Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Валерий Шоржин, исполнительный вице-президент по технике Билайн: «Последние несколько лет стали рекордными для Билайн в развитии сети. Качество услуг — один из краеугольных камней новой клиентоцентричной стратегии компании. Техническая дирекция Билайн систематически развивает все компоненты инфраструктуры в интересах клиента: увеличивает скорость, мощность и покрытие сети. В 2021 году мы будем поддерживать высокую скорость позитивных изменений».
В 2020 году Билайн обеспечил покрытие в московском метро, в три раза увеличил мощность собственного центра обработки данных и трансформировал операционную модель управления сетью, вернув в компанию ключевые технические функции, что еще больше увеличило надежность сети и ускорило реакцию на запросы клиентов.
Комментарии (0)