Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
В этом году в конкурсе соревновались более 300 проектов. Среди участников — такие предприятия, как российский автомобильный завод Hyundai, НПО имени Лавочкина, ПАО «Кокс», Кировский завод, международный аэропорт «Шереметьево», «Нафтагаз» и другие крупные предприятия, а также вузы, научные объединения и другие. Для Горно-химического комбината это не первое успешное выступление на конкурсе. Год назад паблик предприятия в социальной сети «ВКонтакте» занял первое место в номинации «лучшая корпоративная страница».
Еще один интерактивный проект «Народный корреспондент» Вестника ГХК взял гран-при национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». Кроме того, корпоративная газета победила в номинации «Лучший дизайн», а конкурс «ТОП-20 ГХК» стал лучшим проектом по волонтерству.
Комментарии (0)