Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Новые двигатели появятся в чемпионате мира на год позже — в 2014-м — и будут несколько иными, чем планировалось изначально.
Вечером в среду, 22 июня, в лондонском аэропорту Хитроу состоялась встреча между командами Формулы-1 и представителями FIA. Обсуждали концепцию нового регламента на моторы, которая вызвала столько споров, и — пришли к определенному согласию.
Ввод нового регламента отложен до 2014 года — на этом настаивало большинство команд. Конкретные детали правил будут сформулированы позднее, но общие черты ясны.
На смену нынешним атмосферным 2,4-литровым двигателям V8 придут моторы турбо V6 объемом 1,6 литра. Таким образом, Международная Федерация пошла на уступки: первоначальный вариант, предложенный президентом FIA Жаном Тодтом предполагал использование 4-цилиндровых моторов — но это вызвало шквал критики со стороны многих команд.
Максимальные обороты двигателя снизят с нынешних 18 000 до 12 000, а топливную эффективность поднимут на треть. Поэтому мощность должна остаться на нынешнем уровне — 750 л. с.
FIA сделает все, чтобы избежать роста затрат и гонки вооружений. Будет утвержден свод документов, контролирующий работу команд. По-видимому, ограничить планируется не только бюджеты, но и использование человеческих ресурсов. В любом случае, Федерация готова на любые меры, чтобы ни один из моторов не получил большого преимущества.
Интересна будет позиция компании Renault по этим договоренностям. Из сильных игроков она была единственной, кто поддерживал инициативу FIA. Более того, несколько дней назад управляющий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе заявил: французская компания покинет Формулу-1, если ввод турбомоторов будет отложен.
В настоящий момент французы поставляют двигатели трем командам: Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus.
Что касается K.E.R.S, то после встречи в Хитроу все осталось без изменений. Со следующего года, как и планировалось, система будет развивать мощность вдвое большую — в районе 160 л. с.
Новый хэтчбек Bugatti, который получит название Galibier, появится в продаже осенью 2012 года – по данным немецкого издания Auto Motor und Sport, производство начнется сразу же после того, как к клиентам будет отправлен последний Veyron
После того, как Volkswagen представил второй Touareg, а Porsche начал выпуск нового Cayenne, настала пора меняться и Audi Q7
В этом году производство автомобилей в России должно достигнуть исторического максимума
Западные СМИ раскопали на сайте Wikileaks переговоры американских дипломатов, в которых найдено объяснение странного поведения концерна GM два года назад, когда марку Opel чуть было не продали «Сбербанку»
Мы проделали весь путь вместе с гонщиками, внимательно следя за успехами и неудачами и собирая слухи по бивуакам
Испанцы из журнала SoloMoto смогли поймать на дороге общего пользования совершенно новое поколение легендарного BMW GS
Компания Motus по мотоциклетным меркам совсем молода. Но уже сейчас она может похвастаться достаточно продвинутой техникой своих мотоциклов
Следствие по делу об аварии на Ленинском проспекте возобновилось по решению Конституционного суда РФ.
Правительство России вновь задумалось о запрете правого руля. По правилам нового проекта техреграмента для стран Таможенного союза постановка на учет машин с правым рулем будет запрещена
Комментарии (0)