Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
Экипажи Citroën Total World Rally Team, возглавившие этап Чемпионата Мира по ралли в Аргентине в пятницу, блестяще его победным дублем.
В седьмой раз подряд Себастьен Лоэб и Даниэль Элена одерживают победу в Южной Америке. Прямо за ними следует экипаж Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена. Результаты ралли Аргентины позволили команде и пилотам набрать максимум очков в классификациях Чемпионата Мира по ралли.
После двух долгих дней соревнований последний этап ралли Аргентины выдался не менее насыщенным. С 8 часов утра борьба развернулась на спецучастке Matadero / Ambul, самом длинном за последние годы на ралли WRC. Общая протяженность спецучастка составила 65.74 км, на его преодоление спортсменам понадобилось менее 40 минут.
Затем последовали еще два спецучастка: Mina Clavero / Giulio Cesare et El Condor/Copina. На первом допе Микко Хирвонен ехал чуть быстрее Себастьена, и, смог сократить отрыв до 0,2 сек. «Это ничего не меняет», - заверил финн по возвращению в технический парк в Villa Carlos Paz.
«Я не делал ничего особенного, чтобы ехать быстрее, просто у нас разный тип шин и этим все сказано. Я намерен сконцентрироваться на Power Stage: я буду ехать очень аккуратно, чтобы поберечь шины и отыграть очки на последних четырех километрах.»
«Для нас все прошло отлично», - заявил Себастьен Лоэб.
«Мы выбрали мягкие шины, что было не самым лучшим решением, хотя этот выбор не повлек за собой нежелательных последствий. Длинный спецучасток оказался...невероятно длинным. Я думал, что мы проедем его быстрее, на протяжении всего маршрута и до самого конца я испытывал сильное напряжение. Сейчас ситуация под контролем, мы продолжим соревнования в том же духе.»
Как и ожидалось Микко уступил несколько секунд на двух допах, предшествующих Power Stage, последние километры которого пришлись на легендарный спецучасток El Condor. На этот раз финн атаковал, показав второе время и принеся два бонусных очка в копилку Чемпионата мира среди «Пилотов».
Для Себастьена Лоэба нынешняя победа является 70-ой в карьере и 7-ой на этапе в Аргентине.
1 Loeb / Elena Citroën DS3 WRC 5h34’38’’8
2 Hirvonen / Lehtinen Citroën DS3 WRC +15’’2
3 Ostberg / Andersson Ford Fiesta RS WRC +3’10’’4
4 Prokop / Hrûza Ford Fiesta RS WRC +9’45’’3
5 Neuville / Gilsoul Citroën DS3 WRC +11’17’’6
6 Solberg / Patterson Ford Fiesta RS WRC +12’02’’2
7 Ogier / Ingrassia Skoda Fabia S2000 +12’25’’3
9 Al-Attiyah / Bernacchini Citroën DS3 WRC +28’22’’6
10 Tänak / Sikk Ford Fiesta RS WRC +37’19’’5
Верховный Суд России принял очень важное для всех автомобилистов решение – он постановил, что за аварии, которые произошли по вине дорожных служб, должны отвечать именно дорожники, а не кто-то другой
На популярной выставке роскошных автомобилей Top Marques в Монако ателье DMC, специализирующееся на доводке суперкаров, представит проект Terra 650 на базе Porsche Caye
Символический образ «руль-шины», доносящий идею «исключительной управляемости» и придуманный креативной командой агентства Arena Magic Box для предыдущей рекламной кампании Dunlop, был переосмыслен и существенно переработан.
К этой дате на дороги края будет нанесено 20 тысяч квадратных метров разметки. На это уйдет 30 миллионов рублей и 50 тонн краски
Президент Аргентины, Кристина Киршнер, приехала в город Мерло на церемонию открытия новых цехов завода Pirelli, в строительство которых было инвестировано 110 миллионов долларов.
C весны 2012 года начат выпуск нового поколения грузовых шин - всепозиционных TyRex All Steel VC-1 и TyRex AllSteel VR-1, а также прицепных TyRex All Steel TR-1.
Германский автопроизводитель Mercedes-Benz увеличил в апреле объем продаж в США на 24% и реализовал 22,3 тыс. автомобилей, тем самым опередив ближайшего конкурента – баварский концерн BMW, который, в свою очередь, продал 21 тыс. машин.
Знаменитый журнал Playboy опубликовал свой рейтинг самых главных автомобилей всех времен и народов. Эксперты отбирали победителей среди всех машин стоимостью от 7 тыс. долларов до 35 миллионов
Комментарии (0)