Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

На Сибирском энергетическом форуме обсудили проект по созданию единых расчетно-кассовых центров Красноярск

24 ноября, пятница Красноярскэнергосбыт провел в Кодинске эксперимент с «коммуналкой»

Генеральный директор ООО «Водоканал-сервис» города Боготола Виктор Кремнев подтвердил мысль Елены Цитович: возглавляемая им организация передала в ЕРКЦ функционал по печати и доставке единой квитанции, сбору платежей, а также по борьбе с дебиторской задолженностью. «До заключения договора с „Красноярскэнергосбытом“ собираемость платежей в нашей организации составляла около 62 %. Благодаря вступлению в проект ЕРКЦ этот показатель вырос до 99,5 %», — отметил Виктор Кремнев.

Заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова отметила, что в настоящее время проект успешно развивается в 11 муниципальных образованиях, заключены 24 договора с ресурсоснабжающими и жилищными организациями, еще 32 договора находятся в работе.

«Для каждого участника проекта важна прежде всего экономическая составляющая. Подготовить, напечатать и донести четыре квитанции дороже, чем одну. Затраты на абонентское обслуживание населения можно вообще сократить до нуля, передав эти функции в ЕРКЦ. Кроме того, для небольших ресурсоснабжающих и управляющих организаций важно, что за счет ресурсов ПАО „Красноярскэнергосбыт“ их абонентам становится доступны многочисленные способы внесения платежей, а также интерактивные сервисы — личный кабинет клиента, виртуальная приемная, онлайн-платежи», — рассказала Юлия Смирнова.

Председатель оргкомитета VIII Сибирского энергетического форума, и.о. министра промышленности, энергетики и торговли Красноярского края Анатолий Цыкалов в заключении встречи отметил большие перспективы проекта в регионе. «Тема заслуживает особого внимания. Все участники рынка ЖКХ заинтересованы в том, чтобы минимизировать затраты на абонентское обслуживание населения — и временные, и финансовые. Единый расчетно-кассовый центр позволяет это сделать. Зарубежная практика показывает, что за такой системой будущее».

Матюшенко Анатолий ИвановичЭкс-депутат Законодательного Собрания Красноярского краяЦыкалов Анатолий ГригорьевичИ.о. министра промышленности, энергетикии торговли Красноярского края

Архив

Подробно

Комментарии (0)