Отзыв:
Стильный автомобиль. Приятно, что не только сам так считаешь, но многие тебе о этом говорят. Особенно приятно, что говорят: "Тебе идёт". Не про любой ам так скажут.
Проблемы:
Хруст в задней подвексе от дорожной соли. В Независимости устраняют по гарантии.
Отзыв:
Это был тест-драйв. До этого тестировали бензиновую версию 2.1 и очень разочаровались... Начну с 2.1 бензин, автомат- в общем что не понравилось сразу , так это то, что после нажатия педали газа произошла пауза чуть ли не в 1.5 секунды, только потом авто поехало... точнее начало набирать скорость. Шумоизоляция честно говоря не очень, ниже среднего, скажем так. При нажатии педали газа в пол двигатель надрывно рычит, но скорость набирает не сразу. Подвеска жестковата, все неровности на дороге как бы чувствуются. Что касается новой версии 2.2 автомат, дизель. Приём достаточно резвый. Провалов и пауз не наблюдалось. Дорогу обе версии держат неплохо, но дизель показался чуть мягче... У дизеля шумоизоляция ну может чуток получше, но но мой взгляд всё равно придётся делать доп. шумку... А так хочу похвалить дизель, резво и экономно!!! Солидно , красиво, не массово! Комплектация базовая очень даже вполне богата!!!
Проблемы:
Вот минус ягуара будет один- только оригинальные З/П, дороговатое обслуживание.
Отзыв:
Супер автомобиль!!! Получаеш наслаждение когда сидиш за рулем моего ягуарчика! Красавец! Разгоняется быстро, рычит как настоящий зверь. Салон очень комфортный, музыка качественная, даже на очень большой громкости. Очень послушный и маневренный, хотя на первый взгляд кажется большим (относительно).
Проблемы:
Засорился топливный насос из-за нашего некачественного бензина. Заправлять надо только хороший бензин!
Отзыв:
Ездил много, энергично. Динамика для 156 лс положительная, до 170 набирает хорошо (хоть и относительно не быстро) очень радовала управляемость и тормоза. Летом была одна критическая ситуация по дороге из Краснодарского края обратно в Москву, 2х полосная трасса, траффик очень приличный. Ушел от лобового с фурой на 130-150 км, оставался какой-то метр. Успел оттормозиться за идущим в потоке Автобусом 70-80 км и не вылететь с дороги. После этого полюбил Ягуар по-настоящему.
Проблемы:
Обслуживался в Независимости, первое т.о 20.000 ру. (Потом нашел за 12)
Отзыв:
Постоянный полный привод, 196 л.с., клиренс 170 , набор электронных помошников, позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях, для зимы есть электрообогрев лобового стекла и предпусковой электрообогрев двигателя от 220 Вольт. Люблю, грешным делом стартануть с перекрёстка - очень мало что может ехать быстрее, зимние прелести нивелируются полным приводом и резиной, я нагло останавливаюсь на горках, совершенно спокойно езжу по заснеженным дворам и т.д. Под тапкой - всегда запас, при максималке за 220 на трассе проблем никаких, машина держит дорогу здорово. Тормоза - адекватные. Цвет корпуса у меня "чили", салон отделан кожей "шампанское", всё в дереве корня ореха, я специально не тонировал, настолько красиво смотрится. Форма снаружи и внутри - не стареет в отличии от абсолютного большинства машин, классика, блин. Меня менеджер в салоне ошарашил: "женская машина", на мой ??????! - полный привод, автомат, мягкая, КРАСИВАЯ. Задний ряд сидений тесноват, потому буду брать новый аппарат, по-больше (у меня часто под завязку грузимся). Был бы XF полноприводным, не раздумывал бы . Недостаток - низкопрофильная резина, наши колдобины достают до дисков, заразы. За рулём чувствуешь себя в стороне от суеты, "джентельмен поспешает медленно", с кем то соревноваться, зачем? Если мне надо, то усорюсь... Расход около 9 на скорости 100 км час, за год получается 13 92ого. Багажник неудобен: длинный, низкий. Запаска полноразмерная. Гарантия, слушайте сюда: 3 года, на ВСЁ! Мне стойку на 40000 заменили заднюю. Качество машины вполне адекватное классу, который называется "малый премиум". Прибамбасы для счастливой жизни есть практически все.
Проблемы:
В сервисе, где обслуживаюсь, ремонтируют ещё Ленд-роверы, их много, качество, слабое, записаться на ТО не раньше 10-15 дней надо. Стоимсть рядового ТО 11-13 тыс. рубликов, промежуток - 16000 км, советуют чаще. Неисправности: на новой машине стояли свечи из бракованной партии, одна вышла из строя через 150 км; блок блютуза не хотел работать, заменили. Самая фишка произошла под Уфой, когда поехали путешествовать: заправился на Башнефтепродукте 95ым, оказалось .............(тут всё нецензурно), КОРОЧЕ ДЕРЬМОМ, домой возвращался на эвакуаторе (500 км), результат - замена бензонасоса, хотя, на мой непросвященный взгяд, можно было бы просто промыть и прочистить фильтры насоса, но сервисменам виднее, а мне наука: ЛУКОЙЛ, 92, и без экспериментов.
Отзыв:
Самый стильный и элегантный автомобиль в своей ценовой категории. Для ценителей легендарного британского бренда. Дизель очень динамично разгоняется, при этом достаточно комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция..................
Проблемы:
Меняли по гарантии аккумулятор. До открытия центрального склада в России были серьезные проблемы с запчастями, ждать приходилось два месяца........................
Отзыв:
настоящий зверь... иногда ласковый и нежный, бывает - рычит , вобщем - справедливо назвали, а это из инета про животных: " Если ягуара не провоцировать, он обычно не агрессивен, а скорее любопытен ... не проявляя враждебных намерений, ... Люди, повстречавшие неожиданно ягуара в чаще, испытывали странное чувство почтения и некого удивления".
Проблемы:
стыбрили омыватель левой фары... сейчас в поиске... если есть у кого эта заглушка - напишите, плииииз! сейчас отключил насос (предохранит.F24) - зимой омыватель в принципе не нужен, пока проблем нет ... будут - напишу