Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
С другой стороны, как отметили эксперты, тема привычного офиса для клиентов еще долго будет востребованной. По данным ведущих банков и застройщиков, несмотря на внедрение современных онлайн-сервисов, очень много людей предпочитают прийти в офис для живого общения со специалистом, поскольку не доверяют свои личные данные электронным носителям. Но тенденция на онлайнизацию также считается приоритетной, в банках активно призывают подавать заявки через интернет, в первую очередь для удобства и экономии времени самих клиентов.
Спикеры круглого стола пришли к выводу, что развивать и внедрять новые сервисы для клиентов необходимо. Онлайнизация — это скорость и экономия как времени, так и бюджетов. Вместе с тем переход к цифровизации — это не быстрый процесс, хоть пандемия и дала неплохой толчок в развитии этого направления.
Комментарии (0)