Руководство Jaguar пошло на большой риск при создании XF (он пришел на смену S-Type), ведь их новая машина не имеет ничего общего с автомобилями предыдущих поколений, от которых веяло традиционным английским консерватизмом. XF получился очень современным, хотя понравится ли это старым покупателям Jaguar еще большой вопрос.
Новый XF интересен не только снаружи. Внутри эта машина поражает отсутствием привычного селектора коробки передач. Причем, его нет не только между передними креслами, но и под рулем. В новом Jaguar управлять трансмиссией нужно при помощи большой «шайбы», расположенной на центральном тоннеле! Смотрится это все очень необычно. Под капот XF будут ставить бензиновые моторы объемом 3,0 л. (238 л.с.) и 4,2 л. (298 л.с. в атмосферном варианте и 416 л.с. в компрессором). Будет и дизель объемом 2,7 л. (207 л.с.).
Модификации (6)
- 2.7 D AT | с 2008 по 2009
- 3.0 AT | с 2008 по наши дни
- 3.0 D AT | с 2009 по наши дни
- 4.2 298hp AT | с 2008 по наши дни
- 4.2 416hp AT | с 2008 по наши дни
- 5.0 AT | с 2009 по наши дни