Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Новости

«Волк» с «автоматом» показал зверский аппетит В мире

24 сентября, понедельник Продающийся уже давно Европе Амарок с автоматической коробкой передач наконец-то добрался до России. Благодаря восьмиступенчатому "автомату", который, к слову, и разработан был специально для него фирмой ZF, пикап стал первым своем классе с такой инновационной коробкой. Есть и еще одна приятная новость для поклонников модели - с апреля этого года его производство стартовало в Ганновере, что в свою очередь значительно снизит сроки ожидания (по сравнению с производством в Бразилии) поставки как самого автомобиля, так и его комплектующих и запчастей.

Восемь ступеней, первая из которых сверхкороткая, а последняя сверхдлинная, сделали езду за рулем пикапа еще приятнее. Если версия с "механикой" могла похвастаться управляемостью почти как у легкового автомобиля, то теперь еще и появилась возможность непринужденного переключения передач.

В дополнение к новой коробке пикап получил двухлитровый турбодизель с увеличенной мощностью. Теперь силовой агрегат выдает целых 180 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 420 Н*м, передачу которого осуществляет дифференциал Torcen C, аналогичный тому же, что и на VW Touareg. Оснащение новой коробкой передач внесло изменения, касающиеся конфигурации привода. "Автоматизированный" Амарок обзавелся постоянным полным приводом с распределением крутящего момента между осями в соотношении 40 на 60 (напомним, что версия с МКПП имеет подключаемый полный привод).

Маршрут тест-драйва проходил в черте и окрестностях города Сочи, так что это была отличная возможность детально ознакомиться с поведением машины в различных условиях: как в городских толчеях, на извилистых асфальтированных серпантинах, так и на участках бездорожья, представляющих собой горные тропы с различным покрытием - от размытого недавними дождями грунтом до остроугольных камней, где устраивают лихое "сафари" местные жители на не менее лихих УАЗах.

Плавное переключение передач сделало автомобиль весьма комфортным для простоя в пробках, коих в Сочи благодаря грядущей олимпиаде стало, пожалуй, не меньше, чем в столице нашей необъятной. На трассе же увеличенная мощность позволяла ощутить все удовольствия от динамичности. Кстати о переключениях передач... Трогаться в большинстве случаев приходилось со второй, но если в городе это не было странным, то на подъемах как минимум удивляло. Первая передача включалась только на покрытии явно затрудняющем движение с места - довольно больших камнях, рыхлом грунте. Даже очень затяжные подъемы с остановкой пикап все равно "штурмовал" со второй передачи.

Новая коробка и увеличение мощности также позволили повысить тяговое усилие до 3200 кг., проверить которое у нас возможности не было. А вот расход топлива проверить можно было по данным бортового компьютера. И тут заявленные 7,6 литра топлива на 100 километров не подтвердились. На трассе и в городе Амарок продемонстрировал по настоящему "волчий аппетит" - 13-14 литров. И это не смотря на восьмую передачу, работающую как повышающая передача при пониженной частоте оборотов двигателя, призванную уменьшить расход топлива.
На бездорожном этапе теста показания компьютера были прилично больше - 18-19 литров, но это оправдано увеличением нагрузки. Город - городом, а на трассе все-таки хотелось бы увидеть более умеренный аппетит. Однако, признаемся честно, что скоростные способности новой модификации весьма впечатлили на столько, что проверив их раз, соблазняли испытать их снова... Это безусловно сказалось на расходе.

Подводя итог общих впечатлений от обновленной версии, следует отметить, что все-таки прожорливость фольксвагеновкого пикапа не есть нонсенс - полный привод прилично увеличивает расход топлива даже на трассе, тем более на бездорожье, где собственно ему и место. Автоматическая коробка передач и система полного привода с блокировкой заднего моста(устанавливается опционально) делают езду на нем вне дорог общего пользования комфортной даже без особых навыков и практически не уступают версии пикапа на "механике". Но все же не стоит лезть на Амароке в откровенное грязевое месиво, которое окажется ему не под силу - это не трактор и уж тем более не БТР. В остальном Амарок держится на уровне конкурентов других брендов как в цене, так и в отношении технических характеристик. Если не слишком придираться к меньшей массе буксируемого прицепа на несколько сотен килограммов, меньшие показатели преодоления брода и еще пары совсем уж неприметных параметров.

Архив

Подробно
   

Комментарии (0)