Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

Россияне стали заметно реже отдыхать в Египте, предпочитая Китай и Турцию Красноярск

25 июня, вторник Бедные улицы и дорогие антикварные лавки Балата

Лидерство среди самых востребованных заграничных направлений удерживает Турция. Более того, за пять месяцев число поездок в эту страну выросло еще на 40 % в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Второе и третье место заняли Казахстан (-25 % год к году) и Беларусь (+10 %). 

Четвертую строчку занимают ОАЭ, где до начала лета наблюдается высокий туристический сезон. Однако за год интерес к Эмиратам снизился на 6%. Замыкает топ-5 Китай. За год число поездок в КНР выросло на 26 %, что позволило ему обогнать Египет и Таиланд — поток туристов в эти страны, напротив, снизился на 49 % и 62 % соответственно.

Таиланд Фото: «МегаФон»

При этом россияне распробовали и другие дальние направления. В основном активнее всего растет интерес к странам Азии и Африки. Так, популярность Мальдив у туристов из РФ выросла в 7 раз, Маврикия — в 6 раз, Японии — 2,4 раза, Марокко — 1,6 раза.

Туристические предпочтения сибиряков разделились поровну между Турцией и Казахстаном. Оба направления привлекательны для путешественников. С начала года число поездок в эти страны из регионов Сибири увеличилось на 25 %. Вместе с тем у жителей Красноярска на первом месте остается Турция – интерес к посещению этой страны вырос более чем в два раза. На втором месте по популярности Казахстан, однако число путешественников туда за год уменьшилось. 

В заграничных поездках чаще всего россияне пользуются Telegram. По данным Yota, это приложение стало самым популярным в роуминге, сместив с первой строчки VK, а за год активность путешествующих абонентов в мессенджере выросла на 26 %. Замыкает первую тройку YouTube. Кроме того, путешественники часто пользуются в роуминге музыкальными сервисами и картографическими сервисами.

Архив

Подробно

Комментарии (0)