Отзыв:
Приступим.Моя машина была первая-соответственно отзывы мягкие)))Машина стоит денег-моя была 05 года за 40 тыс.
Проблемы:
Начнем.....1)Когда садишься за руль всегда думаешь-доедешь до пункта назначения или нет!?Расскажу ситуации из жизни моей эксплуатации оки-мы с женой ехали на дачу -55км от города-едим мы едим и вдруг машина глохнет я не понимаю в чем дело-оказалось сгорела катушка.папа на тросе дотощил до дачи.2-й случай с дачей-еду ночью на дачу-разрывает трубы охлождения-вытекает вся охлаждающая жидкость-причина-клапан на крышке бочка жидкости охлаждения и рыле охлаждения на радиаторе-приехал папа и увез на канате)))).Зимой печка не справляется-все замерзает-боковые стекла полностью,а лобовое наполовину-ужас!Был случай еще-даже смешной-приехали с женой в окей-в подземную парковку-пошли скупились-пришли загрузили пакеты-вставил ключ зажигания-завожу-идет дым из-под капота большой я испугался открываю капот -а там горит проводка во-всю-еле потушил!!!!2 часа изолировал все что обгорело-доехал до дома с Божей помощью.2)Уважения никакого!!!!!3)Качество покраски-никакое-гниет и ржавеет все подрят-за.бался подкрашывать и грунтовать.....Резюме:как первая машина или машина для дачи-можно-но не более)
Отзыв:
у меня уже вторая ОКА (обе брал новые). за ее цену и экономичность я и брал ее. это оправдывало себя. а теперь нафик этот апгрейт мне нужен: дороже и жрет больше.
Отзыв:
Ласточка! моя первая машина! Сколько стоит не знаю, потому как подарили:) ведёт себя хорошо, заводится в любой мороз и очень юркая.цвет: синезелёный металлик
Проблемы:
шумит печка, замки у новой тяжело открывались и залипали, ремень душит:)
Отзыв:
езжу каждый день . в него поместился шифонер.проблем почти не было при эксплуатации . она 4 года уже . жалко продавать но она дольше предыдущих была . очень хорошие впечатления о ней . надежная . проходимость высокая .
Проблемы:
менял пыльники 2 шт. и бабину .зимой при 28 и выше стекла мерзнут .
Отзыв:
Машина как сказа-то ну с одной стороны Отличная но с другой стороны полный оцтой. Но в этой части говорица о преимуществах так вот 2 года зашибись и ща канешна после ремонтика зашибись ездить начел но он у меня как спорт кар и внедорожник отновремено неповерите но я на нём тигался с шистёрками на гору И прикиньте я его порвал как тузик грелку, Следующи случи Мы с другам тигались на примой у него питёрка Встали на линию Старт окушка уходет в перёт и я у финиша ха друг по брился патом он канешна попрасил пеиграть ну нечё я согласился и опять старт и опять тотже результат. Кароче отним словам ненпобидим против Вазовской класики. так Ещё прикольчик с этой машиной Мы 9 человек сидела в этой машине и прикинте он ездил .было весело, Насчёт внедорожного качества Он ездил там где могут ездить разве что Узики и Трактара.. Ну всё памойму все самые прикольные маменты жизьни маей машины.
Проблемы:
Ну а тут я перечислю всё то что у миня всегда ломаеца: в один год мы миняли толи четыре раза толи пять я уже са щёта збился тормозной цылиндар, ну а потом пошло по малому и каждый год по разу или два, Это бензонасас, сигналка , нет дальнего света, термо стат 2 года подрят мазги парил, краник отопления, гранатку поминял, сам руль ломался на стыке сварки, пришлось покупать новый, Габаритки лампочки как назло один за отним горели, предохронители лители щас уже не литят сами даже незнаем почему в сервесе не могли нойти. патом в течени 3 дней если не включать машину щитай заводить машину с толкоча, Свой акомулятор сразуже выкидовать и пакупать лучше новый болееи лучше. Во на последок о росходе кароче В начале когда её взяли она ела как по паспорту, ну шли годы и типерь он ест если можно так его нозвать как вазовская девятка. Но зато рвёт!!! Совет поку пателям если вы мастер на все руки то нет слов берите. ну а если вы чайник в ремонте то вы розаритесь на этой машине..ну если вы бирёте жине то бирите уедит она на дачу на три дня а приедит может приедит через 5 6 дней И главное зделайте чтоб она оставила мабилу дома. :-).
Отзыв:
Отличный автомобиль, если отечественная машина, то ОКА, всё остальное помойка. Автомобиль не без претензий конечно, но я очень рад, что обладаю таким авто. Надёжно и практично. Хорошая проходимость, простота в обслуживании, обалденная обзорность и лёгкость в управлении. Расход 4 литра на сотню. Для города лучше не придумать, тем более для москвы, маневренность, экономичность, управляемость, обзорность. К тому же есть простор для песни, есть куда приложить руки :) можно что-то доделать самому.
Проблемы:
Потеющие окна (проблема легко решилась), ну и размер автомобиля. Вроде всё :)
Отзыв:
По состоянию на сегодняшний день я эксплуатирую 8-й по счету автомобиль "Ока". Очень уважаю "Оку". 1-й автомобиль "Ока" я купил после продажи старенькой копейки, добавлять было нечем, вот и решил приобрести отечественный переднеприводный автомобиль. На "Оке" объездил и Крым и рым. На Украине и в Беларуси смотрят на "Оку" с удивлением и спрашивают:"Как на ней можно ехать? И не одному, а втроем?"
Проблемы:
Вечная проблема-стартер и бронз.втулка (постоянно вожу с собой рем.втулку). По ходовке, движку особых проблем не было
Отзыв:
У меня от моей "ОКИ" очень положительное впечатление. Проста в обслуживании,экономична. За 4000 руб.на бензин я с семьёй съездил на родину(в Свердловскую обл.) Хотелось бы,правда,побольше комфорта в дальнем рейсе.От Орла до Екатеринбурга доехали за 32 часа(это с остановками)-по моему не плохо.Главное автомобиль не подвёл.Масло не расходует.
Проблемы:
Когда пробег был 50 000км. пришлось заменить поршни с кольцами и (заодно)шатунные вкладыши. Сам виноват(наверное перегрел)- на поршне выкололась перегородка между кольцами. Самостоятельно всё разобрал-собрал и с тех пор всё в ажуре. Сейчас только с коррозией кузова приходится бороться. Да,чуть не забыл,два раза лопался резиновый патрубок,что идёт от печьки к термостату (летом,при закрытой печьке)-видимо создаётся в нём давление. Пока вроде всё.спасибо.
Отзыв:
это не авто - а игрушка LEGO. к движку притензий нет хоть и китайский но отказов небыло единственная вещь нормальная (в этом мусорном бачке)все остальное это ужас,старый запорожец будет еще лет 300 ездить, а это чудо чтоб ездило надо постоянно ремонтировать,да согластна что по топливу экономична,но в остальном постоянные поломки и не найти запчастей. вы вкурсе сколько новый стоит колектор выпускной 4500 -это че от мозератти что ли? и это я не обращаюсь на СТО там бы за смену запчастей ябы кучу денег оставила им.короче решила никогда не связываться с отечественным автопромом.Я теперь поняла почему прекратили выпуск подольского сеаза не иза за кризиса а иммено из за того что авто является не безопасным средством передвижения.
Проблемы:
порвался трос сцепления нового найти не смогла( есть на сайте и стоимость его 1500-вопрос за что такие деньги?) пришлось купить с 11113 стоит всего 150руб но длинноват обрезали,2 раза открылся капот притом в дороге и на скорости разбило лобовое стекло, плохой замок под капотом,капот на мятинах,двери приходится сильно хлопать чтобы закрыть, крепление двигателя на 11116 ужастно сделано зацепляюсь за неровности на дороге можно и оторвать и перекосит движок, глушитель тоже очень низко висит так и молишся чтоб в дороге не оторвало,пришлось заваривать выпускной коллектор который лопнул так как зацепилась глушаком,еще вариант снизу если попадет вода с лужи на коллектор тоже лопнет(чугун), не знаю почему но вышло из строя рыле и машина не заводилась не слышно шумный бензонасос, поменяли рыле сразу завелась. корпус воздушного фильтра (пластмасовый )потрескался и расссыпался купила в замен него за 700р спортивный кругленький ребристый(хорошая вещь),пришлось обратится к авто мастеру чтобы переделал снизу соединение отручки переключения к коробки передач там манжеты (пластмасовые рассыпаются)и ручка как болтается ,мне поставили выточенные железные,все стало нормально,еслиб накрылся движок запчасти на него можно найти только в подольске.
Отзыв:
Первые 2 года от начала службы ОКА работала без проблем (учитывая то, что я поменял половину деталей автомобиля). Дизайн: внешний вид нравится потому, что на ней нанесен легкий внешний тюнинг. Эргономика: нравится, потому что все что надо мне во время поездки находится под рукой (нужные кнопки). Комфортабельность: разгоняясь до 120 км/ч (после 4 года службы) вся тряслась и дребежала. Также был изменен салон автомобиля: кресла стали очень комфортны и стоили они целое состояние ОКИ. Ремонт (а он происходил не менее 1 раза в месяц) обходился дешево. И вообще чем дороже авто, тем дороже его ремонт. Приспособленность к российским условиям: по бездорожию автомобиль отличный. Легко выезжал из тех мест из которых не выезжали крутые машины. Надежность: после 2 лет службы у автомобиля начались маленькие поломки (пропала сигналка авто). А далее поломки стали все серьезнее и серьезнее, дороже и дороже. Ходовые качества: разгон до 100 км происходил за 15 сек (при 750 см3), а максимальная скорость была 140 км/ч. Тормоза были всегда отличными. Соотношение качество-цена: ну автомобиль можно сказать ненадежный и цена низкая, всё сходится. Имидж: автомобиль подходит к женщинам и к подросткам, пенсионерам и инвалидам. СВОЁ О ОКЕ: экономичный-5 литров на 100 км, в пробке везде влезет и не тратит огромное количество бензина. Маленький - а это значит везде припаркуется и куда угодно влезет. В среднем автомобиль хороший. ОЦЕНКА: 4
Отзыв:
Врпреки всем высказываниям ОКА - это тоже машина!!! За четыре года эксплуатации не подводила не разу, заводилась даже в -35. Комфорта в салоне в полне хватает! Проезжал в таких местах куда уазы даже не питались суваться. Очень удобно парковаться , влезет практически в любую щель! Ну ,а уж по вместительности перевозимого груза воще просто супер!!! В общем впечатления только исключительно положительные!!!!
Проблемы:
За 4 года эксплуатаии поменял бачок тормозной жидкости (лопнул в мороз), ну и соответственно менял масла и свечи.
Отзыв:
машинка прикольная...езжу с удовольствием, китайский движок меня радует,работает как часы, поменял немножко вид переда поставив решотку на радиатор как у хамера,и машинка выглядит как иномарка...
Проблемы:
неожиданно утром когда завел мотор,мне послышался легкий цокот в моторе - клапан, я поехал на СТО там был великий спец по окушкам которого я ловил 3 дня,врезультате когда открыл капот и он увидел 3 х цилиндровый реактор)) он развел руками и начал нести мне пургу про ремень ГРМ который якобы растрепался, и желательно купить натяжной ролик,и прокладку,..я ничего не стал покупать...все само затихло...вывод впоследствии сделал сам, так как я сменил масло после покупки авто, видать клапана привыкали к свежему маслу которое наверно было густоватее отработанного, в мотор я не лезу,хотя проверил ремень ГРМ он в порядке...единственное надо сменить колодку предохранителей,так как стандартная полная ерунда,,ставить надо с волги....
Отзыв:
Маневренный, очень экономичный автомобиль. Чрезвычайно неприхотлив, единственное слабое место чехлы передних приводов. Проходимость высочайшая (если колеса не вывесил), изъезжено на нем просто умопомрачительно сколько. Нагружал и картошкой (по 8 мешков + 3 пассажира) и капустой (под крышу) до передних сидений и с прицепом, просто не заменимая машина. После всего этого машина в прекрасном состоянии, двигатель мотористы смотрели и заявили что трогать не нужно, так как он лучше нового. В кузове по днищу появились отдельные лишние отверстия, но это ничего сварка и заплатка все исправят. Самый подходящий автомобиль в качестве второго в семье или машины - хозяйки. ведь в большинстве случаев мы на своих "лимузинах" возим воздух.
Проблемы:
Кузов жаль не вечный, поменял пороги, заварил лишние отверстия, в остальном особых проблем с авто не возникало, хотя честно скажу уход был за ней не больше чем за велосипедом.
Отзыв:
приличное авто,хотя с ходу так и не подуиаешь.Радует вместимостью(без заднего сиденья)Расходом топлива.Экономичность во всём(масло,тосол,свечи итд)Много шума в салоне.Долга прогревается зимой,и быстро остывает.Хороший обзор, но летом очень жарко от солнца.Передние сиденья плохо укладываются, что бы иметь возможность спать без заднего сиденья.Приличная скорость.Плохая динамика разгона.В 2003 году цена была отличная сегодня цена при всём дороговато.можно купить иномарку и нет проблем.
Проблемы:
Релевая рейка ремонт чуть ли не каждый год.Сальник привода полуоси,карбюратор(СО) глушитель быстро перегорел,резина на 30тыс км,суппорт правого колеса,бензонасос, шаровые опоры,салент блоки,аккамулятор.Стойки переднего аммортизатора менял четыре штуки.Плохо закрывается капот и плохо фиксируется задняя дверь.
Отзыв:
купил Оку и не пожалел ни разу! сколько раз я ездил загрибами и на пикники, и ни разу не застрял, даже в тех местах, где НИВА не проехала. Был случай, в мае 2007 года поехали на пикник на 10 (!) машинах различных марок. через лес своим ходом проехали только ГРЕЙТ УОЛЛ ДИР и я на своей ФРОСЕ (так зовут мою машину). В мороз заводится с полоборота. Микрогрузовик!!! - 10 мешков картошки (по 40 кг) как нечего делать, стиральную машину - пожалуйста! 5 компьютеров (в упаковке!) -можно. Когда в машину садится кто-нибудь незнакомый, начинает расспрашивать типа НУ, КАК ОКА? я отвечаю типа ЩАЗ УВИДИШ! и показываю, на что способна моя Фрося. Старт с пробуксовкой - не вопрос, полицейский разворот - пожалуйста, развернуться на пятачке 3.5 на 3.5 м - да проще простого, а когда вопрос А СКОКА МОЖЕТ ЕХАТЬ? - 130 км/ч бывает достаточно, хотя я разгонял до 135. Вопрос А КАК С НАДЕЖНОСТЬЮ, привожу один пример - ехали из Ульяновска в Анапу Фрося и семерка (ВАЗ), в Анапе семерке перебрали подвеску, заменили термостат, и ремонтировали замок зажигания, уже в Ульяновске опять семерку ремонтировали - меняли наконечники. Я только заливал бензин (причем в 1.5 раза реже чем) и подливал ТОСОЛ (немного подтекал расширительный бачок).
Проблемы:
Главной проблемой считаю крайне скудный выбор резины - 3-4 вида. хотелось бы побольше, хотябы с десяток. С кузовом есть проблемы - заменил пороги и проварил днище. надо почаще заглядывать на яму.
Отзыв:
Хотел бы написать о своем автомобиле ОКА. Проехал я на нем 70000 км. из них 50000 км. за один год. Бывало что за один день проезжал по 1000км. О том что машина ломается даже нет смысла писать, в своей машине я поменял практический всё кроме двигателя и гранат. Но я хотел бы сказать другое, когда мне захотелось другую машину я купил ВАЗ 21113 (новую)вот эта машина действительно мне не понравилась. Она начала гриметь вся через 300 км в отличие от ОКИ в которой небыло шума до 10000 км. В общем я её продал через пол года, и купил новую ОПЕЛЬ Корсу на которой езжу по сей день, об этом автомобиле я писать плохо не буду, хотя есть что и не меньше чем про ОКУ. Сейчас у меня две машмны ОКА И ОПЕЛЬ, интересный момент что когда пересаживаешся после опеля в оку ни возникает ни какой дипрессии ,быстро привыкаеш к машине и ездиш без проблем. Вообщем хочу подвести итог что это не самый худший автомобиль, но есть у него очень большой минус это безопасность точнее отсуцтвие её. Всем спасибо за внимание.
Проблемы:
Коробка, стартер, стойки,тормозной цылиндр,и ещё много чего.
Отзыв:
Купил машину в Челнах, специално поехал туда в июне 2007г. 900 км. т. к. у нас в городе все ОКУШКИ убитые и дорогие. Машину купил у женщины, на ней было немного мелких вмятин сошлись в цене. Машина эксплуатируется каждый день, на работу (в соседний город) домой, в выходные по своим делам. После зимы накопилось немного работы над машиной, рейка требует замены остальное по мелочи. Машина вполне удобная, посадка лучше чем в классике, руль легче чем в переднеприводных ВАЗах. Расход бензина зимой доходил до 8 л. летом 5-5,5 л., ездить на ней дешевле чем на маршрутке. Плохо только когда посадиш 3-4 человек, 2 горшка дают о себе знать. Из расходов магнитола, динамики, масло (каждые 10000), аккумулятор, покрышки 4шт. и т. д. За 52000 км. пробега считаю что ремонта не много.
Проблемы:
Заменил рулевые наконечники , перебрал рейку (пора менять целиком), заменил аккумулятор, покрышки, колодки передние (теперь нужно менять и диски, при резком торможении вибрация), правая граната наружняя(пора поменять пыльник на левой), четку дворника, моторчики омывателя, брызголки,пару лампочек, что то зазвенело в резонаторе, вскрыл болгаркой прочистил заварил порядок. Вроде все.
Отзыв:
ОКАСАН или СЕАЗ-11116 повторил подвиг АЗЛКА-установив импортный движок,тем самым прекратил своё существование!для кого такой дорогой в ремонте двигатель?для инвалида-пенсионера/в среднем пенсия 5000-7000р/?а зачем им 53 пони ещё?-или студента?например мне ОКА нужна для быстрых коротких передвижений по загруженному городу и она себя оправдывает с лихвой,а для дальних поездок и семьей есть большой автомобиль.мне вполне хватало камазовской двух цилин-ой оки но чёрт дёрнул купить сеаз 11116 трёх цилин-ую евро-3,ну скажу вам это ураган в кузове оки!вроде едишь на оке а внутри тойота.сборка кузова конечно ужастная но и тех кто их собирает понять можно,при их зарплате в 15000р.я бы тоже ногами их собирал!в целом ока неплохой автомобильчик но дороговат для долбёжки его по городу!
Проблемы:
отечественные запчасти на кузов не качественные импортные на двиг+коробка+глушитель дорогие и ещё поискать,подождать надо!а если обслуживать как иномарку то проблемы минимальны.
Отзыв:
Супер!!! Своими глазами видел ОКУ в которой перевозили (без заднего сидения) коробку с телевизором 54 в диагонали, электрогитару,большой ящик с инструментами, собственно само заднее сидение,скутер HONDA Dio и владельца скутера со шлемом в руках !!!
Отзыв:
ОКАСАН или СЕАЗ-11116 повторил подвиг АЗЛКА-установив импортный движок,тем самым прекратил своё существование!для кого такой дорогой в ремонте двигатель?для инвалида-пенсионера/в среднем пенсия 5000-7000р/?а зачем им 53 пони ещё?-или студента?например мне ОКА нужна для быстрых коротких передвижений по загруженному городу и она себя оправдывает с лихвой,а для дальних поездок и семьей есть большой автомобиль.мне вполне хватало камазовской двух цилин-ой оки но чёрт дёрнул купить сеаз 11116 трёх цилин-ую евро-3,ну скажу вам это ураган в кузове оки!вроде едишь на оке а внутри тойота.сборка кузова конечно ужастная но и тех кто их собирает понять можно,при их зарплате в 15000р.я бы тоже ногами их собирал!в целом ока неплохой автомобильчик но дороговат для долбёжки его по городу!
Проблемы:
отечественные запчасти на кузов не качественные импортные на двиг+коробка+глушитель дорогие и ещё поискать,подождать надо!а если обслуживать как иномарку то проблемы минимальны.
Отзыв:
Красноречивее всего говорит фраза из рекламы СеАз "Владельцы знают преимущества" Конечно, люди, которые не были лично и близко знакомы с окой никогда моим словам не поверят.
Проблемы:
оригинальные запчасти бывает трудно найти
Отзыв:
это не авто а автокамасутра для инвалидов лучше бы такие деньги за какие её взяло государство в 2005 году можно было бы купить две подержанных рабочих иномарки тем более во Владивостоке. А так каждый день лоторея что на этот раз выкинет этот супер автомобиль, да на его ремонты потрачено такое количество времени и средств что б уж лучше бы я купилбы сразу иномарку 2000 года.
Проблемы:
глохнет, незаводится, временами жрет как камаз
Отзыв:
Нормальный автомобиль. Одному- в двоём по городу очень даже ничего. 53 лошадки везут уверенно. И на удивление проходимость не плохая. Колёса 13. но они вроде тяжеловаты для такой подвески..Китайский двигатель и коробка работают нормально,что не скажешь о узлах сделаных в нашей Раше.
Проблемы:
Трясёт при разгоне. Глушитель прогорел-хрен купишь. Спидометр врёт-мама не горюй. Прямо формула-1,а не ОКА. Подкрылки не лезут нормально. Протёрлись и застревают между аркой и колесом.Часы сдохли. Тормоза- не для слабонервных. Цена большая.Дороже ваз-2105. Да и вообще суки её узуродовали.Была бы вся лучше китайская.
Отзыв:
Хорошие впечатления улетучились когда посчитал все чеки за год за запчасти и ремонт, получилось 30000 рублей, это притом что большенство раз чинился у знакомого со скидкой и что то еще сам делал, по моему многовато за 18000 тыс/км, и это при полном отсутствии комфорта, безопасности и имиджа
Проблемы:
Поменял почти все кроме двигателя и сцепления, оно еще родное стоит уже 52000км, не знаю сколько ему еще осталось, в общем машина высыпалась вся. Вывод у меня один получился: не от хорошей жизни люди на "этом" ездят.
Отзыв:
Чудесный автомобиль, до этого приходилось эксплуатировать автомобили ЗАЗ и ВАЗ. Автомобиль исключительно подходит для двух человек. В городе незаменим, отличается компактностью, манёвренностью. Приходится совершать довольно продолжительные путешествия, никогда не подводит. Скорости 100км/ч на региональных дорогах достаточно. Ремонт проводится своими силами в частном гараже, проблем не возникает. Достаточно одной книги ремонта и эксплуатации под издательством "За рулём". Обладает неплохой проходимостью за счёт переднего привода и небольшого веса с короткой базой.
Проблемы:
Если можно считать проблемой изготовление съёмника ШРУСа.
Отзыв:
Может владелци ОКИ и не поверят, но уже 3 месяца вообще ни аких, неплановых остановок-скоро(39000км) планету Землю проеду, причем затраты только на бензин(салон рядом и не разу не пасылал ?арантия !) Это моя первая машина сравнивать с другими не могу, но одно могу сказать-лучшая машина для учебы и очень жалко еЁ кому-то отдавать, ведь ето подруга, может не совсем надежная, но ведь только у владельцев LeXusov и мерсов надежные:()!
Проблемы:
ыли моменты(75 км от дома тел. сел и вообще жизнь не удалась ;)
Отзыв:
Автомобильчик достался новым. До Оки ездила на восьмерке, разница ощутимая. Но деваться было некуда, поэтому пришлось привыкать и к шумности работы двигателя и к маленькому кол-ву лошадок, казалось, что она никогда не разгонится и на велосипеде выйдет быстрее. Но потом, после обкатки, я ее даже полюбила. Проблем особых не было, как и положено менялось масло и фильтры. В морозы заводилась всегда ( поменяли родной аккумулятор на новый), проходимость отличная, печка просто зверь. Для езды по городу машинка отличная, на трассе при скорости в 100км/ч страшновато, но жить можно. В салоне довольно просторно, для троих места достаточно. В общем машинка хорошая, но все таки буду продавать, хоть и жалко очень.
Проблемы:
Проблемы были только после аварии, когда сделали ремонт,но это был человеческий фактор ( то что-нибудь не закрутят, то провода перепутают местами). Сейчас езжу без проблем.
Отзыв:
Пять лет мы неразлучны с моим "сверчком". Иногда он капризничает как ребенок. Но я понимаю - ему же всего 5 лет. Он еще маленький! Но помогает мне как взрослый. В прошлом году привез 8 мешков цемента за одну поездку! И вез без "напряга". (Знаю, многие не поверят, но это факт). Пять лет до этого ездила на "классике" и многие подтвердят, что больше 100 кг в багажник не положишь. А в городской тесноте и пробках СеАЗ - просто находка! Претензии к дизайну.
Отзыв:
Это был мой первый атомобиль- до этого только на велосипеде каталась. Как только получила права, купила его сама на свою зарплату и стала везде разъезжать. Своим поведением заслужила бурное неодобрение всех мужчин (по совместительству - автолюбителей) нашего семейства. Вопреки мрачным прогнозам, я не врезалась в ближайший столб, бронированный Мерседес, не свалилась с моста, не проводила долгие часы на автосервисе, не заглохла одна на трассе в темном лесу. Зимой как-то поехала с братом в гараж (а все подъезды в гаражном кооперативе снегом завалило). Так когда мы с ним в снегу застревали, он практически одной рукой машину выталкивал, и мы дальше катили. Остальные автовладельцы, битый час выкапывающие своих коней, смотрели на нас с завистью. Купив эту машину, я получила большую хозяйственную сумку на колесиках и стала затовариваться на неделю продуктами, я смогла возить ребенка из садика в разные секции, а не таскать общественным транспортом, я моталась на дачу и обратно, на даче - ездила в лес и на озеро и возила родственников. В общем, когда продавала, реально плакала.
Проблемы:
Зима 2005 г выдалась очень морозной. Морозы были иногда больше 30 градусов.У меня "замерз" аккумулятор (впоследствии пришлось его заменить), и, наученная горьким опытом, я поставила его в сумку с прочными ручками, и, уходя домой, захватывала с собой. Надо было видеть лица владельцев иномарок, когда я утром спокойно заводилась и уезжала! Из-за морозов у меня иногда в машине не запирались двери, но, учитывая припаркованные рядом авто - Порше, Ауди, БМВ - я особо не заморачивалась.
Отзыв:
впечатления остались только положительные. проехал на авто 130 тыс. км. за все время эксплуатации менялись только колодки, глушитель, два шруса слева и карбюратор. двигатель не ремонтировался и в таком состоянии автомобиль был продан и эксплуатируется по сей день
Проблемы:
по непонятным причинам через 35 км пробега неожиданно отказывался ехать и глохнул. через пару минут простоя заводился и ехал еще 35 км как ни в чем не бывало
Отзыв:
Окула служебная, комплектация мин. Комфорт-нет такогого. Печка-зверь, климат-контроль-опускание правого или левого стекла дверей. Ходовые качества никакие, от встречных машин с дороги сдувает, колбасит на всех оборотах. Тормоза-отрегулированы, при эксренном торможении на сухом асфальте разворачивает на 90, а вобще поле 70 км\час они бесполезны. Газуешь в потоке по полной, расход в городе до 9 л на 100км. Свет-что есть, что нет. Хороша при парковке, зимнем пуске, да и врят ли угонят.
Проблемы:
На момент покупки бешенная табуретка стоила 105000. за 2 года в ремонт вложили более 70000. пять сцеплений, акб, шрусы, стартер-2шт, стеклоочиститель в сборе, вся электрика, генератор, вал первичный- пополам, штаны 4 шт, колодки, масло, фильтры, бачок омывателя и т.д. по каталогу запчастей.....
Отзыв:
Это полный ужас!!! предыдущий хозяин зачем то поставил большие зеркала, иномарочные сидушки, доп.динамики. Зачем?! ОКЕ - все это не нужно. Все на что она годится - это скинуть ее с горы в обрыв. через месяц в холода начала заводиться только с пятого раза. В салоне (салон - громкое название), постоянно пахло бензином. Отказал задний дворник, сломался рычаг переключения сигнала поворота, после дождя багажник наполнялся водой и т.д. и т.п. остальное даже вспоминать не хочется. Люди не покупайте автопром! Я счастлив что продал этот шедевр, счастлив, что нашелся покупатель.
Отзыв:
была ,но рабочая.В принципе авто просто вертуозная, пуля.Вполне устраивала по расходу,желать конешно лучшего приходится по комфорту и по отделке. В данный момент хочу купить себе.Не один раз ездил в Москву на ней, ни каких проблем по дороге не возникало,скорость правда маловата,больше 100 особо не даш, а вот по горду она просто не сравнима ни с чем.
Проблемы:
електропроводка немного мучала в сырую погоду,а так в принципе нормуль
Отзыв:
Мне очень нравится мой автомобиль, он же первый и пока единственный. На самом деле модель у меня 11116. Как любая девушка, я выбирала автомобиль по внешнему виду - чтоб был красивый, милый, с добрыми глазками (фарами). Купив его год назад еще ни разу не пожалела, когда вижу его среди других дорогих машин ( и отечественных и иностранных) стоящим и ждущим свою хозяйку, я все время думаю, ну какая же у меня машина - симпатяжка! Особенно китайские машины мне кажутся с выпученными глазами, все такие обтекаемые, как жабы. А у моей машинки самая красивая мордочка! Я ее люблю.
Проблемы:
проблемки небольшие конечно есть, то тосол подтекал, то тормозуха, но все это восстановимо.
Отзыв:
Всё х...,одним словом плохо, товарищи солдаты!Из плюсов лишь проворность, в городской толчее удобней не найти.Оч.слабые тормоза при полной загрузке(влезает,кстати 8 чел. и это не предел!)Прикольно зимой вертеться на задней передаче вокруг своей оси,делать контролируемый занос ручником,правда от этого колодки почему-то отрывает?..
Проблемы:
Пропадали тормоза,не работал генератор, местами покрашена без грунтовки,вода затекает под лобовуху и т.д и т.п.
Отзыв:
Пять лет мы неразлучны. Выручает меня везде и всегда!! Тоже бывает капризничает, но в целом, у машинки покладистый характер. Заметна экономия топлива! Мне 10 литров хватает съездить в деревню за 100 км от города, когда у приятеля на джипе, на тоже расстояние (туда-сюда) израсходуется порядка 35 литров!
Проблемы:
Выпала кнопка открывания водительской двери - поставил на место. Вышел из строя коммутатор - заменил на новый, с тех пор вожу с собой запасной. Выкрутился топливный жиклер первой камеры - долго чинился на улице в мороз, правда, треть времени искал неисправность, вторую треть - подходящую отвертку, что бы закрутить жиклер, а третью часть времени пытался поставить на место защитный чехол ремня ГРМ (сперва думал, что проблема в нем, потому снимал кожух). Сейчас подходит к концу "родное" сцепление, нужно менять. И еще.. сквозь краску на порогах снаружи, появилась ржавчина. Надо закрашивать..
Отзыв:
Машина мне нравиться, хотя и вложил в неё уже много денег, но в какую подержанную машину не надо вкладывать?! Особенно радуют цены на запчасти и их доступность, многое подходит от восьмёрки... Имидж - это фишка! Да, машинка маленькая, слабенькая, не очень-то удобная, но зато все обращают внимание. Парковка - супер, маневренность тоже. Да и скорость не такая уж и маленькая, но это не должно быть главным для владельцев ОКИ.
Проблемы:
Проблемы были с кузовом, двигателем, ну и с проводкой... Кузов - переварили, двигатель - перебрали, а вот с проводкой до сих пор мучаюсь. Что-то надо делать с шумом от двигателя... Была сильная вибрация - помогла замена трамблёра и настройка зажигания... Очень бы хотелось поменять стандартные сиденья - неудобные. А так вроде бы всё... если следить и ухаживать - прослужит долго и надёжно
Отзыв:
Обожаю эту машину, хотя очень давно на ней не ездил! Лучшая отечественная машина! Стоила как ведро картошки, бензина вообще не ест, он заканчивается потому что выдыхается из бака. 120 Едет в легкую, при этом такое впечатление что едешь не меньше 180, драйву куча. За тормозами надо следить, не очень надежные, но если работают то хорошо. Машина легкая и очень юркая. Настройки коробки просто золотые, при таком двигателе позволяют довольно шустро разгоняться и достаточно быстро ехать (до 140 км.ч) В свое время заменил все амортизаторы на Плаза Стандарт и пружины питерские, Окушка стала рулиться как субару, никаких кренов и раскачки. В сочетании с 13" коваными дисками ВСМПО и резиной yokohama управлялась просто сказочно. Очень жалко что сняли машинку с производства.
Проблемы:
Первые 3-4 года эксплуатации вообще никаких проблем. Потом пропали тормоза, вылечил полной заменой всей системы, Тупили катушки зажигания (вырубался один кател) Представляете Оку на одном горшке :). В самом конце эксплуатации начала тупить электрика, могла просто не с того не с сего заглохнуть и не заводиться, а потом завестись через какое то время. Отломал рычаг коробки передач, он там на соплях. Прогнили пароги (где то их об бардюры обтесал и забил), металл очень тонкий, краска тонкая и слабая. Прогнил бензопровод, катался с 15 литровой лужей бензина в салоне, в магазинах его так и не нашел, сделали в сервисе проставку из шланга химическистойкого. Отдал дядьке ее в ремонт в 2007 году, так у него и стоит, он ее не делает, а мне особо не нужна, но машинку эту люблю, первая машина это память на всю жизнь! Что важно разборка двигателя показала что он в отличном состоянии и ремонта бы еще долго не требовал, что для меня было удивительно так как летал я на ней как угарелый и на рыбалках и где хочешь на ней пролазил, совсем не жалел, сугробы бамперами двигал и пробег в 80000-90000 для такой машины очень серьезный (точно не знаю так как спидометр сдох, на 75000, чинить не стал за ненадобностью) Пришлось еще менять подрамник, так как старый прикипел и его ломом отбивали, без его снятия сцепление не поменять.