Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Как показывает опыт наших клиентов, наличие бесплатного номера 8-800 примерно на 15-20% увеличивает количество входящих звонков потенциальных клиентов. Более того, такой сервис позволяет компаниям с разветвленной структурой организовать единую точку входа, когда отдел продаж, сервиса, рекламы, бухгалтерии доступен по единому запоминающемуся номеру», — прокомментировал директор Красноярского регионального отделения «МегаФона» Виталий Молотков.
Всего за 2018 год через номера 8-800 сибирских клиентов прошло 4 млн звонков. Самым активным месяцем по количеству минут стал август, а «месяцем тишины» — июнь, когда бизнес-активность традиционно снижается.
Комментарии (0)