится...
Проблемы:
В основном ходовая часть, ориг. запчасти дорогие, трудно найти фары ориг. б/у.., двигатель трудно заводится на морозе. Проблема стартера, кондиционер плохо работал (говорили что в машине нет фильтров)
Отзыв:
В 2007г в августе месяце собрался с мыслями и деньгами для покупки своей первой машины, но с выбором не определился. Мои друзья, повернутые на немцах предложили мне за 100000 руб только ауди селедку либо гольфа 2 что меня абсолютно не устроило т.к. комплектация слабая да и внешний вид уставший. Случайным образом попала мне за эти же деньги максимка 90-го года с велюровым салоном естественно полным электропакетом и др. присущими этой модели прибамбасами. Заглянул под капот и сначала впал в панику. По ходу эксплуатации начал разбираться что где-оказалось все не так сложно. Машина очень надежная, хоть по паспорту рекомендован 95 езжу на 92 и ни каких проблем.За год поменял ремни и масло, а еще заднюю правую ступицу и амортизатор, но это мой косяк день жестянщика втретил, выбрал меньшее зло ушел на обочину. Так же из-за моих огрехов пришлось покупать новую левую фару (развернулся не удачно). После покупок запчастей я начал понимать почему максимку не любят дороговато выходит-фара 100$ и ступица также. Ездил на диагностику все в норме, сама она ни чего не попросит и это машина которой 18 лет!
Отзыв:
Впечатление от автомобиля нормальное,чувствуеться надежность интуитивно,по крайней мере за время эксплуатации никаких проблем не было,всегда сел и поехал,единственное чего не хватает это обьема(до этого ездил на 3.0 А32 механика) ,в общем за такие деньги считаю что достойный выбор,поэтому и оцениваю в среднем все на 4 балла. В общем Максим-хорошист...))))
Отзыв:
очень надежный и прочный автомобиль. Ломается можно сказать никогда. неубиваемая коробка и двигатель. Динамика сногшибательная. единственный промах в этой тачке это тормоза. Диски плывут после первой же динамичной езды и экстренных торможений. а во всем остальном просто отличная машинка
Проблемы:
за все время эксплуатации меняю только опорки и колодки, ну и естественно все что нужно по сервису.
Отзыв:
СУПЕР! Динамика - полёт. Нет ощущения вдавливание в кресло, просто взял и полетел. Гладь - а за окном 200. Я ж не хотел... Повороты держит - никаких сносов. Хотя и тяжёлая. И мягкая. Всё работает (кроме тех мест куда уроды мастера нос сунули). Расход в городе - 13, на трассе - 9 (при 120 км/ч) - и выше. Как ехать!
Проблемы:
Главное не начинать серъёзных ремонтов. Обычно все проблемы от грязи или чепухи. Основная проблема - не могу сделать диагностику компьютеру - "не тот разъём". В общем не очень то надо, но хотелось бы.
Отзыв:
Хочу приобрести "Максиму", конец 1998 года. Все это время использовалась. как служебная машина. Могу сказать честно, что никто толком за все время эксплуатации в машину денег не вкладывал.... попросту этого не надо было делать. Три раза автомобиль попадал в крупные авариив том числе и с полной заменой кузовных деталей - весь правый бок: оба крыла, обе двери, крышка багажника, бампер, передние и задние фонари... Пробег на данный момент составлят 1 000 000км. Но машина практически идеальна. Если бы я не знал. что она когда-то была аварийной, то никогда бы и не догадался... Вообщем хотелось бы получить совет - стоит или нет покуать автомобиль в таком виде, что, если я все-таки приобрету этот автомобиль, придется поменять в первую очередь - я имею ввиду наиболее актуальные варианты замены зап.часте по ходовой, рулевой, возможно по двигателю, подвеске... Хотелось бы узнать скоьлко это все примерно будет стоить в официальном сервисе Ниссана. Есть ли у данной машины болячки о которых стоит знать и помнить? Вообщем хотелось бы в полной мере составить целостную картину о данной марке автомобиля... Ах, да, чуть не забыл... Максиму хочу купить за 180 тыс.руб.
Отзыв:
Купил Максиму случайно. За год эксплуатации не пожалел. Довольно большой и комфортный автомобиль. Управляемость отличная, на обгон идет легко, даже на скорости 140-150 км/ч. Отличная печка прогреват салон очень быстро. Но есть один минус - заднее сиденье не складывается. Приходилось сноуборд возить на заднем сиденье, что занимало немало места. С запчастями и ремонтом проблем не возникало. Если нужен большой и комфортный авто, то максима неплохой вриант, особенно для дальних поездок. Сейчас хочу поменять его на что нибудь поменьше, т.к. одному в большом городе такая машина не нужна )))
Проблемы:
за год эксплуатации поменял 2 раза масло, 1 раз тормозные колодки, промывал дроссельную заслонку и регулировал холостой ход, заменил мотрчик привода стеклоочистителя и трапецию, 2 раза была ошибка подушек безопасности (мама-папа под сиденьем расходились), сейчас надо заправить кондей. Вот, в принципе, и все. Стоимость ремонта и оригинальных запчетей не дешева, но и не так часта.
Отзыв:
Это мой второй авто Максима Ниссан, до этого был А-32. Покупаю всегда осознано. За 35-38 тыс купить много машины.Рассматривал Камри, но отбросил уже второй раз. Общее впечатление от Максимы-очень положительное. Я любитель ездить на большие расстояния с большой скоростью. С 1997 года путешествую каждый год в Европу. Лучше машины за такие деньги не найти: большая и просторная для семьи, мощная (200 л.с.) и скоростная, шестицилиндровый двигатель безо всяких форсажей и наддувов,устойчивая и располагает к беспроблемной езде на большие расстояния. Высокий клиренс, но низкая посадка. 17 дюймовый родные диски.Судите сами: в 2005 году я выехал из Москвы в 9 утра пересек границу в Бресте в 15-00, далее всю Польшу и в 2 часа ночи остановился в отель под Берлином! Это 2100 км.Если кто-то проезжал по этому маршруту , тот может оценить скорость передвижения. Причем я не олигарх, и на границе мне не зеленый корридор. Скорость по Беларуссии-200 км/час, по Польше 180-190 (по польским дорогам!!!).В Германии и Франции за 2-3 недели меня обгоняют максимум 3-4 машины. Максима очень комфортабельная в езде на больших скоростях. Ничего лишнего. Не такая вызывающая как немцы, поэтому не привлекает внимание. Посылаю несколько фотографий: Из Лондона, когда меня прикололи за просроченную парковку, с перевала Изеран в августе 2380 м, куда я поднялся на летних шинах, и из Монт-Сент-Мишеля.
Проблемы:
Проблемы у первой и второй моей максимы(проехал 110000 км) были только две: у обоих откручивались гайки крепления левого дворника.И на больших скоростях (свыше 200 км/час) вылетел омыватель фары при включении. Никаких ТО кроме замены масла не проходил. У меня это жизненный принцип: наших "мальчиков"-слесарей к машине не подпускать!!! Замена колодок и то только под моим наблюдением! Когда мальчики с автосервиса предлагали сменить свечи через 15 тыс.км., я громко рассмеялся и уехал. Свечи поменял только вчера.
Отзыв:
машинку покупал осознанно, ездил на такой же рабочей, только арабке, балдел. Пришла возможность взял и себе, но европейку. По субъективному мнению, ходовые качества араба лучше, но надежность в наших условиях лучше у европейки. Постоянно мучило нежелание машинки послушно входить в повороты, все время казалось что сорвется. Вылечилась эта болезнь установкой аммортизаторов Конi, пружин Еibah, и 17 дисков с резиной 215/55. В комфорте потеряла не сильно, я бы даже сказал совсем не потеряла, зато повороты любые на практически любой скорости проходит с чёткостью трамвая.
Проблемы:
При пробеге в 30 000 км летят стойки стабилизатора, но это наверное от любви к прохождению поворотов на хороших скоростях. Лечится за 50 долларов с работой. Тормозные колодки поменял на Лукас, торможение с учетом 17 колес - офигенное. А вобщем ходовая без проблемная совершенно. Когда взял поменял все под ноль кроме задей балки. проехал 80000 км не жалуя и по трамвайным путям и по колдо...бинам, и по люкам. Итог такой, как будто только с СТО выехал, никаких проблем.
Отзыв:
Купил случайно и не пожалел ни разу. Поездил на многих машинах (ВАЗ 2105-2109, MB200, VW Passat, AUDI 80, BMW 735,730). За три года у меня потратил на неё копейки, не требует, а за рулём почти каждый день. Места в салоне полно, мотор 193 л.с. метла, расход 8 - 12л. Другой такой машины, увы не знаю. Запуск зимой в любой мороз, при пробеге 230000км. расхода масла нет.
Отзыв:
Взял "японца" второй раз. До этого был "Челленджер"- классная машина. А вообще катался на "немцах". Эта "Максима" только на вид красивая, но оказалось,что для эксплуатации на наших дорогах практически не годиться,с "Мерсами" рядом не стояла. В хлам убиваемая ходовка,полное отсутствие звукоизоляции, куча всяких датчиков, которые немало стоят и постоянно выходят из строя от нашего бензина,масла и т.д.,китай лучше вообще не ставить,напрасная трата денег. Единственно понравился салон-большой,просторный,кожаный. Если продам,то легковые "япошки" брать никогда не буду,ощущение такое,что машина сделана из фольги. Я-за Мерседес!
Проблемы:
Поменял шаровые, "яйца", колодки,поставил ремкомплекты на ГУР (устранял течь), на суппорта (стала выбегать тормозная жидкость),накрылся задний кислородный датчик(лямбда-зонд),два раза менял датчик давления масла (китайский накрылся практически сразу),ремонтировал кондиционер (через опрессовку исчез фреон), похоже подходит п....ц АКП,сильно бьёт при переходе с 1 на 2,хотя поменял в ней масло.
Отзыв:
В салоне более чем достаточно места (материалы приятны на вид и на ощуп, но качество сборки салона оставляет желать лучшего), также маленьких размеров и багажник. Хорошая шумоизоляция, но до уровня немецких машин не дотягивает... , понравилась подвеска и курсовая устойчивость, крены в поворотах есть, но не сильные.
Отзыв:
От автомобиля остались только наилучшие воспоминания. За 130000 километров эксплуатации не было ни одной нештатной ситуации за исключением замены лямбда-зонда из-за заправки "левым" бензином (сам виноват). К управляемости и динамике претензий никаких. Автомобиль, учитывая эксплуатацию на урале, заводился в любую погоду. Дважды с семьей ездил к морю, а это 5000 километров (туда-обратно). Только положительные эмоции. Расход по трассе 8-8,2 литра на сотню, в городе зимой 10,5-11 литров, а летом с включенным климат-контролем около 10 литров. Автомобиль обслуживался у неофициалов, протензий к качеству никаких. Расстался с автомобилем только из-за того, что появилась возможность взять годовалый Qashqai, но это совсем другой автомобиль.
Проблемы:
не считая замены расходным материалов во время плановых ТО, а также замены лямбда-зонда, других проблем просто небыло. Автомобиль показал свою надежность на 5 баллов!
Отзыв:
Машина используется в качестве малого грузовика,очень неплохая управляемость при загрузке,набор скорости, да и вообще очень приятные впечатления,.Удобно практически все, кроме кожанного салона, летом парит ,просто жуть.Очень щадящий расход топлива. в среднем 11 литров.Очень приятно видеть квадратные глаза ДАИ-шников когда они видят груженную А-ЗЗ
Проблемы:
Были проблемки со стартером, щетки, ротор, когда узнавали ,на какую машину цена поднималась в три раза,.
Отзыв:
Пересел я со 190-ка (МВ) на максимку....первое что я подумал - нифига себе как авто реагирует на нажатие акселератора...вот это класс! Да двигатель у этой машинки - зверь: спокойно до 100 и далее легко...по трассе 140 км в час - максимальная скорость позволяемая женой))))но не автомобилем, максимка может и больше, легко)))
Проблемы:
Все проблемы, которые могут возникнуть с максимкой - от старости и износа.
Отзыв:
При своих огромных размерах "Максимка" очень маневренный и легко управляемый.Очень вместительый багажный отсек,просторный салон.Запчасти действительно не дешёвые."CHECK" также горит.Сначала ездил "стирал",потому что тоже не люблю когда что то не так,теперь плюнул.Иногда он даже сам перестает гореть,но... загорается вновь.А в целом очень хороший автомобиль.
Проблемы:
Машина была куплена у своего руководителя(была служебная),после покупки был заменен полностью ГРМ(цепи,натяжители,успокоители и т.д),был заменен радиатор охлажения(болезнь maxima и camri) амортизаторы,пружины,нижние рычаги.Теперь можно сказать что новый автомобиль.Да и ещё,столкнулся с проблемой как поедание масла ~ 200гр.на 1000км.У офицалов показали бумагу что 500гр.на 1000км. это нормально.А по моему и 200гр.это уже не нормально.
Отзыв:
Автомобиль очень хороший. Купил в мае 2010 за 150000р, транспортный налог 9 с чем то тысяч, проездил полгода без проблем. Большой мощный комфортный седан. 3 литра и 200 л.с. дают неплохое преимущество на дороге, причем автомобиль достаточно экономичный (на трассе 8-9 литров, в городе 10-12 при достаточно активной езде и 15 если гнать как сумашедший) места в салоне немерено, если на максимум отодвинуть передние сиденья, то сзади с комфортом помещаются пассажиры двухметрового роста. Двигатель рассчитан на миллион километров пробега, масло не ест ни капли. Очень надежное авто бизнес класса. Стоит совсем недорого, аналогов за эту цену при такой комплектации я найти не смог. Это не первый мой автомобиль и следующую машину очень хочу maxima в 33ем кузове, а в идеале в исполнении infiniti. Автотазу потребуется еще лет 150-200 для того что бы развиться до подобного уровня. Очень доволен.
Проблемы:
За все время эксплуатации потратил 7000р за замену двух подшипников в коробке, поменял масла и жидкости при покупке, и все.
Отзыв:
лучше "МАКСИМЫ", только ...другая "МАКСИМА". Использую Максимку как малый грузовичёк ,машина ведет себя безупречно, даже порой жалко,. Не нравится кожа,очень уж жарко летом
Отзыв:
До этого ездил на мерседесе,на максиму сел случайно,денег в обрез было.Машина досталась в идеале,не ожидал что есть такие машины по надежности,до этого кроме мерседесов никого не признавал.В общем машина приятно удивила!....
Отзыв:
купил максиму 11 10г .пересел с новой приоры комл.люкс.владел приорой 1,5 года пробег был 54 т.к из проблем сгорел модуль зажигания и вытекли задние амортизаторы и все!!из плюсов: резвый двигатель, расход топлива,парктроник,и подогрев зеркал все это было кстати + недорогие расходники в шаговой доступности в общем с приорой мне повезло за 309 т.р из салона. теперь о ниссане из плюсов: большой просторный седан, отлично держит дорогу, без проблем на обгонах, съедающая неровности подвеска,плюс акпп когда не могу садиться девушка.теперь другая сторона монеты:1: конечно расход бензина,после 6 приоровских по трассе 10 ниссановских довольно заметно 2:довольно низкая посадка и акпп с нашими не убранными зимними дорогами часто катался на лопате.это не минус машины .это минус жкх. но на лопате катаюс в итоге я.запчасти далеко не в шаговой доступности некоторые едут неделю.ну наверно пока все.в принципе я считаю сравнивать эти машины нет смысла они разные совершеннно во всех смыслах.каждому свое.что же касается нашего автопрома давай те не будем забывать что 10,14,15 приоры собираются с русским (на авось)так что может мы сами в этом виноваты что так получается.ну все всем пока и удачи на дорогах
Проблемы:
владею мало пока не было надеюсь не будет
Отзыв:
Машина удобна и устойчива, особенно на трассе.Салон не плох, но на коженных креслах есть дермантиновые вставки. Для авто такого класса фуу...У меня не первый макс -это что-то да говорит, ведь я одно время гонял из бошей тачки на продажу. Скажу так : цена -качество пятерка. правда не твердая ... последние максы после 2001 года стали хуже, даже по качеству покраски.у меня от сколов есть коррозия и это на металлике. Ходовая блеск, не мерин ,но очень неплохо. Совет СМОТРИТЕ ЗА ВСЕМИ ПЫЛЬНИКАМИ а то попадете на бабки. Да и если не драйвер то 2 л вполне
Проблемы:
Шум цепи , датчик расхода топлива при запуске фуфло, салон- трескается на морозе дермантин. клинит кренометры распределения АБС, плохая окраска кузова для ниссана
Отзыв:
Большой, надежный относительно недорогой автомобиль, двигатель , трансмиссия, з/оборудование - только обслуживание, ходовая и расходники раз в 100-150 тыс.км, имея руки и мозги можно обходиться без фирменного сервиса. Всего эксплуатирую Максимы- разные 8 лет, если специально не гробить, проходит 500 тыс.
Отзыв:
Отличное авто, динамика супер, ходовая прекрасная, очень удобная, вместительная,простая в обслуживании. Как уже говорил-динамика просто бешенная, на 2-й 120км/ч крутит, в седенье вжимает так, что мало не покажется, а ещё очень удивляет расход по городу 10-12л, по трассе бывает что и 8.5 ну если конечно больше 120 не топить,
Проблемы:
Серьёзных проблемм не было,предидущий хозяин сцепление по неопытности перегрел, пришлось коробку перебирать, очень надоел датчик, который пищит после 120, антена не выдвигается-ну это у них хроническое,и ещё по-моему не очень удачное расположение передней стойки-мешает обзорности, а так машина-СУПЕР!
Отзыв:
Купил пол года назад.Ездил мало,так как машину купил в плохом тех состоянии.Сейчас больше ремонтирую чем езжу. ТОго небольшого срока эксплуатациии мне хватило что бы сказать что машина БОМБА!!! Я говорю об управляемости и комфортности авто при езде по трассе.По городу великовата крутится в пробках (но во много раз лучше Жигулей которые у меня когда то были) Максима j30 живой автомобиль,многие проблемы по ремоньту решаються очень легко(говорю об электрике) много чего востановил почистив контакты и подкрутив винтики.. Должен отдать должное ходовым качествам,на разбитой подвеске ехал 160 по нашим Украинским дорогам и такое ощущение что низко летиш. Мотор просто зверь(и это при том что свечи никудышние у меня стоят и высок.провода пробитые) На обгонах даже не напрягаешся!!! Советую всем кто хочет классную машину за небольшие деньги,но будте готовы ее коримить -аппетит неслабый во всех отношениях. Скажу что до этого был Блюберд u11,я от него просто торчал,вот и купил его производную Максиму j30
Проблемы:
Высокая стоимость запчастей как для авто 92года. Слабоватый кузов(особенно задняя часть)? Некоторые мелкие части тяжеловато найти в продаже
Отзыв:
До этого была такая же машина, решил не отходить от традиций и купил другую но в 33-м кузове и на автомате. Еще изменения конечно в двигателе, до этого был Максим 2-х литровый, теперь 3-х. Разница конечно огромная, вчечатлений масса. Ракета одним словом. Ничего плохого не могу сказать о старом автомобиле на котором я отъездил 4,5 года. Проблемы были, но только по моей вине. При нормальном обслуживании эта машина незаменима, по крайней мере по моему мнению.
Проблемы:
Текущий ремонт, замена колодок, стоек, частей подвески. Заменил натяжной ролик, ремни и т.д. Староя машина была 1998 года, эксплуатировал до 2010.
Отзыв:
До этого была такая же машина, решил не отходить от традиций и купил другую но в 33-м кузове и на автомате. Еще изменения конечно в двигателе, до этого был Максим 2-х литровый, теперь 3-х. Разница конечно огромная, вчечатлений масса. Ракета одним словом. Ничего плохого не могу сказать о старом автомобиле на котором я отъездил 4,5 года. Проблемы были, но только по моей вине. При нормальном обслуживании эта машина незаменима, по крайней мере по моему мнению.
Проблемы:
Текущий ремонт, замена колодок, стоек, частей подвески. Заменил натяжной ролик, ремни и т.д. Староя машина была 1998 года, эксплуатировал до 2010.
Отзыв:
До покупки Масима был Меган но, по сложившимся обстоятельствам пришлось прокатится на Максиме,сложилось впечатление что это была любовь с первой поездки Огромный просторный кожаный салон, оговорюсь сразу первоначально кожа понравилась но немного поездив отмечу что лично для меня это единственный недостаток и хотя смотрится он богато но летом жарко зимой холодно (при коротких поездках).Хороший плавный ход двигатель 2 литра конечно слабоват для этой машины особенно заметил когда влепил 16 диски с резиной 225х55 сглупил при покупке но что сделано то сделано итог немного проиграл в динамике(особо заметно при переходе с летней на зимнюю 15 резину) и снизил ресурс трансмиссии.Обзор с места водителя очень хороший Проблем с приобретением запчастей никаких хотя потребности в их приобретении практически не было. Очень понравилось то что в движке нет ремня ГРМ а стоит цепь, Расход топлива по городу не когда не замерял да в этом нет и необходимости по трассе в 8 литров укладывается если больше 120 не гнать ну а все что выше расход увеличивается с нарастанием скорости и очень существенно.Двигатель хорошо тянет на низах стартануть конечно не позволит но с 60 на пятой идет без напряга. Одним словом что приобрел Максима ни капли не жалею он ни разу не подвел.
Проблемы:
За время эксплуатации первоначально после приобретения поменял передний суппорт старый заклинил и разработать его не представлялось возможности цена вопроса 500 украинских рубликов и 30 за замену почему украинских да потому что до харькова рукой подать запчасти там как и работа дешевле да и мастера намного лучше. Спустя год после покупки был заменен сильфон на глушаке но тут сам виноват выезжая из гаража не подложил доску вот и цепанул. Ремонт 1.5 рубля вместе с сильфоном. Летом прошлого года пришлось подзаправить кондей, Вот пожалуй и все расходы за весь период.Особо хотелось отметить что при покупке поменял сразу свечи брал оригиналы по 70 $ за штуку о чем в последствии не пожалел до сих пор как новые, что и всем советую.Что не очень нравится так это расход масла порядка 500-600 грамм на 1000 км но что интересно первые тысячи четыре после замены масло вообще не жрет а вот после начинает.Естественно замену масел фильтров не считал.
Отзыв:
Как купил, немогу нарадоваться. Устраивает полностью. Хорошо показал себя в дальних поездках расход по трассе - 7-8 литров, городской режим с прогревом зимой -12 литров. Климат работает неплохо. Антипробуксовка работает прилично, да и аэродинамика машины в целом устраивает. В общем -я, машиной очень доволен.
Проблемы:
Замена ШРУС, пыльники амортизаторов и всё.
Отзыв:
В эксплуатации 6 лет круглогодично. Отличный сбалансированный автомобиль. Я в восторге от управления. По дороге едешь как на локомотиве. Никогда не устаешь не зависимо от времени в пути. Мощности двигателя 138лс вполне хватает и в городе и на трассе. Расход топлива считаю нормальным 10-15л на сотню. Вобщем прекрасный автомобиль.
Проблемы:
Больших проблем не имел. Один раз менял передние стойки на 48000 т.км. Расходку типа колодок масла фильтров стоек стабилизатора я не считаю, все в пределах нормы. А вот задние стойки утомили. Придется менять четвертый раз. Пробовал ставить разных производителей, бесполезно.
Отзыв:
Отличный автомобиль за такие деньги.Жальчто таких уже не делают,после 2000г. все авто делают из фанеры.Мотор и подвеска неубиваемые.Приемлемый расход 14-15 л по городу,10 л по трасссе.1111111111111111111111
Проблемы:
Капремонт АКПП.Очень слабые коробки на этих моделях.При покупке внимательно смотреть трансмиссию,иначе ремонт на 75 -80 т.р. Агрегатный ремонт,т.е.запчасти меняются только в сборе и только на оригинал (датчики, некоторые детали ходовой и двигателя).Гниют арки крыльев.Слабая шумоизоляция.
Отзыв:
Автомобиль очень понравился, движок отличный и надежный, приеместый. Идет мягенько, не смотря на то, что задняя подвеска зависимая. И с места и после 100км/ч делал даже Audi А6 с объемом 2,8л. Ходовая часть гораздо крепче мерсовской. А клима работает вообще идеально. Что касается кожаного салона, так у меня в машине никаких дермантиновых вставок нет, ничего еще не потрескалось.
Проблемы:
За 3 года эксплуатации заменил 1 раз все пыльники на стойках, обе передние стойки, два яйца и заправил фрион
Отзыв:
Одна из первых поставок в западную Европу:Комплектация базовая, кондиционер, 2 айрбэга, АБС, люк, на дисках (родные звезды), салон серый велюр (что мне вполне подходит, так как кожа летом имеет свойство мокнуть и потеть под водителем, а зимой холодно как-то, если конечно у Вас нет подогрева!) В целом авто приятно "ложиться" на глаз, видимых сколов, вмятин, сильных расхождений в зазорах не было обнаружено, стекла оказались на радость целые (что встречается на 10 летках крайне редко,салон светлый, приятный, без запаха плесени или сигарет (в машине не курили, во всяком случае последний хозяин), прожегов, черных точек так же не обнаружено…
Отзыв:
Общее впечатление - крепкий и надежный автомбиль, оставляющий приятные впечатления от езды за рулем, а особенно в качестве пассажира. Салон просторный, места для пассажиров располагающихся на заднем сидении очень много. Комфортабельный салон, хорошая управляемость, хороший обзор из автомобиля, очень удобные кресла, регулируемые электроприводом во все направления. Отделка кожей не совсем приемлимо для наших погодных условий. Летом сильно нагревается, зимой страшно садиться на ледяные кресла, обогрев работает только в случае контакта водителя с сидением. Отличная динамика, двигатель приемистый, в повороты входит уверенно. На 4000 - 5000 оборотов АКПП издает странный стук и рывок. Диагностика трансмиссии говорит, что все в порядке. Задняя подвеска не продумана на мой взгляд, люббую кочку "простреливает" и делает езду не комфортной. Дорожный просвет маловат, в условиях малейшего бездорожья обязательно зацепишь днищем. Полка расположенная по центру панели сделана из ненадежного материала, так как потрескалась и поменяла свой первоначальный цвет после контакта с полиролью (может такая полироль?!)
Проблемы:
Проблемами это не назовеш, регулярное ТО, связанное с заменой тех. жидкостей и фильтров.