Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Конкурс также включает семинары и консультации для заявителей, а в этом году добавился новый формат — онлайн-интенсив по социальному проектированию. Участники разбирали проблематику и социальные эффекты проектов, прокачивали навыки креативного мышления. Кроме того, для представителей коренных народов Севера в поселках Караул, Носок и Хатанга эксперты конкурса провели выездные семинары по социальному проектированию и мастер-классы по заполнению заявки на конкурс.
Напомним, что конкурс проводится седьмой год подряд. Всего за предыдущие шесть лет на него поступило 2 509 заявок, из которых было поддержано 639 проектов на сумму 664,4 млн руб. Для «Норникеля» это важное направление социальной политики, которое способствует улучшению качества жизни на территориях, где находятся предприятия компании, и помогает развитию коренных народов Севера.
Комментарии (0)