Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Одним из пострадавших стал пенсионер из Дивногорска. Мужчине позвонили из клиники и предложили пройти бесплатное обследование. В тот же день он приехал в Красноярск в филиал на ул. Карла Маркса. По итогам приему у врача-стоматолог мужчине порекомендовали пройти платное лечение и протезирование зубов. «С учетом скидки» стоимость услуг составила 388 900 рублей.
Такой суммы у пенсионера не было и его убедили пролечиться в кредит — в итоге он, не выходя из стен клиники, подписал договор потребительского кредитования. Приехав домой, мужчина осознал, что стоматологические услуги ему навязали и в таком дорогостоящем лечении он не нуждается, поэтому решил отказаться от договора и обратился за защитой своих прав в Роспотребнадзор.
«Наши специалисты проанализировали предоставленный договор оказания платных стоматологических услуг и выявили в нем нарушения: отсутствие информации о сроке действия лицензии, неполные сведения о местонахождении и юридическом адресе организации. Также в договоре были выявлены условия, ущемляющие права потребителя, касающиеся срока, в течение которого он может предъявить требования, связанные с недостатками оказанных услуг, а также условие, предусматривающее обязательный претензионный порядок при возникновении спора», — рассказали в Управлении.
По данным фактам ООО «Денталь» объявили предостережение. После разбирательства руководитель клиники сообщила, что готова расторгнуть заключенный договор и вернуть деньги в полном объеме за исключением расходов, уже понесенных клиникой.
В Роспотребнадзоре призвали красноярцев к бдительности и напомнили, что закон позволяет потребителю отказаться от исполнения договора на оказание услуг в любой момент. При этом он обязан оплатить только те расходы, которые исполнитель уже фактически понес в связи с оказанием этих услуг.
Комментарии (0)