Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Красноярскому бизнесу представили новые инструменты для взаимодействия с клиентами Красноярск

24 сентября, понедельник

Для обзвона с помощью инструментов amoCRM пользователь может группировать звонки, а для непосредственной работы с ними — экспортировать контакты в Mango Office. Во время разговора на компьютере оператора будет отображаться карточка клиента из amoCRM. Если в работе используются готовые скрипты, они также становятся доступны пользователю системой.

В контактах клиента после успешного звонка автоматически сохраняется пометка с наименованием кампании исходящего обзвона. Это дает возможность более детально оценивать эффективность телемаркетинга аналитическими инструментами amoCRM.

Архив

Подробно

Комментарии (0)