Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

«Женский пол и вежливый разговор»: россияне описали идеального цифрового помощника Красноярск

18 октября, пятница

Почти половина россиян (47 %) хотели бы, чтобы им помогала цифровая девушка-ассистент, а мужской digital-образ хотели бы видеть только 11 % опрошенных. Но 42 % респондентов выразили желание иметь возможность использовать как женский, так и мужской образ ассистента. Важен для пользователей и возраст ассистента: большинство опрошенных (59 %) уверены, что помощник всегда должен быть сверстником клиента, помощника более старшего возраста выбрали бы 19% респондентов, а за более молодого ассистента проголосовали 22 % опрошенных.

Ценят пользователи и сдержанно уважительное отношение цифровых ассистентов — за такой базовый тон общения проголосовали 33 % респондентов. А порядка четверти опрошенных ждут от помощников автоматического распознавания настроения в зависимости от запроса и ситуации. Примерно столько же пользователей высказались за добродушно веселый или даже юмористический тон общения. А вот сарказм и едкие реплики помощника выбрали бы только 3 % россиян.

В рамках форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024 ВТБ представил визуализированного цифрового ассистента Лео. Он будет помогать решать задачи клиентов ВТБ вместе с Тамарой — другим цифровым помощником ВТБ, которого банк представил на форуме FINOPOLIS в 2023 году.

На дисплее — цифровой помощник Тамара Фото: ВТБ

«Как показывают наши опросы, свыше 70 % жителей России готовы доверить искусственному интеллекту управление своими финансами, почти половина жителей страны (48 %) готовы передать технологиям искусственного интеллекта (ИИ) контроль спонтанных покупок, а 44 % россиян готовы делегировать ИИ контроль за финансами детей. Всё это делает направление по развитию цифровых помощников стратегически важным для банка. Но в понятие „цифрового помощника“ мы вкладываем не только анимированного или голосового компаньона, который может взаимодействовать с пользователем, а целое собрание алгоритмов, которое в ближайшем будущем будет помогать пользователю в решении различных задач. И мы как банк с развитием цифровых советников получим возможность предлагать еще более персонифицированные продукты и услуги нашим клиентам», — отметил Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления банка.

*Опрос проводился в июле 2024 года среди 1500 респондентов, проживающих в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей.

Архив

Подробно

Комментарии (0)