Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте
Есть аккаунт на нашем сайте? Входите!
Нет? зарегистрируйтесь!
В принципе, сама идея не нова. Впервые подобное правило было введено в США еще в тридцатые годы прошлого века во времена Великой депрессии. Правый поворот при включенном красном сигнале светофора был разрешен в целях экономии топлива, которое тогда стоило очень дорого. Есть у этого правила и еще один плюс – снижение заторов в среднем на 15%, что для Москвы, с её многокилометровыми пробками, весьма актуально. Ведь по подсчетам все того же Московского центра по борьбе с пробками в одной только столице существует более ста мест, где введение правого поворота позволило бы если и не избежать заторов полностью, то значительно улучшило бы дорожную ситуацию. Не стоит также забывать и о таком немаловажном факторе, как экономия времени. Ведь с введением этого знака водителям больше не пришлось бы ждать, когда загорится «стрелка».
Еще одним плюсом является простота изготовления и эксплуатации дорожного знака. К светофору просто крепится дополнительный указатель (на фото), который не надо обслуживать и который не потребляет электричество, как дополнительная светофорная секция. Изготовление и установка такого указателя будет в 16 раз дешевле, чем у светодиодной «стрелки» и только на одном обслуживании в масштабах страны экономия может составить сотни миллионов рублей.
В настоящее время правило правого поворота при запрещающем сигнале светофора действует, например, в США, Канаде, Германии, Корее, Литве и на Украине. Судя по опыту наших соседей, каких-либо проблем подобное нововведение доставить не должно. Хотя некоторые официальные лица уже озаботились проблемой безопасности пешеходов. Дескать, наши недисциплинированные водители не будут пропускать пешеходов, что может привести к увеличению числа ДТП. Но эта проблема, скорее, надуманная. На той же самой Украине роста количества ДТП, в связи с введением нового знака, не отмечалось.
Как бы то ни было, предложение Московского центра борьбы с пробками следует признать весьма своевременным. Давно понятно, что решить проблему пробок в одночасье не удастся. Но если оперативно внедрять различные рационализаторские предложения и заимствовать опыт других стран, то с пробками можно справиться. Тем более когда поддержка в решении этого вопроса обеспечивается на уровне премьер-министра.
В ближайшие три года семейство гибридомобилей Prius пополнится тремя новыми моделями, причем все они будут выделены в отдельный суб-бренд
Три бухих охломона на "опель вектра B" , нажравшись в парке Горького, решили поехать в область, попутно пролетев под красный перекрёстка вернадскогоуниверситетский по встречной полосе.
Второе поколение кроссовера Infiniti FX существует всего-то три года – продажи начались летом 2008 года. И японцы уже обновляют машину!
Заядлый велосипедист и поборник порядка, мэр Вильнюса Артурас Зуокас решил ополчиться на неправильно припаркованные автомобили
Комментарии (0)