Отзыв:
Доброго времени суток! Хотел бы добавить свой отзыв о Ягуаре С-Тайп, 2000 год выпуска двигатель 3 литра 238 л/с, АКПП, серебристый, в пользовании 1,5 года.
Проблемы:
сложновата доставка расходников в Красноярск из Москвы
Отзыв:
Если хотите всю правду об этой машине - читайте мой коммент.
Проблемы:
Первые ощущения от машины - рокета. Задний привод и 240 лошадей радуют только так. Подвеска жестковатая, и из-за этого машина хорошо входит в повороты на скорости. Кроме того, ощущаются только толчки, т.к. в машине отличная шумоизоляция. Из минусов - только представьте, один задний верхний рычаг стоит порядка 24000р. Подвеска часто страдает от наших дорог и от плохих водителей.
Отзыв:
осталось одно название от популярной и престижной когда то марки... добило, что компания еще продекларировала, что с каждого проданного автомобиля тысячу долларов будет перечислять в фонды помощи лесбиянок и гомосексуалистов:))) так что риск предстать одним из них перед знающими людьми есть:))) а так - мотор тянет, ездит неплохо, все ничего...
Проблемы:
обязательно надо страховать все - замена зеркала бокового вида обходится примерно в две тысячи долларов... не говоря о чем то серьезном - стоимость, как крыло от самолета!
Отзыв:
Катаюсь на Jaguar два года,купил трехлетку с маленьким пробегом состояние идиальное,так что почти новую.Модель 2002 года(рестайлинг)в ней полностью изменен салон,новый автомат 6 ступеней ZF,передняя подвеска от XJ ,улучшили шумоизоляцию,изменили наружные зеркала и убрали с дверей молдинги.Вобщем машину усовершенствовали и сделали более надежнееи красивее.Удилеров кузов называется 202ой.Пишу для тех кто хочет купить и сомневается в надежности,покупайте и не пожалеете.Кайф от того что вы управляете Ягуаром затмит все мелочи ,а они возникают на всех машинах такого уровня.У меня много друзей на Мерсах и БМВ на станцию ездят не реже.Да и цены на обслуживание и запчасти сейчас хорошие.Ягуар это имидж,стиль и в нем не обязательно ездить в костюме как некоторые считают.Ягуар это индивидуальность.
Отзыв:
ПИПЕЦ, КАКОЙ АВТО - ЗВЕРЮГА, Я ЧЕСТНО ГОВОРЯ САМ ТО В ПОЛНОЙ МЕРЕ И НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ТАМ, ДА КАК, ВЕДЬ НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, *КОТИК* СДОХ У МЕНЯ... ТОЧНЕЕ Я ЕГО УГРОБИЛ, БЛИН... Я ВСЕ ДЕТСТВО И ЮНОШЕСТВО МЕЧТАЛ О ЯГЕ, А КОГДА ДОБИЛСЯ СВОЕГО, ТО ОТПРАВИЛ КОТИКА ПРЯМИКОМ НА ПОГИБЕЛЬ... Я ЕГО С ДАМБЫ УРОНИЛ...ТАКИМ ДУРИКАМ, КАК Я 400 КАБЫЛ ПОД КАПОТОМ, НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ, А ОСОБЕННО, КОГДА ТЫ ЕЗДИЛ ДО ЭТОГО НА 150 СИЛЬНОМ АВТО, И ПОВЕРЬТЕ МНЕ ОТЖИМАЛ Я ТАЧКИ ДО ТАЛОГО...
Проблемы:
ДА КАКИЕ ТАМ ПРОБЛЕМЫ, КОГДА НА 5-Й ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТАЧКА В ДРОВА... ТАЧКА ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ... ХОТЯ ВСЯ ПОДКАПОТКА И АКПП ЦЕЛЫЕ... ТАК ЧТО ВОССТАНОВИТЬ ЕГО НУЖЕН ДОНОР, А ЭТО ПРЯМО СКАЖЕМ - ПОЛ ЦАРСТВА!!!
Отзыв:
Великолепный автомобиль! Катаюсь 2 года. Проблемки в основном возрастные. Он просто прекрасен. А как он мурлычит!!!!!Кошак- одно слово! В это сложно поверить, но аристократ ещё может быть и прекрасным трудягой.
Проблемы:
Багажник не для перевозки картошки и грузов.
Отзыв:
Прекрасный представительский автомобиль. Ходовые качества развращают. Иногда, тронувшись со светофора и взглянув в зеркало заднего вида, начинаешь сомневаться не по красному ли ушел. Машина не для любителей больших багажников. Прохожу ТО строго каждые 10000 км. Между ТО проблем практически нет.
Проблемы:
Невозможно положить в багажник детскую коляску.
Отзыв:
Я влюбился в ягуар сразу после покупки. Впечетляла елегантность и сдержаность в стиле. Также задний привод с 240 лс оказалались довольно дерзкие. (Очень хочу S type R там все 400лс...)Но если бы не ломался.... Кароче за 8 месяцев експлуатации пришлось поменять переднюю подвеску а много разных мелочей типа шланчик от радиатора, амартизаторы, и до сех пор шумит люк - так и незнаю почему (тока на большой скорости). Очень похож на бмв при езде: тяжелый и "сбитый". В обшем за индивидуальность и престиж нужно платить.
Проблемы:
Соглашусь что очень маленький багажник. Но ето для меня не проблема в принципе..
Отзыв:
Машина изначально понравилась внешне,ну и после мерсов и бмв,захотелось попробовать что нибудь "эксклюзивного"!!!! Теперь о самой машине. Честно,в среднем не плохо,в первое время не обращаешь внимание на мелочи(но так происходит всегда,когда покупаешь новую машину). Впечатление подпортила езда по брусчатке(до сих пор считаю,что лучше бмв,по ней никакая другая марка на едит),также езда по не совсем ровному асфальту(раскачивает),ну и не большие проблемы с запчастями(я имею ввиду сроки доставки).Машина создана для езды по качественным дорогам,и тогда ни каких проблем думаю не будет. Движок работает на отлично,надо дави на педаль и получай удовольствие( по совету друга брал специально механическую коробку,потому как автомат даст удовольствие от ускорения на 4л. двигателе). В подвеске за год езды поменял задние сайленблоки(7600 руб.) и переднюю нижнюю шаровую(8500 руб. за каждую),задний подшипник ступицы(1500 руб).Вот впринципе и все. Сейчас машину выставил на продажу. Вообщем мое мнение следующее,если Вы хотите что бы машина выделялась из потока,Jaguar S-Type для тебя. Если нужен комфорт и надежность,значит БМВ,Мерседес.Это мое личное мнение,и я не хочу обидеть других владельцев Ягуаров. Для любителей сарказмов,также замечу машина бралась не битая,ухоженная и обслуженная,каковой и является на сей момент. Просто есть с чем сравнивать(было уже 8 машин). Сейчас кстати стою перед делемой,взять БМВ 7(2004-2005 г.в.) или попробовать Infiniti FX.
Отзыв:
стоит кошан полгода(((как купил так и стоит))),проблема с рычагами..!!!( СТУКИ !!!)когда брал ..не узнал стоимость энтой запчасти(..когда узнал радость покупки омрачилась!!!40тыш за оригинал...что делать ???не знаю(((((((((..самое обидное тачку купил жене(что б выделялась)до этого было пыжо 407 ,2005 г(ломалась часто)..а она ни разу за руль не села)))..а так машина хорошая!!!и самая красивая !!!(на стоянке)P.S звонил кулибиным,говорят рычаги можно восстановить по 1500 за каждый сайленблок!и шары по1000...только как ягуар будет бегать после таких операций..ХЗ!
Проблемы:
не успел столкнуться с другими проблемами....ПОКА!