Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
«Проведенные нами замеры, показали, что эти изделия имеют прочность 15-18 МПа, – говорит Кузнецов, – тогда, как по ГОСТу она должна быть не меньше 37,5 МПа.
По словам исполнительного директора КЗЖБИ №1, этот параметр напрямую связан с влагостойкостью и морозостойкостью бетона, которые, по всей видимости, также отстают от заданных законом норм. Следовательно, вновь установленные бордюры будут разрушаться значительно быстрее, чем должны бы.
Напомним, что с началом сезона ремонта дорог в Красноярске начали активно менять бордюры вдоль улиц. На эти нужды из бюджета города выделено 990 млн рублей.
Первые факты несоответствия устанавливаемых железобетонных изделий ГОСТам были выявлены еще в мае. Причем, демонтируемые бордюры, зачастую, еще вполне могли служить и не нуждались в замене. На это обращают внимание многие красноярцы, как, например, жители дома на улице Железнодорожников, 32.
«Менять бордюры было бессмысленно, – говорит житель дома Евгений Колдырев, – ни сколов, ни трещин на них не было. Причем, новые уложили туда же: никакого расширения дороги, никаких парковочных карманов – ничего. В чем смысл этой затеи?!»
Комментарии (0)