Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Напомним, на этой неделе красноярцы, получив в личных кабинетах СГК уведомления о начислениях за тепло в январе, снова стали жаловаться на высокие счета. По словам некоторых, суммы оказались даже больше, чем в декабре.
Между тем, сегодня в «Сибирской теплосбытовой компании» сообщили, что в настоящий момент продолжаются расчеты начислений за тепловую энергию, отпущенную потребителям в январе:
«Автоматизированные системы — мобильное приложение СГК и личный кабинет на сайте СГК — устроены так, что первоначально показывают расчеты, основанные на средних данных. Затем разносятся данные показаний приборов учета, вычитаются объемы коммерческих площадей, нежилых помещений, выделяется объем горячего водоснабжения. После этого сумма в приложении и личном кабинете на сайте меняется на итоговую для оплаты. В связи с тем, что средние данные за январь включают и предыдущий холодный декабрь, они могут быть выше тех, которые будут выставлены для оплаты».
Чтобы не запутать потребителей, компания временно приостановила работу мобильного приложения и личного кабинета. Кроме разнесения данных приборов учета, специалисты проверят, чтобы количество дней, указанных в расчетах, не превышало учетный период.
«Автоматизированные сервисы будут восстановлены после завершения расчетов. Это произойдет через три рабочих дня. До 10 числа текущего месяца будут предоставлены квитанции на бумажном носителе. Как показывает практика, жители производят оплату до конца текущего месяца», — рассказали в СГК, извинившись за временные неудобства.
Комментарии (0)