Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Michelin запускает новые шины для российских региональных перевозок Авторемонт

15 октября, понедельник Осенью 2012 года Michelin начинает в России продажи шин Michelin X All Roads, «идеально соответствующих сложным условиям российских региональных перевозок».

Как отмечает Michelin, cтарту продаж новых шин предшествовал глубокий анализ потребностей современных автопарков в России: выявление стоящих перед ними задач и сложностей, с которыми они сталкиваются ежедневно при осуществлении перевозок по дорогам страны.

По данным компании, региональные и национальные перевозки сегодня составляют 74% от всего потребления грузовых шин в России, при этом доля региональных перевозок – наибольшая – 40% (для сравнения в Европе эта доля равна 62%). Если говорить о потенциале данного сегмента, то в течение 5 лет в сегменте региональных перевозок Michelin ожидает прирост в 700 000 ЦМК шин (при том, что общий объем рынка грузовых шин в России в 2011 году составлял около 7 млн. шин). Это существенный потенциал для развития продаж грузовых шин Michelin премиального сегмента, Тем более, если учесть, что с 2000 по 2012 год наиболее динамично развивающимися сегментами грузового шинного рынка России являлись именно шины среднего и премиального ценового сегмента (рост в 15-30 раз за этот период), в то время как рынок бюджетных шин оставался стабильным, не демонстрируя роста.

В среднем региональные перевозки осуществляются на 60% по региональным и городским дорогам, а на 40% по федеральным магистралям. Нередко грузовики передвигаются по дорогам с очень плохим покрытием. В сравнении с условиями магистральных или национальных перевозок региональные перевозки характеризуются меньшей средней скоростью, большим количеством поворотов, разгонов и торможений. Также для региональных маршрутов характерны более частые развороты, маневрирование, подъемы и спуски, наличие каменистых участков. Все это влечет за собой быстрый износ шины из-за порезов, разрушения и истирания протекторной ленты.

Шины для хорошего асфальта с повышенными сцепными свойствами могут не выдержать сложных дорожных условий региональных перевозок, начав разрушаться под постоянным воздействием гравия, острых выступов дорожного полотна, выбоин в дороге. В то же время установка шин для строительных грузовиков нецелесообразна – на скоростных участках такие шины будут нагреваться, что повлечет, по меньшей мере, ускоренный износ протектора.

Michelin также добавляет, что в оснащении региональных перевозчиков зачастую используется транспортная техника старше 10 лет, и этот фактор вместе со сложными условиями эксплуатации увеличивает возлагаемую на шины нагрузку.

В течение 2011 года и первого полугодия 2012 года команда технико-коммерческих представителей и экспертов по продукту в сегменте грузовых шин компании Michelin в течение прошлого года посетила около 25 тысяч российских автопарков и проверила шины на более чем 120 тысячах транспортных средств. Кроме этого, специалистами Michelin осуществлялась проверка вышедших из строя шин различных брендов – в результате было выявлено около 2 000 причин выхода из строя шин.

В результате данного исследования были определены два основных требования, которые региональные перевозчики предъявляют к шинам помимо безопасности: это ходимость (ресурс по пробегу) и прочность (стойкость к порезам и вырыву шашек протектора). На основе этой информации компанией Michelin было принято решение протестировать новые шины Michelin X All Roads в российских реалиях до начала их продаж. Целью данного исследования было сравнить характеристики новой шины с предшествующими моделями Michelin XZE2+ и Michelin XDE2+.

В процессе испытаний, проходивших с начала 2011 по середину 2012 гг., были протестированы ходовые и прочностные характеристики 400 шин Michelin X All Roads на базе 20 автопарков России в разных регионах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск и т.д.) в различных условиях эксплуатации.

По итогам полевых испытаний шин Michelin X All Roads были получены следующие результаты:

   - ходимость новинки в среднем на 15% выше по сравнению с шинами Michelin XZE2+ и Michelin XDE2+;
   - за счет резиновой смеси, специально разработанной для региональных условий эксплуатации, новая шина отлично противостоит порезам и разрушениям протектора шины;
   - усиленная зона бортового кольца (как используется в строительных шинах) лучше справляется с высокими нагрузками, а также позволяет эффективно преодолевать различные препятствия на дорогах.

Таким образом, отмечает производитель, Полученные результаты внушают уверенность в будущей востребованности Michelin X All Roads на российском рынке.

Michelin X All Roads предназначены для эксплуатации в условиях региональных перевозок на дорогах с твердым асфальтовым покрытием, независимо от его качества. Такие возможности шин весьма актуальны для России, где состояние дорог нестабильно и может изменяться в зависимости от сезона.

Новые шины также отличает оригинальная резиновая смесь протектора, более стойкая к порезам и повреждениям. В результате российских исследований подтвердилось, что резиновая смесь протектора новых шин лучше сопротивляется мелким порезам, вырывам и выкрошиванию.

При эксплуатации с заездом на агрессивные каменистые дороги обычные региональные шины к определенному моменту накапливают множество порезов по беговой дороже. При начальной глубине протектора в 23 мм к 10-15 мм шина может иметь несколько повреждений резины и даже металлических слоев под протектором. Из-за ржавления металлических слоев и последующего снижения несущей способности такая шина может быстро разрушиться (на ходу). У новых Michelin X All Roads усилена зона борта и ее теплостойкость. Это позволило повысить надежность шин в условиях частых разгонов-торможений (при нагреве шин от тормозных элементов) и наездах на препятствия. Также стойкость шин Michelin X All Roads к порезам и повреждениям достигается за счет более широких боковин и высоких плечевых зон.

Рисунки протекторов Michelin X All Roads были «унаследованы» у шин Michelin XZE2+/XDE2+, зарекомендовавших себя с наилучшей стороны.

Осенью 2012 года шины Michelin X All Roads будут доступны в России в размерности 315/80R22,5 и 295/80R22,5 для ведущей и рулевой осей. Шины могут быть восстановлены по технологии Michelin Retread.

Впервые в сегменте грузовых шин компания Michelin предоставляет новую расширенную гарантию на шины Michelin X All Roads для всех своих клиентов. Расширенная гарантия распространяется на следующие повреждения: сквозной прокол или порез по протектору; сквозной прокол или порез боковины; разрушение шины вследствие наезда на посторонний предмет; отрыв шашки (одной или нескольких) протектора.

Расширенная гарантия будет действовать в течение 1 года с момента покупки шины и обеспечит дополнительные гарантии надежности от Michelin для региональных перевозчиков в России.

Архив

Подробно

Комментарии (0)